ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Транспортный каркас стал основным трендом развития новых территорий – Владимир Жидкин

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%B4_%D1%80%D0%B0%D0

Транспортный каркас ТиНАО стал одним из приоритетных трендов развития «новой» Москвы, сообщил накануне открытия Московского урбанистического форума руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 

«До 2018 года в ТиНАО планируется реконструкция и строительство 135 километров автомобильных дорог, уточнил он, - а в плановых показателях до 2035 года – реконструкция 381 км дорог и строительство еще 476 км улично-дорожной сети». 

Сейчас на новых территориях активно ведется строительство автодороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье. Ее протяженность составит 13 км, первый участок протяженностью около 5 км будет вводиться в эксплуатацию уже летом будущего года, а вся дорога – в первом квартале 2017 года. 

«За три года, прошедших с момента присоединения новых территорий, в ТиНАО уже реконструированы и построены три автодороги, - отмечает Владимир Жидкин. – Они связали между собой Киевское и Калужское шоссе, Боровское и Киевское шоссе, поселок Коммунарка с Южным Бутово. Они не только из обычных поселковых дорог превратились в современные четырехполосные трассы со всей необходимой инфраструктурой, но и обеспечили возможность полноценного движения общественного транспорта». 

В ходе «круглого стола» в рамках работы «Урбанфорума-2015», отметил Владимир Жидкин, мы с экспертами обсудим все аспекты развития новых территорий, но, уверен, перспективы транспортного каркаса непременно выйдут на первый план. 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный коллапс - вот правильное название наших будущих проблем.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортный коллапс - вот правильное название наших будущих проблем.

Я так и прочитал название темы сначала.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и прочитал название темы сначала.

 я тоже ;-)  коллапс

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      О достигнутых за годы развития результатах, задачах на ближайшее будущее, приоритетах и принципах стратегического уровня, и многом другом, рассказал в специальном выпуске проекта «Москва в деталях», посвященном новым округам Москвы, телеканала «Москва 24» руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      https://vk.com/video-88392250_456239027
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно