Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mosday: Ларьки по продаже проездных в Москве начнут закрывать

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363
101_75_1017562_1444224168.jpg

ГУП "Мосгортранс" планирует закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Евгений Михайлов, которого цитирует агентство "Москва". По его словам, грядущее закрытие связано с ростом количества партнерских точек по продаже проездных билетов.

Михайлов также коснулся эксперимента по отказу от турникетов на маршруте трамвая номер 17, уточнив, что это привело к увеличению числа безбилетников на 30%, однако отказываться от этой идеи пока не планируется. Он напомнил, что в общественном транспорте стартовал проект оплаты проезда с помощью мобильного телефона : стоимость поездки при использовании NFC совпадает с тарифами электронного кошелька карты "Тройка". До конца осени на 450 остановках общественного транспорта появится беспроводной интернет, а оптимизация за счет перераспределения маршрутов между автобусными парками позволит ГУП "Мосгортранс" экономить 80 миллионов рублей в год.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zeppelin    46

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 307

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Ну, конечно, им выгодно работать с долгосрочными клиентами.

 

Правда сказать, и условия созданы хорошие, чтобы пользоваться безлимитным абонементом. Жаль только, что до сих пор во все кассы приемники банковских карт не повесили.

 

И потом 50 рублей за проезд разные бывают. В одном случае можно до метро доехать, а в другом - от метро Юго-Западная до Шереметьево, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus    4 225

Как это по-собянински. Убрать и не дать альтернативы.

Всё-таки это давление. Должна быть возможность спокойно оплатить одну поездку, не покупая абонементов.

Что у нас дальше? Электричка по абонементу с минимальным взносом 400 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SamVsk    1 307

Маршрутка стоит дешевле. Чем не альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aeneus    4 225

Кстати, эти ларьки с навесами (на картинке заглавного поста) только-только открыли по всей Москве. Не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киоск в 1 мкр.Московского  будет закрыт 27 октября 2015 года.

Это дата увольнения киоскёра.

Что такое "партнёрские точки по продаже проездных билетов" и будет ли такая в Московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlekcDolche    5 723

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

 

 

На тройке тарифы следующие:

 

На метро и монорельсе 30 руб. На наземном транспорте 29 руб. По тарифу "90 минут" с пересадками 46 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zeppelin    46

Даже на 9 рублей. 90 минут выгодное дело, только я на метро редко езжу, а так 20 поездок самое оптимальное для меня, с учетом действия талона 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Оптово-розничный продовольственный центр «Фуд Сити» располагается на 22-м км Калужского шоссе в поселении Сосенское Новой Москвы.
      ОРПЦ «Фуд Сити» работает с 5 до 21 часа без выходных.
      Добраться до агрокластера «Фуд Сити» можно на бесплатных автобусах, которые курсируют от станций метро Тропарево и Теплый Стан.

      Расписание автобусов от метро Тропарево:

      Расписание автобусов от метро Теплый Стан:

      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru