AlekcDolche

Выезд из Московского через Тихоновскую церковь

Оцените эту тему

225 сообщений в этой теме

Из-за пробки на выезде из города периодически по утрам по дороге вдоль церкви   на крейсерской скорости проносятся автомобили, заезжающие туда с перекрестка.Вопрос риторический и скорее эмоциональный: как бороться с такими?

 

Вопрос более адекватный №1: разрешен ли правилами выезд на дорогу вдоль церкви с последующим выездом на Киевку, если нет - какие действия можно предпринять чтобы это прекратить? Вопрос № 2: как карается проезд по пешеходной части (ситуация описана выше), это всего лишь 500 р за выезд на тротуар?

 

Хотя волшебный Яндекс показывает это :

 

image.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело богоугодное... 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило копировать все, включая сантиметры до проехавшего по тротуару авто. А то что означает "ситуация описана выше" - не понятно.

 

з-за пробки на выезде из города периодически хожу утром на остановку на Киевке. Удобнее всего переходить ул. Атласова по подземному переходу у церкви, НО по той дороге на крейсерской скорости проносятся автомобили, заезжающие туда с перекрестка. Сегодня, когда я переходил по пешеходному переходу через ул. Никитина в сторону церкви меня прямо по двум зебрам и острову между ними обогнал автомобиль, проехавший буквально в сантиметре от меня!

разрешен ли правилами выезд на дорогу вдоль церкви

Разрешен как на проезжую часть на прилегающей территории.

 

с последующим выездом на Киевку

ПДД 1.2.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

ПДД 17.2.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

ПДД 17.4.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

КоАП 12.28

1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

какие действия можно предпринять чтобы это прекратить

Задолбать ГИБДД и администрацию жалобами.

как карается проезд по пешеходной части

КоАП 12.15.

Движение по пешеходному переходу:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Движение по тротуару:

2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило копировать все, включая сантиметры до проехавшего по тротуару авто. А то что означает "ситуация описана выше" - не понятно.

 

Разрешен как на проезжую часть на прилегающей территории.

 

ПДД 1.2.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

ПДД 17.2.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

ПДД 17.4.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

КоАП 12.28

1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Задолбать ГИБДД и администрацию жалобами.

КоАП 12.15.

Движение по пешеходному переходу:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Движение по тротуару:

2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

 

там же   еще учебная площадка  для автомобилей ,  получается что это уже полноценная  дорога , а не   жилая территория территория 

 

предлагаю  бороться  за то чтобы был еще один выезд на Киевку ,   а не чтобы все перекрыть, хотя понимаю  что   ездите где хотите , но не мимо моего дома , лозунг московского , вот сколько лет боролись чтобы открыть дорогу через ЖК ЮЗ   

 

также   предлагаю изменить  тему на  проезд по дороге мимо Тихоновной церкви  , или  топикстартеру показать  документ где церкви принадлежит вся территория по которой ездят машины  , все дороги и выезды  которые показаны на карте !!! 

Изменено пользователем skvair
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же еще учебная площадка для автомобилей , получается что это уже полноценная дорога

Полноценная дорога обязана иметь косвенные признаки, подтверждающие ее статус.

На прилегающей территории может располагаться все, что угодно, от учебных площадок до гоночных треков.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы это была пешеходная дорожка, то у неё не было бы знака "кирпич" на одном из выездов. Это, конечно, проезжая часть, в противном случае можно было бы обштрафоваться утром в воскресенье, когда по ней приезжают и уезжают прихожане. Но это прилегающая территория со всеми вытекающими. Так что на Яндекс грешить не надо.

 

А пассивность жителей Московского в течение многих лет в вопросе получения обещанного второго выезда я вообще не могу ничем объяснить. Видимо, это проклятие такое.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место странное, въезд туда не запрещен имхо, но по факту нужен знак 4.5.1 Пешеходная дорожка со стороны Московского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место странное, въезд туда не запрещен имхо, но по факту нужен знак 4.5.1 Пешеходная дорожка со стороны Московского

 

правильно . чтобы прихожане из московского  ехали до внуково , там разворачивались ,  и заезжали с киевки к церкви , а обратно ехали до саларьево. там разворачивались и  ехали домой ;-)     

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никита Смирнов 

Одна из проблем Московского, хамы на дороге!!! Все знают где находится церков в 1мкр, там еще строительство площади идет посвященная 2ой мировой, там постоянно объезжают пробки, мы с женой, ребенком в коляске и собакой не можем нормально там пройти в первый московский, водители хамы проезжают там постоянно и еще доказывают что это проезжая часть. Напомню что возле светофора есть бардюры через которые они проезжают, ни знаков нет, ничего((( что делать? Выходить на митинг как стоп хам? Куда жаловаться? Или же договорится с компанией которая строит площадь что бы вкопали столбики. Возле церкви постоянно играют и бегают дети, много людей с колясками и с детьми, площадь откроют еще больше будет народу!!! Давайте совместными силами решать проблему. Я сам автолюбитель но такая нагласть это слишком!!!

uwLj4W5lNDE.jpg

 

8deFQXAXL3o.jpg

Кстати подошел один раз к сотрудникам гибдд, один в телефоне сидел семки лузгал на асфальт все кидал, другой в телефончике сидел, я вежливо спросил у них проезжая ли это часть на что они сказали что это пешеходная зона, я попросил их проконтролировать что бы машины не ездили там, а они мне говорят "мы можем но в следующий раз" им бы так сказать когда они документы проверять будут!!

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно   официальному ответу ЦОДД  это пожарный проезд   , который  не является частью дорожного хозяйства (а тротуар часть дороги)

950842_fa4ec6ec14164df6db5ff21ba0e62bfc.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS   Вы кстати не из  3 микрорайона ,  такие же аргументы  про детей коляски использовались для  обоснования  закрытия (не открытия) проезда   мимо школы 

Сейчас  проезд открыт ,   и все хорошо, а столько было шуму что дети пострадают , прям ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2015 в 12:28, AlekcDolche сказал:

выезд на дорогу вдоль церкви с последующим выездом на Киевку

называю этот маршрут "Православный объезд" :clapping:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо  быть ближе к церкви , учитывая  сильную занятость  только проезжая мимо многие могут помолиться 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы странно, если было бы по другому:pardon:проезд был, проезд и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил на Яндексе тип дороги на пешеходную зону. Теперь, по крайней мере, навигатор туда не выведет.

map.png

Изменено пользователем aeneus
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hxq1nua8wqmkuf5laql63ce41.jpg


Не далее, чем 15 минут назад (16 марта в 8:04)  меня, стоящего на тротуаре, на светофоре намеренно пытался сбить таксист на белом поло.
Это пересечение Никитина и Атласова, северная четверть.

Затем он еще впаялся в инфинити под постом у пятерочки.

Господа, если я остался у вас на видеорегистраторах, киньте записи в меня, пожалуйста.
Запись сцены с инфинити тоже полезна будет, хоть номера узнаю.

Изменено пользователем Moscovsky
дополнил чуть
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2016 в 19:36, aeneus сказал:

Изменил на Яндексе тип дороги на пешеходную зону. Теперь, по крайней мере, навигатор туда не выведет.

А разве это не тот дополнительный (отдельный) выезд на Киевку для ПМГП,  которого так долго все ждали?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, сначала они выезжают на общую Атласова, а потом на отдельный выезд через церковь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал там один раз, на поезд, здорово, опаздывал, такси не приехало.

Честно больше там не ездил. Что бы вырулить из этого проезда, нарушаешь несколько правил, одно из правил ты въезжаешь под кирпич.

Вырулить на Киевку очень не удобно, т.к. выезд там где съезд.

Потом насколько я понимаю ко всему выше написано, могу добавить еще, что та дорога которая там идет предназначена для спец транспорта, уборочной строительной техники, но ни как не для проезда.  Ждем запуска второй выезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадались мне относительного этого проезда другие мнения госорганов кроме выложенного выше. Подробностей не помню, но осталось впечатление, что его статус точно никому не известен. skvair поправит, если что, он на том сайте тусуется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Одинокий Лис сказал:

та дорога которая там идет предназначена для спец транспорта, уборочной строительной техники, но ни как не для проезда.  Ждем запуска второй выезда.

Ну а че, расширить ее немного, сделать хороший въезд и выезд, разметку, и готов дополнительный выезд на киевку. По деньгам должно не очень много получаться, должно хватить и текущего бюджета. Вроде все давно этого хотели, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотели распараллелить транзит наиболее узких мест. Здесь же все автомобили так или иначе занимают ул. Атласова и вливаются в и так медленный трафик развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Moscovsky сказал:

Здесь же все автомобили так или иначе занимают ул. Атласова и вливаются в и так медленный трафик развязки.

Въезд сделать так, чтобы только ПМГП туда смог поворачивать, типа у них будет свой отдельный выезд на киевку. А сейчас они действительно лезут на Атласова (на эстакаду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у людей в голове творится, я вообще не пойму. Такими предложениями можно только троллить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник