ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Подземные лабиринты Новой Москвы строятся со скоростью 9 метров в сутки

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

doc6lw4o2iq0l41migar31j_800_480.jpg

 

На стройплощадке станции метро «Рассказова» чисто, словно в операционной. 12 активных москвичей, выразивших свое желание посетить стройку в Новой Москве, удивляются - как такое возможно?

 

- Мы создаем все условия для работы более полутысячи человек, - рассказывает любопытным москвичам исполняющий обязанности главного инженера Руслан Сарыбаев. - Для строителей у нас построен целый городок, после работы каждый может пойти в спортзал. На улице установлены турники - физкультура доступна для всех.

Удобная лестница с деревянными перилами. Для спуска приходится преодолеть 21 метр в глубину. Внизу уже готова платформенная часть. Строители недавно завершили устройство несущих колонн.

 

- В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность.

 

Руслан Сарыбаев ведет москвичей, по пути рассказывая, что вот здесь, рядом с платформой положат рельсы, и в скором времени по ним будут ходить поезда. Хотя в 2013 году здесь еще было чистое поле. Возведение подземки началось в прошлом году. От проекта до строительства прошел год. Еще за год с небольшим удалось создать очертания «Рассказовки».

 

В это время из тоннеля с гулом начинают приближаться вагонетки. Они вывозят грунт.

 

- 350 тысяч кубометров грунта мы уже выгрузили, - продолжает исполняющий обязанности главного инженера участка.

Новую партию из вагонов поднимают кранами, чтобы затем отвезти в отвал. Пришедшие экскурсанты удивляются: как такая махина оперативно поднимается на поверхность. Управляют процессом всего пара рабочих: прикрепляют крюки к вагону, и вперед, наверх. В целом работы на стройплощадке «Рассказовки» идут беспрерывно. Круглые сутки строители заняты на создании подземки в Новой Москве.

 

- Я здесь неподалеку живу, и метро для наших домов - долгожданное событие, - признается одна из участниц экскурсии Елена Тимофеева. - Поэтому интересно было посмотреть изнутри - как строится подземка. Ведь ход строительства за забором нам не виден.

А программисты Адиля Иртаганова и Никита Говердовский признались, что давно хотели попасть в метротоннели. Историей подземки ребята увлеклись еще десять лет назад, но на экскурсию приехали впервые.

 

- Мы частенько изучаем снимки блоггера и историка метро Александра Попова, хотели сами пофотографировать и побывать на стройплощадках, и вот наша мечта сбылась, - улыбаются ребята.

 

Наш проводник Руслан Сарыбаев отвел всех экскурсантов в тоннель. Щит уже прошел левоперегонный тоннель на 906 метров. «Наталье», как окрестили комплекс метростроевцы, осталось преодолеть более 300 метров, чтобы выйти к еще одной стройке - станции «Ново-Переделкино».

- А что с ним будет потом? - интересуются москвичи.

 

- Его разберут и перебросят создавать правоперегонный тоннель от «Ново-Переделкино» до «Рассказовки», - поясняет Руслан Сарыбаев.

В сутки «Наталья» проходит 9,6 метра, а это означает, что уже через полтора месяца она выйдет в Ново-Переделкино, чтобы затем вновь продолжить свой путь в Новую Москву.

 

Расстаемся со строителями друзьями. Закончить строительство «Рассказовки» они обещают в 2016 году, но запуск движения этого участка Калиниско-Солнцевской линии, состоящей из трех станций, обещают в 2017 году. Компания «ИБТ» и Департамент строительства, проводившие экскурсию, обещают, что готовы взять горожан на свои новые стройплощадки. Тем более, что в городе их очень много.

 

- Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов, - резюмировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

А это значит, что еще много нового и интересного будет ожидать любопытных и активных горожан на столичных стройках.

Василиса Чернявская
Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно