Перейти к содержимому
Войти  
Asker

Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции "Саларьево" до города Московский голосование на сайте РОИ

Оцените эту тему

Recommended Posts

Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции "Саларьево" до города Московский голосование на сайте Российская Общественная Инициатива https://www.roi.ru/22052/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается регистрация для голосования "за" на указанном сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу обращения на сайте РОИ:

Во фразе "Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках»" имело бы также смысл упомянуть и о фактически неработающих выделенных полосах для НОТа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции "Саларьево" до города Московский голосование на сайте Российская Общественная Инициатива https://www.roi.ru/22052/

 

Проголосует если каждый более менее активный житель наших краев... - есть шанс что подвижки будут в теме...  Даже если через  -нцать лет(и вы давно уже будете где то еще..

дело полезное будет ведь в итоге сдвинуто с места!)...  Регистрация там нужна по ссылке или данные портала госуслуг... (делов на 2 минуты максимум). Всем удачи и улыбок :)

Изменено пользователем tmpuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосует если каждый более менее активный житель наших краев... - есть шанс что подвижки будут в теме...  Даже если через  -нцать лет(и вы давно уже будете где то еще..

дело полезное будет ведь в итоге сдвинуто с места!)...  Регистрация там нужна по ссылке или данные портала госуслуг... (делов на 2 минуты максимум). Всем удачи и улыбок :)

Ну- ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал... Но где ещё в городе взять 99 532 голоса для того,чтобы это хотя бы стали обсуждать?! У нас население в два раза меньше и 2/3 это обсуждение даже со временем будет недоступно... 

post-11454-0-73126100-1443175735_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосует если каждый более менее активный житель наших краев... - есть шанс что подвижки будут в теме...  Даже если через  -нцать лет(и вы давно уже будете где то еще..

дело полезное будет ведь в итоге сдвинуто с места!)...  Регистрация там нужна по ссылке или данные портала госуслуг... (делов на 2 минуты максимум). Всем удачи и улыбок :)

У меня никак не получается зарегистрироваться. То -такой пользователь уже есть,  или-же нет, или не соответствует пароль нику, Подскажите плиз , как выполнить эту операцию.  С другой стороны  -интересен предел необходимого количества голосов для прохождения положительного решения, Не все пользуются интернетом, не все выходят на форум, а при такой затруднительной процедуре регистрации - не у всех хватает времени и терпения.  Вопрос:- Не утопия ли эта голосовалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильный вопрос. Для понимания степени утопичности было бы интересно посмотреть историю этого ресурса. Какие проблемы набрали 100000 голосов, и какие из них были решены. Не следил за этим, но помню, что была в СМИ информация о некоторых из них. О том, что плевать власти хотели на эти голоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятное дело, что кол-центры, голосовалки , "активный гра\жданин"  и прочая псевдо-гражданская премудрость созданы и, как пиар-ходы, дескать, что вы хотите, все для вас,- звоните , решайте, стройте, только нас не тревожьте,  и для отвлечения внимания народонаселения, дескать все у нас в шоколаде, каждый гражданин может решить свой вопрос в один клик. Не понятно поэтому для чего такая гласность?  Раньше,  решались многие вопросы и можно было попасть  в любое время даже в более высокие инстанции, другое дело, что в те времена была совершенно иная технико-экономическая составляющая. Получается, что всеэти новации в большинстве своем- паровыпускалки, Человек, обнадежился:- "ну я сейчас свой голос за всеобщее благо отдам или помогу решить насущную проблему".::тык,  тык- пусто!?  Пар активности ушел, недоумение и отрицательный опыт получен. В следующий раз этот активный гражданин даже и пытаться не будет тратить свое время на пустоту. гаснет инициатива, гаснет напряженность в обществе. Все очень умно)))). :unknw:  :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни жаль, Вы абсолютно правы. Эти все показушные инициативы работают, как  правило, когда совпадают с интересами тех,кто их организовал. Такая избирательная демократия, о которой можно отчитываться с экранов телевизора и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вход через портал ГОС УСЛУГ. Я пытался разместить там свой документ, но его отклонили. сославшись на 86 ст Конституции, но забыли о первом ее разделе. Я в своем ответе напомнил им о нем. Складывается мнение о выборности в публикации и продвижения инициативна сайте РОИ. Может мне отправить ее  от себя и дописать жители г Московского и дать ссылки на этот форум и сайт РОИ с пометкой что люди не могут там проголосовать. Или разместить ее на портале Активный гражданин. Я попробую оба варианта. С ув Аскер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разместил петицию 

Мэру г Москвы господину Собянину С.С. Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции "Саларьево" до города Московский. Сбор подписей

  https://secure.avaaz.org/ru/petition/Meru_g_Moskvy_Sobyaninu_Sergeyu_Semyonovichu_Prodlit_Sokolnicheskuyu_diniyu_moskovskogo_metro_do_g_Moskovskiy_TiNAO_g_Mo/?preview=live разослал своим друзьям. если с РОИ не получается, то может попробуем по указанной ссылке собрать подписи. С ув Аскер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил уведомление от Аппарата Мэрии Москвы о рассмотрении моего письма по вопросу продления линии метро до Московского вот ссылка для просмотра https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjUwYzc2MjU0NzI1NTE4NWY 

Текст моего письма. Я лишь скопировал текст с РОИ подписался вторым, потому что не я автор письма, первым поставил Жители города Московский и дал ссылку на наш форум ссылка для просмотра https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjcyYTYxYmJhYTQxZTE4OTk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте Аскер, какой вы молодец. Четко поставлен вопрос и просьба, и так быстро получен ответ, с конкретным указанием департамента, который будет заниматься этим вопросом. Ждем очередного сообщения через 8 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте Аскер, какой вы молодец. Четко поставлен вопрос и просьба, и так быстро получен ответ, с конкретным указанием департамента, который будет заниматься этим вопросом. Ждем очередного сообщения через 8 дней.

По закону, на который ссылается Аппарат Мэра ответ будет в течении 30 дней с момента регистрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте Аскер, какой вы молодец. Четко поставлен вопрос и просьба, и так быстро получен ответ, с конкретным указанием департамента, который будет заниматься этим вопросом. Ждем очередного сообщения через 8 дней.

 

Ответ пришёл быстро, потому что если обращение не входит в компетенцию органа власти, которому оно направлено, этот орган должен в течение семи дней перенаправить его по назначению, а также уведомить об этом заявителя. Соответственно 30-дневный срок рассмотрения обращения следующим органом будет отсчитываться уже с момента переадресации. Это не то чтобы кто-то кому-то поручил заняться вопросом, просто письмо сначала попало "не по адресу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте Аскер, какой вы молодец. Четко поставлен вопрос и просьба, и так быстро получен ответ, с конкретным указанием департамента, который будет заниматься этим вопросом. Ждем очередного сообщения через 8 дней.

 

Внизу письма содержится не относящийся к заявлению рекламный блок портала "Наш город". Именно про обращения через "Наш город" написано, что на них получают ответ через 8 дней. Издевательство ирония заключается в том, что людей не только путают, информируя их о посторонних вещах, но ещё и предлагают воспользоваться сервисом, который для них не предназначен. Уже три года прошло, а "Наш город" до сих пор не принимает проблемы от ТиНАО, т.к. у них, по их словам, не все данные актуализированы.

 

http://gorod.mos.ru/?show=faq(см. 9 вопрос)

 

Так что 8 дней к сроку рассмотрения обращения не имеют.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро получен ответ с указанием департамента, который НЕ будет заниматься этим вопросом. Теперь ждем очередной отписки про то, что "не предусмотрено". Как будто их мало уже пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил уведомление от Аппарата Мэрии Москвы о рассмотрении моего письма по вопросу продления линии метро до Московского вот ссылка для просмотра https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjUwYzc2MjU0NzI1NTE4NWY 

Текст моего письма. Я лишь скопировал текст с РОИ подписался вторым, потому что не я автор письма, первым поставил Жители города Московский и дал ссылку на наш форум ссылка для просмотра https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjcyYTYxYmJhYTQxZTE4OTk

Замечательный ответ с рекламой портала "Наш город", вот только не указан срок, когда этот портал дойдет до поселения Московский, видимо тогда же, когда и метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, почему меня так удивила скорость ответа, Почему-то я решила, что Аскер знает какой-то чудесный действенный код воздействия на власть))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, к сожалению такого чудодейственного кода я не знаю. Но если мы будем часто писать  властям на тему метро в Московском, то может дело сдвинется. А все это РОИ и иные гос сервисы по т.н голосованию,лично я не доверяю. По моему мнению там идет выборочное продвижение. Активный Гражданин обсуждает решения властей а не граждан, РОИ то же отсеивает все не нужное для правящей партии, типа "экспертный совет" не одобрил.  Остается только писать им и как можно больше было таких обращений от имени жителей города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только писать им и как можно больше было таких обращений от имени жителей города.

В очередной раз для оптимистов:

 

 

Как мы съездили в МОСКОМАРХИТЕКТУРУ:

 

Метро не будет. Даже еще раз повторю – МЕТРО НЕ БУДЕТ! Потому, что мы слишком маленькие еще, райончик не дорос до того, чтобы получить свое метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вышеизложенное письмо https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjFiYjk5MGFkODM5MjNhNmU После прочтения которого я отправил им еще одно письмо https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxtb3Nyb3Zza3lzaXR5fGd4OjZjZThlZWYyZTlmYjcwOGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.
      Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.
      Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.
      У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.
      "Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.
      Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.
      "Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
      Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.
      "Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.
      До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.
       
       "Вести-Москва"  
    • Автор: Котобус

      Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
      Проект участка новой радиальной линии метро от станции "Столбово" до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

      "Мы при проектировании станции "Столбово", которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова", – сказал он, передает Агентство "Москва".
        Ранее Хуснуллин говорил, что новую линию подземки, ведущую в ТиНАО, могут начать строить летом 2018 года. На пересечении Калужского шоссе и магистрали "Внуково – Остафьево – Щербинка" появится электродепо для обслуживания поездов ветки до Троицка. 
      Протяженность новой ветки составит более 20 километров. По предварительным данным, благодаря новой линии путь от Троицка до центра Москвы сократится на 20 минут. 

      До конца года в ТиНАО откроют шесть станций подземки. Две станции – "Рассказовка" и "Говорово" – начнут работать на Калининско-Солнцевской линии, и еще четыре – на участке Сокольнической ветки от "Саларьево" до "Столбово".
       https://www.m24.ru/news/stroitelstvo/24032018/28476?utm_source=CopyBuf

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru