Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Транспортный каркас стал основным трендом развития новых территорий – Владимир Жидкин

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%B4_%D1%80%D0%B0%D0

Транспортный каркас ТиНАО стал одним из приоритетных трендов развития «новой» Москвы, сообщил накануне открытия Московского урбанистического форума руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. 

«До 2018 года в ТиНАО планируется реконструкция и строительство 135 километров автомобильных дорог, уточнил он, - а в плановых показателях до 2035 года – реконструкция 381 км дорог и строительство еще 476 км улично-дорожной сети». 

Сейчас на новых территориях активно ведется строительство автодороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье. Ее протяженность составит 13 км, первый участок протяженностью около 5 км будет вводиться в эксплуатацию уже летом будущего года, а вся дорога – в первом квартале 2017 года. 

«За три года, прошедших с момента присоединения новых территорий, в ТиНАО уже реконструированы и построены три автодороги, - отмечает Владимир Жидкин. – Они связали между собой Киевское и Калужское шоссе, Боровское и Киевское шоссе, поселок Коммунарка с Южным Бутово. Они не только из обычных поселковых дорог превратились в современные четырехполосные трассы со всей необходимой инфраструктурой, но и обеспечили возможность полноценного движения общественного транспорта». 

В ходе «круглого стола» в рамках работы «Урбанфорума-2015», отметил Владимир Жидкин, мы с экспертами обсудим все аспекты развития новых территорий, но, уверен, перспективы транспортного каркаса непременно выйдут на первый план. 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортный коллапс - вот правильное название наших будущих проблем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортный коллапс - вот правильное название наших будущих проблем.

Я так и прочитал название темы сначала.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Сережа Кокорин
      Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
      Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
      История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
      Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.

      10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
      На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.

      Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
      Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
      7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз.

      За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
    • Автор: Котобус
      На трассе Солнцево – Бутово – Видное построят путепровод в форме латинской буквы S, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
      «Путепровод появится на участке от Калужского шоссе до ТПУ«Столбово» и позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, новая магистральстанет полноценным дублером МКАД и обеспечит дополнительную связь с Новой Москвой», – сказал С. Кузнецов.
      Путепровод радиусом 79,8 метра будет с двумя полосами движения. Его длина составит 464 метра.
      Полотно проезжей части изготовят из железобетонной плиты с асфальтобетонным покрытием, электрические кабели освещения проведут в специальных металлических трубах. Антигололедная система будет автоматически распределять реагенты по дороге.
      В Москомархитектуре напомнили, что дорога Солнцево – Бутово – Видное обеспечит движение транспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД. Она соединит два района столицы и город Видное. При этом автомобилям не придется выезжать на МКАД.
      Помимо путепровода в пос. Сосенское, дер. Столбово, д. 20, в проект второго участка трассы Солнцево – Бутово – Видное от Калужки до ул. Поляны входят пять тоннелей и два подземных перехода.
      https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Котобус
      Более 80 парков появится в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «Под эти парки будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше 10% всей новой территории», – сказал В. Жидкин.
      По его словам, сейчас в Новой Москве создается 15 парков: три из них на средства бюджета города, семь – на деньги муниципального бюджета и еще пять – за счет средств инвестора. Их общая площадь превышает 1,6 тыс. га. 
      https://stroi.mos.ru/
       
    • Автор: Курьер
      «Планов и решений по размещению объектов утилизации или переработки мусора в Новой Москве нет и не предвидится», – сказал В. Жидкин.
      Он отметил, что из-за плотности застройки под такие объекты в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) практически невозможно подобрать площадки.
      Ранее сообщалось, что в Московской области к весне 2019 года организуют четыре предприятия по переработке и промышленной сортировке мусора, в том числе в Ногинске и Солнечногорске. Структура госкорпорации «Ростех» инвестирует в проекты около 15 млрд рублей.
      По словам мэра Сергея Собянина, столица будет ежегодно предоставлять Подмосковью около 3 млрд руб. на рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов.
      https://stroi.mos.ru/
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×