Перейти к содержимому
Курьер

rss: Одобрены границы станций линии метро в Новую Москву через Коммунарку в Сосенское поселение

Оцените эту тему

Recommended Posts

На заседании столичной Градостроительно-земельной комиссии утверждены границы, в которых построят станции Московского метрополитена «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы.

Данные станции являются частью хорды, ведущей к поселку Коммунарка в поселении Сосенское. Они будут обслуживать жителей Юго-Западного и Новомосковского административных округов. В транспортной доступности окажутся Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина, торгово-деловые центры, которые размещаются вдоль Московского кольцевой автомобильной дороги и Калужского шоссе.

По данным пресс-службы столичного Правительства, до завершения 2020 года в Новой Москве пустят в эксплуатацию четыре станции новой линии метро.

Ссылка на источник

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка"
4094591.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Границы зон размещения станций столичного метрополитена "Улица Академика Опарина", "Улица Генерала Тюленева", "Славянский мир" и "Мамыри" одобрила в четверг градостроительно-земельная комиссия московского правительства. Заседание комиссии провел мэр города Сергей Собянин, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

 

4094274.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка". Они будут обслуживать жилые кварталы Юго-Западного административного округа, а также крупные городские объекты, в том числе Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина и торгово-деловые центры, расположенные вдоль МКАД и Калужского шоссе.

 

Четыре станции новой линии метрополитена, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка, будут запущены до конца 2020 года на территории "Новой Москвы".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто люди уже как видят про метро, которое идет не в Московский, истерику устраивают. От этой ветки уж точно к нам не пойдет, и сомневаюсь, что наши депутаты в принципе высказывали какое-то мнение по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

 

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

 

 

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Надо же показать, как человек "радеет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Где только этот запрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

 

Вы представляете, где находится улица Академика Опарина, улица Генерала Тюленева, Мамыри и т.д.?

 

В новости речь не про Сокольническую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил вообще запретить писать про то, что говорит хуснуллин. Разве что в разделе юмор.

А про этот вариант известно давно, но Алекс про то, что перспективы его пока туманны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

 

 

Повторю свое сообщение:Не верьте Хуснуллину и новостям со stroi.mos.ru.Они всегда открыто нагло врут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Вы это о чем? Мы же не ретрограды, мы должны двигать прогресс , причем с ускорением, а как без метро?  Засорили весь Град металлоломом и выхлопными газами, а все из-за чего? Вот именно , из-за невозможности быстро добраться на работу без общественно доступного транспорта. А раньше, так и Есенин пешком прогуливался из Рязани в Москву не говоря уже о Михайле Ломоносове, А теперь кто разрешит опаздывать на работу? А потом если почитать историю развития метрополитена в Москве. то можно увидеть, как в нищей ослабленной революцией, войнами, голодом, НЭПом, даже во время ВОВ было построено и запущено несколько станций глубокого залегания, причем прекрасно оформленных

. И это при отсутствии современной техники и технологий. Интересно узнать, а чем это  правящие олигархи в наше время так ослаблены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не против метро,сам там работаю)))) но судя по тому,как у начальства постоянно меняются планы,к нам в Московский не скоро метро придёт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Т.е. ссылки у вас нет.... ну понятно.

Понимаете, дело не в том, что они заявляют, а что они делают.

Вот когда они начнут "рубить" тер. схемы, которые их не устраивают, тогда можно будет о чем-то говорить. А по радеющие за народное благо, почему-то служат обычным "одобрямсом" в самых важных вопросах. И даже в таком вопросе, как наименование улиц, не смогли отстоять свою точку зрения и сделали, как им "рекомендовали".

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Курьер
      Сегодня в обществе активно обсуждаются вопросы, связанные со складированием и переработкой мусорных отходов. Вопросы, безусловно, важные. Мусорные битвы все чаще и чаще привлекают внимание не только нас, жителей Новой Москвы, но и всех, проживающих в столичном регионе. Череда мусорных протестов поочередно охватывает разные населенные пункты. Сводки с мусорных фронтов поступают ежедневно, названия свалок и полигонов мелодично ласкают слух: «Малинки», «Царево», «Тимохово»… Не обошел этот мусорный вопрос и нас, жителей Сосенского поселения, проживающих буквально в 3 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги.
      Очередь из мусоровозов на улице Адмирала Корнилова.
      Делать бизнес и деньги на мусоре легко. Недостатка в нем нет, вереницы полностью груженых машин круглосуточно выстраиваются в очередь для въезда на Хованский комплекс по переработке отходов производства и потребления компании ООО «ВИВА ТРАНС», который расположился на улице адмирала Корнилова (МГ уже писала о нем в сентябре 2016 года). Согласно постановлению Правительства Москвы за № 492-ПП от 09.06.2016 г. мусор везут с трех округов Москвы, из придомовых контейнеров москвичей, практически на задний двор деревни Николо-Хованское Сосенского поселения, то есть к нам, новым москвичам. Здесь, согласно установленному регламенту, его должны сортировать на группы, прессовать, и развозить более крупными машинами на полигоны. Так должно быть. Но мусор привозят большими машинами, сваливают в одну кучу, затем погружают уже в другие большие машины и увозят. По факту мусор никто не компактирует и не сортирует. Просто привозят и просто увозят. И так на протяжении нескольких лет.
      Сегодня Хованский комплекс по переработке отходов производства и потребления (наши местные «Малинки») — это большая перевалочная мусорная база с впитывающейся в почву зловонной жижей, полчищами крыс, стаями ворон и чаек, разносящих мусор по всей округе. Уже в километре от него можно почувствовать отвратительный запах гниющих помоев. Газы: метан, сероводород и диоксид углерода, образующиеся в результате гниения, мертвым облаком висят в воздухе. При этом в 20 метрах от этих токсичных воздушных потоков находится «Дом хлеба», продукция которого поставляется во многие торговые точки Сосенского поселения. Чуть дальше расположен крупнейший оптово-розничный продовольственный рынок «Фуд Сити». Продукты с этого чудо-рынка, особенно фрукты и овощи, активно впитывая вредные примеси, содержащиеся в воздухе, представляют собой реальную угрозу здоровья населения. Сотни тонн овощей и фруктов, мяса и молока «обработанных» отравленной воздушной смесью ежедневно поставляются на московские прилавки. Кто разрешил соседство комплекса по переработке мусорных отходов с  оптово-розничным продуктовым комплексом?
      «Содержимое мусоровозов вываливается на землю прямо под открытым небом. Никаких специальных мер, которые препятствовали бы попаданию отходов в почву или стеканию их за пределы комплекса нет», — публиковалось на страницах МосГазеты еще два года назад. В настоящее время отходы все также продолжают сваливать на землю, только объем их стал еще больше. Мусорные кучи, особенно в летнее время, активно выделяют едкую, дурно пахнущую, маслянистую жидкость — фильтрат. Эти выделения собираются в ручьи, ручьи в потоки, а потоки, вместе с дождями текут в местную речку Сосенку, попадая в конечном итоге в колодцы жителей д. Николо-Хованское и многочисленных СНТ, расположенных неподалеку. Людям, не имеющим центрального водоснабжения, приходится от безысходности пользоваться этой водой, что приводит к нарушениям иммунной системы, к развитию сердечно-сосудистых, онкологических и иных заболеваний. Особую группу риска составляют дети. Кто ответит за их здоровье? Никто. Все по закону. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 7.1.12. указывают, что объекты коммунального назначения — мусороперерабатывающие объекты мощностью свыше 40 тыс. т/год (класс II), должны иметь санитарно-защитную зону в 500 метров. В нашем случае – 600. Необходимая санитарная зона присутствует, только вот защищает ли она?
      Участок ООО «Вива Транс» на кадастровой карте.
      Несмотря на все это, жизнь и производственная деятельность в Москве действительно сопряжена с серьёзной проблемой – своевременного вывоза мусора и отходов, а компания ООО «ВИВА ТРАНС» (в простонародье «мусорка на Корнилова»), конечно же, является опытным специалистом в решении такого рода проблем. Согласно выданным лицензиям, деятельность этой компании осуществляется на земельном участке, расположенном по адресу: г. Москва, п. Сосенское, в районе Николо-Хованского кладбища, с кадастровым номером 50:21:120316:1183. Однако в официальной Публичной кадастровой карте отсутствуют данные о таком участке. Его просто нет. Фактическую же деятельность ООО «ВИВА ТРАНС» производит на участке с совершенно другим номером: 77:17:0120114:2128, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – для размещения офисно-складского комплекса. Нецелевое использование земельного участка надзорные органы не смущают.
      Кроме этого, согласно ст. 12 Федерального закона N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», определение места строительства таких объектов осуществляется на основе геологических и гидрологических исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Кто-то производил эти специальные исследования, прежде чем выдать разрешение на свалку? История умалчивает.
      На территориях таких «мусорок» и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники участка и ООО «ВИВА ТРАНС» обязаны проводить постоянный мониторинг состояния воздуха, воды и почвы, а также предоставлять в соответствующие органы отчеты по результатам его проведения. Отчетов нет, как нет и понимания у жителей, а безопасно ли здесь жить, пить, дышать, рожать и воспитывать детей. Видимо, это и не суть, когда решается такая важная государственная задача: переработка отходов производства и потребления.
      Хованский центр переработки отходов.
      Разумеется, все это не могло бы существовать без попустительства местных чиновников, других чиновников рангом повыше и правоохранительных органов. Их бессилие — следствие либо некомпетентности, либо заинтересованности, потому что дать иное объяснение происходящему трудно. Об этой перевалочной базе знают все, регулярно ее проверяют. В ответ на жалобы жителям присылают вежливые ответы, которые никоим образом не меняют ситуацию. Последняя проверка, к примеру, в отношении ООО «ВИВА ТРАНС» проводилась в декабре 2017 г. прокуратурой Новомосковского Административного округа г. Москвы совместно с сотрудниками Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в ходе которой «были выявлены нарушения» и «приняты меры прокурорского реагирования». С тех пор прошло пять месяцев. Что изменилось? Снова ничего! Все также кричат белокрылые чайки, кружась над высокими мусорными кучами, неторопливо стоят в очереди мусоровозы, пекари из «Дома хлеба» пекут хлеб, торговцы «Фуд Сити» продают огурцы и помидоры, а жители Сосенского все еще не теряют надежду, что когда-нибудь, в каком-нибудь далеком прекрасном будущем, они снова начнут пить незагрязненную воду и дышать обычным чистым воздухом.
      Ссылка на источник
    • Автор: Julia1978
      Когда планируется запустить автобус в Московский город парк???
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru