ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Одобрены границы станций линии метро в Новую Москву через Коммунарку в Сосенское поселение

Оцените эту тему

19 сообщений в этой теме

На заседании столичной Градостроительно-земельной комиссии утверждены границы, в которых построят станции Московского метрополитена «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы.

Данные станции являются частью хорды, ведущей к поселку Коммунарка в поселении Сосенское. Они будут обслуживать жителей Юго-Западного и Новомосковского административных округов. В транспортной доступности окажутся Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина, торгово-деловые центры, которые размещаются вдоль Московского кольцевой автомобильной дороги и Калужского шоссе.

По данным пресс-службы столичного Правительства, до завершения 2020 года в Новой Москве пустят в эксплуатацию четыре станции новой линии метро.

Ссылка на источник

Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка"
4094591.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Границы зон размещения станций столичного метрополитена "Улица Академика Опарина", "Улица Генерала Тюленева", "Славянский мир" и "Мамыри" одобрила в четверг градостроительно-земельная комиссия московского правительства. Заседание комиссии провел мэр города Сергей Собянин, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.

 

4094274.jpg
© Зураб Джавахадзе/ТАСС

Новые станции будут расположены на проектируемой линии метрополитена "Третий пересадочный контур - "Коммунарка". Они будут обслуживать жилые кварталы Юго-Западного административного округа, а также крупные городские объекты, в том числе Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии на улице Академика Опарина и торгово-деловые центры, расположенные вдоль МКАД и Калужского шоссе.

 

Четыре станции новой линии метрополитена, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка, будут запущены до конца 2020 года на территории "Новой Москвы".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто люди уже как видят про метро, которое идет не в Московский, истерику устраивают. От этой ветки уж точно к нам не пойдет, и сомневаюсь, что наши депутаты в принципе высказывали какое-то мнение по этому вопросу

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а Московский побоку! И на мнение депутатов поселения наплевали.

 

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Московский линию метро не проведут, а в Коммунарку сразу с двух сторон и мимо нас через Летово от Саларьево.

 

 

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А депутаты поселения против такой трассировки? Можно ссылку?

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта линия не имеет к Московскому (ни к городу, ни к поселению) никакого отношения.

Надо же показать, как человек "радеет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Где только этот запрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

 

Вы представляете, где находится улица Академика Опарина, улица Генерала Тюленева, Мамыри и т.д.?

 

В новости речь не про Сокольническую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не проведут.Точно же еще ничего неизвестно.

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил вообще запретить писать про то, что говорит хуснуллин. Разве что в разделе юмор.

А про этот вариант известно давно, но Алекс про то, что перспективы его пока туманны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое сообщение и в Коммунарке, где здание префектуры ТиНАО строят, соединятся две ветки метро :

Сокольническая линия метро может быть продлена в «новой Москве» на две станции, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в пятницу. «При строительстве станции «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении линии позволят нам запустить щит на проходку тоннелей фактически до поселка Коммунарка», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, в настоящее время готовится градостроительный проект. «В случае продления линии там появится еще две станции», - уточнил заммэра. По его словам, технически провести эти работы будет несложно. «На этом направлении работает сильный подрядчик», - пояснил М. Хуснуллин. Напомним, в этом году в Москве откроются две станции на «красной» ветке метро - «Румянцево» и «Саларьево», которые следуют за «Тропарево». Запустят их одновременно. «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются в «новой Москве». Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. Информационная служба портала

Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/sokolnicheskuu-liniu-metro-mogut-prodlit-na-2-stancii-posle-salarevo

 

 

Повторю свое сообщение:Не верьте Хуснуллину и новостям со stroi.mos.ru.Они всегда открыто нагло врут!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старой Москве 868 лет,первые 788 лет там вообще метро не было)))) а в Московском за 3 года народ уже требует метро)))) :rofl:  :rofl:  :rofl:  :mosking:  :mosking:  :mosking:  :mosking:

Вы это о чем? Мы же не ретрограды, мы должны двигать прогресс , причем с ускорением, а как без метро?  Засорили весь Град металлоломом и выхлопными газами, а все из-за чего? Вот именно , из-за невозможности быстро добраться на работу без общественно доступного транспорта. А раньше, так и Есенин пешком прогуливался из Рязани в Москву не говоря уже о Михайле Ломоносове, А теперь кто разрешит опаздывать на работу? А потом если почитать историю развития метрополитена в Москве. то можно увидеть, как в нищей ослабленной революцией, войнами, голодом, НЭПом, даже во время ВОВ было построено и запущено несколько станций глубокого залегания, причем прекрасно оформленных

. И это при отсутствии современной техники и технологий. Интересно узнать, а чем это  правящие олигархи в наше время так ослаблены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против метро,сам там работаю)))) но судя по тому,как у начальства постоянно меняются планы,к нам в Московский не скоро метро придёт))))

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрецова неоднократно заявляла, что депутаты подавали запрос на продление соколнической ветки в сторону Московского

Т.е. ссылки у вас нет.... ну понятно.

Понимаете, дело не в том, что они заявляют, а что они делают.

Вот когда они начнут "рубить" тер. схемы, которые их не устраивают, тогда можно будет о чем-то говорить. А по радеющие за народное благо, почему-то служат обычным "одобрямсом" в самых важных вопросах. И даже в таком вопросе, как наименование улиц, не смогли отстоять свою точку зрения и сделали, как им "рекомендовали".

Изменено пользователем Pashka
5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно