graffite

Строительство выезда на Киевское шоссе

Оцените эту тему

364 сообщения в этой теме

Есть ли информация о строительстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация о строительстве?

В текущих условиях - не раньше 2015 года будет информация о начале строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация о строительстве?

Похоже, что новый выезд на Киевку - это часть инфраструктуры микрорайона "Северный". Соответственно строить его будут к вводу соответствующей очереди. Пока говорить об этом рано. Мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож лучше сразу въезд в Москву отдельный, а то на киевку выехать - это ещё полдела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно все риелторы говорили о том, что вопрос об альтернативном выезеде на Киевское шоссе в районе Картмазова от Града Московский практически решен и дело только в сроках ввода этого участка дороги. Говорили, что работы уже ведутся и все прочее. Но недавно появилась информация, что от этого участка дороги решили отказаться (где-то с кем-то не договорились). Интересно узнать подробнее об этом, все ли так безнадёжно. Самое интересное, что в этом участке заинтересованы не только жители Града, но и жители Юго-Западного и самого Московского. Трудно представить, что будет представлять из себя пробка при выезде на трассу, когда произойдет массовое заселение кварталов 1, 3 и 4. Просто транспортный коллапс. Не знаю, сколько стоит 2,5-3,0 километра двухполосной асфальтированной дороги, если просто разделить эту стоимость на число потенциальных автовладельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно все риелторы говорили о том, что вопрос об альтернативном выезеде на Киевское шоссе в районе Картмазова от Града Московский практически решен и дело только в сроках ввода этого участка дороги. Говорили, что работы уже ведутся и все прочее. Но недавно появилась информация, что от этого участка дороги решили отказаться (где-то с кем-то не договорились). Интересно узнать подробнее об этом, все ли так безнадёжно. Самое интересное, что в этом участке заинтересованы не только жители Града, но и жители Юго-Западного и самого Московского. Трудно представить, что будет представлять из себя пробка при выезде на трассу, когда произойдет массовое заселение кварталов 1, 3 и 4. Просто транспортный коллапс. Не знаю, сколько стоит 2,5-3,0 километра двухполосной асфальтированной дороги, если просто разделить эту стоимость на число потенциальных автовладельцев.

А как Вы себе представляете самостоятельно дорогу построить? Кто же так просто землю под дорогу отдаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как Вы себе представляете самостоятельно дорогу построить? Кто же так просто землю под дорогу отдаст?

Кстати медленный проезд по Калужскому шоссе не совсем точен - в летний сезон, в выходные это да! А сейчас в выходные езжу на дачу по калужке (а по киевке обязательно где-нибудь застряну) и обратно без проблем! Небольшая проблема у метро "Теплый стан" прямо в центр, немножко приходится постоять. Ну и зимой иногда бывают небольшие пробки в районе торгово-развлекательного комплекса - МЕГА, АШАН, ОБИ, строительная ярмарка и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи (из и-нета):".... Как сообщили "Ведомостям" в ООО "Организатор", общая стоимость 20-километрового третьего автокольца согласно ТЭО определена в 69 млрд руб. То есть каждый километр трассы обойдется в $117 млн. Кстати, средняя цена километра МКАД также превышала $100 млн. Эксперты считают эти показатели запредельно высокими по сравнению с мировым опытом дорожного строительства...."Со всеми откатами наверно так же выйдет - если скинемся.Можел лучше сразу метро построим? Вскладчину?Дешевле выйдет )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из статьи (из и-нета):".... Как сообщили "Ведомостям" в ООО "Организатор", общая стоимость 20-километрового третьего автокольца согласно ТЭО определена в 69 млрд руб. То есть каждый километр трассы обойдется в $117 млн. Кстати, средняя цена километра МКАД также превышала $100 млн. Эксперты считают эти показатели запредельно высокими по сравнению с мировым опытом дорожного строительства...."Со всеми откатами наверно так же выйдет - если скинемся.Можел лучше сразу метро построим? Вскладчину?Дешевле выйдет )))))

А лучше сами его и выкопаем. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо мы сами себе квартиры не строим до сих пор я не пойму))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати медленный проезд по Калужскому шоссе не совсем точен - в летний сезон, в выходные это да! А сейчас в выходные езжу на дачу по калужке (а по киевке обязательно где-нибудь застряну) и обратно без проблем! Небольшая проблема у метро "Теплый стан" прямо в центр, немножко приходится постоять. Ну и зимой иногда бывают небольшие пробки в районе торгово-развлекательного комплекса - МЕГА, АШАН, ОБИ, строительная ярмарка и т.п.

За время владения автомобилем в Москве (3 года) моим рекордом стояния в пробках стало именно Калужское шоссе в день, когда я получал ключи в Граде :) Так что получение ключей не забудем. Это было в январе, гололед, снег. Когда ехал в Московский, видел, что стоит киевка по самые-самые. Обратно глянул на яндекс, вроде калужка получше, рискнул. До Газопровода еле ползли, потом вообще встали. Причина оказалась в том, что напротив Ашана на подъем грузовики не могли въехать, перекрыли все, оставив одну полосуСейчас езжу то по калужке (10-20%), то по киевке. Через Зименки получается короче, хотя дорога там хуже. До места работы (м. Университет), как ни странно, получается быстрее всего свернуть на Мичуринский, потом по нему. Киевка стоит вечно перед Миклухо-Маклая, да и потом не шибко едетЕще немного из небольшого опыта поездок, если кому интересно:По киевке, если выехать около 9, то пробка от поворота на кладбище хорошевское или чуть дальше. От МКАДа быстрее или по мичуринскому или вернадке. Если выехать немного раньше 8, то пробка на киевке начинается раньше, где-то от Вольво-центра. Если выехать минут 10 восьмого, то до МКАДа после съезда на шоссе можно минут за 7-10 доехать. После можно и по ленинскому, еще не плохо ехать.Обратно после МКАДа проблем нет, можно 150 держать. До МКАДа вечная проблема, даже не понял где лучше, уже попробовал по Удальцова-Каштоянца-Анохина мимо парка Тропаревского и выезд перед постом, но Анохина стоит тоже, а до Удальцова еще доехать надо (но можно по мичуринскому, потом на раменки и на удальцова). А Ленинский вечно стоит на путепроводе после Миклухо-Маклая, бесит. Часто быстрее съехать на вернадку, развернуться и влиться с вернадкиЧерез Ново-переделкино не езжу, как-то там слишком много светофоров, сплошная пробка получаетсяНо все, конечно, еще зависит от ДТП и перекрытий (хотя пока не попадал, пока тут живу). Мелкое ДТП под МКАДом - и все, киевка стоит с двух сторонДачный эффект пока не заметил :)Ну вот, выплеснул наблюдения, если кому поможет определиться в маршрутах. Да, мобильные яндекс-пробки, если нет навигатора с GPRS, более-менее отражают действительность. Но чаще "улучшают" ситуацию в отличие от ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от поворота на кладбище хорошевское

Может Хованское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Хованское?

Ну конечно :)Наверное, кладбище не вдохновляет к запоминанию. Вообще, дорога мимо него угнетает. Даже не кладбище, а вся инфраструктура вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московчане!

Наш город за последние 2 года уже пополнился на 26 жилых домов в м/р "Град Московский" на 5200 семей и 10 жилых домов в м/р "Юго-Западный" на 2700 семей, это не считая отдельных домов в старом микрорайоне. То есть уже введены дома на 8000 семей, а это значит, что количество автомобилей увеличилось на столько же, при этом дорога как была, так и осталась - по одной полосе в каждую сторону. Уже сегодня, когда заселилось только четверть семей, на киевку выехать крайне сложно. А случись ДТП, так и вовсе - колапс!

Сейчас же строится 3-я очередь домов м/р "Ю-З" (6 домов - 1500 семей), 3-й и 4-й кварталы м/р "ГМ" (11 домов - 2300 семей), а также готовится начало стройки м/р "Северный" еще на 15 000!!! семей.

Поэтому уже сейчас нужно требовать как минимум расширения существующей дороги от перекрестка на въезде в Московский со стороны киевки до планируемого ТРЦ ( http://www.my-msk.ru/topic11275.html ) (на картинках выделено зеленым) и строительства новой дороги для ГМ и Северного (на картинках - желтым).

Кто может строить:

1) Инвестор Северного (обременение);

2) Инвестор ТРЦ (обременение);

3) "Власть Советская" (реализация проекта строительства соединения "Калужки" и "Киевки").

ИГ "ГМ" предлагает писать письмо Кошману за подписью жителей всех районов города Московский.

76007144e8b0t.jpg

aa0a06b39bddt.jpg

f2e5e8c5f440t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московчане!Наш город за последние 2 года уже пополнился на 26 жилых домов в м/р "Град Московский" на 5200 семей и 10 жилых домов в м/р "Юго-Западный" на 2700 семей, это не считая отдельных домов в старом микрорайоне. То есть уже введены дома на 8000 семей, а это значит, что количество автомобилей увеличилось на столько же, при этом дорога как была, так и осталась - по одной полосе в каждую сторону. Уже сегодня, когда заселилось только четверть семей, на киевку выехать крайне сложно. А случись ДТП, так и вовсе - колапс!

Что самое интересное, застройщики как Юго-западного, так и ГМ клятвенно обещали, что от каждого из кварталов будет своя дорога до киевки и показывали ее на плане застройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что толку то строить выезды на киевку если она сама стоит постоянно?Лучшеб метро провели, большая часть народу на нём бы ездила, и не создавала пробок на киевке. Да и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пподпишусь под каждым словом. Выезжать с каждым днем становится все труднее. Если ничего не предпринимиать, то ездить станет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь и еще бы метро дотянули ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое интересное, застройщики как Юго-западного, так и ГМ клятвенно обещали, что от каждого из кварталов будет своя дорога до киевки и показывали ее на плане застройки.

ну)) вот я тоже помню что выезд на киевку мне в другом месте показывали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что дорога нужна в любом случае это понятно.Не понятно зачем опрос нужен?Надо ИГ "Юго-Западного","Град- Московского" и Старой части Московского скооперировались и вместе отправили письма Кошману и Громову.Я так думаю. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выезд нужен, конечно. Предположу, что построят его не раньше, чем микрорайон Северный...

Я тоже так думаю, поэтому при обращениях надо упор делать на расширение существующей дороги. Было бы 2 полосы в каждом направлении и уже таких верениц не было бы. А с выезжающими панелевозами проблем будет ещё больше.Надо писАть :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расширение дороги будет точно - начало работ ориентировочно весна 2011 (точно дату не называют, идет поиск инвестора)... узнавал в управе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расширение дороги будет точно - начало работ ориентировочно весна 2011 (точно дату не называют, идет поиск инвестора)... узнавал в управе...

чё за спам, какая управа в Московском - чушь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чё за спам, какая управа в Московском - чушь!

Кто возмется за написанием основы письма Кошману о расширении и о новой дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      ГЗК одобрила строительство торгово-развлекательного центра площадью 200 тыс. кв. м в дер. Картмазово

      Торгово-развлекательный комплекс может появиться на Киевском шоссе, сообщает пресс-служба комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

      «Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 13 июля 2017 г. в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) одобрила возведение торгово-развлекательного комплекса по адресу: поселение Московский, в районе дер. Картмазово, уч. 20/1 (НАО)», - говорится в сообщении.

      Уточняется, что на указанном участке планируется построить торгово-развлекательный комплекс, общая площадь которого может составить до 202 тыс. кв. м.
       
      Это участок на Киевском шоссе сразу за магазином "Метро". Владельцем участка является АО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ".


      Ссылка на материал:http://www.mskagency.ru/materials/2685486


    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник