ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

526898.483xp.jpg

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

 

Столичное управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава московской дорожной полиции Виктор Коваленко. По его словам, мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.

"На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч", – пояснил он.

Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой, считают в ГИБДД.

"Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч", – сказал Коваленко.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) не смогли оперативно пояснить m24.ru позицию ведомства по поводу снижения скоростных ограничений на МКАД.
 

Сегодня по улицам Москвы разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, однако на ряде городских магистралей этот порог поднят до 80 км/ч. Прокатиться "с ветерком" можно по Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе, Ленинградскому и Волгоградскому проспектам, а также по большей части Третьего транспортного кольца. Такое ограничение действует на 13 столичных магистралях. Кроме того, два года назад Росавтодор увеличил до 110 км/ч скорость движения на нескольких участках Ярославского шоссе. На трассе М-11 "Москва – Санкт-Петербург" максимальную скоростьмогут поднять до 120-130 км/ч, "скоростным" станет участок от столицы до Солнечногорска.

Работа по улучшению дорожной инфраструктуры и увеличению максимальных скоростей планомерно велась с 1997 года. Были и проекты, снижающие скорость. К примеру, в центре Москвы недавнооткрылась первая улица со "спокойным движением". Пешеходы, велосипеды и автомобили перемещаются в едином потоке, тротуары обозначены лишь разметкой, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Летом были предложения снизить планку ограничения на всех городских улицах до 50 км/ч, но эта инициатива пока не получила продолжения.


Временные меры по ограничению скорости могут помочь избежать ДТП в тех местах, где дорога сужается из-за реконструкции, отмечает зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин.

"Если медленно подъезжать, то заранее будет видно, что полоса сужается. Водитель сможет вовремя перестроиться, не будет никаких резких маневров. Если временно изменить скоростной режим, люди будут спокойнее подъезжать к месту реконструкции", – сказал он.

При этом Воротилкин считает, что снижать скорость на всем протяжении МКАД не обязательно. По его словам, ограничение нужно вводить за несколько километров до места реконструкции. Тогда водители будут спокойно проезжать напряженный участок, но при этом смогут экономить время в пути на тех отрезках, где ремонта нет.

Аналитик центра Probok.net Никита Полянский считает, что дорожную ситуацию на МКАД можно нормализовать без изменений скоростного режима.
 

"Основная проблема ведь не в том, что мы очень быстро едем, а потом резко снижаем скорость перед участками реконструкции. Дело в том, что это происходит внезапно: вот мы спокойно едем – и вот уже реконструкция, и нужно перестраиваться", – отметил эксперт.

По словам Полянского, если водителей заблаговременно предупреждать о приближении к участку реконструкции, пробок в таких местах будет значительно меньше и вероятность возникновения ДТП снизится.

Ожидается, что полная реконструкция МКАД займет 5-10 лет. На строительные работы планируется потратить 100 млрд рублей. В ходе реконструкции будет построено 200 километров дорожного полотна. Власти столицы прорабатывают варианты привлечения к ремонтным работам частных инвестиций. Так, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями, инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 млрд рублей.

Предполагается, что бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос, "параллельных съездов" рядом с их объектами, чтобы автомобилистам было удобнее и безопаснее подъезжать к ним, не замедляя при этом скорости основного потока. Всего на МКАД 298съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Для повышения безопасности движения, власти готовились закрыть 30 съездов. Помимо этого, до конца этого года планируется открыть пять новых развязок.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГАИ не предлагает следить за актуальностью временной разметки?

ГАИ не предлагает следить за движением по обочинам, усугубляющим пробки в местах реконструкций?

ГАИ не предлагает запускать второрядников на второй круг посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно дурацкое предложение.

Сейчас МКАД — пожалуй, единственная дорога, по которой в Москве можно реально ЕХАТЬ, а не плестись 40-60 км. И то, полностью свободна она только ночью, а в остальное время постоянные пробки на определенных участках.
Главное, ЗАЧЕМ??? Просто чтобы опять что-то ограничить? Проблемы ведь создают не те, кто спокойно едет 100 — 120 км (для опытного водителя совершенно обыденная и привычная скорость, позволяющая полностью контролировать ситуацию), а те, кто носится 150-200, при этом плюет на все ПДД. И смысл? Этим мажорам блатным и новое ограничение будет по барабану — в крайнем случае, всегда откупятся!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас неплохие законы. Нужно ГАИ лучше работать, и всё будет пучком. Очередной запрет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве задержан гражданин одной из республик Закавказья с поддельным водительским удостоверением.
      Подозреваемый следовал на автомобиле марки «ГАЗ-31105» на территории г. Московский, когда был остановлен сотрудниками ДПС для проверки документов. Предъявленное водителем удостоверение вызвало подозрение у полицейских. По заключению экспертов изъятый документ является поддельным.
      В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ «Использование заведомо подложного документа».
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      17 октября сотрудниками СБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России около деревни Рассказовка Новой Москвы остановлен автомобиль марки «Шевроле Круз» под управлением 34-летней местной жительницы.
      В ходе проверки было установлено, что данная гражданка ранее была лишена прав на управление транспортным средством по ст. 12.8 ч.1 КоАП («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения»)  сроком на 1 год 4 месяца.
      Однако сотрудниками ГИБДД установлено, что на момент проверки данная гражданка находилась за рулем автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
      В отношении подозреваемой возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ст. 264.1 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию").
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Статистика от ГИБДД о дорожно – транспортных происшествиях

      Отдельный батальон ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по  г. Москве сообщает, что на территории Троицкого и Новомосковского административных округов за 7 месяцев 2016 года произошло 5690 дорожно – транспортных происшествий, из них 278 с пострадавшими. В результате 390 человек получили ранения различной степени тяжести и 42 человека погибло.
      На дорогах Новой Москвы произошло 32 ДТП с участием детей, 38 детей получили ранения различной степени тяжести, погибших детей нет.
       
      Распределение ДТП по видам:
      - наезд на пешехода              77
      - столкновение                      132
      - наезд на препятствие          32
      - наезд на стоящее ТС            9
      - наезд на велосипедиста       7
      - опрокидывание ТС              14
      - иной вид ДТП                        4
      Основным видом ДТП является столкновение.
      По статистике большинство аварий происходит из – за невнимательности водителя, который отвлекся или использовал во время движения мобильный телефон. Кроме того, в список самых опасных занятий во время управления автомобилем входит употребление пищи, разговор с пассажирами, перекладывание предметов внутри салона, курение.
      Уважаемые водители! Соблюдайте правила дорожного движения и проявляйте внимательность на дорогах!
       
      Телефон ДЧ ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО 8(495) 849-34-05
      ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
      Ссылка на источник
    • Автор: lakky
      Добрый день, предстоит менять права, какие есть сложности? Где находится улица : 8-ая линия и дом 13? (на картах не обозначено)
  • Сейчас популярно