ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: У станции "Тропарево" автобус № 590 столкнулся с двигавшимся впереди "ЛиАЗом" маршрута № 707

Оцените эту тему:

16 сообщений в этой теме

dtp.jpg

Рейсовый автобус и маршрутка столкнулись около часа назад на Ленинском проспекте неподалеку от его пересечения с МКАД и станции метро "Тропарево". По сведениям пресс-службы Управления ГИБДД по Москве, авария произошла у дома №137.

Первоначально сообщалось о четырех пострадавших, позднее - о шести. Сейчас даются данные о десяти госпитализированных пассажирах. Среди тех, кому оказывается помощь, есть ребенок, а также беременная женщина. Один из пассажиров, по данным "Интерфакса", находится в тяжелом состоянии. Это 52-летняя женщина, ее в НИИ скорой помощи имени Склифосовского доставил вертолет МЧС.

На месте происшествия работает полиция. По предварительным данным, на полосе для общественного транспорта автобус, ехавший по маршруту № 590, столкнулся с двигавшимся впереди "ЛиАЗом" маршрута № 707.

 

https://www.youtube.com/watch?v=8z7TQ885Dxo

Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.08.2015 13:07. Агентство "Москва".

Пробка длиной более 6 км образовалась на Киевском шоссе и Ленинском проспекте, от дер. Картмазово до пересечения Ленинского проспекта с ул. Академика Бакулева. Об этом свидетельствует информация сервиса «Яндекс. Пробки».

Ранее сообщалось, что четыре человека обратились за медицинской помощью после ДТП с участием автобуса и маршрутного такси на Ленинском проспекте в районе д. 137.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка "лишь бы что-нибудь"... странно, что видео отыскали 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doc6lw5apl5i6819syue31h_800_480.jpg

20 августа, Ленинский проспект, 135 12:44 Спасатель МЧС заполняет акт осмотра автобуса «Скания» после отправки всех потерпевших по городским больницам.

Фото: Александр Казаков, "Вечерняя Москва"

 

Одни вымеряли тормозные пути общественного транспорта, другие опрашивали водителя автобуса Мосгортранса, участника ДТП. Одного из свидетелей я встретил у места происшествия.

— Да что рассказывать? — вспоминает Алексей Селиверстов. — Ехали хорошо, в окошко пейзажем любовались.

Вдруг наш водитель ударил по тормозам, словно в поезде стоп-кран нажал. Дальше как в замедленном кино. Кто стоял, начал падать вперед. Крики, охи, потом удар. Врезались в другой автобус... Скорая быстро приехала, вертолет сел, пострадавших забрали.

 

Мой собеседник даже назвал причину ДТП.

— Посмотрите, на каком корыте мы ехали! — негодует Селиверстов. — Эту «Сканию» наверняка даже в музей не взяли из-за возраста. Я обратил внимание, что тормозной след виден только от заднего колеса. Кто их на линию выпускает, если из четырех колес тормозит только одно! Кто выпускает на линию такие автобусы, написано на одной из табличек внутри битой «Скании»: «Автолайн-Троицк», управляющая компания ОАО «Группа-Автолайн». Телефон компании вчера целый день не отвечал.

Возраст автобуса — лишь одна из возможных причин аварии. Точные обстоятельства ДТП установит следствие.

 

 

Подробнее:http://vm.ru/news/2015/08/20/avariya-na-leninskom-chastnie-avtobusi-byutsya-vse-chashche-295073.html

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что пассажиры 590 не получат никакой компенсации, поскольку не имели проездных билетов.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

590 закроют после этого? Было бы логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что пассажиры 590 не получат никакой компенсации, поскольку не имели проездных билетов.

Об этом писала несколько лет назад в теме про маршрутки. Своим попустительством и нетребовательностью в части требования билетов  в транспорте мы сами себе создаем трудности.юридического плана. Кстати такое поведение касается всех сфер нашей жизни. Что это:- то-ли это сплошной пофигизм, то-ли щепетильность ( дескать неудобно просить билет, ругаться и тд), или-же привычка? 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему до сих пор не озвучены Ф.И.О. виновника ДТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это даст? Какой вывод вы собираетесь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

590 закроют после этого? Было бы логично.

 

Ага, расскажите об этой логике не поместившимся в автобус 890 людям с предпоследней и последней остановок при выезде из города, если прикроют 590 маршрут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, расскажите об этой логике не поместившимся в автобус 890 людям с предпоследней и последней остановок при выезде из города, если прикроют 590 маршрут. 

Пешком можно до Киевки дойти, там много автобусов ходит.

 

Сам не раз из Града ходил (25-30 минут всего, а оттуда намного ближе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пешком можно до Киевки дойти, там много автобусов ходит.

 

Сам не раз из Града ходил (25-30 минут всего, а оттуда намного ближе).

 

Да-да, теплые сухие деньки - они, понимаете, такие романтичные...  :wink3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, теплые сухие деньки - они, понимаете, такие романтичные...  :wink3:

А сейчас тем более и дорожки заасфальтировали. Ходи - не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное видео. 

 

Четко видно, что водитель 590 не прав.

 

Надо и водителя под суд, и ОАО «Группа-Автолайн» за ржавые корыта и безбилетный провоз пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно