ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Одобрены границы станций линии метро в Новую Москву через Коммунарку в Сосенское поселение

Оцените эту тему:

19 сообщений в этой теме

На заседании столичной Градостроительно-земельной комиссии утверждены границы, в которых построят станции Московского метрополитена «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы.

Данные станции являются частью хорды, ведущей к поселку Коммунарка в поселении Сосенское. Они будут обслуживать жителей Юго-Западного и Новомосковского административных округов. В транспортной доступности окажутся Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина, торгово-деловые центры, которые размещаются вдоль Московского кольцевой автомобильной дороги и Калужского шоссе.

По данным пресс-службы столичного Правительства, до завершения 2020 года в Новой Москве пустят в эксплуатацию четыре станции новой линии метро.

Ссылка на источник

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка"
4094591.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Границы зон размещения станций столичного метрополитена "Улица Академика Опарина", "Улица Генерала Тюленева", "Славянский мир" и "Мамыри" одобрила в четверг градостроительно-земельная комиссия московского правительства. Заседание комиссии провел мэр города Сергей Собянин, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

 

4094274.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка". Они будут обслуживать жилые кварталы Юго-Западного административного округа, а также крупные городские объекты, в том числе Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина и торгово-деловые центры, расположенные вдоль МКАД и Калужского шоссе.

 

Четыре станции новой линии метрополитена, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка, будут запущены до конца 2020 года на территории "Новой Москвы".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто люди уже как видят про метро, которое идет не в Московский, истерику устраивают. От этой ветки уж точно к нам не пойдет, и сомневаюсь, что наши депутаты в принципе высказывали какое-то мнение по этому вопросу

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

 

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

 

 

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Надо же показать, как человек "радеет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Где только этот запрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

 

Вы представляете, где находится улица Академика Опарина, улица Генерала Тюленева, Мамыри и т.д.?

 

В новости речь не про Сокольническую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил вообще запретить писать про то, что говорит хуснуллин. Разве что в разделе юмор.

А про этот вариант известно давно, но Алекс про то, что перспективы его пока туманны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

 

 

Повторю свое сообщение:Не верьте Хуснуллину и новостям со stroi.mos.ru.Они всегда открыто нагло врут!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Вы это о чем? Мы же не ретрограды, мы должны двигать прогресс , причем с ускорением, а как без метро?  Засорили весь Град металлоломом и выхлопными газами, а все из-за чего? Вот именно , из-за невозможности быстро добраться на работу без общественно доступного транспорта. А раньше, так и Есенин пешком прогуливался из Рязани в Москву не говоря уже о Михайле Ломоносове, А теперь кто разрешит опаздывать на работу? А потом если почитать историю развития метрополитена в Москве. то можно увидеть, как в нищей ослабленной революцией, войнами, голодом, НЭПом, даже во время ВОВ было построено и запущено несколько станций глубокого залегания, причем прекрасно оформленных

. И это при отсутствии современной техники и технологий. Интересно узнать, а чем это  правящие олигархи в наше время так ослаблены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против метро,сам там работаю)))) но судя по тому,как у начальства постоянно меняются планы,к нам в Московский не скоро метро придёт))))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Т.е. ссылки у вас нет.... ну понятно.

Понимаете, дело не в том, что они заявляют, а что они делают.

Вот когда они начнут "рубить" тер. схемы, которые их не устраивают, тогда можно будет о чем-то говорить. А по радеющие за народное благо, почему-то служат обычным "одобрямсом" в самых важных вопросах. И даже в таком вопросе, как наименование улиц, не смогли отстоять свою точку зрения и сделали, как им "рекомендовали".

Изменено пользователем Pashka
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно