ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Kseniy

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

http://diktant.gkhkontrol.ru/

 

Вы должны дать ответы на 30 вопросов билета в течение 45-ти минут. Правильность своих ответов и оценку за теоретический экзамен можно узнать только после ответа на последний вопрос. 30 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом.

 

gk.jpg

 

Вам предлагается тренировка по разным темам в случайном порядке. Время не ограниченно, результат выдается сразу после ответа на вопрос.

Что такое «Всероссийский диктант»?

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства – это первая подобная образовательная акция в России, призванная привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Суть акции – добровольное бесплатное дистанционное тестирование для всех желающих.

Цель «Всероссийского диктанта» - содействие в популяризации знаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышении грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг.

 

Время проведения акции: с 17 сентября по 1 ноября 2015 г.

По итогам «Всероссийского диктанта» первые 100 участников, набравшие максимальные баллы, будут награждены грамотами, лучшие - приглашены в Москву на церемонию подведения итогов и награждения.

diplom.jpg
Задачи акции:
  • привлечь внимание СМИ и общества к проблемам в сфере ЖКХ, уровню грамотности потребителей ЖКУ;
  • предоставить дистанционно и бесплатно всем желающим проверить свои знания законодательных основ сферы ЖКХ;
  • повысить уровень грамотности участников акции путем ознакомления участников с правильными ответами на вопросы после прохождения тестирования;
  • повысить статус владения знаниями в сфере ЖКХ, распространить моду на грамотность потребителей.
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖКХ под диктовку: россиян проверят на знание своих прав и обязанностей

Стартовал «Всероссийский диктант ЖКХ», призванный привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проверить знания населения в этой области.

Каждый месяц мы находим в своих почтовых ящиках документ для оплаты жилищно-коммунальных услуг — так называемую «жировку». Мы послушно перечисляем деньги на указанный счёт и забываем об этой необходимости как минимум на месяц. Но много ли мы знаем о жилищно-коммунальном хозяйстве, на которое тратим достаточно солидную часть своего заработка? Знаем ли мы свои права? Ведь существуют не только обязанности, о которых нам и так напомнят.

387760cce3f92fccb9fec1ac63d2f2b5.jpg«Наша организация координирует целую сеть офисов по контролю за качеством в сфере ЖКХ, которые есть практически в каждом регионе нашей страны, кроме Севастополя. При них есть приёмные, куда обращаются граждане. Только за первую половину этого года в подобные приёмные обратились 16,5 тысяч человек. При этом более половины обращений не требовали никакой реакции — не было необходимости писать в контрольно-надзорные органы, обращаться куда-либо... Этим гражданам просто необходимо было разъяснить, как им необходимо было действовать, и вопрос был снят. Это обнажило проблему, которая существует в осведомлённости граждан и касается глубины их знаний в сфере ЖКХ, которые необходимы каждому собственнику жилья. Поэтому мы и решили провести акцию, которая получила название "Всероссийский диктант ЖКХ"», — объяснила заместитель председателя Общественного Совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Ликбез ЖКХ

НП «ЖКХ Контроль» и до этого занималось жилищным просвещением населения. Только за 2013–2015 годы организацией было проведено более 20 тысяч просветительских мероприятий. На сайте компании постоянно появляются методички, учебные пособия, буклеты и учебники, призванные повысить грамотность населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с которой нам приходится сталкиваться каждый день. Но с сентября 2015 года организация начала беспрецедентную акцию под названием «Всероссийский диктант ЖКХ».

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства — это первая подобная образовательная акция в России, призванная привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Суть акции — добровольное бесплатное дистанционное тестирование для всех желающих. Предварительные сроки акции — с 17 сентября по 1 ноября. Но, как отмечают сами организаторы, «Диктант» будет переведён на постоянную основу и будет изменяться вместе с совершенствующимся каждый день законодательством.

Интересно, что по итогам «Всероссийского диктанта» первые 100 участников, набравшие максимальные баллы, будут награждены грамотами, лучшие — приглашены в Москву на церемонию подведения итогов и награждения.

Под диктовку На деле «Диктант» представляет собой тест, состоящий из тридцати вопросов. Ответив на них, любой желающий получит информацию о том, какими знаниями в сфере ЖКХ он обладает на данный момент. Пройти диктант можно по ссылке. А благодаря тому, что при неправильном ответе можно будет узнать, в чём состояла ошибка, и подробно ознакомиться с правильным вариантом, диктант решает и просветительскую задачу.

Так, например, один из вопросов требует от тестируемого указать, исходя из чего определяется размер платы за коммунальные услуги.

Всего на ответы на 30 вопросов отводится 45 минут, которых более чем достаточно, чтобы проверить свои знания. Перед прохождением диктанта, кстати, можно пройти тренировку, чтобы заранее представлять, к чему надо быть готовым. Вопросы будут появляться из общей базы в произвольном порядке, так что каждый раз этот диктант будет выглядеть по-новому. По признанию самих организаторов акции, вопросы были выбраны не самые сложные.

«По поводу вопросов мы долго спорили. Мы сначала предложили список вопросов, который был очень близок к квалификационному экзамену, который проходят руководители управляющей компании, — очень сложный тест. Но в итоге было решено сделать его немного проще, чтобы он был ориентирован на более широкую аудиторию. Мы сделали программу с хорошим концом — мы бы не хотели, чтобы у людей, которые туда зашли, опустились руки, и они поняли, что ничего не понимают и никогда не поймут. Первый вариант у нас был именно такой. Я лично его прошла с показателем 30% правильных ответов. Ведущие сотрудники нашей организации могли ответить правильно на половину вопросов. Мы поняли, что для рядового человека, который зайдёт туда, неподъёмными окажутся большинство вопросов», — призналась Светлана Разворотнева.

Но не стоит думать, что получившийся тест очень прост. Среди вопросов притаились и западни, в которые программа «Диктанта» и постарается научить россиян не попадать.

e33323c8e39a5a3b19a81017ab7ab30d.jpg«Мне кажется, что вопросы этого теста должны касаться именно обязанностей и прав собственника жилья. Бесполезно лезть в вопросы ценообразования и формирования тарифов, например. Для этого есть единственный орган, который жестко регулирует тарифы — Федеральная служба. А вот обязанности управляющих компаний, обязанности и права общего собрания, самого собственника — это всё необходимо знать», — уверен заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Moskiewski
      Соседи сегодня столкнулись с непомерно наглым и агрессивным поведением сотрудников «Комфорт Сити», которые пытались незаконно ограничить поступление электроэнергии за затягивание оплаты долга (хотя они оплатили более недели назад).  Каким путём?
      А самовольно решили заменить устройство защитного отключения (УЗО). Судя по всему, 50-амперное на дешёвое 6-амперное китайское УЗО. Что является порчей имущества, которое не принадлежит управляющей компании!
      Знайте, даже если кто не столкнулся (а столкнуться могут и те, кто оплатил ЖКХ по этим явно завышенным тарифам), что, в любом случае, какое бы то ни было ограничение или полное отключение (хоть за задержку оплаты, хоть нет) управляющей компанией подачи электричества является незаконным!
      Я дал соседям информацию. И уверен, что она не будет излишней и здесь на этом форуме. Поскольку под беспредел (надо сказать, запредельно наглый и основанный на том, что нарушающие закон пользуются тем, что большинство людей свои права и законы не знают) можете попасть и вы, ваши родственники или соседи. Особенно если кто-то не согласен с тарифами, вымышленными и/или непредоставляемыми услугами!
    • Автор: Курьер
      С предложением выступили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. 
      В ведомстве предложили произвести замену газовых плит на электрические в квартирах граждан, ведущих асоциальный образ жизни.
      - Четкий критерий асоциальности можно определить и просто сделать эту норму обязательной. Это наше предложение для внесения в законодательство, - заявил глава ведомства Павел Ливинский.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
    • Автор: Kseniy
      Что это такое - "ЖКХ"? Служба эта вовсе не плоха. ЖКХ - первейший самый друг В мире очень нужных нам услуг. Газ и свет, и вода Необходимы нам всегда, А ещё отопленье, Что согревает в холода. Если крыша течет, Нас только ЖКХ спасет! Так давайте поздравим Ведь праздник их один раз в год. Коммунальщик, коммунальщик, Да-да-да-да-да-да-да, Поздравляем, поздравляем, Да-да-да-да-да-да-да, С профессиональным! Коммунальщик, коммунальщик, Да-да-да-да-да-да-да, Поздравляем, поздравляем, Да-да-да-да-да-да-да, С про-фессиональным!
       
             
       
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве