Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Подземные лабиринты Новой Москвы строятся со скоростью 9 метров в сутки

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

doc6lw4o2iq0l41migar31j_800_480.jpg

 

На стройплощадке станции метро «Рассказова» чисто, словно в операционной. 12 активных москвичей, выразивших свое желание посетить стройку в Новой Москве, удивляются - как такое возможно?

 

- Мы создаем все условия для работы более полутысячи человек, - рассказывает любопытным москвичам исполняющий обязанности главного инженера Руслан Сарыбаев. - Для строителей у нас построен целый городок, после работы каждый может пойти в спортзал. На улице установлены турники - физкультура доступна для всех.

Удобная лестница с деревянными перилами. Для спуска приходится преодолеть 21 метр в глубину. Внизу уже готова платформенная часть. Строители недавно завершили устройство несущих колонн.

 

- В настоящее время продолжаются работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Также наносится гидроизоляция на ее внутреннюю поверхность.

 

Руслан Сарыбаев ведет москвичей, по пути рассказывая, что вот здесь, рядом с платформой положат рельсы, и в скором времени по ним будут ходить поезда. Хотя в 2013 году здесь еще было чистое поле. Возведение подземки началось в прошлом году. От проекта до строительства прошел год. Еще за год с небольшим удалось создать очертания «Рассказовки».

 

В это время из тоннеля с гулом начинают приближаться вагонетки. Они вывозят грунт.

 

- 350 тысяч кубометров грунта мы уже выгрузили, - продолжает исполняющий обязанности главного инженера участка.

Новую партию из вагонов поднимают кранами, чтобы затем отвезти в отвал. Пришедшие экскурсанты удивляются: как такая махина оперативно поднимается на поверхность. Управляют процессом всего пара рабочих: прикрепляют крюки к вагону, и вперед, наверх. В целом работы на стройплощадке «Рассказовки» идут беспрерывно. Круглые сутки строители заняты на создании подземки в Новой Москве.

 

- Я здесь неподалеку живу, и метро для наших домов - долгожданное событие, - признается одна из участниц экскурсии Елена Тимофеева. - Поэтому интересно было посмотреть изнутри - как строится подземка. Ведь ход строительства за забором нам не виден.

А программисты Адиля Иртаганова и Никита Говердовский признались, что давно хотели попасть в метротоннели. Историей подземки ребята увлеклись еще десять лет назад, но на экскурсию приехали впервые.

 

- Мы частенько изучаем снимки блоггера и историка метро Александра Попова, хотели сами пофотографировать и побывать на стройплощадках, и вот наша мечта сбылась, - улыбаются ребята.

 

Наш проводник Руслан Сарыбаев отвел всех экскурсантов в тоннель. Щит уже прошел левоперегонный тоннель на 906 метров. «Наталье», как окрестили комплекс метростроевцы, осталось преодолеть более 300 метров, чтобы выйти к еще одной стройке - станции «Ново-Переделкино».

- А что с ним будет потом? - интересуются москвичи.

 

- Его разберут и перебросят создавать правоперегонный тоннель от «Ново-Переделкино» до «Рассказовки», - поясняет Руслан Сарыбаев.

В сутки «Наталья» проходит 9,6 метра, а это означает, что уже через полтора месяца она выйдет в Ново-Переделкино, чтобы затем вновь продолжить свой путь в Новую Москву.

 

Расстаемся со строителями друзьями. Закончить строительство «Рассказовки» они обещают в 2016 году, но запуск движения этого участка Калиниско-Солнцевской линии, состоящей из трех станций, обещают в 2017 году. Компания «ИБТ» и Департамент строительства, проводившие экскурсию, обещают, что готовы взять горожан на свои новые стройплощадки. Тем более, что в городе их очень много.

 

- Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий, 78 новых станций. Через пять лет 93 процента наших жителей получат метро в шаговой доступности. Сейчас этот показатель составляет 80 процентов, - резюмировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

А это значит, что еще много нового и интересного будет ожидать любопытных и активных горожан на столичных стройках.

Василиса Чернявская
Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Парк Горького и ВДНХ стали заповедными зонами хипстеров и ЗОЖ-зануд, поэтому, дорогие москвичи и гости столицы, пользуемся присоединением новых округов и прогулочным шагом выдвигаемся смотреть на уцелевшие усадьбы. Тем более, что синоптики называют вторую половину июня идеальным временем для прогулок по паркам. Предупреждаем: попасть в усадьбы не так легко. Но требовательная московская публика приучит экс-подмосковных хранителей культуры открывать музеи по расписанию.
      Дворянские усадьбы Новой Москвы — ценный и самый уязвимый пласт культурного наследия города. Сто лет назад вокруг Москвы их были сотни, сегодня с трудом можно насчитать десятки. До наших дней некоторые из них дожили в хорошем состоянии, некоторые — в виде руин. Есть усадебные комплексы, которым крупно повезло. Например, Остафьево — там находится прекрасный музейный центр, или усадьбе Щапово, где финансирование не очень большое, но есть энтузиасты, которые поддерживают свой музей. Некоторые усадьбы оказались в частных руках или перешли к госструктурам, например Валуево — там сейчас санаторий, или Вороново — дом отдыха в ведении Минэкономразвития.
      Если говорить о перспективах этих туристических объектов, с точки зрения привлечения посетителей, то в этом направлении есть определенные сдвиги. Усадьбы, которым повезло больше всего, существуют в качестве музеев, но таких, конечно, очень мало. На новых территориях лежит огромный культурный пласт, который надо спасать. Важно понять, что можно и нужно реставрировать, а что стоит пока законсервировать, чтобы застопорить разрушение. Ключевое значение в спасении этих прекраснейших мест сыграет уровень интереса горожан к ним.
      МИХАЙЛОВСКОЕ

      Попав на территорию усадьбы Михайловское, начинаешь физические ощущать вкус воздуха, наполненного хвоей. Наверное, поэтому здесь намерены сделать гостиницу со SPA-процедурами.
      Усадьба принадлежала долгое время Кречетниковым, потом Шереметьевым. Это дворянское гнездо, где было семейное воспитание, вечера с чтением литературы и где собиралась вся история рода, велись дневники о повседневной жизни этой усадьбы.
      Михайловское — необыкновенное место, которое сейчас находится не в таком ужасном состоянии, как Петровское-Алабино, например, но далеко от своего лучшего вида. Однако этого достаточно, чтобы представить себе, насколько здесь было прекрасно и какие пейзажи открывались. Сейчас Михайловское реставрируют энтузиасты. Вряд ли вы сможете арендовать здесь велик или купить хот-дог с газировкой, зато дух времени и тишина унесут вас от столичных реалий.
      Где находится: поселение Михайлово-Ярцевское, деревня Новомихайловское. Усадьба находится на территории «Курорта Михайловское». Посещение возможно только с экскурсией.
      СТАРО-НИКОЛЬСКОЕ

      На высоком берегу Десны расположилась усадьба Старо-Никольское. Имение основано во второй половине XVII века боярином Ртищевым-Большим (личным другом царя Алексея Михайловича и воспитателем его сына Федора) и принадлежало его роду до 1780-х годов, затем Мусину — Пушкину и его сыну, далее в конце столетия Гудовичу и Крыгину, а затем наследникам последнего. В 1812 году здесь на одну ночь останавливался Мюрат — правая рука Наполеона.
      Важно упомянуть о событии, которое спасло усадьбу. Летом 1928 года здесь проводился 6-й съезд Коммунистической партии Китая, единственный, прошедший за пределами страны. Съезд вел Мао Цзэдун. В работе съезда участвовало более 100 делегатов. В тот момент это было важным событием, ведь именно здесь приняли программу действий партии, заложили основные задачи китайской «демократической революции».
      Усадьба восстановлена китайскими специалистами и практически поднята из руин. Кстати, директор здесь тоже «ихний». В усадьбе можно посмотреть старые фотографии умирающей усадьбы. На них видно, из каких руин вытащила реставрацию это красивый культобъект.
      Сегодня же мы имеем возможность увидеть усадьбу вот такой. Выглядит она почти также, как и в 19-м веке.
      Где находится: Поселение Первомайское, поселок Первомайское. В усадьбе находится не так давно созданный музей Коммунистической партии Китая, из-за которого возникло довольно много споров в интернете. Попасть внутрь можно только по предварительной договоренности.
      КРЕКШИНО

      Имение Крекшино в 2016 году сдано в частную аренду за 209 тысяч рублей в год с условием реставрации и проведения экскурсий. Возможно, это спасет исторический объект от полного и окончательного разрушения.
      Крекшино принадлежало отчиму В.Г. Черткова, который был другом и единомышленником Льва Николаевича Толстого. Интересно имение прежде всего тем, что здесь неоднократно гостил великий русский писатель. Чертков подвергался гонениям за близость к взглядам Л. Н. Толстого, ему запрещено было жить в Тульской губернии, вблизи от Ясной Поляны.
      В 80-х годах 19-го века Л.Н. Толстой побывал в Крекшино дважды. Последний раз он посетил это имение в 1909 году, много общался с крестьянами.
      В советское время в здании находилась больница. В какой-то момент усадьбу даже хотели отреставрировать, сняли крышу. На этом и пришел конец знаменитому дому.
      К сожалению, усадьба давно уже находится в руинированном состоянии и представляет из себя двухэтажное сооружение с обрушенной крышей и прогнившими перекрытиями. Не сохранились до наших дней и знаменитые балконы. Усадьба неоднократно горела.
      Где находится: поселение Марушкинское, деревня Крекшино. Руины находятся в центре деревни.
       
      Усадьбы ТиНАО уходят в частные руки
       
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник