Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» достроят в этом году - Хуснуллин

Оцените эту тему

Recommended Posts

15062.jpg

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда объектов.

«На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля.

«Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,- пояснил заммэра.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на сроки строительства влияет и политика импортозамещения.

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», - заявил М. Хуснуллин.

Напомним, на участке Сокольнической линии в декабре 2014 года была открыта станция «Тропарево». Новые станции «Румянцево» и «Саларьево» будут обслуживать в том числе присоединенные к Москве территории.

Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотоальбом: http://stroi.mos.ru/photogallery/album/stroitelstvo-stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-m-husnullin

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

А теперь посмотрим на пусковой участок на юге Москвы — станции «Румянцево» и «Саларьево».

salarevo-099.jpg

Отделка станций и монтаж инженерных систем идут полным ходом.

В ходе субботнего объезда станций Марат Хуснулин сказал журналистам: «Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году. На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования».

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля. «Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,— пояснил заммэра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-dostroyat-v-etom-godu-husnullin

1. Будущие пассажиры будут попадать на станцию через один из вестибюлей. 
salarevo-100.jpg

2. Дайте больше ярких красок! 
salarevo-101.jpg

3. Путевая стена на станции «Румянцево» будет оформлена такими цветными панелями.
salarevo-102.jpg

4. Колонны облицованные металлокерамическими панелями
salarevo-103.jpg

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», — заявил Марат Хуснуллин.

5. Пока без штатного света и законченности трудно что либо сказать о внешнем виде станции. Но путевая стена мне определенно нравится.
salarevo-104.jpg

6. А теперь пойдем в сторону станции «Саларьево».
salarevo-105.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. Кабели вам на обои.
salarevo-106.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. Очень должно быть красиво, когда включат штатное освещение.
salarevo-107.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. тут напрашивается какая-то банальность в виде «не такой как все» :)
salarevo-108.jpg

10. Ошибка матрицы. Издалека было ощущение, что этот бак просто висит в воздухе.
salarevo-109.jpg

11. Трансформатор для СТП.
salarevo-110.jpg

12. Один из вестибюлей станции «Саларьево». Чисто белый мрамор вещь относительно редкая. И в карьере, где предполагали его брать не оказалось достаточного количества качественного белого мрамора. Было решено чисто белый пустить на колонные станции, а вестибюли отделать тем же мрамором, но уже с оттенками. В этом вестибюле уложен мрамор с розовым оттенком.
salarevo-111.jpg

13. Платформа станции. 
salarevo-112.jpg

14. Механик участка УСР (Управление специальных работ) Валерий Лазарев.
salarevo-113.jpg

15. Камнетес Александр Соловьев.
salarevo-114.jpg

16. Камнетес Вячеслав Стабров. 
salarevo-115.jpg

17. Отделка колон почти завершена. Сейчас заканчивается монтаж противопожарных панелей на путевой стене (они отделяются кабельный коллектор от самой станции). После чего начнут собирать путевую стену.
salarevo-116.jpg

18. А вот такой красавицей будет станция. На ней будет применена интересная система освещения.
salarevo-117.jpg

Слово Сергею Котову, инженеру «СТК «ГЕЛИОСИТИ» (Как вы помните с ним мы сделали прекрасный материал про освещение в тоннелях метро):

«Архитектура «Саларьево» довольно простая, напоминает станции хрущёвского периода, но с использованием более качественных материалов. В кассовом и центральном залах будет установлен подвесной потолок типа «грильято». Если не ошибаюсь, это первая станция с данным типом потолка. Изначально планировалось, чтобы прямой свет светодиодных линеек проникал через решётку потолка, образуя за ней яркие квадраты, но при этом черновой потолок оставался бы неосвещённым. Высокий контраст не понравился архитекторам, и от этой идеи отказались в пользу максимально равномерного распределения яркости по черновому потолку, по замыслу создающего ощущение светящегося потолка. Для реализации данного решения от светодиодных светильников пришлось отказаться, были применены светильники с открытыми люминесцентными лампами, распространяющими свет практически на 360 градусов. Таким образом, станция освещается как прямым светом ламп через решётку «грильято», так и отражённым светом от чернового потолка.

Платформенные участки освещаются прямым светом светодиодных трубчатых светильников, образовывающих одну линию. Трубки соединены между собой держателями из нержавеющей стали оригинальной обработки, создающей матовый эффект.

Лестничный сход будет освещён отражённым светом мощных светодиодных прожекторов, спрятанных в декоративные кожухи, выполненные по эскизам архитекторов станции
».

19. А теперь идем в тупики за станцией. Там сделано очень интересно: слева путь ведет в оборотные тупики, прямо — ветка в депо, а направо — перспективная линия.
salarevo-118.jpg

20. Довольно большой задел и в него сразу кладут путь. В прошлый раз в комментариях мне сказали, что планируют это кусок использовать для стоянки мотовозов.
salarevo-119.jpg

21. Ветка в депо.
salarevo-120.jpg

22. Довольно интересная конфигурация.
salarevo-121.jpg

23. Рампа ветки в деепо.
salarevo-122.jpg

24. И развязка по другому пути. Здесь все тоже самое.
salarevo-123.jpg

25. перекрестный съезд. Уже никаких деревянных шпал.
salarevo-124.jpg

26. И немного обоев перегонного тоннеля.
salarevo-125.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

27. Подземная красота...
salarevo-126.jpg


Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта. Планируется, что он будет открыт через два года.

 

 

Оригинал:http://russos.livejournal.com/1248118.html#cutid1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой недели каждую среду в штабе на "Саларьево" будет проводиться заседание рабочей комиссии по приёмке.Будет вестись еженедельный контроль за ходом строительных работ и монтажу коммуникаций.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Расследование "Новых Известий" по строительству огромного жилого района в Саларьево на месте бывшей свалки (крупнейшей в Европе!) вызвало широкий общественный резонанс. Ожидаемой стала и реакция застройщика - группы ПИК. Подробности - в нашем новом материале. С новыми данными о воде и земле района, называемого "парком"
      Олег Горюнов, "Новые Известия"
      Анализ ответа начнем с первых двух абзацев:
      "На портале Новые Известия одновременно вышли два материала, освещающие в негативном свете строительство Группой ПИК жилого комплекса в Саларьево: «Экологическая катастрофа в зоне строительства ЖК «Саларьево-Парк» и «Эксперт: фильтрат со свалки в Саларьево – это яд для людей и растений»:
      https://newizv.ru/article/tilda/26-09-2018/salarievo-park-chto-skryvayut-ot-pokupateley-zhilya
      https://newizv.ru/news/city/26-09-2018/ekspert-filtrat-so-svalki-v-salarievo-eto-yad-dlya-lyudey-i-rasteniy
      Данные материалы крайне безапелляционно и однобоко освещают тему строительство микрорайона ПИК в Саларьево. Подчеркнем, что со стороны редакции Новых Известий не поступало никаких запросов касательно комментариев ПИК по вопросам, затронутым в статьях. По этой причине данный материал не может считаться объективным, а представленные в нём сведения считаться правдивыми, т.к. большинство из них поданы в искаженном виде".
      Скажем сразу: наличие или отсутствие редакционных запросов в ту или иную фирму никак не связано с правдивостью и объективностью материалов. В заголовке первого из них были недвусмысленно сказано: "что скрывают от покупателей жилья". Не говорят СМИ и проверяющим органам, а именно - СКРЫВАЮТ.
      Чтобы убедиться в самом факте сокрытия, корреспондент "НИ" вошел в роль покупателя квартиры в "Саларьево-парке" и записал диалог с менеджером по продажам. Из которого следовало, что рекультивация свалки давно закончена, строительство идет по законам и санитарным нормам, а волноваться будущим новоселам вообще не о чем.
      Однако результаты анализов привели к неутешительным выводам эксперта:
      "Представленная для анализа жидкость по - это практически неразбавленный фильтрат, образующийся в теле полигона, сброс которого в природную среду запрещён действующими нормативными документами. Эта жидкость представляет угрозу окружающей среде и человеку."
      Вот точные данные:
      - превышение по марганцу - в 20 раз
      - содержание хлоридов - в 8 раз выше нормы
      - содержание аммония более чем в 170 раз (!!) превышает норму...
      Анализ жидкости, которую выдавливает из себя ближайший сосед ЖК Саларьево парк – крупнейшая в Европе свалка или ТПБО Саларьево, о котором мы рассказали в предыдущей статье, подвергся критике со стороны ГК ПИК (цитата):
      "Касаемо момента статьи «Взяли пробы воды из этого ручья и отдали на независимую экспертизу - в аналитический центр МГУ». Согласно Реестру аккредитованных лиц, включая Национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий, размещенному на официальном сайте Росаакредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/), аналитический центр МГУ имеет право исследовать состав только очищенных сточных вод. Собранный фильтрат не относятся к очищенным сточным водам.
      Также в протоколе КХА указано, что определение таких показателей, как запах, цветность, общая жесткость, хлориды, сульфаты и др. анализировалась в соответствии с ГОСТом. В соответствии с п.1 «Область применения» ГОСТ 31867-2012 «Вода питьевая. Определение содержания анионов методом хроматографии и капиллярного электрофореза» настоящий стандарт распространяется на питьевую, в том числе расфасованную в емкости, и природную (поверхностную и подземную) воду, в том числе воду источников питьевого водоснабжения, и устанавливает определение содержания неорганических анионов методами ионной хроматографии и капиллярного электрофореза в диапазоне массовой концентрации. Использование данной методики не применимо для анализа сточных вод, соответственно и не применимо для анализа фильтрата. Указанные заключения ставят под сомнение полученные результаты анализа, на которые ссылается автор статьи".
      Мы ознакомили с этими замечаниями сотрудников Аналитического центра МГУ, и вот какой получили ответ:
        Фильтрат, выходящий со свалки загрязняет грунтовые воды, считают специалисты МГУ Ведущий специалист Аналитического центра МГУ Александр Смоленков назвал замечания ГК ПИК «не вполне корректными», и утверждает, что «свалка загрязняет грунтовые воды».
      В первой статье об экологической ситуации в районе ЖК "Саларьево" «НИ» не стали публиковать фотографию жидкости, которая вытекает из «полностью рекультивированного и экологически защищенного полигона Саларьево» ( это слова менеджера по продажам ГК ПИК).
      Исправляем эту ошибку с учетом замечаний, присланных нам в редакцию пресс-службой ГК ПИК.
        Цвет жидкости говорит сам за себя А теперь - о сенсационном заявлении ГК ПИК, содержащимся в письме этой строительной компании (цитата):
      «Таким образом, возведение жилых домов вблизи полигона будет возможным только после полного выполнения всего комплекса инженерных мероприятий по рекультивации полигона ТПБО «Саларьево», получения заключения о соответствии выполненных работ, а также тщательного мониторинга воздуха, почвы, воды».
      Перед этим заявлением, ГК ПИК сообщила "НИ" о том, что ей известно о 500-метровой санитарно-защитной зоне у полигона Саларьево, и о том, что «в соответствии с действующей редакцией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, говорить о том, что Москва сократила зону отчуждения ПИКу неверно».
        Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, намечено сдать в начале 2021 года. Полная рекультивация свалки намечена на 2024 год Тут есть в чем разбираться.
      По информации того же ПИКа, размещенной на официальном сайте этой строительной компании, дом № 18 корпус 2 уже возводится, почти закончен его первый этаж, а он ведь, по данным того же менеджера по продажам ПИКа, находится всего в 283 метрах от свалки...
      Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, по информации самого ПИКа, размещенный на его сайте, намечено сдать в начале 2021 года. Стало быть, 18-й дом сдадут еще раньше.
      Но по информации того же ПИКа, размещенной на том же самом сайте, полная рекультивация ТПБО Саларьево будет закончена только... в 2024 году!
      Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что ГК ПИК невольно призналась в том, что строить ЖК "Саларьево-парк" явно поторопилась.
      Как это могло произойти? Что думает о свалке в Саларьево и о соседстве с ней огромного жилого комплекса префект Новой Москвы Набокин?
      Для полноты картины наше издание заказало не только анализ фильтрата, выходящего из "тела" свалки.
      Аналитический центр МГУ провел анализ земли, взятой в непосредственной близости от уже строящегося первого этажа жилого дома № 18 корпус 2. Расстояние от этого здания до крупнейшей в Европе свалки мусора – всего 283 метра. И новоселам ЖК "Саларьево-парк", а заселение микрорайона начнется уже 14 октября, будет, наверное, не лишним узнать, что содержится в земле, окружающей жилые дома, которые строит ГК ПИК. Вот эти данные:
       
          А вот пояснение к результатам анализа, подписанного ответственным исполнителем И.В. Михеевым:
      «Представленная проба почвы по ряду исследованных показателей не удовлетворяет требованиям нормативных документов, регламентирующих качество почвы».
      Почему же земля Саларьево «не удовлетворяет требованиям нормативных документов» Российской Федерации?
      Ответ прост: содержание цинка, нефтепродуктов и подвижной формы марганца значительно превышают нормы.
      Для справки:
      Отравление сульфатом цинка (ZnSO4) приводит к малокровию, задержке роста, бесплодию. Отравление оксидом цинка происходит при вдыхании его паров. Оно проявляется в появлении сладковатого вкуса во рту, снижении или полной потере аппетита, сильной жажде. Появляется усталость, чувство разбитости, стеснение и давящая боль в груди, сонливость, сухой кашель.
      Токсическая доза для человека составляет 40 мг марганца в день. Летальная доза для человека не определена. Пары нефтепродуктов высокотоксичны, они оказывают отравляющее действие на организм человека. Содержание в почве нефтепродуктов превышает норму в районе Саларьево на 80%.
      Содержание марганца – на 60%.
      Содержание цинка в земле Саларьево превышает норму более чем в два раза...
      И эти данные о состоянии почвы - не полные. Мы с нетерпением ждем, что покажет анализ саларьевской земли на тяжелые металлы и радиацию.
      Материалы по теме "Саларьево-парк": что скрывают от покупателей жилья Эксперт: "Фильтрат со свалки в Саларьево - это яд для людей и растений" Источник: https://newizv.ru/news/society/03-10-2018/zhk-salarievo-chto-nam-otvetila-gruppa-pik-i-chto-my-nashli-v-zemle-parka
       
    • Автор: Курьер
      Проектирование участка Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель директора по производственным вопросам Института Генплана Москвы Олег Григорьев.
      «По заданию мы должны завершить в 2019 г. проектирование этой ветки до Троицка. На самом деле разные варианты трассировки рассматриваем, разные варианты последней станции, пока до конца не ясно, где она закончится. В зависимости от протяженности итоговой будет от пяти до семи станций. Скорее всего будут и наземные участки, но подземных будет, наверное, около 70%, потому что придется проходить и новое Калужское шоссе, и дублер Калужского шоссе, и часть жилых районов уже существующих и проектируемых», - сказал О.Григорьев.
      В июле текущего года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил журналистам, что началось строительство станции «Столбово-2», которая свяжет станцию «Столбово» Сокольнической линии метро и перспективную линию метро в Троицк.
       
    • Автор: Курьер
      Автобус номер 720 с 31 августа следует по улице Татьянин парк, для обеспечения транспортной доступности жителей одноименного микрорайона и деревни Говорово. В связи с запуском станции метро «Говорово», жители близлежащих населенных пунктов могут добираться до станции метро на автобусе 720.
      Так, от 5-го микрорайона Солнцева до метро «Говорово» автобусы поедут по прежнему маршруту, с 31 августа будут следовать по улице Татьянин парк. Обратно – с разворотом на пересечении Боровского шоссе и МКАД.
       
          Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×