Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

newokruga: Электродепо на территории Новой Москвы построит «Моспромстрой»

Оцените эту тему

Recommended Posts

GER_2987-300x200.jpg

Подрядной организацией для строительства электродепо  «Саларьево»  на территории Троицкого и Новомосковского административных округов стала компания «Моспромстрой». Об этом сообщает портал комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Комплект электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии московского метрополитена будет состоять из 34 зданий и сооружений общей площадью 18,5 гектар. Это корпус для отстоя и ремонта поездов, цеха для окраски и сушки вагонов, обточки колесных пар, склад запасных агрегатов и прочее. Кроме этого, в комплексе будет располагаться административно-бытовой корпус и объект общественного питания.

Напомним, что программа развития московского метрополитена рассчитана до 2020 года. В ходе программы запланировано строительство 160 линий и 78 станций метро.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все уже принято. Картинки покажут к пубслушаниям в ТиНАО.
 
 
 
Цитата(Vlad @ 21.10.2015, 20:19) post_snapback.gif
Так новое место под депо там рядом будет, за помойкой

Вокруг помойки все подземные воды отравлены на 50 лет вперёд, там такие нужны действия..
Рекультивация в такую копейку встанет. Строить там жильё? Это же не поля вымораживания с органикой, это полигон ТБО, на который десятилетиями вывозилась вся дрянь из Москвы.

Впрочем, также как все мы легко поверили в отмену стройки существующей площадки депо ( через год-другой вялого "строительства" на ней ) , так же элементарно будет перенести и стройку депо, из-за другой стороны помойки, логично?
Тем более, не начав даже строить там smile.gif.
Такая же история, как опасаются по старому месту депо, может вполне приключиться - и с продлением СЛ.
Пук и нету плана.

Мошкович, видимо, наивный, раз продал Гуцериевым земли по Калужке, которыю мэрия скоро "ометрошит" за счёт налогоплатильщика.
Инвестор получит премию + 20% к стоимости каждого кв. метра недвижимости.

Мошкович продавливал, судя по всему, Новую Москву , а в кризис продал земли. А почему? 
Вопросы. 

Сообщение отредактировал rails - Сегодня, 20:52

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru