Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Станции метро «Румянцево» и «Саларьево» достроят в этом году - Хуснуллин

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

15062.jpg

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда объектов.

«На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля.

«Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,- пояснил заммэра.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что на сроки строительства влияет и политика импортозамещения.

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», - заявил М. Хуснуллин.

Напомним, на участке Сокольнической линии в декабре 2014 года была открыта станция «Тропарево». Новые станции «Румянцево» и «Саларьево» будут обслуживать в том числе присоединенные к Москве территории.

Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта.

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотоальбом: http://stroi.mos.ru/photogallery/album/stroitelstvo-stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-m-husnullin

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

А теперь посмотрим на пусковой участок на юге Москвы — станции «Румянцево» и «Саларьево».

salarevo-099.jpg

Отделка станций и монтаж инженерных систем идут полным ходом.

В ходе субботнего объезда станций Марат Хуснулин сказал журналистам: «Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут построены до конца 2015 года. Для запуска поездов необходимо провести монтаж и пуско-наладочные работы, поэтому первых пассажиров станции примут в 2016 году. На этом участке запроектирован оборотный тупик за конечной станцией «Саларьево». Поэтому обе станции будут открыты одновременно. Строительная часть на объектах будет до конца года завершена. Далее мы приступим к монтажу и наладке оборудования».

Он отметил, что задержка в открытии объектов связана со сложными геологическими условиями строительства, о которых стало известно уже в момент проходки тоннеля. «Сложности возникли при строительстве одного из тоннелей на участке от «Тропарёво» до «Саларьево»: в процессе работы строители оказались в сложных инженерно-геологических условиях, которые на деле отличались от данных изысканий. Однако мы планируем запустить движение поездов метро на этом участке уже в 2016 году»,— пояснил заммэра.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/stancii-metro-rumyancevo-i-salarevo-dostroyat-v-etom-godu-husnullin

1. Будущие пассажиры будут попадать на станцию через один из вестибюлей. 
salarevo-100.jpg

2. Дайте больше ярких красок! 
salarevo-101.jpg

3. Путевая стена на станции «Румянцево» будет оформлена такими цветными панелями.
salarevo-102.jpg

4. Колонны облицованные металлокерамическими панелями
salarevo-103.jpg

«С изменением курсов валют мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и максимально постарались уйти от импортных материалов. Мы находимся в режиме корректировок существующих станций, линий и проектных документаций. Экспертиза продолжает пересмотр проектов. Конечно, это влияет на сроки строительства. Где-то мы несколько месяцев потеряли, где-то полгода. Я надеюсь, импортные материалы будут сведены к минимуму в строительстве московского метрополитена», — заявил Марат Хуснуллин.

5. Пока без штатного света и законченности трудно что либо сказать о внешнем виде станции. Но путевая стена мне определенно нравится.
salarevo-104.jpg

6. А теперь пойдем в сторону станции «Саларьево».
salarevo-105.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. Кабели вам на обои.
salarevo-106.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. Очень должно быть красиво, когда включат штатное освещение.
salarevo-107.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. тут напрашивается какая-то банальность в виде «не такой как все» :)
salarevo-108.jpg

10. Ошибка матрицы. Издалека было ощущение, что этот бак просто висит в воздухе.
salarevo-109.jpg

11. Трансформатор для СТП.
salarevo-110.jpg

12. Один из вестибюлей станции «Саларьево». Чисто белый мрамор вещь относительно редкая. И в карьере, где предполагали его брать не оказалось достаточного количества качественного белого мрамора. Было решено чисто белый пустить на колонные станции, а вестибюли отделать тем же мрамором, но уже с оттенками. В этом вестибюле уложен мрамор с розовым оттенком.
salarevo-111.jpg

13. Платформа станции. 
salarevo-112.jpg

14. Механик участка УСР (Управление специальных работ) Валерий Лазарев.
salarevo-113.jpg

15. Камнетес Александр Соловьев.
salarevo-114.jpg

16. Камнетес Вячеслав Стабров. 
salarevo-115.jpg

17. Отделка колон почти завершена. Сейчас заканчивается монтаж противопожарных панелей на путевой стене (они отделяются кабельный коллектор от самой станции). После чего начнут собирать путевую стену.
salarevo-116.jpg

18. А вот такой красавицей будет станция. На ней будет применена интересная система освещения.
salarevo-117.jpg

Слово Сергею Котову, инженеру «СТК «ГЕЛИОСИТИ» (Как вы помните с ним мы сделали прекрасный материал про освещение в тоннелях метро):

«Архитектура «Саларьево» довольно простая, напоминает станции хрущёвского периода, но с использованием более качественных материалов. В кассовом и центральном залах будет установлен подвесной потолок типа «грильято». Если не ошибаюсь, это первая станция с данным типом потолка. Изначально планировалось, чтобы прямой свет светодиодных линеек проникал через решётку потолка, образуя за ней яркие квадраты, но при этом черновой потолок оставался бы неосвещённым. Высокий контраст не понравился архитекторам, и от этой идеи отказались в пользу максимально равномерного распределения яркости по черновому потолку, по замыслу создающего ощущение светящегося потолка. Для реализации данного решения от светодиодных светильников пришлось отказаться, были применены светильники с открытыми люминесцентными лампами, распространяющими свет практически на 360 градусов. Таким образом, станция освещается как прямым светом ламп через решётку «грильято», так и отражённым светом от чернового потолка.

Платформенные участки освещаются прямым светом светодиодных трубчатых светильников, образовывающих одну линию. Трубки соединены между собой держателями из нержавеющей стали оригинальной обработки, создающей матовый эффект.

Лестничный сход будет освещён отражённым светом мощных светодиодных прожекторов, спрятанных в декоративные кожухи, выполненные по эскизам архитекторов станции
».

19. А теперь идем в тупики за станцией. Там сделано очень интересно: слева путь ведет в оборотные тупики, прямо — ветка в депо, а направо — перспективная линия.
salarevo-118.jpg

20. Довольно большой задел и в него сразу кладут путь. В прошлый раз в комментариях мне сказали, что планируют это кусок использовать для стоянки мотовозов.
salarevo-119.jpg

21. Ветка в депо.
salarevo-120.jpg

22. Довольно интересная конфигурация.
salarevo-121.jpg

23. Рампа ветки в деепо.
salarevo-122.jpg

24. И развязка по другому пути. Здесь все тоже самое.
salarevo-123.jpg

25. перекрестный съезд. Уже никаких деревянных шпал.
salarevo-124.jpg

26. И немного обоев перегонного тоннеля.
salarevo-125.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

27. Подземная красота...
salarevo-126.jpg


Протяженность нового участка составит 6,5 км. Кроме того, около станции «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел для удобной пересадки на различные виды транспорта. Планируется, что он будет открыт через два года.

 

 

Оригинал:http://russos.livejournal.com/1248118.html#cutid1

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой недели каждую среду в штабе на "Саларьево" будет проводиться заседание рабочей комиссии по приёмке.Будет вестись еженедельный контроль за ходом строительных работ и монтажу коммуникаций.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно.