ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» достроят в этом году - Хуснуллин

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

15062.jpg

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда объектов.

«На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля.

«Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,- пояснил заммэра.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на сроки строительства влияет и политика импортозамещения.

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», - заявил М. Хуснуллин.

Напомним, на участке Сокольнической линии в декабре 2014 года была открыта станция «Тропарево». Новые станции «Румянцево» и «Саларьево» будут обслуживать в том числе присоединенные к Москве территории.

Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоальбом: http://stroi.mos.ru/photogallery/album/stroitelstvo-stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-m-husnullin

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

А теперь посмотрим на пусковой участок на юге Москвы — станции «Румянцево» и «Саларьево».

salarevo-099.jpg

Отделка станций и монтаж инженерных систем идут полным ходом.

В ходе субботнего объезда станций Марат Хуснулин сказал журналистам: «Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году. На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования».

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля. «Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,— пояснил заммэра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-dostroyat-v-etom-godu-husnullin

1. Будущие пассажиры будут попадать на станцию через один из вестибюлей. 
salarevo-100.jpg

2. Дайте больше ярких красок! 
salarevo-101.jpg

3. Путевая стена на станции «Румянцево» будет оформлена такими цветными панелями.
salarevo-102.jpg

4. Колонны облицованные металлокерамическими панелями
salarevo-103.jpg

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», — заявил Марат Хуснуллин.

5. Пока без штатного света и законченности трудно что либо сказать о внешнем виде станции. Но путевая стена мне определенно нравится.
salarevo-104.jpg

6. А теперь пойдем в сторону станции «Саларьево».
salarevo-105.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. Кабели вам на обои.
salarevo-106.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. Очень должно быть красиво, когда включат штатное освещение.
salarevo-107.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. тут напрашивается какая-то банальность в виде «не такой как все» :)
salarevo-108.jpg

10. Ошибка матрицы. Издалека было ощущение, что этот бак просто висит в воздухе.
salarevo-109.jpg

11. Трансформатор для СТП.
salarevo-110.jpg

12. Один из вестибюлей станции «Саларьево». Чисто белый мрамор вещь относительно редкая. И в карьере, где предполагали его брать не оказалось достаточного количества качественного белого мрамора. Было решено чисто белый пустить на колонные станции, а вестибюли отделать тем же мрамором, но уже с оттенками. В этом вестибюле уложен мрамор с розовым оттенком.
salarevo-111.jpg

13. Платформа станции. 
salarevo-112.jpg

14. Механик участка УСР (Управление специальных работ) Валерий Лазарев.
salarevo-113.jpg

15. Камнетес Александр Соловьев.
salarevo-114.jpg

16. Камнетес Вячеслав Стабров. 
salarevo-115.jpg

17. Отделка колон почти завершена. Сейчас заканчивается монтаж противопожарных панелей на путевой стене (они отделяются кабельный коллектор от самой станции). После чего начнут собирать путевую стену.
salarevo-116.jpg

18. А вот такой красавицей будет станция. На ней будет применена интересная система освещения.
salarevo-117.jpg

Слово Сергею Котову, инженеру «СТК «ГЕЛИОСИТИ» (Как вы помните с ним мы сделали прекрасный материал про освещение в тоннелях метро):

«Архитектура «Саларьево» довольно простая, напоминает станции хрущёвского периода, но с использованием более качественных материалов. В кассовом и центральном залах будет установлен подвесной потолок типа «грильято». Если не ошибаюсь, это первая станция с данным типом потолка. Изначально планировалось, чтобы прямой свет светодиодных линеек проникал через решётку потолка, образуя за ней яркие квадраты, но при этом черновой потолок оставался бы неосвещённым. Высокий контраст не понравился архитекторам, и от этой идеи отказались в пользу максимально равномерного распределения яркости по черновому потолку, по замыслу создающего ощущение светящегося потолка. Для реализации данного решения от светодиодных светильников пришлось отказаться, были применены светильники с открытыми люминесцентными лампами, распространяющими свет практически на 360 градусов. Таким образом, станция освещается как прямым светом ламп через решётку «грильято», так и отражённым светом от чернового потолка.

Платформенные участки освещаются прямым светом светодиодных трубчатых светильников, образовывающих одну линию. Трубки соединены между собой держателями из нержавеющей стали оригинальной обработки, создающей матовый эффект.

Лестничный сход будет освещён отражённым светом мощных светодиодных прожекторов, спрятанных в декоративные кожухи, выполненные по эскизам архитекторов станции
».

19. А теперь идем в тупики за станцией. Там сделано очень интересно: слева путь ведет в оборотные тупики, прямо — ветка в депо, а направо — перспективная линия.
salarevo-118.jpg

20. Довольно большой задел и в него сразу кладут путь. В прошлый раз в комментариях мне сказали, что планируют это кусок использовать для стоянки мотовозов.
salarevo-119.jpg

21. Ветка в депо.
salarevo-120.jpg

22. Довольно интересная конфигурация.
salarevo-121.jpg

23. Рампа ветки в деепо.
salarevo-122.jpg

24. И развязка по другому пути. Здесь все тоже самое.
salarevo-123.jpg

25. перекрестный съезд. Уже никаких деревянных шпал.
salarevo-124.jpg

26. И немного обоев перегонного тоннеля.
salarevo-125.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

27. Подземная красота...
salarevo-126.jpg


Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта. Планируется, что он будет открыт через два года.

 

 

Оригинал:http://russos.livejournal.com/1248118.html#cutid1

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой недели каждую среду в штабе на "Саларьево" будет проводиться заседание рабочей комиссии по приёмке.Будет вестись еженедельный контроль за ходом строительных работ и монтажу коммуникаций.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Тоннель проложили за семь месяцев. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Прокладку одного из тоннелей от станции «Говорово» до «Солнцево» завершили на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что почти двухкилометровый участок проложили за семь месяцев.
      — Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht стартовал в середине сентября прошлого года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1800 метров, — сказал Андрей Бочкарев.
      Напомним, что станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский Троицкого и Новомосковского административных округов. Ее строительство ведут на участке от «Раменок» до «Рассказовки», который планируют запустить до конца этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники правоохранительных органов приступили к проверке бесхозной сумки, обнаруженной на станции метро «Саларьево» в Москве. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

      По его словам, «подозрительная сумка» была найдена у входа на станцию. «Место огорожено, метро в штатном режиме, проводится проверка», — сообщил собеседник агентства.

      Позже он уточнил, что полицейские проверили предмет, и «угроза» оказалась ложной.

      С понедельника, 3 апреля, как напоминает «РИА Новости», работники оперативных служб проверили уже четыре поезда метро в Москве, а также несколько составов МЦК и две электрички.

      Ранее, 5 апреля, «бесхозный предмет» был обнаружен на станции «Тушинская» Московского метрополитена. Его нашли на платформе второго пути, позже источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что после проверки предмета полицейскими «угроза не подтвердилась».

      Усиленные меры безопасности в столичном метро действуют после теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге. По версии сотрудников правоохранительных органов, бомба была приведена в действие смертником. Она взорвалась на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате происшествия погибли 14 человек, 55 получили ранения.

      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e5c8e69a79470909a38cd9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
    • Автор: AlekcDolche
      Сонная подмосковная деревенька, ведущая свою историю с XVI века, спустя пять столетий внезапно стала частью Москвы — и сразу шагнула в будущее. Именно здесь недавно открыли одну из самых высокотехнологичных станций столичного метро. А значит, новая жизнь для Саларьево — дело решённое.
      Чудо чудное, диво дивное. В чистом поле — между Киевским и Калужским шоссе — стоит станция метро, блестящая, суперсовременная. Настоящий портал в будущее — вместо билета к турникету можно прикладывать банковскую карту или телефон, интерактивные информационные стенды способны не только проложить, но и распечатать нужный маршрут, есть стойки, где можно зарядить телефон, а ещё автоматы, которые упакуют в полиэтилен мокрый зонтик. Самая старая ветка московского метро, Сокольническая, заканчивается теперь самой новой станцией — «Саларьево» открыли в феврале 2016 года.
      На выходе из этого мира передовых технологий xочется протереть глаза: видишь деревеньку с деревянными домиками, покривившимися заборами, разбитыми дорогами. Тут есть пруд, где берёт своё начало река Сетунь, а на краю Саларьево возвышается то ли насыпь, то ли курган, но никакой шахты поблизости не наблюдается. Это засыпанный землёй и засеянный травой полигон захоронения бытовых и промышленных отходов — обсуждается план устроить здесь лесопарк. Пока с этого странного холма открывается феерический вид на Москву: многоэтажки Ясенево, здание «Газпрома» в районе Тёплого Стана, МГУ и даже МИД, а также заходящие на посадку во Внуково самолёты. Стоя на насыпи, понимаешь, что находишься в паре километров от МКАД. Как Колька Герасимов в «Гостье из будущего» зашёл в заброшенный подвал и оказался в мире, где летали флипы и бегали космические пираты, так житель Саларьево может встать с кровати с петухами и через полчаса очутиться на Красной площади.
      В общем, на этом список саларьевскиx достопримечательностей заканчивается. Тут даже церкви нет — построенная в 1902 году на месте деревянной часовни церковь Тихвинской Иконы Божией Матери была закрыта в 1930 году (а её настоятель протоиерей Николай Лавров арестован и расстрелян на Бутовском полигоне), а в 1970‑е разрушена. Сама деревня историю имеет не слишком примечательную, и сведения о ней скудны. Название её, возможно, пошло от соратников Дмитрия Донского: среди тех, кто сопровождал князя на Куликово поле, были крымские купцы Михаил и Дементий Саларевы. В награду за верную службу они получили земли рядом с Москвой, но эти ли — доподлинно неизвестно. В документах Саларьево впервые упоминается в середине XVI века как владение царского казначея с говорящей фамилией Фунтиков. Незадолго до того, как Иван Грозный казнил его из профилактических соображений по так называемому «новгородскому делу», Фунтиков продал Саларьево Троице-Сергиевскому монастырю за 700 рублей.
      На деньги, собранные «Борьбой за коммуну» и другими колхозами-активистами, были построены две танковые колонны «Московский колхозник»
      Потом было разное — в Смутное время Саларьево было стёрто с лица земли и в дозорных книгах начала XVII века значилось пустошью. Впрочем, деревня вновь отстроилась и разрослась — ко времени ликвидации монастырского землевладения Саларьево было крупнейшим селением в округе, где жило более 400 человек. Даже эпидемия чумы, случившаяся в 1771 году, нанесла ему сравнительно небольшой урон. Потрепали деревню и наполеоновские отряды — от рук французов погибли пять саларьевцев; на месте их захоронения на левом берегу реки Сетуни стоит белокаменный крест с выбитыми на нем цифрами «1812». В советское время в Саларьево процветал колхоз «Борьба за коммуну» — здесь была молочная ферма, а ещё успешно выращивали огурцы на полях. Урожаи снимали высокие — колхоз сотрудничал с Тимирязевской сельскохозяйственной академией.


      ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ




      Троицкий лесопарк
      с внешней и внутренней стороны МКАД
      в районе посёлка Мосрентген
      Троицкий лесопарк расположен на окраине ныне не существующего села Троицкого и примыкает к современному посёлку Мосрентген. По большей части парк состоит из зарослей дубняка лещинового — типа леса, где дубы (дубняк) соседствуют с орешником (лещиной). Вторая, меньшая часть парка находится внутри пределов МКАД, и вдоль неё растёт много берёз — остатки высаженного здесь после войны березняка. Здесь живут редкие для Москвы тритоны и травяные лягушки. Парк входит в состав Тропарёвского лесничества и известен тем, что несколько лет назад на его территории было найдено тайное убежище мигрантов, ночевавших в гамаках между берёзами.
       

      Усадьба Узкое
      ул. Профсоюзная, д. 123а, 123б
      Подмосковная усадьба князя Трубецкого, теперь оказавшаяся в Ясенево. Неоклассицистический господский дом был построен в 1880 году — в нём после двухнедельной болезни умер философ Владимир Соловьёв, близкий друг хозяина. С 1937 года в Узком появился санаторий для членов Академии наук — Лев Ландау катался по усадебному парку на лыжах, а Андрей Колмогоров плавал в здешних прудах. С колокольни храма Казанской Иконы Божией Матери в Узком — прекрасного образца нарышкинского барокко, возведённого в самом конце XVII века, — по легенде, Наполеон наблюдал за отступлением своих войск.
       

      Палеонтологический
      музей им. Ю. А. Орлова
      ул. Профсоюзная, д. 123
      Экспозиция занимает 5000 квадратных метров в краснокирпичном здании, похожем на старую крепость — с внутренним двором и четырьмя массивными башнями. Коллекция музея собиралась отечественными палеонтологами на территории бывшего СССР, Китая, Монголии — выставлены практически все известные виды окаменелостей, скелет гигантского, высотой пять метров в холке, носорога индрикотерия и останки мамонта, найденные в Сибири в 1842 году.
       

      Ульяновский лесопарк
      Основан в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы, где была запрещена любая охота. С трёх сторон примыкает к аэропорту Внуково, тянется от Минского шоссе до деревни Зимёнки (около Московского); окружает писательский посёлок Внуково и усадьбу Изварино; разделяет Ново-Переделкино и посёлок аэропорта Внуково, Московский и Хованское кладбище. Среди дубрав парка попадаются лесные заводи, в которых водятся ондатры и бобры, из птиц — цапли, камышницы и кулики. Ближе к Киевскому шоссе вдоль Екатерининского (Бекетова) ручья сохранились заросли черной ольхи — чёрноольшаник.
       

      Река Сетунь
      В пруду около деревни Саларьево находится исток реки Сетунь — правого притока реки Москвы. В отличие от многих московских рек, убранных под землю, Сетунь в основном протекает в открытом русле и по сохранившейся долине. В Москву-реку Сетунь впадает спустя 38 километров, у Бережковского моста, напротив Новодевичьего монастыря. Долина реки Сетуни — самый большой природный заказник в черте города Москвы.
       

      Троицкая церковь
      посёлок Мосрентген
      Бывшая главная церковь села Троицкого, построен-
      ная в конце XVII века. В 1823, когда владельцем села и деревни Верхних Тёплых Станов был отец поэта Иван Никифорович Тютчев, церковь расширили и придали ей классический вид. В 1907 году выяснился интересный факт: иконы на Царских вратах церкви полностью копировали Царские врата Казанского собора в Петербурге, расписанные В. Л. Боровиковским. После революции храм был разорён, потом в него въехала лаборатория Института физики Земли АН СССР. В 1993 году возвращён церкви. 
    • Автор: Курьер
       
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва"
      Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Напомним, что ранее стартовал конкурс на проект участка метро от «Саларьево» до «Столбово».
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве