ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» достроят в этом году - Хуснуллин

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

15062.jpg

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда объектов.

«На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля.

«Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,- пояснил заммэра.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на сроки строительства влияет и политика импортозамещения.

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», - заявил М. Хуснуллин.

Напомним, на участке Сокольнической линии в декабре 2014 года была открыта станция «Тропарево». Новые станции «Румянцево» и «Саларьево» будут обслуживать в том числе присоединенные к Москве территории.

Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоальбом: http://stroi.mos.ru/photogallery/album/stroitelstvo-stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-m-husnullin

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

А теперь посмотрим на пусковой участок на юге Москвы — станции «Румянцево» и «Саларьево».

salarevo-099.jpg

Отделка станций и монтаж инженерных систем идут полным ходом.

В ходе субботнего объезда станций Марат Хуснулин сказал журналистам: «Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году. На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования».

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля. «Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,— пояснил заммэра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-dostroyat-v-etom-godu-husnullin

1. Будущие пассажиры будут попадать на станцию через один из вестибюлей. 
salarevo-100.jpg

2. Дайте больше ярких красок! 
salarevo-101.jpg

3. Путевая стена на станции «Румянцево» будет оформлена такими цветными панелями.
salarevo-102.jpg

4. Колонны облицованные металлокерамическими панелями
salarevo-103.jpg

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», — заявил Марат Хуснуллин.

5. Пока без штатного света и законченности трудно что либо сказать о внешнем виде станции. Но путевая стена мне определенно нравится.
salarevo-104.jpg

6. А теперь пойдем в сторону станции «Саларьево».
salarevo-105.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. Кабели вам на обои.
salarevo-106.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. Очень должно быть красиво, когда включат штатное освещение.
salarevo-107.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. тут напрашивается какая-то банальность в виде «не такой как все» :)
salarevo-108.jpg

10. Ошибка матрицы. Издалека было ощущение, что этот бак просто висит в воздухе.
salarevo-109.jpg

11. Трансформатор для СТП.
salarevo-110.jpg

12. Один из вестибюлей станции «Саларьево». Чисто белый мрамор вещь относительно редкая. И в карьере, где предполагали его брать не оказалось достаточного количества качественного белого мрамора. Было решено чисто белый пустить на колонные станции, а вестибюли отделать тем же мрамором, но уже с оттенками. В этом вестибюле уложен мрамор с розовым оттенком.
salarevo-111.jpg

13. Платформа станции. 
salarevo-112.jpg

14. Механик участка УСР (Управление специальных работ) Валерий Лазарев.
salarevo-113.jpg

15. Камнетес Александр Соловьев.
salarevo-114.jpg

16. Камнетес Вячеслав Стабров. 
salarevo-115.jpg

17. Отделка колон почти завершена. Сейчас заканчивается монтаж противопожарных панелей на путевой стене (они отделяются кабельный коллектор от самой станции). После чего начнут собирать путевую стену.
salarevo-116.jpg

18. А вот такой красавицей будет станция. На ней будет применена интересная система освещения.
salarevo-117.jpg

Слово Сергею Котову, инженеру «СТК «ГЕЛИОСИТИ» (Как вы помните с ним мы сделали прекрасный материал про освещение в тоннелях метро):

«Архитектура «Саларьево» довольно простая, напоминает станции хрущёвского периода, но с использованием более качественных материалов. В кассовом и центральном залах будет установлен подвесной потолок типа «грильято». Если не ошибаюсь, это первая станция с данным типом потолка. Изначально планировалось, чтобы прямой свет светодиодных линеек проникал через решётку потолка, образуя за ней яркие квадраты, но при этом черновой потолок оставался бы неосвещённым. Высокий контраст не понравился архитекторам, и от этой идеи отказались в пользу максимально равномерного распределения яркости по черновому потолку, по замыслу создающего ощущение светящегося потолка. Для реализации данного решения от светодиодных светильников пришлось отказаться, были применены светильники с открытыми люминесцентными лампами, распространяющими свет практически на 360 градусов. Таким образом, станция освещается как прямым светом ламп через решётку «грильято», так и отражённым светом от чернового потолка.

Платформенные участки освещаются прямым светом светодиодных трубчатых светильников, образовывающих одну линию. Трубки соединены между собой держателями из нержавеющей стали оригинальной обработки, создающей матовый эффект.

Лестничный сход будет освещён отражённым светом мощных светодиодных прожекторов, спрятанных в декоративные кожухи, выполненные по эскизам архитекторов станции
».

19. А теперь идем в тупики за станцией. Там сделано очень интересно: слева путь ведет в оборотные тупики, прямо — ветка в депо, а направо — перспективная линия.
salarevo-118.jpg

20. Довольно большой задел и в него сразу кладут путь. В прошлый раз в комментариях мне сказали, что планируют это кусок использовать для стоянки мотовозов.
salarevo-119.jpg

21. Ветка в депо.
salarevo-120.jpg

22. Довольно интересная конфигурация.
salarevo-121.jpg

23. Рампа ветки в деепо.
salarevo-122.jpg

24. И развязка по другому пути. Здесь все тоже самое.
salarevo-123.jpg

25. перекрестный съезд. Уже никаких деревянных шпал.
salarevo-124.jpg

26. И немного обоев перегонного тоннеля.
salarevo-125.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

27. Подземная красота...
salarevo-126.jpg


Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта. Планируется, что он будет открыт через два года.

 

 

Оригинал:http://russos.livejournal.com/1248118.html#cutid1

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой недели каждую среду в штабе на "Саларьево" будет проводиться заседание рабочей комиссии по приёмке.Будет вестись еженедельный контроль за ходом строительных работ и монтажу коммуникаций.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В рамках реставрационных работ на станции заменят не только эскалаторы — южный вестибюль получит современные турникеты и новый обустроенный кассовый зал. Фото: "Вечерняя Москва" В связи с заменой эскалаторных комплексов южный вестибюль станции Сокольнической линии «Спортивная» закроют на ремонт. 
      Работы по благоустройству начнутся 25 марта текущего 2017 года и завершатся 30 января 2018 года. Отметим, что работы по благоустройству проводятся в рамках масштабной подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, который пройдет в Москве.
      Для входа и выхода на «Спортивную» будет работать северный вестибюль станции, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
    • Автор: Котобус
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве