Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Москомэкспертиза согласовала проект строительства детсада на 200 мест в д. Верхнее Валуево (поселение Филимонковское, НАО)

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%93%

Москомэкспертиза согласовала проект «Дошкольное отделение на 200 мест» по адресу: д. Верхнее Валуево (поселение Филимонковское, НАО). Об этом 8 сентября сообщила пресс – служба ведомства.
Участок строительства (пл. 0,7 га) расположен в зоне малоэтажной застройки и ограничен: с севера-востока – 1-й Валуевской ул.; с северо-запада – Валуевским ш.; с юго-запада – ул. Спортивной и, далее, участками коттеджной застройки; с юга и юго-востока – участками коттеджной застройки. Участок свободен от застройки, имеются инженерные коммуникации, подлежащие перекладке. 
Проектом предусмотрено строительство 2-3-этажного здания ДОУ на 200 мест (пл. 3279,4 кв. м), устройство ограждённой площадки под строительство здания котельной; устройство проезда; устройство 8-и групповых площадок с размещением теневых навесов, физкультурной площадки с беговой дорожкой и ямой для прыжков, спортивной площадки для командных игр, зелёной лужайки. Проектом благоустройства в части озеленения предусмотрено: посадка 9-и деревьев, 1335-и кустарников, устройство 2623 кв. м газонов и 1106 кв. м газона на групповых площадках и лужайке, пересадка 79-и деревьев и 94-х кустарников
По итогам государственной экспертизы общее снижение сметной стоимости составило 15,25 миллионов рублей, что составляет 4,5 %.

Фото: РИА Новости/Денис Гришкин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Алла Мосежная
      В библиотеке состоится лекция историка, главного редактора Краеведческого портала ТиНАО Дмитрия Юркова, посвященная забытым страницам местной истории и малоизвестным достопримечательностям поселений Московский и Филимонковское. 

      Впервые на широкую публику будут продемонстрированы недавно обнаруженные архивные документы и старые фотоснимки, связанные с окрестными деревнями и селами. 

      Приглашаем всех жителей Московского (а также Марьино, Саларьево, Валуево, и т. д.) которые интересуются прошлым своего края. 

      Вход бесплатный. Сидячее место гарантируется при условии предварительной записи (в библиотеке, либо письмом на почту [email protected] со словами «лекция в Московском» и указанием числа слушателей, либо аналогичным сообщением через нашу группу Вконтакте).

    • Автор: Элька
      Очередной беспредел администрации поселения Филимонковское.  Ссылка: https://ok.ru/video/364751424079
       В поселении Филимонковское ,п.Валуево была установлена вышка на  расстоянии примерно 10 метров от жилого дома №12. Жители п.Валуева категорически против возведенной конструкции. 12 августа 2017 г.  в приемный день главы Администрации Казаковой Т.Н.,жители посёлка собрались на приём к главе администрации ,что бы решить проблему. Глава Администрации, как всегда происходит в такие моменты, ушла в отпуск (жители уже в этом убеждаются не раз).Когда жители стали требовать заместителя  главы администрации Беляева А.С., Захарова Т.П.сказала,что он на совещании и скоро подъедет. Жители стали дожидаться перед зданием администрации заместителя .главы администрации Беляева А.С,только приехал он почему то не с совещания ,а из коттеджа, который расположен неподалеку от здания администрации, где он проживает с бывшей главой администрации Тишкиной Л.И.  Беляев А.С. и другие сотрудники администрации,как всегда ничего не знают ,ничего не видят,что творится в поселении Филимонковское,п.Валуево.Они не знают ,что творится и не видят что установили у них прямо под окнами администрации.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В настоящее время в микрорайоне Первый московский город парк завершается строительство 3-х этажного здания ДОУ вместимостью 350 мест  
       
      Департаментом развития новых территорий города Москвы с участием представителей администрации поселения Московский проведено выездное совещание по вопросу ввода в эксплуатацию запланированных на 2017 год объектов недвижимости.
      В настоящее время в микрорайоне Первый московский город парк завершается строительство 3-х этажного здания ДОУ вместимостью 350 мест (14 групп).
      Здание оборудуется инженерными системами, обеспечивающими его нормальное функционирование, эксплуатацию и безопасность.
      Архитектурно-планировочное решения выполнены на основе функционального зонирования территории, принципа групповой изоляции, предусматривают размещение игровых площадок, хозяйственной зоны.
      Строительством также предусмотрено комплексное благоустройство с высадкой деревьев и кустарников, устройством цветников и газонов, установкой малых архитектурных форм. Для защиты детей от солнца и дождя на групповых площадках установлены теневые навесы.
      Планируемый срок введения в эксплуатацию детского сада – сентябрь текущего года.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru