Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: «Мои документы» предлагают москвичам оформить биометрический загранпаспорт по предварительной записи

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Оформить заграничный паспорт нового образца сроком на 10 лет можно по предварительной записи

 

%D0%BC%D1%84%D1%86_6.JPG

«Мои документы» г. Москвы предлагают горожанам с 8 октября в 15 центрах госуслуг оформить заграничный паспорт нового образца сроком на 10 лет по предварительной записи. Это центры госуслуг районов Ростокино, Южное Медведково, Марфино, Лианозово, Алтуфьевский, Отрадное (СВАО), Мещанский (ЦАО), Новогиреево (ВАО), Очаково-Матвеевское (ЗАО), Люблино (ЮВАО), Хорошевский (САО), Хорошево-Мневники (СЗАО), Крюково (ЗелАО), Нагорный и Нагатино-Садовники (ЮАО), Коньково (ЮЗАО). 

Записаться заранее на оформление биометрического загранпаспорта можно на портале городских услуг www.pgu.mos.ru. 

«Посетители могут заранее выбрать удобное для себя время, записаться на портале городских услуг, прийти в назначенный час в один из 15 центров и без хлопот подать документы на оформление биометрического загранпаспорта», - подчеркнули в руководстве столичных центров госуслуг. 

Поучаствовать в новом проекте могут не только жители этих районов, но и других территорий Москвы – эта услуга экстерриториальная и оказывается без привязки к месту прописки в столице. 

Напомним, центры госуслуг Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами. Так, только в Москве центры госуслуг работают 7 дней в неделю без выходных с 8.00 до 20.00. При этом 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства. 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Алиса
      Бесплатную консультацию юриста теперь можно получить в центре «Мои Документы» расположенном на территории «новой Москвы», об этом сообщает пресс-служба организации.

      Правовые консультации по вопросам оказания госуслуг открылись в центре «Мои Документы» в поселении Московский. Юристы будут принимать население по средам и пятницам с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
      Обратиться к юристу может любой желающий вне зависимости от места регистрации. Граждане льготной категории получат консультации по заключению сделок с недвижимостью, защите прав потребителей - в части предоставления коммунальных услуг, трудовому законодательству и других областей права.
      На помощь адвокатов могут рассчитывать:
          граждане с доходом ниже московского прожиточного минимума;     инвалиды I и II группы;     ветераны Великой Отечественной войны;     Герои Российской Федерации;     Герои Советского Союза;     Герои Социалистического Труда;     дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители если обращение связано с защитой интересов детей;     дети-инвалиды и их представители (если вопрос касается защиты интересов детей). Список офисов, где предоставляют юридические консультации, можно посмотреть на сайте центров «Мои документы». Там же опубликован график работы специалистов.
      Напомним, центр «Мои документы» в поселении Московский открылся в этом году . Это первый стационарный центр госуслуг в ТиНАО, ранее жители поселения получали услуги в мобильном офисе.

      Центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения.
      Консультация юристов открылась в центре «Мои Документы» в ТиНАО
       
    • Автор: Курьер
       

      Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) напоминает, что в центрах государственных услуг «Мои документы» физические лица могут получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
      Офисы «Мои документы» расположены практически в каждом районе столицы, а значит за получением услуг гражданам не нужно обращаться в приемные Кадастровой палаты по Москве. Все офисы «Мои документы» работают по принципу «одного окна». Придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа.
      Прийти в центр госуслуг «Мои документы» заявитель должен всего два раза: при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по различным инстанциям и простаивания в очередях.
      Напомним, что центры госуслуг «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте:www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.
      Ссылка на источник