Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mosday: Ларьки по продаже проездных в Москве начнут закрывать

Оцените эту тему

Recommended Posts

101_75_1017562_1444224168.jpg

ГУП "Мосгортранс" планирует закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Евгений Михайлов, которого цитирует агентство "Москва". По его словам, грядущее закрытие связано с ростом количества партнерских точек по продаже проездных билетов.

Михайлов также коснулся эксперимента по отказу от турникетов на маршруте трамвая номер 17, уточнив, что это привело к увеличению числа безбилетников на 30%, однако отказываться от этой идеи пока не планируется. Он напомнил, что в общественном транспорте стартовал проект оплаты проезда с помощью мобильного телефона : стоимость поездки при использовании NFC совпадает с тарифами электронного кошелька карты "Тройка". До конца осени на 450 остановках общественного транспорта появится беспроводной интернет, а оптимизация за счет перераспределения маршрутов между автобусными парками позволит ГУП "Мосгортранс" экономить 80 миллионов рублей в год.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Ну, конечно, им выгодно работать с долгосрочными клиентами.

 

Правда сказать, и условия созданы хорошие, чтобы пользоваться безлимитным абонементом. Жаль только, что до сих пор во все кассы приемники банковских карт не повесили.

 

И потом 50 рублей за проезд разные бывают. В одном случае можно до метро доехать, а в другом - от метро Юго-Западная до Шереметьево, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это по-собянински. Убрать и не дать альтернативы.

Всё-таки это давление. Должна быть возможность спокойно оплатить одну поездку, не покупая абонементов.

Что у нас дальше? Электричка по абонементу с минимальным взносом 400 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутка стоит дешевле. Чем не альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, эти ларьки с навесами (на картинке заглавного поста) только-только открыли по всей Москве. Не жалко?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киоск в 1 мкр.Московского  будет закрыт 27 октября 2015 года.

Это дата увольнения киоскёра.

Что такое "партнёрские точки по продаже проездных билетов" и будет ли такая в Московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

 

 

На тройке тарифы следующие:

 

На метро и монорельсе 30 руб. На наземном транспорте 29 руб. По тарифу "90 минут" с пересадками 46 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на 9 рублей. 90 минут выгодное дело, только я на метро редко езжу, а так 20 поездок самое оптимальное для меня, с учетом действия талона 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В настоящее время ГУП «Мосгортранс» прорабатывает схемы движения маршрутов общественного транспорта, которые позволят жителям микрорайона Первый Московский город – парк совершать посадку/высадку на остановках внутри микрорайона, без выхода на ул. Атласова, и добраться до станции метро Саларьево без пересадок.   В ближайшее время планируется изменить схему движения автобусного маршрута №866, теперь он будет заходить в микрорайон Первый Московский город – парк, обеспечивая связь с метро Саларьево. На маршруте будут работать 9 автобусов большой вместимости.  
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Правительство задумало повысить тарифы на электроэнергию.
       
      Уже пытались ввести в некоторых городах и отменили из-за протестов.
      В Москве эксперимент с соцнормами провели на инвалидах в 2016г. и отменили.
      Теперь немного повысили норматив, но не на человека а на точку подключения.
      А если семья многодетная и постоянно стиральная машина работает то зубы на полку?
       
           

       
      Правительство России готовит масштабную реформу рынка электроэнергии, в рамках которой будет введена "социальная норма" энергопотребления, а за электричество свыше установленного лимита придется платить повышенный тариф. Как сообщает "Коммерсант", идею одобрили Минэнерго и Минэкономразвития, а к 15 января проекты нормативных документов поручено подготовить министерствам и ФАС.
      Реформа, которая задумывалась в 2013-14 гг, а затем была отложена в долгий ящик на фоне экономического кризиса, предлагает ввести лимит расхода электроэнергии - 300 кВт•ч в месяц, который будет оплачиваться по базовому тарифу.
      За потребление свыше 300 кВт•ч придется платить по повышенному тарифу, а более 500 кВт•ч - по "экономически обоснованному", следует из протокола заседания правительства под председательством вице-премьера Дмитрия Козака.
      При этом объем фиксируется не на человека, а на "точку подключения".
      Одновременно предлагается постепенно отменить льготные тарифы жителей сельской местности и квартир с электроплитами и электроотоплением. Для этого понижающий коэффициент с 0,7 должен вырасти до 1.
      Кроме того, должен сократиться перечень потребителей, приравненных к населению. Сейчас в него входят в том числе садоводческие и огороднические товарищества, гаражные кооперативы, хозпостройки (например, сараи и погреба). Для них плата за электричество в итоге может вырасти.
      В среднем россияне потребляют в месяц 89 300 кВт•ч в месяц на человека. Впрочем, показатели радикально отличаются по регионам: так, Иркутской области населению требуется около 225 кВт•ч в месяц.
      При среднем размере домохозяйства в 2,5 человека, это дает 562 кВт•ч на точку подключения, что выпадает за лимит даже повышенного тарифа.
      Новые нормы будут стимулировать население "проводить меры по энергосбережению", говорит замглавы ФАС Виталий Королев: соцнормы ввели в Крыму, и нововведение можно считать успешным.
    • Автор: Курьер
      В третьем - четвертом квартале 2018 года современный остановочный павильон с терминалом продажи проездных билетов планируется установить в Московском. Место установки - вблизи остановки «Детская спортивная школа». Предполагается, что терминал будет работать круглосуточно и там можно будет записать на карту «Тройка» проездной билет или активировать удаленное пополнение.
      Также пополнить баланс карт «Тройка» можно с помощью терминалов «Элекснет» и «Московский кредитный банк». Узнать местоположение терминалов и найти ближайший можно на едином транспортном портале, сайтах «Мосгортранс» и компаний-партнеров.
      Кроме этого, пополнить карту «Тройка» можно удаленно с помощью приложения «Мой проездной» – для этого необходимо, чтобы телефон с операционной системой Android был оснащен NFC- модулем работы с бесконтактными смарт-картами.
      Также на всех маршрутах Мосгортранса можно оплатить проезд с помощью банковской карты с транспортным приложением или мобильного телефона с NFC.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В связи с открытием станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена автобусные маршруты № 881, 870 претерпели изменения.  
      В частности, на маршруте автобуса №881 переименуют несколько остановок, теперь они будут иметь названия находящихся рядом новых станций: «метро Новопеределкино» и «метро Боровское шоссе».

      При следовании автобуса от станции Солнечная в сторону города Московского между остановками «Боровское ш. 56» и «Рассказовка - 2» появляется новая остановка метро «Рассказовка».
      С 31 августа на маршруте автобуса №870 при следовании в обоих направлениях вводится дополнительная остановка «метро Рассказовка». Остановка будет располагаться между остановками «Рассказовка - 2» и «Рассказовка - 3» (при следовании от ст. Внуково), а в обратном направлении - «По требованию» и «Рассказовка - 2».
      Также на маршруте автобуса №870 появятся новые остановки: «улица Летчика Грицевца 4», «улица Летчика Грицевца 6», «мкр. Солнцево-Парк», «ЖК Внуково-2016» и «Омская улица».
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×