Войти  
Подписка 0
Lunaimore

Грязные и обветшалые 590-е автобусы!

Оцените эту тему

11 сообщений в этой теме

Пожаловалась на работу 590-го маршрута в связи с запахами и грязью внутри салона в Департамент транспорта. И вот что мне ответили:

 

 

А..jpg

post-9683-0-80192100-1440712229_thumb.jp

Изменено пользователем AlekcDolche
4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ответу, завтра мы увидим на 590-м маршруте новенькие Скании и Мерседесы с мягкими креслами, телевизорами и стюардессами на борту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ответу...

...Автойлану придется отбашлять больше чем обычно, а автобусы останутся такими как и были.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожаловалась на работу 590-го маршрута в связи с запахами и грязью внутри салона в Департамент транспорта. И вот что мне ответили:

По этой причине выбираем 890, в них пока не так все запущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего-ничего. Начнется осень, зима. Попрет народ с отпусков, с каникул. Не поедет в один из интервалов 890,как часто это уже происходит. И о чудо - даже самые "белые воротнички" и "кружевные платьица" забудут про грязи и запахи и, расталкивая друг друга локтями, будут брать на абордаж "консервное изделие под номером 590". Всем пассажирам ОТ радуги и сухой погоды  :pleasantry:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, бежит время, когда-то радовались новеньким автобусам 590 маршрута... Сейчас действительно грязновато в них стало ((

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего-ничего. Начнется осень, зима. Попрет народ с отпусков, с каникул. Не поедет в один из интервалов 890,как часто это уже происходит. И о чудо - даже самые "белые воротнички" и "кружевные платьица" забудут про грязи и запахи и, расталкивая друг друга локтями, будут брать на абордаж "консервное изделие под номером 590". Всем пассажирам ОТ радуги и сухой погоды  :pleasantry:

 

судя по вашему комментарию вы представитель Автолайна….

 

да, проблема с транспортом есть, но это вовсе не значит, что людей нужно возить как скот.

а состояние 590 и правда ужасное. еще и коммерческий. 

 

посмотрим на реакцию руководства Автолайна. если там адекватные люди, то исправятся. а если нет, то значит будем и дальше жаловаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пользуюсь исключительно 890 маршрутом. Надеюсь, что и  Вам никто не мешает ездить на автобусах мосгортранса. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"(с)  :wink3:

 
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь исключительно 890 маршрутом. Надеюсь, что и  Вам никто не мешает ездить на автобусах мосгортранса. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"(с)  :wink3:

Мы так и знали, что представители Автолайна пользуются только 890!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы так и знали, что представители Автолайна пользуются только 890!!

 

Да-да, Вы совершенно правы. У меня пока хватает сознания и возможности (спасибо, мосгортранс!) не ездить на том "в ужасном состоянии" варианте, в котором "возят людей, как скот".  Всем недостающего солнца!   :sun_bespectacled:  

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошое дтп с участием 590 было на выезде из города около 9 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер
    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник