Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mosday: Ларьки по продаже проездных в Москве начнут закрывать

Оцените эту тему

Recommended Posts

101_75_1017562_1444224168.jpg

ГУП "Мосгортранс" планирует закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Евгений Михайлов, которого цитирует агентство "Москва". По его словам, грядущее закрытие связано с ростом количества партнерских точек по продаже проездных билетов.

Михайлов также коснулся эксперимента по отказу от турникетов на маршруте трамвая номер 17, уточнив, что это привело к увеличению числа безбилетников на 30%, однако отказываться от этой идеи пока не планируется. Он напомнил, что в общественном транспорте стартовал проект оплаты проезда с помощью мобильного телефона : стоимость поездки при использовании NFC совпадает с тарифами электронного кошелька карты "Тройка". До конца осени на 450 остановках общественного транспорта появится беспроводной интернет, а оптимизация за счет перераспределения маршрутов между автобусными парками позволит ГУП "Мосгортранс" экономить 80 миллионов рублей в год.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Ну, конечно, им выгодно работать с долгосрочными клиентами.

 

Правда сказать, и условия созданы хорошие, чтобы пользоваться безлимитным абонементом. Жаль только, что до сих пор во все кассы приемники банковских карт не повесили.

 

И потом 50 рублей за проезд разные бывают. В одном случае можно до метро доехать, а в другом - от метро Юго-Западная до Шереметьево, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это по-собянински. Убрать и не дать альтернативы.

Всё-таки это давление. Должна быть возможность спокойно оплатить одну поездку, не покупая абонементов.

Что у нас дальше? Электричка по абонементу с минимальным взносом 400 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутка стоит дешевле. Чем не альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, эти ларьки с навесами (на картинке заглавного поста) только-только открыли по всей Москве. Не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киоск в 1 мкр.Московского  будет закрыт 27 октября 2015 года.

Это дата увольнения киоскёра.

Что такое "партнёрские точки по продаже проездных билетов" и будет ли такая в Московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

 

 

На тройке тарифы следующие:

 

На метро и монорельсе 30 руб. На наземном транспорте 29 руб. По тарифу "90 минут" с пересадками 46 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на 9 рублей. 90 минут выгодное дело, только я на метро редко езжу, а так 20 поездок самое оптимальное для меня, с учетом действия талона 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте будут изменены со 2 января 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.
      «Со 2 января в рамках индексации изменятся тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте. Стоимость разовой поездки на городском транспорте Москвы не изменится - прежней останется цена билетов «Единый» на одну-две поездки, билета ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус - прим. Агентства «Москва») на одну поездку в зоне «Б». Также правительство Москвы уделяет особое внимание внедрению современных технологий в транспортной системе - для популяризации технологии оплаты проезда на турникете с помощью бесконтактной системы оплаты PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay и других мы сохраним данный тариф на уровне 40 руб.», - сказала А.Бисембаева. 
      Она отметила, что льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Также сохранится стоимость льготных билетов для школьников и студентов, для которых вводят дополнительный трехмесячный билет для проезда в метро и наземном городском транспорте. Учащиеся смогут экономить время, покупая проездной на длительный срок. В результате стоимость проезда для учащихся без ограничения поездок в течение трех месяцев в наземном транспорте составит 750 руб., а в метро - 1 тыс. 140 руб.
      Стоимость остальных билетов в 2018 г. изменится. Так, со 2 января цена проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте вырастет на 1 руб.
      «В целом в 2018 г. тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января 2018 г. проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на 1 руб. и составит 36 руб. за поездку вместо 35 руб. в 2017 г. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1 тыс. 765 руб. вместо 1 тыс. 700 руб., а безлимитного на 30 дней - 2 тыс. 75 руб. вместо 2 тыс. руб.», - добавила А.Бисембаева.
      По ее словам, изменение цен зависит от повышения затрат городских перевозчиков.
      «Перевозчики просили нас о повышении тарифов, что связано с инфляцией, ростом цен на 5,1% на электроэнергию, на 9,3% на дизельное топливо, на 7,3% на бензин, а также на основные запчасти и строительные материалы. Кроме того, расходы увеличились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве - одна из самых низких в России», - заключила А.Бисембаева.
       

    • Автор: Котобус
      Стало известно название станции, которая появится рядом с районом Новые Ватутинки, – «Десеновское». Ее строительство запланировано на Калужском шоссе между микрорайоном Центральный и кварталом Южный. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
      Руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что до 2035 года на территории Новой Москвы планируется построить 29 станций метро или 65 км линий метрополитена. Согласно опубликованной схеме развития метрополитена в ТиНАО, станция «Десеновское» будет расположена рядом с районом Новые Ватутинки, входящим в пятерку крупнейших новостроек присоединенных территорий. Метро откроется между многоэтажным микрорайоном Центральный и малоэтажным кварталом Южный.
      Известно, что новая ветка пройдет вдоль Калужского шоссе – от станции МЦК «Крымская» до Красной Пахры. Также в ТиНАО будет построена еще одна новая линия метро из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Новые станции появятся также за счет продления уже двух действующих веток – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
      «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс уделяет приоритетное внимание развитию дорожно-транспортного каркаса новых территорий», - подчеркнул Владимир Жидкин.
      «До 2035 года в развитие Новой Москвы планируется инвестировать порядка 7,5 трлн руб., из них 600 млрд будет направлено на строительство объектов транспортной инфраструктуры, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Причем порядка 6,5 трлн могут вложить инвесторы, т.е. непосредственно девелоперы. Для реализации столь грандиозных планов чиновникам необходимо грамотно сформировать инвестиционно-благоприятный климат. Строительство новых станций метро, на мой взгляд, один из наиболее затратных, но при этом эффективных способов повышения ликвидности земельных ресурсов ТиНАО. Ведь квартиры в новостройках рядом с метро пользуются самой большой популярностью. Не зря 6 из 10 новостроек Новой Москвы с лучшими продажами расположены в пешей доступности от уже действующих или строящихся станций метро. Поэтому публикация официальной схемы развития метрополитена однозначно станет стимулом для появления новых комплексов, в том числе и на большем удалении от МКАД».
      Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов – Центральный (многоэтажная панельная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2020 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работает современная школа на 1100 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». В перспективе появятся еще два детских сада, две школы, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова». Время в пути составляет всего 20 минут, говорится в сообщении пресс-службы компании «Метриум Групп».
      http://rmr.mos.ru/
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________
      Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru