Войти  
Подписка 0
Курьер

Mskagency: Строители завершают работы по устройству нижнего основания станции метро «Новопеределкино»

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

kW_nxPdcouU.jpg

 

fe08cf9ae7d41bd150ad865c61592d351136a5fc

Строители завершают работы по устройству нижнего основания станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.
«Строители завершают устройство монолитного лотка (нижнего основания) станционного комплекса «Новопеределкино» Калининско-Солцевской линии метрополитена. На сегодняшний день лоток готов на 96%», - говорится в сообщении.
Как уточняется, на строительной площадке начались работы по ограждению котлована притоннельного сооружения, ведется монтаж форшахты под устройство стены в грунте.
В пресс-службе также отметили, что недавно стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Новопеределкино» до станции «Боровское шоссе». Тоннелепроходческий комплекс Robbins прошел порядка 50 м под землей из необходимых 1 тыс. 50 м.
«Протяженность данного участка составит 5,1 км. На нем разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 г.», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, слова которого приводит пресс-служба.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы. В рамках продления Калининско-Солнцевской линии для обеспечения технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо «Солнцево» на территории одноименной промзоны.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18f8d665da16342a61e4277ba3b7bf8d37c21f70

 

Строители завершают бетонирование лотка, который станет основанием будущей станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«На сегодняшний день лоток готов на 96%», - сказал А. Бочкарев.

Станция «Новопеределкино» возводится в районе пересечения Боровского шоссе с улицей Шолохова в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка».

Его длина составит 5,1 километра. «Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году», - отметил руководитель департамента.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.

На центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».

Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Исключением станет участок в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи - метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».

Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо.

Информационная служба портала


Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/na-96-gotovo-osnovanie-buduschei-stancii-metro-novoperedelkino

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник