Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч

Оцените эту тему

Recommended Posts

526898.483xp.jpg

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

 

Столичное управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава московской дорожной полиции Виктор Коваленко. По его словам, мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.

"На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч", – пояснил он.

Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой, считают в ГИБДД.

"Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч", – сказал Коваленко.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) не смогли оперативно пояснить m24.ru позицию ведомства по поводу снижения скоростных ограничений на МКАД.
 

Сегодня по улицам Москвы разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, однако на ряде городских магистралей этот порог поднят до 80 км/ч. Прокатиться "с ветерком" можно по Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе, Ленинградскому и Волгоградскому проспектам, а также по большей части Третьего транспортного кольца. Такое ограничение действует на 13 столичных магистралях. Кроме того, два года назад Росавтодор увеличил до 110 км/ч скорость движения на нескольких участках Ярославского шоссе. На трассе М-11 "Москва – Санкт-Петербург" максимальную скоростьмогут поднять до 120-130 км/ч, "скоростным" станет участок от столицы до Солнечногорска.

Работа по улучшению дорожной инфраструктуры и увеличению максимальных скоростей планомерно велась с 1997 года. Были и проекты, снижающие скорость. К примеру, в центре Москвы недавнооткрылась первая улица со "спокойным движением". Пешеходы, велосипеды и автомобили перемещаются в едином потоке, тротуары обозначены лишь разметкой, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Летом были предложения снизить планку ограничения на всех городских улицах до 50 км/ч, но эта инициатива пока не получила продолжения.


Временные меры по ограничению скорости могут помочь избежать ДТП в тех местах, где дорога сужается из-за реконструкции, отмечает зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин.

"Если медленно подъезжать, то заранее будет видно, что полоса сужается. Водитель сможет вовремя перестроиться, не будет никаких резких маневров. Если временно изменить скоростной режим, люди будут спокойнее подъезжать к месту реконструкции", – сказал он.

При этом Воротилкин считает, что снижать скорость на всем протяжении МКАД не обязательно. По его словам, ограничение нужно вводить за несколько километров до места реконструкции. Тогда водители будут спокойно проезжать напряженный участок, но при этом смогут экономить время в пути на тех отрезках, где ремонта нет.

Аналитик центра Probok.net Никита Полянский считает, что дорожную ситуацию на МКАД можно нормализовать без изменений скоростного режима.
 

"Основная проблема ведь не в том, что мы очень быстро едем, а потом резко снижаем скорость перед участками реконструкции. Дело в том, что это происходит внезапно: вот мы спокойно едем – и вот уже реконструкция, и нужно перестраиваться", – отметил эксперт.

По словам Полянского, если водителей заблаговременно предупреждать о приближении к участку реконструкции, пробок в таких местах будет значительно меньше и вероятность возникновения ДТП снизится.

Ожидается, что полная реконструкция МКАД займет 5-10 лет. На строительные работы планируется потратить 100 млрд рублей. В ходе реконструкции будет построено 200 километров дорожного полотна. Власти столицы прорабатывают варианты привлечения к ремонтным работам частных инвестиций. Так, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями, инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 млрд рублей.

Предполагается, что бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос, "параллельных съездов" рядом с их объектами, чтобы автомобилистам было удобнее и безопаснее подъезжать к ним, не замедляя при этом скорости основного потока. Всего на МКАД 298съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Для повышения безопасности движения, власти готовились закрыть 30 съездов. Помимо этого, до конца этого года планируется открыть пять новых развязок.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГАИ не предлагает следить за актуальностью временной разметки?

ГАИ не предлагает следить за движением по обочинам, усугубляющим пробки в местах реконструкций?

ГАИ не предлагает запускать второрядников на второй круг посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно дурацкое предложение.

Сейчас МКАД — пожалуй, единственная дорога, по которой в Москве можно реально ЕХАТЬ, а не плестись 40-60 км. И то, полностью свободна она только ночью, а в остальное время постоянные пробки на определенных участках.
Главное, ЗАЧЕМ??? Просто чтобы опять что-то ограничить? Проблемы ведь создают не те, кто спокойно едет 100 — 120 км (для опытного водителя совершенно обыденная и привычная скорость, позволяющая полностью контролировать ситуацию), а те, кто носится 150-200, при этом плюет на все ПДД. И смысл? Этим мажорам блатным и новое ограничение будет по барабану — в крайнем случае, всегда откупятся!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас неплохие законы. Нужно ГАИ лучше работать, и всё будет пучком. Очередной запрет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      C 26 августа автобусы №333 начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки. Фото: pixabay.com Мы уже писали о запуске нового общественного маршрута 333.
      26 августа автобусы начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки с 5:00 до 01:00.
      27 августа с 5:00 до 10:00 автобусы не могли работать на маршруте, в связи с припаркованным автотранспортом, на улицах Никитина и Бианки поселения Московский.
      Автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения, будут эвакуироваться специализированной службой.
      Ссылка на источник
       
      p.s Более подробно про данный маршрут Запуск нового маршрута № 333 (город Московский ( микрорайон ПМГП ) -улица Федосьино )
    • Автор: Курьер
      Установка дорожного знака 3.27 "Стоянка запрещена" со знаком дополнительной информации 8.24 "Работает эвакуатор" по адресу: г. Московский, ул. Никитина (бульвар на пересечении ул. Никитина с ул. Атласова)

      Окружной комиссией по безопасности дорожного движения ТиНАО принято решение о целесообразности установки дорожного знака  3.27 "Стоянка запрещена" со знаком дополнительной информации 8.24 "Работает эвакуатор" по адресу: г. Московский, ул. Никитина (бульвар на пересечении ул. Никитина с ул. Атласова).
      - На данном участке дороги изменен маршрут движения автобусов, они следуют через перекресток по ул. Никитина до разворота. Из-за припаркованных машин со стороны ул. Никитина отсутствует возможность принять поток без образования затора, - прокомментировала  начальник отдела по содержанию коммунальной и транспортной инфраструктуры администрации Давыдова Эльвира Геннадьевна.
      Знаки установлены. С 26 июля 2018 года ограничение на остановку будет введено в действие.
      Ссылка на источник
    • Автор: Андрей Почевский
      Соседи, добрый день!

      В продолжение темы штрафов за не правильную парковку на ул. Никитина и законности действия знаков "Остановка запрещена" и "Эвакуация" установленного возле офиса продаж Абсолют.

      С 28 мая 2018 года многие наши соседи начали получать штрафы выписанные МАДИ за парковку на ул. Никитина, нечётная сторона от офиса Абсолют и вплоть до пересечения с ул. Атласова. Также многие из автовладельцев получили штрафы остановившись на ул Никитина в районе дома № 6.

      Ранее получен ответ из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (см. ниже) - в нём чёрным по белому написано ЗНАКИ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА НЕ СОСТОЯТ. 

      Сегодня такой же ПОКА устный ответ получили из МАДИ, запрос отправлен. 

      Сегодня нами так же подготовлено и передано в Администрацию поселения Московский и Префектуру ТИНАО ЗАЯВЛЕНИЯ (см. ниже), где мы требуем разобраться с законностью установки знака "Остановка запрещена" и "Эвакуация" в районе офиса продаж Абсолют.

      Cоседи, что в сухом остатке:
      1. Штрафы выписанные МАДИ на наш взгляд не законны и мы в праве требовать их возмещения.
      2. Знак установленный в районе офиса продаж Абсолют незаконен и это самоуправство со стороны ЗАСТРОЙЩИКА. Реакция которого не заставила себя долго ждать после передачи ЗАЯВЛЕНИЯ в администрацию (см. фото ниже). Преображение со знаком произошли всего за 3!!! часа.
      3. Мы готовим образец заявления в МАДИ с требованием аннулировать незаконно выставленные штрафы, а уже оплаченные возместить.

      Из сложившейся ситуации вывод напрашивается только один, нас всеми возможными средствами пытаются подготовить к мысли купить место в многоуровневом паркинге по завышенной цене. До сегодняшнего дня Администрация была "якобы" невкурсе ситуации в ПМГМ и мы ей открыли глаза.
      Давайте все вместе будем противостоять произволу застройщика и молча потакающему ему Администрации.
      Администрация нас боится, сегодня охрана не пропустила представителей ИГ ПМГП в приёмную Андрецовой Д.А. под надуманным. предлогом.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×