Перейти к содержимому
Войти  
SamVsk

Полосатый рейс из депо Печатники

Оцените эту тему

Recommended Posts

SamVsk    1 308

Подумать только - в метро Москвы уж десять именных поездов, специально оформленных, необычно украшенных, посвящённых самым разнообразным темам и событиям (не считая поезда ко дню флага). Сегодня в их дружную компанию влился поезд с Люблинской линии. Пуск его призван обратить внимание на редких животных, которые находятся под угрозой исчезновения: амурских тигров и дальневосточных леопардов. Что символично, на дальнем востоке в последние выходные сентября отмечают день тигра, получилась такая связь регионов.

Поезд представляет собой состав из восьми вагонов 81-717/714, и получил название «Полосатый экспресс». Сразу возникают ассоциации с известным советским фильмом «Полосатый рейс» (уверен, в народе его так и будут звать), где одна из главных ролей принадлежит тиграм. Есть ещё один интересный момент, на сленге «Полосатиками» как раз называют номерные вагоны (81-717/714), получается, большинство экспрессов в метро - полосатые, но только этот состав с большой буквы стал героем дня.
Презентация поезда состоялась в депо "Печатнки", предлагаю посмотреть, как состав вышел на линию.
0_c89e5_b3ffcace_XL.jpg

 
1. Печатники - самое молодое депо в Москве среди тех, которые обслуживают поезда для пассажирского движения
0_c89fa_dc23dad1_XXL.jpg

2. Вот как раз слева - наш герой дня
0_c89fb_7af07e97_XXL.jpg

3. Да это же обычный номерной, скажете вы, и в общем-то будете правы
0_c89ff_c450b059_XXL.jpg

4. Отличает его только наклейка на на борту
0_c8a0f_9c778c26_XXL.jpg

5. А рядом совсем другие интересные вагоны - модификация 81-717.6, которые только на Люблинской линии и в Нижнем Новгороде встречаются
0_c89fc_1cb0b155_XXL.jpg

6. Ещё депо и Яузы обслуживает, но их не оказалось поблизости
0_c8a02_b55a992d_XXL.jpg

7. Но тем временем началась презентация именного поезда, проводил её Иван Осташко, а вместе с ним - Тигр.
0_c8a03_30fe05a2_XXL.jpg

8. Краткое содержание выступления - на данном плакате
0_c89f8_f7c2922d_XXL.jpg

9. Но пора уж и внутрь заглянуть
0_c8a05_5caed094_XXL.jpg

10. Красота невероятная
0_c8a08_dc3d1a40_XXL.jpg

11. Все вагоны выполнены в этих трёх гаммах
0_c89f5_41c6fc1d_XXL.jpg

12. Очень здорово - будто по осеннему лесу идёшь
0_c8a0e_4f742a46_XXL.jpg

13. И потолок до самого неба
0_c8a0c_a617083f_XXL.jpg

14. А вокруг леопарды
0_c8a0b_8a050432_XXL.jpg

15. Тигры
0_c8a06_d24af48c_XXL.jpg

16. И просто прекрасные виды Дальнего Востока
0_c8a19_4b31f5c1_XXL.jpg

17. Как же хочется побывать там!
0_c8a16_531361d2_XXL.jpg
 
Продолжение тут.
Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru