Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

d17125a4da1c.png

На месте детской площадки началось несогласованное с жителями 16 дома строительство сквозного проезда.

 

Предлагается обратиться в администрацию с предложением - не делать сквозной проезд, сохранить пешеходную дорожку оградив ее высоким бордюром, расширить парковочное пространство - только "карман", без сквозного проезда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога будет здесь сквозная, как бы нам с вами этого не хотелось.

В чем смысл этих карманов, почему за счет детской площадки?

Я могу понять создание сквозного проезда за счет части детской площадки, согласно  нормам  пожарной безопасности он должен здесь быть, но застройщик его не выполнил, но создание просто парковочных мест мне не понятно. 

Администрации сообщает, что проезды с 2 сторон нашего дома будут выполнены, т.к. у них есть предписания от пожарников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозной проезд возле д.16 напрашивался сам собою.

Достаточно было прогуляться по тротуару размером с проезжую часть и обойти вокруг дома, к которому нет подъездных путей.

Спасибо пожарным, что заставили администрацию устранить недоделки "Домостроителя".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозной проезд возле д.16 напрашивался сам собою.

Достаточно было прогуляться по тротуару размером с проезжую часть и обойти вокруг дома, к которому нет подъездных путей.

Спасибо пожарным, что заставили администрацию устранить недоделки "Домостроителя".

Единственное чему надо уделить внимание, это установке противопарковочным столбикам, что бы пешеходы не лишись полностью дороги, тк у нас все любят вставать одним колесом на тротуате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, где Администрация г.Московский была раньше,когда утверждали и принимали проект застройки ЖК Юго- Западного 3-го микрорайона,где были их глаза, в ж...? Всё у нас так делается через одно место,поэтому так и живём.

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозной проезд безусловно нужен, очень хорошо, что додумались его сделать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически против такого благоустройства, без согласования собственников квартир! Писал об этом в администрацию, но на меня буй положили. Из необходимого - оптимизация парковочного пространства вокруг микрорайона, всё остальное - вредительство и отмывание бабла Андрецовой и её группировкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с собственниками каждый чих согласовывать, то здесь ничто и никогда не решится. Наш народ на общедомовые собрания не ходит, а тут еще согласовывать то, в чем 99,9% ничего не понимает и способно нести только всякий бред. Сам не специалист, потому и доверяю спецам, которые делают все эти проекты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, дедушка тоже в доле :wink3:

Изменено пользователем All
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Сам не специалист, потому и доверяю спецам, которые делают все эти проекты.

А вы уверены, что проекты делают спецы? Можете предоставить доказательства?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сквозной проезд на придомовой территории согласно ПДД запрещен.

2. Нормы пожарной безопасности при проектировании микрорайона учтены. Именно исходя из этих норм спроектированы широкие тротуары с твердым покрытием, по которым к любой части домов может подъехать спецтранспорт. Если вместо тротуаров сделать проезжую часть, то из-за припаркованных автомобилей подъезд к домам будет невозможен.

3. Ко всем подъездам можно подъехать на автомобиле.

4. Проезды и парковочные карманы нельзя делать вплотную к детским площадкам. Есть нормативы, которые, и в существующем варианте, не всегда соблюдены, а в новых проектах совсем игнорируются.

5. Придомовая территория - это не территория для хранения автомобилей. На придомовой территории располагаются только гостевые парковки. Место хранения автомобиля - в паркинге. По первоначальному инвестконтракту за второй очередью должен был быть второй паркинг.

Изменено пользователем Max-Msk
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сквозной проезд на придомовой территории согласно ПДД запрещен.

здесь понимается движение ТС.

в теме же поднимается вопрос о дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сквозной проезд на придомовой территории согласно ПДД запрещен.

2. Нормы пожарной безопасности при проектировании микрорайона учтены. Именно исходя из этих норм спроектированы широкие тротуары с твердым покрытием, по которым к любой части домов может подъехать спецтранспорт. Если вместо тротуаров сделать проезжую часть, то из-за припаркованных автомобилей подъезд к домам будет невозможен.

3. Ко всем подъездам можно подъехать на автомобиле.

4. Проезды и парковочные карманы нельзя делать вплотную к детским площадкам. Есть нормативы, которые, и в существующем варианте, не всегда соблюдены, а в новых проектах совсем игнорируются.

5. Придомовая территория - это не территория для хранения автомобилей. На придомовой территории располагаются только гостевые парковки. Место хранения автомобиля - в паркинге. По первоначальному инвестконтракту за второй очередью должен был быть второй паркинг.

Напишите все это в Префектуру, в Администрацию. Префектура говорит, если мы жильцы против, проведите собрание, составте Протокол, соберите подписи и предоставте его! У нас в доме вообще нет единого мнения... Я против тоже таких дорог, да проезд ест сейчас из брусчатки, однако машина не сможет проехать по нему, т.к.парковка забита до отказа и просто отсутствует заезд на нее. Подъезд по факту не обоспечен сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот против сквозной дороги между детским садом и 16 домом! Во первых под подъезд есть! Просто нужно поставить съемные противопарковочные столбики с одного въезда. В случае необходимости проезд будет. Против этой дороги, т.к впритык к саду, по этой пешеходной зоне ходим в сад и часто гуляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите все это в Префектуру, в Администрацию. Префектура говорит, если мы жильцы против, проведите собрание, составте Протокол, соберите подписи и предоставте его! У нас в доме вообще нет единого мнения... Я против тоже таких дорог, да проезд ест сейчас из брусчатки, однако машина не сможет проехать по нему, т.к.парковка забита до отказа и просто отсутствует заезд на нее. Подъезд по факту не обоспечен сейчас...

Если брусчатку заменить асфальтом и припарковать на него автомобили вряд ли это упростит задачу проезда.  

Бордюр спецтехнике не помеха (в конце концов, в рамках реконструкции можно сделать понижение). А для того, чтобы этот въезд не загораживали достаточно пары вазонов, соответствующей разметки, дорожного знака. При необходимости вазоны отодвигаются и брусчатка в распоряжении спецтехники.

Проблема в том, что в новых проектах полное отсутствие здравого смысла. Тупое следование инструкциям и шаблонам вкупе с агрессивным нежеланием прислушиваться к мнению жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с собственниками каждый чих согласовывать, то здесь ничто и никогда не решится. Наш народ на общедомовые собрания не ходит, а тут еще согласовывать то, в чем 99,9% ничего не понимает и способно нести только всякий бред. Сам не специалист, потому и доверяю спецам, которые делают все эти проекты.

Бинго!

Универсальный ответ по любому вопросу! :this:

Дядя, проходи мимо, в смысле, спи спокойно!

Здесь специалисты без Вас разберутся! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы уверены, что проекты делают спецы? Можете предоставить доказательства?

 

Один в один, как Смолий С.И. на публичных слушаниях по уплотнительной застройке Града: "Проект делали специалисты, я им доверяю, а вы не понимаете своего счастья, доверьтесь специалистам". В результате из трёх школ в Града оказалась одна, вместо ФОКа бассейн на первом этаже, вместо больших пространств вокруг домов (которые, кстати, сейчас очень бы пригодились под парковку) - многоэтажки.

 

Вот так и уверуешь в перевоплощение душ. :yes3:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется проезд нужен, имхо.

Вам же ближе к дому ехать, да и уехать тоже проще. 

+ появится альтернативный вариант проезда на случай аварии, по встречке ехать не придется. Что смущает то? 

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу вопросом на вопрос - какую часть своей жизни вы проводите в машине?

 

Есть люди - дети, пенсионеры и т,п. - которые счастьем водить автомобиль не обладают, ну и слава Богу. Так вот в том раскладе "благоустройства", который происходит сейчас - интересы этих людей (не автомобилистов) - укатывают в асфальт. С какой это стати пешеходы вдруг становятся людьми второго сорта? В Московском и конкретно около своего дома - я хочу дышать воздухом, а не выхлопами.

 

И уж тем более я не хочу, чтобы мои дети с риском для жизни шли бы в сад и в школу - а пересечение дороги это риск, у нас тут народ приезжает уезжает полусонный, а уж строители из стран ближнего зарубежья так и на таком ездят, что видимо техосмотр за них архангелы проходят ;)

 

В микрорайоне - планировалось 2 паркинга. Застройщик построил один, а продажи мест в паркинге начал не на этапе котлована или хотя бы на "нулевом цикле" - а в уже готовом объекте, т.е. цена вместо адекватной (могло быть от 300 тыс.), стала неадекватной (около 500 тыс.). В итоге - народ вместо приобретения машиномест в паркинге по адекватной цене - разве что на головах друг у друга не паркуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу вопросом на вопрос - какую часть своей жизни вы проводите в машине?

 

Есть люди - дети, пенсионеры и т,п. - которые счастьем водить автомобиль не обладают, ну и слава Богу. Так вот в том раскладе "благоустройства", который происходит сейчас - интересы этих людей (не автомобилистов) - укатывают в асфальт. С какой это стати пешеходы вдруг становятся людьми второго сорта? В Московском и конкретно около своего дома - я хочу дышать воздухом, а не выхлопами.

 

И уж тем более я не хочу, чтобы мои дети с риском для жизни шли бы в сад и в школу - а пересечение дороги это риск, у нас тут народ приезжает уезжает полусонный, а уж строители из стран ближнего зарубежья так и на таком ездят, что видимо техосмотр за них архангелы проходят ;)

 

В микрорайоне - планировалось 2 паркинга. Застройщик построил один, а продажи мест в паркинге начал не на этапе котлована или хотя бы на "нулевом цикле" - а в уже готовом объекте, т.е. цена вместо адекватной (могло быть от 300 тыс.), стала неадекватной (около 500 тыс.). В итоге - народ вместо приобретения машиномест в паркинге по адекватной цене - разве что на головах друг у друга не паркуется...

Скажите, чем закончился сегодняшний визит в Администрацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бинго!

Универсальный ответ по любому вопросу! :this:

Дядя, проходи мимо, в смысле, спи спокойно!

Здесь специалисты без Вас разберутся! :dance4:

А давайте мы без вашего мнения обойдемся? Я хоть старый, мне скучно, дайте языком потрепать. А вам что? Жены нет что ли, детей? Займитесь чем-нибудь полезным... Вы ж юрист, как я понял по вашему ЖЖ, вот и занимайтесь юриспруденцией. А градостроительные вопросы и без вас регашат, жителя 1 мкр. Даже Сагенбаев согласился, что проект вполне нормальный. Один вы все хамить изволить. Я, молодой человек, старше вас, так что имейте уважение.

Изменено пользователем Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, чем закончился сегодняшний визит в Администрацию?

Согласились с замечанием Андрецовой. Лично Игорь Сагенбаев написал в теме про благоустройство 3 микрорайона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, чем закончился сегодняшний визит в Администрацию?

 

По результатам вчерашней встречи жильцов - инициативная группа сегодня ходила на прием в администрацию.

 

Почти 2 часа общались и с главой поселения, и с кураторами благоустройства. С их стороны была приведена аргументация, что сквозной проезд нужен по пожарным правилам. Наши аргументы, что спецтехника может проехать по дорожке - приняли во внимание. Предварительно, было обещано, что сквозного проезда не будет, будет расширен карман, и сохранена детская площадка.

 

После разговора с инициативной группой, на место наших "раскопок" приезжала представитель администрации и обсуждала со строителями этот вариант на месте. Теперь надо контролировать, что именно такой "компромиссный" вариант будет реализован.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам вчерашней встречи жильцов - инициативная группа сегодня ходила на прием в администрацию.

 

Почти 2 часа общались и с главой поселения, и с кураторами благоустройства. С их стороны была приведена аргументация, что сквозной проезд нужен по пожарным правилам. Наши аргументы, что спецтехника может проехать по дорожке - приняли во внимание. Предварительно, было обещано, что сквозного проезда не будет, будет расширен карман, и сохранена детская площадка.

 

После разговора с инициативной группой, на место наших "раскопок" приезжала представитель администрации и обсуждала со строителями этот вариант на месте. Теперь надо контролировать, что именно такой "компромиссный" вариант будет реализован.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Под парковые и рекреационные пространства в Новой Москве планируется обустроить 12 тыс. га земли до 2035 года. За прошедшие шесть лет на новых территориях столицы уже создано 15 парков.   Формирование комфортной городской среды, гармонично соседствующей с парками реализуется в поселении Московский, где завершается обустройство парков и прогулочных зон в 1 и 3 микрорайонах. 
      Отметим, в 2019 году вблизи микрорайонов Первый Московский город-парк и Татьянин парк планируется проектирование зон отдыха. 
         
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Во дворах домов №5, 7 и 9 демонтировали тротуарную плитку и положили асфальт на внутриквартальных проездах, а в мини-сквере вдоль улицы Георгиевская сейчас высаживают деревья.
      Град Московский заметно преобразился в этом году: здесь оборудовали 18 детских и спортивных площадок, установили уникальную интерактивную площадку, высадили сотни саженцев в рамках акции «Озелени свой двор», установили ограждения для спортивных площадок и две новые площадки для выгула собак на улицах Солнечная и Радужная. И вот сейчас на улице Георгиевской работы по благоустройству завершаются. Новенький асфальт радует жителей близлежащих домов.
      А несколько подальше, в мини-сквере вдоль улицы Георгиевская, уложили декоративную брусчатку и по просьбам жителей высадили деревья. В дальнейшем здесь появятся лавочки и декоративные элементы. Все работы планируется завершить в ноябре.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В рамках реализации Государственной программы в 2019 году планируется разработать проектно–сметную документацию по благоустройству Передельцевского пруда.
      Приступить к выполнению работ планируется в 2020 году.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×