Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч

Оцените эту тему

Recommended Posts

526898.483xp.jpg

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

 

Столичное управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава московской дорожной полиции Виктор Коваленко. По его словам, мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.

"На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч", – пояснил он.

Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой, считают в ГИБДД.

"Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч", – сказал Коваленко.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) не смогли оперативно пояснить m24.ru позицию ведомства по поводу снижения скоростных ограничений на МКАД.
 

Сегодня по улицам Москвы разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, однако на ряде городских магистралей этот порог поднят до 80 км/ч. Прокатиться "с ветерком" можно по Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе, Ленинградскому и Волгоградскому проспектам, а также по большей части Третьего транспортного кольца. Такое ограничение действует на 13 столичных магистралях. Кроме того, два года назад Росавтодор увеличил до 110 км/ч скорость движения на нескольких участках Ярославского шоссе. На трассе М-11 "Москва – Санкт-Петербург" максимальную скоростьмогут поднять до 120-130 км/ч, "скоростным" станет участок от столицы до Солнечногорска.

Работа по улучшению дорожной инфраструктуры и увеличению максимальных скоростей планомерно велась с 1997 года. Были и проекты, снижающие скорость. К примеру, в центре Москвы недавнооткрылась первая улица со "спокойным движением". Пешеходы, велосипеды и автомобили перемещаются в едином потоке, тротуары обозначены лишь разметкой, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Летом были предложения снизить планку ограничения на всех городских улицах до 50 км/ч, но эта инициатива пока не получила продолжения.


Временные меры по ограничению скорости могут помочь избежать ДТП в тех местах, где дорога сужается из-за реконструкции, отмечает зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин.

"Если медленно подъезжать, то заранее будет видно, что полоса сужается. Водитель сможет вовремя перестроиться, не будет никаких резких маневров. Если временно изменить скоростной режим, люди будут спокойнее подъезжать к месту реконструкции", – сказал он.

При этом Воротилкин считает, что снижать скорость на всем протяжении МКАД не обязательно. По его словам, ограничение нужно вводить за несколько километров до места реконструкции. Тогда водители будут спокойно проезжать напряженный участок, но при этом смогут экономить время в пути на тех отрезках, где ремонта нет.

Аналитик центра Probok.net Никита Полянский считает, что дорожную ситуацию на МКАД можно нормализовать без изменений скоростного режима.
 

"Основная проблема ведь не в том, что мы очень быстро едем, а потом резко снижаем скорость перед участками реконструкции. Дело в том, что это происходит внезапно: вот мы спокойно едем – и вот уже реконструкция, и нужно перестраиваться", – отметил эксперт.

По словам Полянского, если водителей заблаговременно предупреждать о приближении к участку реконструкции, пробок в таких местах будет значительно меньше и вероятность возникновения ДТП снизится.

Ожидается, что полная реконструкция МКАД займет 5-10 лет. На строительные работы планируется потратить 100 млрд рублей. В ходе реконструкции будет построено 200 километров дорожного полотна. Власти столицы прорабатывают варианты привлечения к ремонтным работам частных инвестиций. Так, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями, инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 млрд рублей.

Предполагается, что бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос, "параллельных съездов" рядом с их объектами, чтобы автомобилистам было удобнее и безопаснее подъезжать к ним, не замедляя при этом скорости основного потока. Всего на МКАД 298съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Для повышения безопасности движения, власти готовились закрыть 30 съездов. Помимо этого, до конца этого года планируется открыть пять новых развязок.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГАИ не предлагает следить за актуальностью временной разметки?

ГАИ не предлагает следить за движением по обочинам, усугубляющим пробки в местах реконструкций?

ГАИ не предлагает запускать второрядников на второй круг посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно дурацкое предложение.

Сейчас МКАД — пожалуй, единственная дорога, по которой в Москве можно реально ЕХАТЬ, а не плестись 40-60 км. И то, полностью свободна она только ночью, а в остальное время постоянные пробки на определенных участках.
Главное, ЗАЧЕМ??? Просто чтобы опять что-то ограничить? Проблемы ведь создают не те, кто спокойно едет 100 — 120 км (для опытного водителя совершенно обыденная и привычная скорость, позволяющая полностью контролировать ситуацию), а те, кто носится 150-200, при этом плюет на все ПДД. И смысл? Этим мажорам блатным и новое ограничение будет по барабану — в крайнем случае, всегда откупятся!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас неплохие законы. Нужно ГАИ лучше работать, и всё будет пучком. Очередной запрет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Андрей Почевский
      Соседи, добрый день!

      В продолжение темы штрафов за не правильную парковку на ул. Никитина и законности действия знаков "Остановка запрещена" и "Эвакуация" установленного возле офиса продаж Абсолют.

      С 28 мая 2018 года многие наши соседи начали получать штрафы выписанные МАДИ за парковку на ул. Никитина, нечётная сторона от офиса Абсолют и вплоть до пересечения с ул. Атласова. Также многие из автовладельцев получили штрафы остановившись на ул Никитина в районе дома № 6.

      Ранее получен ответ из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (см. ниже) - в нём чёрным по белому написано ЗНАКИ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА НЕ СОСТОЯТ. 

      Сегодня такой же ПОКА устный ответ получили из МАДИ, запрос отправлен. 

      Сегодня нами так же подготовлено и передано в Администрацию поселения Московский и Префектуру ТИНАО ЗАЯВЛЕНИЯ (см. ниже), где мы требуем разобраться с законностью установки знака "Остановка запрещена" и "Эвакуация" в районе офиса продаж Абсолют.

      Cоседи, что в сухом остатке:
      1. Штрафы выписанные МАДИ на наш взгляд не законны и мы в праве требовать их возмещения.
      2. Знак установленный в районе офиса продаж Абсолют незаконен и это самоуправство со стороны ЗАСТРОЙЩИКА. Реакция которого не заставила себя долго ждать после передачи ЗАЯВЛЕНИЯ в администрацию (см. фото ниже). Преображение со знаком произошли всего за 3!!! часа.
      3. Мы готовим образец заявления в МАДИ с требованием аннулировать незаконно выставленные штрафы, а уже оплаченные возместить.

      Из сложившейся ситуации вывод напрашивается только один, нас всеми возможными средствами пытаются подготовить к мысли купить место в многоуровневом паркинге по завышенной цене. До сегодняшнего дня Администрация была "якобы" невкурсе ситуации в ПМГМ и мы ей открыли глаза.
      Давайте все вместе будем противостоять произволу застройщика и молча потакающему ему Администрации.
      Администрация нас боится, сегодня охрана не пропустила представителей ИГ ПМГП в приёмную Андрецовой Д.А. под надуманным. предлогом.
    • Автор: Курьер
      Одна из важнейших задач с наступлением теплого времени года, а особенно в период летних каникул, когда дети все больше времени проводят во дворах и на улицах города, - это обеспечение безопасности юных участников дорожного движения, а также владельцев двухколесного транспорта.
      Сотрудники Госавтоинспекции города Москвы напоминают родителям, что двухколесное транспортное средство – это не «игрушка», а средство передвижения, используя которое необходимо соблюдать определенные правила безопасности и быть предельно внимательным. Прежде чем преподнести такой подарок своему ребенку, необходимо быть уверенным, что он обладает достаточными навыками вождения и осознает собственную ответственность в качестве участника дорожного движения.
      Следует помнить, что велосипед, мопед или моноколеса – это самые незащищенные виды транспортных средств. Даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия.
      Важно понимать, что родители собственным примером показывают модель поведения, которую дети примеряют на себя. Поэтому важно не только беседовать на тему Правил дорожного движения, но и самим неукоснительно их соблюдать, только в этом случае ребенок осознает, насколько безопасное поведение на улице жизненно важно для всех участников дорожного движения.
      Столичная Госавтоинспекция обращается к водителям автомобилей. Будьте предельно внимательны при езде во дворах, неподалеку от парковых зон и скверов, так как именно в таких местах возможного неожиданного появления детей на двухколесном транспорте.
      Госавтоинспекция города Москвы призывает всех участников дорожного движения следовать этим простым, но очень важным для сохранения здоровья и жизни рекомендациям. Соблюдайте Правила дорожного движения. 
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Курьер
      28 февраля 2018 года в целях снижения аварийности, тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, повышения эффективности профилактической работы среди пешеходов, предупреждения и пресечения грубых нарушений ПДД РФ, а также предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и соблюдения правил проезда пешеходных переходов, сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г.  Москве проведут профилактическое мероприятие «Пешеходный переход».
      Отдельный батальон ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве сообщает, что на территории Троицкого и Новомосковского административных округов за январь 2018 года произошло 946 (2017 г. - 855 ДТП) дорожно – транспортных происшествий из которых 30 (2017 г. –33 ДТП) дорожно – транспортных происшествия с пострадавшими, в результате которых 45  человек (2017 г. – 33 человека) получили ранения различной степени тяжести и 7 человек (2017 г. – 4 человек) погибло.
      Из них 5 (2017 г. – 2) ДТП с участием детей, в результате которых 5 детей (2017 г. – 2 ребенка) получили ранения различной степени тяжести, погибших детей нет.
      Распределение ДТП по видам
      - наезд на пешехода               9 (2017 г. – 10) - столкновение                         16 (2017 г. – 13) - наезд на препятствие          2 (2017 г. – 5) - наезд на стоящее ТС            3 (2017 г. – 1) - опрокидывание ТС              1 (2017 г. –1) - иной вид ДТП                        2 (2017 г. – 0) ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×