Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Подземные лабиринты Новой Москвы строятся со скоростью 9 метров в сутки

Оцените эту тему

Recommended Posts

doc6lw4o2iq0l41migar31j_800_480.jpg

 

На стройплощадке станции метро «Рассказова» чисто, словно в операционной. 12 активных москвичей, выразивших свое желание посетить стройку в Новой Москве, удивляются - как такое возможно?

 

- Мы создаем все условия для работы более полутысячи человек, - рассказывает любопытным москвичам исполняющий обязанности главного инженера Руслан Сарыбаев. - Для строителей у нас построен целый городок, после работы каждый может пойти в спортзал. На улице установлены турники - физкультура доступна для всех.

Удобная лестница с деревянными перилами. Для спуска приходится преодолеть 21 метр в глубину. Внизу уже готова платформенная часть. Строители недавно завершили устройство несущих колонн.

 

- В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность.

 

Руслан Сарыбаев ведет москвичей, по пути рассказывая, что вот здесь, рядом с платформой положат рельсы, и в скором времени по ним будут ходить поезда. Хотя в 2013 году здесь еще было чистое поле. Возведение подземки началось в прошлом году. От проекта до строительства прошел год. Еще за год с небольшим удалось создать очертания «Рассказовки».

 

В это время из тоннеля с гулом начинают приближаться вагонетки. Они вывозят грунт.

 

- 350 тысяч кубометров грунта мы уже выгрузили, - продолжает исполняющий обязанности главного инженера участка.

Новую партию из вагонов поднимают кранами, чтобы затем отвезти в отвал. Пришедшие экскурсанты удивляются: как такая махина оперативно поднимается на поверхность. Управляют процессом всего пара рабочих: прикрепляют крюки к вагону, и вперед, наверх. В целом работы на стройплощадке «Рассказовки» идут беспрерывно. Круглые сутки строители заняты на создании подземки в Новой Москве.

 

- Я здесь неподалеку живу, и метро для наших домов - долгожданное событие, - признается одна из участниц экскурсии Елена Тимофеева. - Поэтому интересно было посмотреть изнутри - как строится подземка. Ведь ход строительства за забором нам не виден.

А программисты Адиля Иртаганова и Никита Говердовский признались, что давно хотели попасть в метротоннели. Историей подземки ребята увлеклись еще десять лет назад, но на экскурсию приехали впервые.

 

- Мы частенько изучаем снимки блоггера и историка метро Александра Попова, хотели сами пофотографировать и побывать на стройплощадках, и вот наша мечта сбылась, - улыбаются ребята.

 

Наш проводник Руслан Сарыбаев отвел всех экскурсантов в тоннель. Щит уже прошел левоперегонный тоннель на 906 метров. «Наталье», как окрестили комплекс метростроевцы, осталось преодолеть более 300 метров, чтобы выйти к еще одной стройке - станции «Ново-Переделкино».

- А что с ним будет потом? - интересуются москвичи.

 

- Его разберут и перебросят создавать правоперегонный тоннель от «Ново-Переделкино» до «Рассказовки», - поясняет Руслан Сарыбаев.

В сутки «Наталья» проходит 9,6 метра, а это означает, что уже через полтора месяца она выйдет в Ново-Переделкино, чтобы затем вновь продолжить свой путь в Новую Москву.

 

Расстаемся со строителями друзьями. Закончить строительство «Рассказовки» они обещают в 2016 году, но запуск движения этого участка Калиниско-Солнцевской линии, состоящей из трех станций, обещают в 2017 году. Компания «ИБТ» и Департамент строительства, проводившие экскурсию, обещают, что готовы взять горожан на свои новые стройплощадки. Тем более, что в городе их очень много.

 

- Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов, - резюмировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

А это значит, что еще много нового и интересного будет ожидать любопытных и активных горожан на столичных стройках.

Василиса Чернявская
Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru
    • Автор: Курьер
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва" Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» завершится в 2019 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», - сказал В. Жидкин.
        По его словам, линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. «Сейчас ведутся работы по подготовке площадок для строительства этого участка метро», - уточнил В. Жидкин.
       
       
    • Автор: Котобус

       
      На данный момент
      Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК.
       

      В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.
       
      Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 
      Длина участка 6,5 км  Кол-во станций 3   Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».
       

       
      Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).
      Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

       
      В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.
      Результат:
      разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии; сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут; разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%; соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.  Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки
      Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Строительство новой линии метро намечено на 2018 год.
      Длина участка 17,5 км Кол-во станций 7   

       

       
      «Улица Новаторов»
      Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Академика Опарина»
      Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Генерала Тюленева»
      Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Славянский мир»
      Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир» Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Мамыри»
      Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      «Коммунарка»
      Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818 Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Столбово»
      Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное» Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      Результат
      новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20% улучшит экологическую ситуацию в районах  
      Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо
       
      Рассматриваются два варианта продления этого участка.
       
       
      1 вариант
      2 вариант
      Трассировка линии
      вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк
      с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка
      Длина участка
      13 км
      15 км
      Количество станций
      5
      6
      Численность населения/работают в шаговой доступности от метро
      195/75
      250/124
         


       

       
      Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.
       
      Результат
       Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа. Источник: https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru