Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч

Оцените эту тему

Recommended Posts

526898.483xp.jpg

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

 

Столичное управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава московской дорожной полиции Виктор Коваленко. По его словам, мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.

"На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч", – пояснил он.

Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой, считают в ГИБДД.

"Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч", – сказал Коваленко.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) не смогли оперативно пояснить m24.ru позицию ведомства по поводу снижения скоростных ограничений на МКАД.
 

Сегодня по улицам Москвы разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, однако на ряде городских магистралей этот порог поднят до 80 км/ч. Прокатиться "с ветерком" можно по Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе, Ленинградскому и Волгоградскому проспектам, а также по большей части Третьего транспортного кольца. Такое ограничение действует на 13 столичных магистралях. Кроме того, два года назад Росавтодор увеличил до 110 км/ч скорость движения на нескольких участках Ярославского шоссе. На трассе М-11 "Москва – Санкт-Петербург" максимальную скоростьмогут поднять до 120-130 км/ч, "скоростным" станет участок от столицы до Солнечногорска.

Работа по улучшению дорожной инфраструктуры и увеличению максимальных скоростей планомерно велась с 1997 года. Были и проекты, снижающие скорость. К примеру, в центре Москвы недавнооткрылась первая улица со "спокойным движением". Пешеходы, велосипеды и автомобили перемещаются в едином потоке, тротуары обозначены лишь разметкой, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Летом были предложения снизить планку ограничения на всех городских улицах до 50 км/ч, но эта инициатива пока не получила продолжения.


Временные меры по ограничению скорости могут помочь избежать ДТП в тех местах, где дорога сужается из-за реконструкции, отмечает зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин.

"Если медленно подъезжать, то заранее будет видно, что полоса сужается. Водитель сможет вовремя перестроиться, не будет никаких резких маневров. Если временно изменить скоростной режим, люди будут спокойнее подъезжать к месту реконструкции", – сказал он.

При этом Воротилкин считает, что снижать скорость на всем протяжении МКАД не обязательно. По его словам, ограничение нужно вводить за несколько километров до места реконструкции. Тогда водители будут спокойно проезжать напряженный участок, но при этом смогут экономить время в пути на тех отрезках, где ремонта нет.

Аналитик центра Probok.net Никита Полянский считает, что дорожную ситуацию на МКАД можно нормализовать без изменений скоростного режима.
 

"Основная проблема ведь не в том, что мы очень быстро едем, а потом резко снижаем скорость перед участками реконструкции. Дело в том, что это происходит внезапно: вот мы спокойно едем – и вот уже реконструкция, и нужно перестраиваться", – отметил эксперт.

По словам Полянского, если водителей заблаговременно предупреждать о приближении к участку реконструкции, пробок в таких местах будет значительно меньше и вероятность возникновения ДТП снизится.

Ожидается, что полная реконструкция МКАД займет 5-10 лет. На строительные работы планируется потратить 100 млрд рублей. В ходе реконструкции будет построено 200 километров дорожного полотна. Власти столицы прорабатывают варианты привлечения к ремонтным работам частных инвестиций. Так, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями, инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 млрд рублей.

Предполагается, что бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос, "параллельных съездов" рядом с их объектами, чтобы автомобилистам было удобнее и безопаснее подъезжать к ним, не замедляя при этом скорости основного потока. Всего на МКАД 298съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Для повышения безопасности движения, власти готовились закрыть 30 съездов. Помимо этого, до конца этого года планируется открыть пять новых развязок.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ГАИ не предлагает следить за актуальностью временной разметки?

ГАИ не предлагает следить за движением по обочинам, усугубляющим пробки в местах реконструкций?

ГАИ не предлагает запускать второрядников на второй круг посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно дурацкое предложение.

Сейчас МКАД — пожалуй, единственная дорога, по которой в Москве можно реально ЕХАТЬ, а не плестись 40-60 км. И то, полностью свободна она только ночью, а в остальное время постоянные пробки на определенных участках.
Главное, ЗАЧЕМ??? Просто чтобы опять что-то ограничить? Проблемы ведь создают не те, кто спокойно едет 100 — 120 км (для опытного водителя совершенно обыденная и привычная скорость, позволяющая полностью контролировать ситуацию), а те, кто носится 150-200, при этом плюет на все ПДД. И смысл? Этим мажорам блатным и новое ограничение будет по барабану — в крайнем случае, всегда откупятся!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас неплохие законы. Нужно ГАИ лучше работать, и всё будет пучком. Очередной запрет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Сотрудники ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве задержали безработного 51-летнего жителя столицы по подозрению в повторном управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
      В ходе патрулирования территории, в поселении Филимонковское инспекторы ГИБДД УВД по ТиНАО остановили автомобиль марки «Рено». При проверке документов инспектор  дорожно-патрульной службы обратил внимание на то, что водитель транспортного средства сильно нервничал и по внешним признакам находился в состоянии алкогольного опьянения, однако от прохождения медицинского освидетельствования мужчина отказался.
      В ходе дальнейшей проверки было установлено, что задержанный ранее уже привлекался к административной ответственности за управление  транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и на 8 месяцев был лишен права управления транспортным средством.
      По данному факту отделением дознания МО МВД России «Московский»  г. Москвы возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      C 26 августа автобусы №333 начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки. Фото: pixabay.com Мы уже писали о запуске нового общественного маршрута 333.
      26 августа автобусы начали курсировать по маршруту: ул. Фелосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки с 5:00 до 01:00.
      27 августа с 5:00 до 10:00 автобусы не могли работать на маршруте, в связи с припаркованным автотранспортом, на улицах Никитина и Бианки поселения Московский.
      Автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения, будут эвакуироваться специализированной службой.
      Ссылка на источник
       
      p.s Более подробно про данный маршрут Запуск нового маршрута № 333 (город Московский ( микрорайон ПМГП ) -улица Федосьино )


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×