ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Mosday: Ларьки по продаже проездных в Москве начнут закрывать

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

101_75_1017562_1444224168.jpg

ГУП "Мосгортранс" планирует закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Евгений Михайлов, которого цитирует агентство "Москва". По его словам, грядущее закрытие связано с ростом количества партнерских точек по продаже проездных билетов.

Михайлов также коснулся эксперимента по отказу от турникетов на маршруте трамвая номер 17, уточнив, что это привело к увеличению числа безбилетников на 30%, однако отказываться от этой идеи пока не планируется. Он напомнил, что в общественном транспорте стартовал проект оплаты проезда с помощью мобильного телефона : стоимость поездки при использовании NFC совпадает с тарифами электронного кошелька карты "Тройка". До конца осени на 450 остановках общественного транспорта появится беспроводной интернет, а оптимизация за счет перераспределения маршрутов между автобусными парками позволит ГУП "Мосгортранс" экономить 80 миллионов рублей в год.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Изменено пользователем Zeppelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

Ну, конечно, им выгодно работать с долгосрочными клиентами.

 

Правда сказать, и условия созданы хорошие, чтобы пользоваться безлимитным абонементом. Жаль только, что до сих пор во все кассы приемники банковских карт не повесили.

 

И потом 50 рублей за проезд разные бывают. В одном случае можно до метро доехать, а в другом - от метро Юго-Западная до Шереметьево, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это по-собянински. Убрать и не дать альтернативы.

Всё-таки это давление. Должна быть возможность спокойно оплатить одну поездку, не покупая абонементов.

Что у нас дальше? Электричка по абонементу с минимальным взносом 400 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршрутка стоит дешевле. Чем не альтернатива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти ларьки с навесами (на картинке заглавного поста) только-только открыли по всей Москве. Не жалко?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киоск в 1 мкр.Московского  будет закрыт 27 октября 2015 года.

Это дата увольнения киоскёра.

Что такое "партнёрские точки по продаже проездных билетов" и будет ли такая в Московском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто скрытое повышение цены проезда! Вчера хотел у нас купить на 20 поездок за 400 руб. (одна поездка-20 руб) - нет! Есть одна за 50! Ошалеть! Сколько стоит одна поездка на автобусе с Тройки? (рублей 28?) Получается на 8 руб дороже, чем талон на 20 поездок. Так потихонечку и тянут деньги. Закроют точку у нас и покупай у водителя опять с переплатой.

 

 

На тройке тарифы следующие:

 

На метро и монорельсе 30 руб. На наземном транспорте 29 руб. По тарифу "90 минут" с пересадками 46 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на 9 рублей. 90 минут выгодное дело, только я на метро редко езжу, а так 20 поездок самое оптимальное для меня, с учетом действия талона 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

  • Сейчас популярно