ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Mskagency: В.Жидкин: Вопрос введения платной парковки в «новой» Москве пока не обсуждается

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

24.09.2015 09:30. Агентство "Москва".

Власти Москвы на данный момент не обсуждают вопрос о введении платной парковки на территории «новой» Москвы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Обсуждения этой темы не было, о введении платной парковки на территории «новой» Москвы говорить рано. Территория «новой» Москвы осваивается комплексно, при строительстве жилых кварталов закладывается достаточное количество парковочных мест. Кроме этого, активно ведется строительство дорожной инфраструктуры», - сказал В.Жидкин, отметив, что на территории «новой» Москвы уже созданы многоярусные и плоскостные парковок на 3 тыс. машино-мест.

Пилотный проект платной парковки был запущен в столице с 1 ноября 2012 г. Тогда платная парковка впервые появилась на ул. Петровка и Каретный ряд, а также на прилегающих переулках. Плата за пользование машино-местами на улично-дорожной сети была установлена в размере 50 руб. в час. 1 июня 2013 г. в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, а с 1 июня 2014 г. платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф. С 1 августа 2014 г. московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца. В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. 25 декабря 2014 г. организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 г. был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 руб./час, второго часа и далее - 130 руб./час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 руб./час.

Всего в зоне платной парковки на данный момент обустроено более 44 тыс. парковочных мест. Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

С 10 октября платная парковка будет введена на проблемных точках 95 улиц Москвы. Платная парковка вводится не на улицах целиком, а точечно в проблемных местах вблизи зон притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%20%

Власти Москвы на данный момент не обсуждают вопрос о введении платной парковки на территории «новой» Москвы. Об этом 24 сентября в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Обсуждения этой темы не было, о введении платной парковки на территории «новой» Москвы говорить рано. Территория «новой» Москвы осваивается комплексно, при строительстве жилых кварталов закладывается достаточное количество парковочных мест. Кроме этого, активно ведется строительство дорожной инфраструктуры», - сказал Владимир Жидкин, отметив, что на территории «новой» Москвы уже созданы многоярусные и плоскостные парковок на 3 тысячи машиномест.

Фото: РИА Новости/Максим Блинов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1b09885aad42c72fc023c01d3c674e1dbd30eb91

Вопрос о введении платных парковок в «новой Москве» пока не обсуждается, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Говорить о введении платной парковки в «новой Москве» рано. Территория осваивается комплексно, и при строительстве жилых кварталов закладывается достаточное количество парковочных мест. Кроме этого, активно ведется строительство дорожной инфраструктуры», - рассказал В. Жидкин в интервью Агентству городских новостей «Москва».

Он отметил, что в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) уже созданы многоярусные и плоскостные парковки на 3 тысячи машиномест.

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения 148 тыс. га земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа - Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья.

В результате расширения границ площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население ТиНАО составляет более 500 тысяч человек (с учетом временно проживающих).

За три года количество жителей новых территорий выросло почти на 80 тысяч человек. К 2035 году население «новой Москвы» достигнет 1,5 млн человек, здесь создадут 1 млн рабочих мест, построят 600 км дорог и 40 км линий метро.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях предлагается построить более 100 млн кв. м недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции.

«Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», - подчеркнул заммэра.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0