Перейти к содержимому
Курьер

adm-moskovsky: Открытие народного парка в деревне Лапшинка

Оцените эту тему

Recommended Posts

Состоялось открытие народного парка недалеко от деревни Лапшинка

 

395855.jpg

 

5 сентября 2015 года в День города в поселении Московский состоялось торжественное открытие народного парка рядом с деревней Лапшинка. На мероприятии присутствовали глава поселения Московский Владимир Чирин, депутаты Совета депутатов, представители Молодежной палаты, а также местные жители, для которых народный парк станет отличным местом для отдыха прогулок с детьми. 

Владимир Чирин поздравил всех жителей с Днем города и открытием народного парка и совместно с представителем Внуково Outlet Village перерезали символическую красную ленточку.

park.jpeg

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внуково аутлет

Мда. Вот вам и "народный парк в деревне Лапшинка". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценка для «Народного парка»
 
 
1. В рамках проекта «Активный гражданин» просим вас оценить благоустройство этого народного парка.
 

За этот год в столице появилось еще 53 новых народных парка общей площадью почти 111 гектаров. Один из них создан у ТЦ «Виладж».

 

В рамках проекта «Активный гражданин» просим вас оценить благоустройство этого народного парка.

 

parki_53.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оценка для «Народного парка»
 
 
1. В рамках проекта «Активный гражданин» просим вас оценить благоустройство этого народного парка.
 

За этот год в столице появилось еще 53 новых народных парка общей площадью почти 111 гектаров. Один из них создан у ТЦ «Виладж».

 

В рамках проекта «Активный гражданин» просим вас оценить благоустройство этого народного парка.

 

parki_53.jpg

 

 

 

Редкий случай целевого и законного использования сервиса "Активный гражданин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий случай целевого и законного использования сервиса "Активный гражданин".

Этот "народный парк" по площади чуть больше площадки для выгула собак и столбики с пакетами стоят.  Есть еще лавочки для хозяев собак и машин на стоянках рядом с трех сторон, а с четвертой от леса этот участочек забор отгораживает.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот "народный парк" по площади чуть больше площадки для выгула собак и столбики с пакетами стоят.  Есть еще лавочки для хозяев собак и машин на стоянках рядом с трех сторон, а с четвертой от леса этот участочек забор отгораживает.

 

И это тоже хорошо. Какая-никакая, а зона отдыха.

В Граде я был бы счастлив, если бы посадили 20 деревьев и установили вот такие лавочки с урнами на пустыре. И дорожку. Это было бы хорошее начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это тоже хорошо. Какая-никакая, а зона отдыха.

В Граде я был бы счастлив, если бы посадили 20 деревьев и установили вот такие лавочки с урнами на пустыре. И дорожку. Это было бы хорошее начало.

Я тоже об этом мечтаю, но там все сделал владелец торгового центра.

А у нас  за счет средств города по проекту благоустройства только парковки делают.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внуково аутлет

Так в этот "парк" только со стороны аутлета можно зайти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже об этом мечтаю, но там все сделал владелец торгового центра.

А у нас  за счет средств города по проекту благоустройства только парковки делают.

 

Погодите, будет ещё. Но только как в сказке "калоши счастья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl
    • Автор: AlekcDolche
      В Москве прошел конкурс "Арт_Эко", организованный ГПБУ "Мосприрода". Мы попросили заместителя руководителя "Мосприроды" Веру Струкову объяснить, что такое ООПТ (особо охраняемые природные территории), чем они отличаются от обычных парков и зачем проводятся такие конкурсы.
       
       
      Что такое ООПТ
      "Это особо охраняемые природные территории – зоны, где не ведется капитального или временного строительства, ограничена хозяйственная деятельность, не проводится шумных мероприятий, а на некоторых из них даже энергоснабжение осуществляется от возобновляемых источников энергии", – объясняет Вера Струкова.

      На ООПТ преобладают естественные ландшафты, которые способны к самовосстановлению и саморегулированию, то есть не требуют постоянного ухода и обустройства. Главная цель режима особой охраны – сократить уровень негативного воздействия человека на природные территории города, сохранить естественный ландшафт и растительность и помочь выжить диким животным и птицам в условиях мегаполиса.
       
       
      Сколько ООПТ существует на территории Москвы
      В столице сейчас насчитывается 120 особо охраняемых природных территорий, включая национальный парк "Лосиный Остров", общей площадью более 17 тысяч га: 10 природно-исторических парков (например, "Останкино", "Измайлово", "Покровское-Стешнево"); 4 ландшафтных заказника (например, "Долина реки Сходни в Куркино", "Теплый Стан", "Тропаревский"); 4 природных заказника (например, "Долина реки Сетунь", "Воробьевы горы", "Дегунинский"); 100 памятников природы (например, "Дубняк лещиновый в квартале 40 Измайловского леса", "Молжаниновское верховое болото", "Родник на левом берегу реки Ржавки ниже Сосновой аллеи"); 1 ботанический сад (Ботанический сад "Сад имени П.И. Травникова").
       

       
      В чем отличие ООПТ от обычных парковых зон
       
      Природные парки – это территории особенного отношения человека и природы, ответственного взаимодействия с окружающей средой. На них действуют нормы природоохранного законодательства. Здесь люди тихо совершают пешие прогулки, слушают пение птиц и журчание воды, созерцают, занимаются индивидуальными и командными видами спорта, например, беговыми лыжами, бегом, прогулками на велосипеде, скандинавской ходьбой, волейболом, футболом. ООПТ представляют собой участки природного ландшафта, где действуют строгие охранные предписания и проводится мониторинг биоразнообразия экосистем.
       
       
      Учитывая, что на ООПТ преобладают естественные ландшафты, для каких целей проводятся подобные конкурсы и работы по благоустройству?
      Даже в естественном ландшафте на природных территориях столицы невозможно представить себе отдых детей и пожилых людей без скамеек, урн, информационных щитов, удобных дорожек, легких лестничных конструкций и так далее. И в ходе нашего конкурса студенты проектируют такие малые ландшафтные объекты. Кроме того, в ходе конкурса мы привлекаем внимание горожан к охраняемым территориям, подробно рассказываем о них, о важности сохранения видового разнообразия животных и растений, сложных экосистем. Мы привлекаем молодежь к делу охраны окружающей природы. Повышение экологической культуры молодых москвичей – одна из задач конкурса.

      В августе ГПБУ "Мосприрода" начала акцию "Экомарафон", в рамках которой были проведены конкурс ландшафтно-средовых объектов "Арт_Эко", а 28 ноября состоится IV Московская экорезиденция волонтеров и городских активистов. Конкурс ландшафтных проектов "Арт_Эко" проводится с 2014 года с целью поддержки студенческих творческих проектов и инициатив по обустройству природных территорий Москвы путем создания на их территории арт-объектов, экоплощадок, визуализации туристических маршрутов с учетом сохранения ландшафтного и биологического разнообразия московского региона. В 2017 году конкурс проводился на одном из участков территории "Долина реки Сетунь". Студенческие команды спроектировали функциональные объекты для выбранной территории, которыми смогут воспользоваться гуляющие в парке горожане и обитатели территории. Это лавочки, лестницы, кормушки.
       
       
      Кто принимает участие в этих конкурсах
      "Арт_Эко" – конкурс студенческих работ. В состязании этого года принимали участие студенты различных столичных вузов: Института бизнеса и дизайна, МАРХИ, НИУ ВШЭ, школы "Детали", МГХПА им. С.Г. Строганова и колледжа искусства и дизайна при МГХПА им. С.Г. Строганова. Студенческие команды должны были предложить проекты по благоустройству среды с учетом последних веяний в области средового дизайна, но в то же время практически реализуемые. Эти объекты должны быть выполнены из экологически чистых, возобновляемых материалов и соответствовать требованиям одной из трех номинаций: "Территория: Вода", "Территория: Земля" и "Территория: Воздух". Экспертное жюри оценивало проекты по следующим критериям: экологичность, вандалоустойчивость, функциональность, оригинальность, реализуемость, соответствие техническому заданию выбранной категории. Прием работ был завершен в конце октября.
       
       
      Где и как будут реализованы проекты-победители
      Проекты-победители, точнее семь из них, имеющих прикладное значение для территории парка, будут реализованы уже в этом году на природной территории "Долина реки Сетунь". Имена победителей были объявлены в понедельник, 20 ноября, вечером в Центральном доме архитектора в рамках VIII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре. После этого они будут опубликованы на сайте ГПБУ "Мосприрода". Также там можно будет найти всю информацию о проектах и сроках их реализации. 

      Торжественное открытие объектов – победителей конкурса ландшафтных проектов "Арт_Эко" состоится 25 ноября в формате открытой экскурсии для всех желающих, участники которой пройдут проложенным маршрутом по террасам парка вдоль арт-объектов участников "Арт_Эко", прослушают выступления представителей команд о концепции проектов, оценят функциональность и удобство конструкций в реальных условиях парка.

      Экскурсия 25 ноября стартует в 12:00 у входа в природный парк "Долина реки Сетунь" по адресу: улица Кременчугская, 36. 
       
       Кинякина Екатерина

        
       
    • Автор: VTO_19
      А это что за фигня, может кто-то знает ?
      Каким будет зоопарк в Новой Москве: Дикая природа, монорельс, динозавры и театр зверей  http://www.kp.ru/daily/26601.5/3617011/


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru