Перейти к содержимому
AlekcDolche

Выезд из Московского через Тихоновскую церковь

Оцените эту тему

Recommended Posts

Из-за пробки на выезде из города периодически по утрам по дороге вдоль церкви   на крейсерской скорости проносятся автомобили, заезжающие туда с перекрестка.Вопрос риторический и скорее эмоциональный: как бороться с такими?

 

Вопрос более адекватный №1: разрешен ли правилами выезд на дорогу вдоль церкви с последующим выездом на Киевку, если нет - какие действия можно предпринять чтобы это прекратить? Вопрос № 2: как карается проезд по пешеходной части (ситуация описана выше), это всего лишь 500 р за выезд на тротуар?

 

Хотя волшебный Яндекс показывает это :

 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило копировать все, включая сантиметры до проехавшего по тротуару авто. А то что означает "ситуация описана выше" - не понятно.

 

з-за пробки на выезде из города периодически хожу утром на остановку на Киевке. Удобнее всего переходить ул. Атласова по подземному переходу у церкви, НО по той дороге на крейсерской скорости проносятся автомобили, заезжающие туда с перекрестка. Сегодня, когда я переходил по пешеходному переходу через ул. Никитина в сторону церкви меня прямо по двум зебрам и острову между ними обогнал автомобиль, проехавший буквально в сантиметре от меня!

разрешен ли правилами выезд на дорогу вдоль церкви

Разрешен как на проезжую часть на прилегающей территории.

 

с последующим выездом на Киевку

ПДД 1.2.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

ПДД 17.2.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

ПДД 17.4.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

КоАП 12.28

1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

какие действия можно предпринять чтобы это прекратить

Задолбать ГИБДД и администрацию жалобами.

как карается проезд по пешеходной части

КоАП 12.15.

Движение по пешеходному переходу:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Движение по тротуару:

2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило копировать все, включая сантиметры до проехавшего по тротуару авто. А то что означает "ситуация описана выше" - не понятно.

 

Разрешен как на проезжую часть на прилегающей территории.

 

ПДД 1.2.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

ПДД 17.2.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

ПДД 17.4.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

КоАП 12.28

1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Задолбать ГИБДД и администрацию жалобами.

КоАП 12.15.

Движение по пешеходному переходу:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Движение по тротуару:

2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

 

там же   еще учебная площадка  для автомобилей ,  получается что это уже полноценная  дорога , а не   жилая территория территория 

 

предлагаю  бороться  за то чтобы был еще один выезд на Киевку ,   а не чтобы все перекрыть, хотя понимаю  что   ездите где хотите , но не мимо моего дома , лозунг московского , вот сколько лет боролись чтобы открыть дорогу через ЖК ЮЗ   

 

также   предлагаю изменить  тему на  проезд по дороге мимо Тихоновной церкви  , или  топикстартеру показать  документ где церкви принадлежит вся территория по которой ездят машины  , все дороги и выезды  которые показаны на карте !!! 

Изменено пользователем skvair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же еще учебная площадка для автомобилей , получается что это уже полноценная дорога

Полноценная дорога обязана иметь косвенные признаки, подтверждающие ее статус.

На прилегающей территории может располагаться все, что угодно, от учебных площадок до гоночных треков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы это была пешеходная дорожка, то у неё не было бы знака "кирпич" на одном из выездов. Это, конечно, проезжая часть, в противном случае можно было бы обштрафоваться утром в воскресенье, когда по ней приезжают и уезжают прихожане. Но это прилегающая территория со всеми вытекающими. Так что на Яндекс грешить не надо.

 

А пассивность жителей Московского в течение многих лет в вопросе получения обещанного второго выезда я вообще не могу ничем объяснить. Видимо, это проклятие такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место странное, въезд туда не запрещен имхо, но по факту нужен знак 4.5.1 Пешеходная дорожка со стороны Московского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Место странное, въезд туда не запрещен имхо, но по факту нужен знак 4.5.1 Пешеходная дорожка со стороны Московского

 

правильно . чтобы прихожане из московского  ехали до внуково , там разворачивались ,  и заезжали с киевки к церкви , а обратно ехали до саларьево. там разворачивались и  ехали домой ;-)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никита Смирнов 

Одна из проблем Московского, хамы на дороге!!! Все знают где находится церков в 1мкр, там еще строительство площади идет посвященная 2ой мировой, там постоянно объезжают пробки, мы с женой, ребенком в коляске и собакой не можем нормально там пройти в первый московский, водители хамы проезжают там постоянно и еще доказывают что это проезжая часть. Напомню что возле светофора есть бардюры через которые они проезжают, ни знаков нет, ничего((( что делать? Выходить на митинг как стоп хам? Куда жаловаться? Или же договорится с компанией которая строит площадь что бы вкопали столбики. Возле церкви постоянно играют и бегают дети, много людей с колясками и с детьми, площадь откроют еще больше будет народу!!! Давайте совместными силами решать проблему. Я сам автолюбитель но такая нагласть это слишком!!!

uwLj4W5lNDE.jpg

 

8deFQXAXL3o.jpg

Кстати подошел один раз к сотрудникам гибдд, один в телефоне сидел семки лузгал на асфальт все кидал, другой в телефончике сидел, я вежливо спросил у них проезжая ли это часть на что они сказали что это пешеходная зона, я попросил их проконтролировать что бы машины не ездили там, а они мне говорят "мы можем но в следующий раз" им бы так сказать когда они документы проверять будут!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно   официальному ответу ЦОДД  это пожарный проезд   , который  не является частью дорожного хозяйства (а тротуар часть дороги)

950842_fa4ec6ec14164df6db5ff21ba0e62bfc.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS   Вы кстати не из  3 микрорайона ,  такие же аргументы  про детей коляски использовались для  обоснования  закрытия (не открытия) проезда   мимо школы 

Сейчас  проезд открыт ,   и все хорошо, а столько было шуму что дети пострадают , прям ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо  быть ближе к церкви , учитывая  сильную занятость  только проезжая мимо многие могут помолиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы странно, если было бы по другому:pardon:проезд был, проезд и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил на Яндексе тип дороги на пешеходную зону. Теперь, по крайней мере, навигатор туда не выведет.

map.png

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hxq1nua8wqmkuf5laql63ce41.jpg


Не далее, чем 15 минут назад (16 марта в 8:04)  меня, стоящего на тротуаре, на светофоре намеренно пытался сбить таксист на белом поло.
Это пересечение Никитина и Атласова, северная четверть.

Затем он еще впаялся в инфинити под постом у пятерочки.

Господа, если я остался у вас на видеорегистраторах, киньте записи в меня, пожалуйста.
Запись сцены с инфинити тоже полезна будет, хоть номера узнаю.

Изменено пользователем Moscovsky
дополнил чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2016 в 19:36, aeneus сказал:

Изменил на Яндексе тип дороги на пешеходную зону. Теперь, по крайней мере, навигатор туда не выведет.

А разве это не тот дополнительный (отдельный) выезд на Киевку для ПМГП,  которого так долго все ждали?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, сначала они выезжают на общую Атласова, а потом на отдельный выезд через церковь :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал там один раз, на поезд, здорово, опаздывал, такси не приехало.

Честно больше там не ездил. Что бы вырулить из этого проезда, нарушаешь несколько правил, одно из правил ты въезжаешь под кирпич.

Вырулить на Киевку очень не удобно, т.к. выезд там где съезд.

Потом насколько я понимаю ко всему выше написано, могу добавить еще, что та дорога которая там идет предназначена для спец транспорта, уборочной строительной техники, но ни как не для проезда.  Ждем запуска второй выезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадались мне относительного этого проезда другие мнения госорганов кроме выложенного выше. Подробностей не помню, но осталось впечатление, что его статус точно никому не известен. skvair поправит, если что, он на том сайте тусуется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Одинокий Лис сказал:

та дорога которая там идет предназначена для спец транспорта, уборочной строительной техники, но ни как не для проезда.  Ждем запуска второй выезда.

Ну а че, расширить ее немного, сделать хороший въезд и выезд, разметку, и готов дополнительный выезд на киевку. По деньгам должно не очень много получаться, должно хватить и текущего бюджета. Вроде все давно этого хотели, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотели распараллелить транзит наиболее узких мест. Здесь же все автомобили так или иначе занимают ул. Атласова и вливаются в и так медленный трафик развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Moscovsky сказал:

Здесь же все автомобили так или иначе занимают ул. Атласова и вливаются в и так медленный трафик развязки.

Въезд сделать так, чтобы только ПМГП туда смог поворачивать, типа у них будет свой отдельный выезд на киевку. А сейчас они действительно лезут на Атласова (на эстакаду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что у людей в голове творится, я вообще не пойму. Такими предложениями можно только троллить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru