Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

newokruga: Электродепо на территории Новой Москвы построит «Моспромстрой»

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

GER_2987-300x200.jpg

Подрядной организацией для строительства электродепо  «Саларьево»  на территории Троицкого и Новомосковского административных округов стала компания «Моспромстрой». Об этом сообщает портал комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Комплект электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии московского метрополитена будет состоять из 34 зданий и сооружений общей площадью 18,5 гектар. Это корпус для отстоя и ремонта поездов, цеха для окраски и сушки вагонов, обточки колесных пар, склад запасных агрегатов и прочее. Кроме этого, в комплексе будет располагаться административно-бытовой корпус и объект общественного питания.

Напомним, что программа развития московского метрополитена рассчитана до 2020 года. В ходе программы запланировано строительство 160 линий и 78 станций метро.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlekcDolche    5 731
Все уже принято. Картинки покажут к пубслушаниям в ТиНАО.
 
 
 
Цитата(Vlad @ 21.10.2015, 20:19) post_snapback.gif
Так новое место под депо там рядом будет, за помойкой

Вокруг помойки все подземные воды отравлены на 50 лет вперёд, там такие нужны действия..
Рекультивация в такую копейку встанет. Строить там жильё? Это же не поля вымораживания с органикой, это полигон ТБО, на который десятилетиями вывозилась вся дрянь из Москвы.

Впрочем, также как все мы легко поверили в отмену стройки существующей площадки депо ( через год-другой вялого "строительства" на ней ) , так же элементарно будет перенести и стройку депо, из-за другой стороны помойки, логично?
Тем более, не начав даже строить там smile.gif.
Такая же история, как опасаются по старому месту депо, может вполне приключиться - и с продлением СЛ.
Пук и нету плана.

Мошкович, видимо, наивный, раз продал Гуцериевым земли по Калужке, которыю мэрия скоро "ометрошит" за счёт налогоплатильщика.
Инвестор получит премию + 20% к стоимости каждого кв. метра недвижимости.

Мошкович продавливал, судя по всему, Новую Москву , а в кризис продал земли. А почему? 
Вопросы. 

Сообщение отредактировал rails - Сегодня, 20:52

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru