Перейти к содержимому
Войти  
SamVsk

Полосатый рейс из депо Печатники

Оцените эту тему

Recommended Posts

Подумать только - в метро Москвы уж десять именных поездов, специально оформленных, необычно украшенных, посвящённых самым разнообразным темам и событиям (не считая поезда ко дню флага). Сегодня в их дружную компанию влился поезд с Люблинской линии. Пуск его призван обратить внимание на редких животных, которые находятся под угрозой исчезновения: амурских тигров и дальневосточных леопардов. Что символично, на дальнем востоке в последние выходные сентября отмечают день тигра, получилась такая связь регионов.

Поезд представляет собой состав из восьми вагонов 81-717/714, и получил название «Полосатый экспресс». Сразу возникают ассоциации с известным советским фильмом «Полосатый рейс» (уверен, в народе его так и будут звать), где одна из главных ролей принадлежит тиграм. Есть ещё один интересный момент, на сленге «Полосатиками» как раз называют номерные вагоны (81-717/714), получается, большинство экспрессов в метро - полосатые, но только этот состав с большой буквы стал героем дня.
Презентация поезда состоялась в депо "Печатнки", предлагаю посмотреть, как состав вышел на линию.
0_c89e5_b3ffcace_XL.jpg

 
1. Печатники - самое молодое депо в Москве среди тех, которые обслуживают поезда для пассажирского движения
0_c89fa_dc23dad1_XXL.jpg

2. Вот как раз слева - наш герой дня
0_c89fb_7af07e97_XXL.jpg

3. Да это же обычный номерной, скажете вы, и в общем-то будете правы
0_c89ff_c450b059_XXL.jpg

4. Отличает его только наклейка на на борту
0_c8a0f_9c778c26_XXL.jpg

5. А рядом совсем другие интересные вагоны - модификация 81-717.6, которые только на Люблинской линии и в Нижнем Новгороде встречаются
0_c89fc_1cb0b155_XXL.jpg

6. Ещё депо и Яузы обслуживает, но их не оказалось поблизости
0_c8a02_b55a992d_XXL.jpg

7. Но тем временем началась презентация именного поезда, проводил её Иван Осташко, а вместе с ним - Тигр.
0_c8a03_30fe05a2_XXL.jpg

8. Краткое содержание выступления - на данном плакате
0_c89f8_f7c2922d_XXL.jpg

9. Но пора уж и внутрь заглянуть
0_c8a05_5caed094_XXL.jpg

10. Красота невероятная
0_c8a08_dc3d1a40_XXL.jpg

11. Все вагоны выполнены в этих трёх гаммах
0_c89f5_41c6fc1d_XXL.jpg

12. Очень здорово - будто по осеннему лесу идёшь
0_c8a0e_4f742a46_XXL.jpg

13. И потолок до самого неба
0_c8a0c_a617083f_XXL.jpg

14. А вокруг леопарды
0_c8a0b_8a050432_XXL.jpg

15. Тигры
0_c8a06_d24af48c_XXL.jpg

16. И просто прекрасные виды Дальнего Востока
0_c8a19_4b31f5c1_XXL.jpg

17. Как же хочется побывать там!
0_c8a16_531361d2_XXL.jpg
 
Продолжение тут.
Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru