Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Движение на развязке МКАД с Ленинским проспектом запустят до конца года

Оцените эту тему

Recommended Posts

Строители завершили бетонирование эстакад на развязке МКАД с Ленинским проспектом, сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. «На эстакаде, которая ведет из области на внутреннюю сторону МКАД, устанавливают освещение, ограждения и съезды, а на той, что выведет транспорт из области на внешнюю сторону МКАД, ведется бетонирование ограждений и укладка асфальта», - сказал А. Бочкарев. В Департаменте отметили, что также ведутся работы в тоннеле, который позволит повернуть с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область. Там ведется монтаж кабельных линий систем освещения, бетонирование стен и гидроизоляция. Руководитель Департамента напомнил, что в настоящее время реконструируются шесть транспортных развязок на МКАД. «На пяти из них - на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, Можайским, Дмитровским и Минским шоссе - планируем открыть движение до конца года», - уточнил А. Бочкарев. Напомним, в конце июня на развязке МКАД с Ленинским проспектом досрочно было открыто движение по двум эстакадам, что значительно улучшило дорожную ситуацию на этом участке. Одна эстакада вывела с Ленинского проспекта (при движении в сторону области) на внешнюю сторону МКАД, другая построена по основному ходу внешней стороны кольцевой. Пересечение Ленинского проспекта и МКАД - одно из самых проблемных в Москве. Развязка клеверного типа не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок. Поэтому в прошлом году власти столицы приняли решение реконструировать «клеверный лист» в развязку с направленными съездами. Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, за счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое. «Это улучшит условия движения машин по МКАД в районе 44-45-го километра, по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту», - сказал он.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×