ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Подземные лабиринты Новой Москвы строятся со скоростью 9 метров в сутки

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

doc6lw4o2iq0l41migar31j_800_480.jpg

 

На стройплощадке станции метро «Рассказова» чисто, словно в операционной. 12 активных москвичей, выразивших свое желание посетить стройку в Новой Москве, удивляются - как такое возможно?

 

- Мы создаем все условия для работы более полутысячи человек, - рассказывает любопытным москвичам исполняющий обязанности главного инженера Руслан Сарыбаев. - Для строителей у нас построен целый городок, после работы каждый может пойти в спортзал. На улице установлены турники - физкультура доступна для всех.

Удобная лестница с деревянными перилами. Для спуска приходится преодолеть 21 метр в глубину. Внизу уже готова платформенная часть. Строители недавно завершили устройство несущих колонн.

 

- В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность.

 

Руслан Сарыбаев ведет москвичей, по пути рассказывая, что вот здесь, рядом с платформой положат рельсы, и в скором времени по ним будут ходить поезда. Хотя в 2013 году здесь еще было чистое поле. Возведение подземки началось в прошлом году. От проекта до строительства прошел год. Еще за год с небольшим удалось создать очертания «Рассказовки».

 

В это время из тоннеля с гулом начинают приближаться вагонетки. Они вывозят грунт.

 

- 350 тысяч кубометров грунта мы уже выгрузили, - продолжает исполняющий обязанности главного инженера участка.

Новую партию из вагонов поднимают кранами, чтобы затем отвезти в отвал. Пришедшие экскурсанты удивляются: как такая махина оперативно поднимается на поверхность. Управляют процессом всего пара рабочих: прикрепляют крюки к вагону, и вперед, наверх. В целом работы на стройплощадке «Рассказовки» идут беспрерывно. Круглые сутки строители заняты на создании подземки в Новой Москве.

 

- Я здесь неподалеку живу, и метро для наших домов - долгожданное событие, - признается одна из участниц экскурсии Елена Тимофеева. - Поэтому интересно было посмотреть изнутри - как строится подземка. Ведь ход строительства за забором нам не виден.

А программисты Адиля Иртаганова и Никита Говердовский признались, что давно хотели попасть в метротоннели. Историей подземки ребята увлеклись еще десять лет назад, но на экскурсию приехали впервые.

 

- Мы частенько изучаем снимки блоггера и историка метро Александра Попова, хотели сами пофотографировать и побывать на стройплощадках, и вот наша мечта сбылась, - улыбаются ребята.

 

Наш проводник Руслан Сарыбаев отвел всех экскурсантов в тоннель. Щит уже прошел левоперегонный тоннель на 906 метров. «Наталье», как окрестили комплекс метростроевцы, осталось преодолеть более 300 метров, чтобы выйти к еще одной стройке - станции «Ново-Переделкино».

- А что с ним будет потом? - интересуются москвичи.

 

- Его разберут и перебросят создавать правоперегонный тоннель от «Ново-Переделкино» до «Рассказовки», - поясняет Руслан Сарыбаев.

В сутки «Наталья» проходит 9,6 метра, а это означает, что уже через полтора месяца она выйдет в Ново-Переделкино, чтобы затем вновь продолжить свой путь в Новую Москву.

 

Расстаемся со строителями друзьями. Закончить строительство «Рассказовки» они обещают в 2016 году, но запуск движения этого участка Калиниско-Солнцевской линии, состоящей из трех станций, обещают в 2017 году. Компания «ИБТ» и Департамент строительства, проводившие экскурсию, обещают, что готовы взять горожан на свои новые стройплощадки. Тем более, что в городе их очень много.

 

- Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов, - резюмировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

А это значит, что еще много нового и интересного будет ожидать любопытных и активных горожан на столичных стройках.

Василиса Чернявская
Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В рамках реставрационных работ на станции заменят не только эскалаторы — южный вестибюль получит современные турникеты и новый обустроенный кассовый зал. Фото: "Вечерняя Москва" В связи с заменой эскалаторных комплексов южный вестибюль станции Сокольнической линии «Спортивная» закроют на ремонт. 
      Работы по благоустройству начнутся 25 марта текущего 2017 года и завершатся 30 января 2018 года. Отметим, что работы по благоустройству проводятся в рамках масштабной подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, который пройдет в Москве.
      Для входа и выхода на «Спортивную» будет работать северный вестибюль станции, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
    • Автор: Котобус
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве