ПрезиДЕНТ
graffite

Строительство выезда на Киевское шоссе

Оцените эту тему:

306 сообщений в этой теме

Есть ли информация о строительстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли информация о строительстве?

В текущих условиях - не раньше 2015 года будет информация о начале строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли информация о строительстве?

Похоже, что новый выезд на Киевку - это часть инфраструктуры микрорайона "Северный". Соответственно строить его будут к вводу соответствующей очереди. Пока говорить об этом рано. Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож лучше сразу въезд в Москву отдельный, а то на киевку выехать - это ещё полдела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно все риелторы говорили о том, что вопрос об альтернативном выезеде на Киевское шоссе в районе Картмазова от Града Московский практически решен и дело только в сроках ввода этого участка дороги. Говорили, что работы уже ведутся и все прочее. Но недавно появилась информация, что от этого участка дороги решили отказаться (где-то с кем-то не договорились). Интересно узнать подробнее об этом, все ли так безнадёжно. Самое интересное, что в этом участке заинтересованы не только жители Града, но и жители Юго-Западного и самого Московского. Трудно представить, что будет представлять из себя пробка при выезде на трассу, когда произойдет массовое заселение кварталов 1, 3 и 4. Просто транспортный коллапс. Не знаю, сколько стоит 2,5-3,0 километра двухполосной асфальтированной дороги, если просто разделить эту стоимость на число потенциальных автовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно все риелторы говорили о том, что вопрос об альтернативном выезеде на Киевское шоссе в районе Картмазова от Града Московский практически решен и дело только в сроках ввода этого участка дороги. Говорили, что работы уже ведутся и все прочее. Но недавно появилась информация, что от этого участка дороги решили отказаться (где-то с кем-то не договорились). Интересно узнать подробнее об этом, все ли так безнадёжно. Самое интересное, что в этом участке заинтересованы не только жители Града, но и жители Юго-Западного и самого Московского. Трудно представить, что будет представлять из себя пробка при выезде на трассу, когда произойдет массовое заселение кварталов 1, 3 и 4. Просто транспортный коллапс. Не знаю, сколько стоит 2,5-3,0 километра двухполосной асфальтированной дороги, если просто разделить эту стоимость на число потенциальных автовладельцев.

А как Вы себе представляете самостоятельно дорогу построить? Кто же так просто землю под дорогу отдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вы себе представляете самостоятельно дорогу построить? Кто же так просто землю под дорогу отдаст?

Кстати медленный проезд по Калужскому шоссе не совсем точен - в летний сезон, в выходные это да! А сейчас в выходные езжу на дачу по калужке (а по киевке обязательно где-нибудь застряну) и обратно без проблем! Небольшая проблема у метро "Теплый стан" прямо в центр, немножко приходится постоять. Ну и зимой иногда бывают небольшие пробки в районе торгово-развлекательного комплекса - МЕГА, АШАН, ОБИ, строительная ярмарка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи (из и-нета):".... Как сообщили "Ведомостям" в ООО "Организатор", общая стоимость 20-километрового третьего автокольца согласно ТЭО определена в 69 млрд руб. То есть каждый километр трассы обойдется в $117 млн. Кстати, средняя цена километра МКАД также превышала $100 млн. Эксперты считают эти показатели запредельно высокими по сравнению с мировым опытом дорожного строительства...."Со всеми откатами наверно так же выйдет - если скинемся.Можел лучше сразу метро построим? Вскладчину?Дешевле выйдет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи (из и-нета):".... Как сообщили "Ведомостям" в ООО "Организатор", общая стоимость 20-километрового третьего автокольца согласно ТЭО определена в 69 млрд руб. То есть каждый километр трассы обойдется в $117 млн. Кстати, средняя цена километра МКАД также превышала $100 млн. Эксперты считают эти показатели запредельно высокими по сравнению с мировым опытом дорожного строительства...."Со всеми откатами наверно так же выйдет - если скинемся.Можел лучше сразу метро построим? Вскладчину?Дешевле выйдет )))))

А лучше сами его и выкопаем. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо мы сами себе квартиры не строим до сих пор я не пойму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати медленный проезд по Калужскому шоссе не совсем точен - в летний сезон, в выходные это да! А сейчас в выходные езжу на дачу по калужке (а по киевке обязательно где-нибудь застряну) и обратно без проблем! Небольшая проблема у метро "Теплый стан" прямо в центр, немножко приходится постоять. Ну и зимой иногда бывают небольшие пробки в районе торгово-развлекательного комплекса - МЕГА, АШАН, ОБИ, строительная ярмарка и т.п.

За время владения автомобилем в Москве (3 года) моим рекордом стояния в пробках стало именно Калужское шоссе в день, когда я получал ключи в Граде :) Так что получение ключей не забудем. Это было в январе, гололед, снег. Когда ехал в Московский, видел, что стоит киевка по самые-самые. Обратно глянул на яндекс, вроде калужка получше, рискнул. До Газопровода еле ползли, потом вообще встали. Причина оказалась в том, что напротив Ашана на подъем грузовики не могли въехать, перекрыли все, оставив одну полосуСейчас езжу то по калужке (10-20%), то по киевке. Через Зименки получается короче, хотя дорога там хуже. До места работы (м. Университет), как ни странно, получается быстрее всего свернуть на Мичуринский, потом по нему. Киевка стоит вечно перед Миклухо-Маклая, да и потом не шибко едетЕще немного из небольшого опыта поездок, если кому интересно:По киевке, если выехать около 9, то пробка от поворота на кладбище хорошевское или чуть дальше. От МКАДа быстрее или по мичуринскому или вернадке. Если выехать немного раньше 8, то пробка на киевке начинается раньше, где-то от Вольво-центра. Если выехать минут 10 восьмого, то до МКАДа после съезда на шоссе можно минут за 7-10 доехать. После можно и по ленинскому, еще не плохо ехать.Обратно после МКАДа проблем нет, можно 150 держать. До МКАДа вечная проблема, даже не понял где лучше, уже попробовал по Удальцова-Каштоянца-Анохина мимо парка Тропаревского и выезд перед постом, но Анохина стоит тоже, а до Удальцова еще доехать надо (но можно по мичуринскому, потом на раменки и на удальцова). А Ленинский вечно стоит на путепроводе после Миклухо-Маклая, бесит. Часто быстрее съехать на вернадку, развернуться и влиться с вернадкиЧерез Ново-переделкино не езжу, как-то там слишком много светофоров, сплошная пробка получаетсяНо все, конечно, еще зависит от ДТП и перекрытий (хотя пока не попадал, пока тут живу). Мелкое ДТП под МКАДом - и все, киевка стоит с двух сторонДачный эффект пока не заметил :)Ну вот, выплеснул наблюдения, если кому поможет определиться в маршрутах. Да, мобильные яндекс-пробки, если нет навигатора с GPRS, более-менее отражают действительность. Но чаще "улучшают" ситуацию в отличие от ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от поворота на кладбище хорошевское

Может Хованское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хованское?

Ну конечно :)Наверное, кладбище не вдохновляет к запоминанию. Вообще, дорога мимо него угнетает. Даже не кладбище, а вся инфраструктура вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московчане!

Наш город за последние 2 года уже пополнился на 26 жилых домов в м/р "Град Московский" на 5200 семей и 10 жилых домов в м/р "Юго-Западный" на 2700 семей, это не считая отдельных домов в старом микрорайоне. То есть уже введены дома на 8000 семей, а это значит, что количество автомобилей увеличилось на столько же, при этом дорога как была, так и осталась - по одной полосе в каждую сторону. Уже сегодня, когда заселилось только четверть семей, на киевку выехать крайне сложно. А случись ДТП, так и вовсе - колапс!

Сейчас же строится 3-я очередь домов м/р "Ю-З" (6 домов - 1500 семей), 3-й и 4-й кварталы м/р "ГМ" (11 домов - 2300 семей), а также готовится начало стройки м/р "Северный" еще на 15 000!!! семей.

Поэтому уже сейчас нужно требовать как минимум расширения существующей дороги от перекрестка на въезде в Московский со стороны киевки до планируемого ТРЦ ( http://www.my-msk.ru/topic11275.html ) (на картинках выделено зеленым) и строительства новой дороги для ГМ и Северного (на картинках - желтым).

Кто может строить:

1) Инвестор Северного (обременение);

2) Инвестор ТРЦ (обременение);

3) "Власть Советская" (реализация проекта строительства соединения "Калужки" и "Киевки").

ИГ "ГМ" предлагает писать письмо Кошману за подписью жителей всех районов города Московский.

76007144e8b0t.jpg

aa0a06b39bddt.jpg

f2e5e8c5f440t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московчане!Наш город за последние 2 года уже пополнился на 26 жилых домов в м/р "Град Московский" на 5200 семей и 10 жилых домов в м/р "Юго-Западный" на 2700 семей, это не считая отдельных домов в старом микрорайоне. То есть уже введены дома на 8000 семей, а это значит, что количество автомобилей увеличилось на столько же, при этом дорога как была, так и осталась - по одной полосе в каждую сторону. Уже сегодня, когда заселилось только четверть семей, на киевку выехать крайне сложно. А случись ДТП, так и вовсе - колапс!

Что самое интересное, застройщики как Юго-западного, так и ГМ клятвенно обещали, что от каждого из кварталов будет своя дорога до киевки и показывали ее на плане застройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что толку то строить выезды на киевку если она сама стоит постоянно?Лучшеб метро провели, большая часть народу на нём бы ездила, и не создавала пробок на киевке. Да и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пподпишусь под каждым словом. Выезжать с каждым днем становится все труднее. Если ничего не предпринимиать, то ездить станет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь и еще бы метро дотянули ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное, застройщики как Юго-западного, так и ГМ клятвенно обещали, что от каждого из кварталов будет своя дорога до киевки и показывали ее на плане застройки.

ну)) вот я тоже помню что выезд на киевку мне в другом месте показывали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дорога нужна в любом случае это понятно.Не понятно зачем опрос нужен?Надо ИГ "Юго-Западного","Град- Московского" и Старой части Московского скооперировались и вместе отправили письма Кошману и Громову.Я так думаю. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд нужен, конечно. Предположу, что построят его не раньше, чем микрорайон Северный...

Я тоже так думаю, поэтому при обращениях надо упор делать на расширение существующей дороги. Было бы 2 полосы в каждом направлении и уже таких верениц не было бы. А с выезжающими панелевозами проблем будет ещё больше.Надо писАть :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расширение дороги будет точно - начало работ ориентировочно весна 2011 (точно дату не называют, идет поиск инвестора)... узнавал в управе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расширение дороги будет точно - начало работ ориентировочно весна 2011 (точно дату не называют, идет поиск инвестора)... узнавал в управе...

чё за спам, какая управа в Московском - чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё за спам, какая управа в Московском - чушь!

Кто возмется за написанием основы письма Кошману о расширении и о новой дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Ирина-1968
      Вот интересно, сколько в Московском сейчас проживает людей?
    • Автор: Курьер
      Подходят к концу работы на участке новой объездной дороги, которая соединяет Георгиевскую улицу и Передельцевский проезд.
      На данный момент произведен монтаж металлических опор освещения и уличных светильников, осуществляется подключение уличного освещения к общей электросети, ведется установка дорожных знаков («Пешеходный переход»), установлены искусственные дорожные неровности (ИДН).
      Новая дорога уже набирает популярность среди водителей.

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно