ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Опрос :Общественный транспорт в городе Московский

Оцените эту тему:

Транспорт в городе Московский   25 пользователей проголосовало

  1. 1. Как Вы оцениваете работу частных компаний-перевозчиков пассажиров в городе Московский ?

    • Работают плохо, нарушают ПДД, грязно в салонах, не соблюдают правила перевозки пассажиров
      6
    • Работают отностительно хорошо, есть некоторые недостатки, стараются придерживаться ПДД и правил перевозки пассажиров
      13
    • Почти все устраивает, особых нареканий нет
      2
  2. 2. Удовлетворены ли Вы работой компании "Мосгортранс" в городе Московский ?

    • Полностью удовлетворен
      1
    • Абсолютно не удовлетворен
      1
    • Скорее не удовлетворен, чем да
      7
    • Скорее удовлетворен, чем нет
      13

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

5 сообщений в этой теме

Всем привет!

 

Решил провести опрос среди посетителей и жителей нашего города Московский и окрестностей небольшой социологический опрос  на тему :Общественный транспорт.

 

Ниже можно ответить на опрос и некоторые дополнительные  вопросы к нему :

 

 

1.Как вы оцениваете работу городского транспорта?

 

2.Каким видом транспорта вы пользуетесь?

3.Какой вид городского транспорта работает наиболее эффективно?

4.Что вас не устраивает в работе городского транспорта?
 

5.Как можно улучшить работу городского транспорта в нашем городе? 

 

 

 

з.ы

 

Прошу всех проголосовать снова в связи с поправками в опросе.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в кучу все.

К Мосгортрансу почти нет вопросов, в отличие от коммерсов.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Мосгортрансу есть вопросы по маршруту №881. Очень большие интервалы и те не соблюдаются.

Просто не приходит один из автобусов и опаздывает следующий.

 

В Московском есть легальные перевозчики?

Когда заработают карты москвича ( Собянин до конца года обещал, но частникам это не выгодно и в Московском нет, а в Валуво и Марьино соцкарта действует) ?

 

 

 
В ЛЕГАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЕДИНЫЕ ГОРОДСКИЕ БИЛЕТЫ
Опубликовано 13:06 24 Август 2015 в категории ОбщееОбществоТранспорт и связь
 

Легальные коммерческие перевозчики, заключившие госконтракт с городом, будут работать по единым городским билетам: «Единый», «Тройка», «90 минут», «ТАТ».

Также все легальные перевозчики будут оформлены в едином цвете, а их движение будет осуществляться по расписанию. Легальные перевозчики будут курсировать на новых автобусах, оборудованных системами климат-контроля и ГЛОНАСС.

Сейчас определить легального перевозчика можно по наличию специальной карточки, в которой должны содержаться сведения о названии транспортного предприятия, имя руководителя компании, а также водителя в салоне. Любой пассажир может попросить предъявить водителя эту карточку, чтобы убедиться в законности его работы. Кроме того, на транспортном средстве должен быть указан номер маршрута, список остановок и стоимость проезда.

 

Материал подготовлен nmao.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В Московском есть легальные перевозчики?

...

Есть: 894, 985, 46, 590 и (почти легальный) 1010.

Только вот есть опасение, что все эти новшества для Москвы, а не для ТиНАО.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть: 894, 985, 46, 590 и (почти легальный) 1010.

Только вот есть опасение, что все эти новшества для Москвы, а не для ТиНАО.

А в Марьино и Валуево  давно с валидатором маршрутка.

А    совершенно "убитые" маршрутки №46 - это легальный маршрут?

 

Оказывается легальный и уже есть тема по состоянию транспорта в Московском:

http://www.my-msk.ru/topic45238/#entry358419

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Вчера в 1-ом Московском в доме 30/2 в 3-ем подъезде на 3-ем этаже был пожар.Пламя вырывалось до следующего этажа говорят что там заснул мужчина.

       

       

    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
  • Сейчас популярно