ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Kseniy

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

http://diktant.gkhkontrol.ru/

 

Вы должны дать ответы на 30 вопросов билета в течение 45-ти минут. Правильность своих ответов и оценку за теоретический экзамен можно узнать только после ответа на последний вопрос. 30 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом.

 

gk.jpg

 

Вам предлагается тренировка по разным темам в случайном порядке. Время не ограниченно, результат выдается сразу после ответа на вопрос.

Что такое «Всероссийский диктант»?

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства – это первая подобная образовательная акция в России, призванная привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Суть акции – добровольное бесплатное дистанционное тестирование для всех желающих.

Цель «Всероссийского диктанта» - содействие в популяризации знаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышении грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг.

 

Время проведения акции: с 17 сентября по 1 ноября 2015 г.

По итогам «Всероссийского диктанта» первые 100 участников, набравшие максимальные баллы, будут награждены грамотами, лучшие - приглашены в Москву на церемонию подведения итогов и награждения.

diplom.jpg
Задачи акции:
  • привлечь внимание СМИ и общества к проблемам в сфере ЖКХ, уровню грамотности потребителей ЖКУ;
  • предоставить дистанционно и бесплатно всем желающим проверить свои знания законодательных основ сферы ЖКХ;
  • повысить уровень грамотности участников акции путем ознакомления участников с правильными ответами на вопросы после прохождения тестирования;
  • повысить статус владения знаниями в сфере ЖКХ, распространить моду на грамотность потребителей.
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖКХ под диктовку: россиян проверят на знание своих прав и обязанностей

Стартовал «Всероссийский диктант ЖКХ», призванный привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проверить знания населения в этой области.

Каждый месяц мы находим в своих почтовых ящиках документ для оплаты жилищно-коммунальных услуг — так называемую «жировку». Мы послушно перечисляем деньги на указанный счёт и забываем об этой необходимости как минимум на месяц. Но много ли мы знаем о жилищно-коммунальном хозяйстве, на которое тратим достаточно солидную часть своего заработка? Знаем ли мы свои права? Ведь существуют не только обязанности, о которых нам и так напомнят.

387760cce3f92fccb9fec1ac63d2f2b5.jpg«Наша организация координирует целую сеть офисов по контролю за качеством в сфере ЖКХ, которые есть практически в каждом регионе нашей страны, кроме Севастополя. При них есть приёмные, куда обращаются граждане. Только за первую половину этого года в подобные приёмные обратились 16,5 тысяч человек. При этом более половины обращений не требовали никакой реакции — не было необходимости писать в контрольно-надзорные органы, обращаться куда-либо... Этим гражданам просто необходимо было разъяснить, как им необходимо было действовать, и вопрос был снят. Это обнажило проблему, которая существует в осведомлённости граждан и касается глубины их знаний в сфере ЖКХ, которые необходимы каждому собственнику жилья. Поэтому мы и решили провести акцию, которая получила название "Всероссийский диктант ЖКХ"», — объяснила заместитель председателя Общественного Совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Ликбез ЖКХ

НП «ЖКХ Контроль» и до этого занималось жилищным просвещением населения. Только за 2013–2015 годы организацией было проведено более 20 тысяч просветительских мероприятий. На сайте компании постоянно появляются методички, учебные пособия, буклеты и учебники, призванные повысить грамотность населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с которой нам приходится сталкиваться каждый день. Но с сентября 2015 года организация начала беспрецедентную акцию под названием «Всероссийский диктант ЖКХ».

«Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства — это первая подобная образовательная акция в России, призванная привлечь внимание к проблемам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Суть акции — добровольное бесплатное дистанционное тестирование для всех желающих. Предварительные сроки акции — с 17 сентября по 1 ноября. Но, как отмечают сами организаторы, «Диктант» будет переведён на постоянную основу и будет изменяться вместе с совершенствующимся каждый день законодательством.

Интересно, что по итогам «Всероссийского диктанта» первые 100 участников, набравшие максимальные баллы, будут награждены грамотами, лучшие — приглашены в Москву на церемонию подведения итогов и награждения.

Под диктовку На деле «Диктант» представляет собой тест, состоящий из тридцати вопросов. Ответив на них, любой желающий получит информацию о том, какими знаниями в сфере ЖКХ он обладает на данный момент. Пройти диктант можно по ссылке. А благодаря тому, что при неправильном ответе можно будет узнать, в чём состояла ошибка, и подробно ознакомиться с правильным вариантом, диктант решает и просветительскую задачу.

Так, например, один из вопросов требует от тестируемого указать, исходя из чего определяется размер платы за коммунальные услуги.

Всего на ответы на 30 вопросов отводится 45 минут, которых более чем достаточно, чтобы проверить свои знания. Перед прохождением диктанта, кстати, можно пройти тренировку, чтобы заранее представлять, к чему надо быть готовым. Вопросы будут появляться из общей базы в произвольном порядке, так что каждый раз этот диктант будет выглядеть по-новому. По признанию самих организаторов акции, вопросы были выбраны не самые сложные.

«По поводу вопросов мы долго спорили. Мы сначала предложили список вопросов, который был очень близок к квалификационному экзамену, который проходят руководители управляющей компании, — очень сложный тест. Но в итоге было решено сделать его немного проще, чтобы он был ориентирован на более широкую аудиторию. Мы сделали программу с хорошим концом — мы бы не хотели, чтобы у людей, которые туда зашли, опустились руки, и они поняли, что ничего не понимают и никогда не поймут. Первый вариант у нас был именно такой. Я лично его прошла с показателем 30% правильных ответов. Ведущие сотрудники нашей организации могли ответить правильно на половину вопросов. Мы поняли, что для рядового человека, который зайдёт туда, неподъёмными окажутся большинство вопросов», — призналась Светлана Разворотнева.

Но не стоит думать, что получившийся тест очень прост. Среди вопросов притаились и западни, в которые программа «Диктанта» и постарается научить россиян не попадать.

e33323c8e39a5a3b19a81017ab7ab30d.jpg«Мне кажется, что вопросы этого теста должны касаться именно обязанностей и прав собственника жилья. Бесполезно лезть в вопросы ценообразования и формирования тарифов, например. Для этого есть единственный орган, который жестко регулирует тарифы — Федеральная служба. А вот обязанности управляющих компаний, обязанности и права общего собрания, самого собственника — это всё необходимо знать», — уверен заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В ходе рассмотрения обращения жителей поселения Московский, проживающих в доме 8 на улице Никитина, Мосжилинспекция выявила нарушения в расчете платы за услугу «отопление».
      Инспекторы установили, что собственники 17 этажного дома в период с декабря 2014 по июль 2015 года оплачивали данную услугу по тарифу 1034, 34 руб. за 1 гигакалорию.
      В то время как тариф, утвержденный постановлением РЭК города Москвы для категории «население», составлял 876, 56 рублей.
      Выяснилось, что управляющая организация ООО «УК Комфорт Сити» необоснованно увеличила тариф, утвержденный органом местного самоуправления для населения, на сумму НДС -18% (157,78руб.)
      Согласно Приложениям, к Постановлениям РЭК г. Москвы: от 19.12.2013 №413-тэ «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2014 год» и от 04.12.2014 №405-тю «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ЗАО «Агрокомбинат «Московский» на 2015 год, налог на добавленную стоимость (НДС) за услугу «отопление» не взимается с населения, поскольку это необлагаемая операция.
      Мосжилинспекция выдала управдому предписание пересчитать жителям коммунальные платежи за указанный период.
      Однако управляющая организация не согласилась и стала оспаривать требование надзорного органа сначала в Арбитражном суде города Москвы, потом в Девятом арбитражном апелляционном суде города Москвы.
      Управдом обосновывал увеличение тарифа тем, что добровольно отказался от освобождения операций по оказанию услуг от налогообложения, а потому оплачивает НДС.
      Точку в судебных разбирательствах недавно поставил Арбитражный суд Московского округа, который признал позицию и доводы Мосжилинспекции законными и обоснованными.
      Суд указал управляющей организации, что ее решение не должно было нарушать права граждан на получение и оплату коммунальных услуг по рассчитанным в установленном порядке тарифам.
      Теперь ООО «УК Комфорт Сити» предстоит вернуть собственникам 283 квартир разницу в 18% от платежей за отопление, начисленных в указанный период.
      Мосжилинспекция в судах доказала законность требования о перерасчете.
    • Автор: megamozg
      Оставляйте пожалуйста любую информацию относительно УК "Созидание".
    • Автор: novos
      К сожалению есть причины подозревать нашу Жилинспекцию в нечистоплотности. Сегодня пришел ответ на запрос одного из жильцов. Ответ - очередная отписка.
      При чем в ней нас уверяют, что потребление по отоплению (ссылаясь на какое то письмо РЭС) на 1000 Гкал (считайте почти 2 млн руб на дом) больше чем то что заявлено на сайте. Где ж они бедные 25% тепла то потеряли по дороге к отчетности?
      https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/management/7810267/
       
      Я считаю что писать им все равно надо. а потом с этой отпиской отправлять все в прокуратуру - пусть разбираются.
      Если посмотреть отчетность РЭС 2015 года, то они в долгах даже при тарифе в 1859 руб за Гкал. (хотя это новая котельная, Карл! это не наследие СССР!!!) За то управленка в 30 млн. руб. Так что же с ними будет при тарифе в 1671 руб? Потому и молчат.
      http://regenserv.ru/moskovskiy/info-moskovskiy.html
    • Автор: alexandr36
      :) Одним из главнейших вопросов при создании благоприятной жизнедеятельности нового (отстраиваемого) района, является создание Товарищества Собственников Жилья. Конечно же после сдачи ГК, а может и раньше, начнется судорожная агитация ряда "Управляющих компаний", которые постараются максимально "нагреться", и захватить данную нишу в Граде Московском...Мы знаем, что сейчас строятся два больших района ЖК "Юго-западный", и "Град Московский"!На сегодняшний день меня больше беспокоит "Град Московский", т.к я сам являюсь (надеюсь буду являться ) собственником жилья во 2 квартале д.11.!!! Так вот!- Т.К я ,как нельзя плотно занимался ТСЖ "Небуду называть" в центре Москвы, а до этого 4,5 года в Гос. эксплуатационной "конторе".... Основным лакомным кусочком каждой Управляющей организации, является НОВЫЙ жилой фонд!!!, т.к Ремонтироватьь ничего не нужно, а различного рода сборы производятся.... А когда дойдет до аварийной ситуации, УК Сваливают B) , находя при этом кучу причин... Так что Я считаю, что необходимо создавать свое ТСЖ!!! и все будет :okey:
  • Сейчас популярно