ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

ГИБДД предлагает снизить скорость на МКАД до 80 км/ч

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

526898.483xp.jpg

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

 

Столичное управление ГИБДД предлагает снизить максимально допустимую скорость движения по МКАД до 80 км/ч. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава московской дорожной полиции Виктор Коваленко. По его словам, мера необходима на время проведения работ по реконструкции дорожного полотна, чтобы избежать больших перепадов скорости потока.

"На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 км/ч до 40 км/ч", – пояснил он.

Чтобы снизить напряженность на таких участках, а также свести к минимуму опасность ДТП при резких перестроениях, нужно изменить максимально допустимую скорость движения автотранспорта на кольцевой, считают в ГИБДД.

"Следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 км/ч до 80 км/ч. Тем более, что ответственности за превышение до 20 км в час нет, и многие ездят 120. А для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч", – сказал Коваленко.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) не смогли оперативно пояснить m24.ru позицию ведомства по поводу снижения скоростных ограничений на МКАД.
 

Сегодня по улицам Москвы разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, однако на ряде городских магистралей этот порог поднят до 80 км/ч. Прокатиться "с ветерком" можно по Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе, Ленинградскому и Волгоградскому проспектам, а также по большей части Третьего транспортного кольца. Такое ограничение действует на 13 столичных магистралях. Кроме того, два года назад Росавтодор увеличил до 110 км/ч скорость движения на нескольких участках Ярославского шоссе. На трассе М-11 "Москва – Санкт-Петербург" максимальную скоростьмогут поднять до 120-130 км/ч, "скоростным" станет участок от столицы до Солнечногорска.

Работа по улучшению дорожной инфраструктуры и увеличению максимальных скоростей планомерно велась с 1997 года. Были и проекты, снижающие скорость. К примеру, в центре Москвы недавнооткрылась первая улица со "спокойным движением". Пешеходы, велосипеды и автомобили перемещаются в едином потоке, тротуары обозначены лишь разметкой, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Летом были предложения снизить планку ограничения на всех городских улицах до 50 км/ч, но эта инициатива пока не получила продолжения.


Временные меры по ограничению скорости могут помочь избежать ДТП в тех местах, где дорога сужается из-за реконструкции, отмечает зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин.

"Если медленно подъезжать, то заранее будет видно, что полоса сужается. Водитель сможет вовремя перестроиться, не будет никаких резких маневров. Если временно изменить скоростной режим, люди будут спокойнее подъезжать к месту реконструкции", – сказал он.

При этом Воротилкин считает, что снижать скорость на всем протяжении МКАД не обязательно. По его словам, ограничение нужно вводить за несколько километров до места реконструкции. Тогда водители будут спокойно проезжать напряженный участок, но при этом смогут экономить время в пути на тех отрезках, где ремонта нет.

Аналитик центра Probok.net Никита Полянский считает, что дорожную ситуацию на МКАД можно нормализовать без изменений скоростного режима.
 

"Основная проблема ведь не в том, что мы очень быстро едем, а потом резко снижаем скорость перед участками реконструкции. Дело в том, что это происходит внезапно: вот мы спокойно едем – и вот уже реконструкция, и нужно перестраиваться", – отметил эксперт.

По словам Полянского, если водителей заблаговременно предупреждать о приближении к участку реконструкции, пробок в таких местах будет значительно меньше и вероятность возникновения ДТП снизится.

Ожидается, что полная реконструкция МКАД займет 5-10 лет. На строительные работы планируется потратить 100 млрд рублей. В ходе реконструкции будет построено 200 километров дорожного полотна. Власти столицы прорабатывают варианты привлечения к ремонтным работам частных инвестиций. Так, уже достигнуты договоренности с десятью компаниями, инвесторы готовы вложить в реконструкцию кольцевой порядка 11 млрд рублей.

Предполагается, что бизнес будет финансировать строительство дополнительных полос, "параллельных съездов" рядом с их объектами, чтобы автомобилистам было удобнее и безопаснее подъезжать к ним, не замедляя при этом скорости основного потока. Всего на МКАД 298съездов: 186 с внешней стороны и 112 с внутренней. Для повышения безопасности движения, власти готовились закрыть 30 съездов. Помимо этого, до конца этого года планируется открыть пять новых развязок.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ГАИ не предлагает следить за актуальностью временной разметки?

ГАИ не предлагает следить за движением по обочинам, усугубляющим пробки в местах реконструкций?

ГАИ не предлагает запускать второрядников на второй круг посадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно дурацкое предложение.

Сейчас МКАД — пожалуй, единственная дорога, по которой в Москве можно реально ЕХАТЬ, а не плестись 40-60 км. И то, полностью свободна она только ночью, а в остальное время постоянные пробки на определенных участках.
Главное, ЗАЧЕМ??? Просто чтобы опять что-то ограничить? Проблемы ведь создают не те, кто спокойно едет 100 — 120 км (для опытного водителя совершенно обыденная и привычная скорость, позволяющая полностью контролировать ситуацию), а те, кто носится 150-200, при этом плюет на все ПДД. И смысл? Этим мажорам блатным и новое ограничение будет по барабану — в крайнем случае, всегда откупятся!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас неплохие законы. Нужно ГАИ лучше работать, и всё будет пучком. Очередной запрет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

      Рекомендация:
      — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные)
      — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)
      и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.
      Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.
      — Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит.
      Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.
      — При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.
      Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.
      — Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.
      — Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»
      (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)
      — Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.
      — Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»
      В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС
      Разъяснение:
      Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?
      Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.
      Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.
      Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.
      Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС
      Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!
      http://zdorova.me/
    • Автор: Курьер
      В декабре 2016 года сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве раскрыто 11 преступлений;
      возбуждено восемь уголовных дел, по признакам состава преступления, предусмотренных ч.3 ст.327 УК РФ (использование заведомо подложных документов), санкции данной статьи предусматривают наказание в виде крупного штрафа, исправительных работ, либо лишения свободы до шести месяцев;
      на территории Новой Москвы, во время несения службы сотрудниками ГИБДД была остановлена автомашина, под управлением гражданина 1974 года рождения. Мужчина предъявил инспектору ДПС поддельное водительское удостоверение на свое имя, которое согласно проведенной экспертизе, изготовлено не по технологии предприятий, осуществляющих выпуск данного вида полиграфической продукции, и выполнен способом цветной струйной печати. На территории Новой Москвы за декабрь 2016 года инспекторы выявили восемь случаев, с признаками подделки водительских удостоверений. А в конце декабря в городе Московский был остановлен автомобиль под управлением уроженца Средней Азии 1993 г.р., который предъявил инспектору ДПС фальшивый патент на занятие трудовой деятельности на территории РФ. Санкции данной статьи предусматривают наказание в виде крупного штрафа, исправительных работ, либо лишения свободы до шести месяцев.
      По данным фактам возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков).
      Также возбуждено три уголовных дела, по признакам состава преступления, предусмотренных ст.264 ч.1 прим.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию):
      сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ТиНАО в 3-м мкр-не города Московский был остановлен автомобиль «MITSUBISHI». За рулем автомобиля находился 27-летний уроженец ближнего Зарубежья.
      Проведенная экспертиза показала, что водитель управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а после было установлено, что ранее мужчина уже привлекался к ответственности за подобное правонарушение и был лишен прав управления транспортным средством на один год шесть месяцев со штрафом в 30 000 рублей. За нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию, возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч.1 прим.1 УК РФ
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Участок МКАД на пересечении с Профсоюзной временно перекроют. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Автомобильное движение на участке с 40-го по 42-ой километр Московской кольцевой автодороги в районе пересечения с Профсоюзной улицей временно ограничат с 16 января по 30 октября.
      Временные ограничения связаны со строительством транспортной развязки.
      Как сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы, перекрывать магистраль будут поочередно по одной полосе, чтобы избежать возникновения транспортных заторов.
      После 30 января движение на дороге будет осуществляться в привычном для горожан режиме.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва» Четыре крупногабаритных автомобиля столкнулись 10 декабря на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). Водители двух фур госпитализированы.
      Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) с участием четырех грузовых автомобилей произошло на 35-километре МКАД в районе Северного Бутова. Два водителя из четырех получили травмы и были госпитализированы на скорой помощи в столичные клиники. Уточняется, что жертв нет.
      На месте происшествия работают сотрудники столичного ГИБДД. Движение на участке Московской кольцевой дороге на юго-западе столицы затруднено — четыре полосы из пяти перекрыты. Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости.
      Напомним, что ранее полиция задержала виновника крупной аварии на Варшавском шоссе, скрывшегося с места инцидента.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно