ПрезиДЕНТ
Курьер

Утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО)

Оцените эту тему

11 сообщений в этой теме

a-IMG_9716.jpg

 

Власти Москвы утвердили территориальную схему развития ТиНАО
 

Сегодня в ходе заседания столичного правительства власти Москвы утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО).

«Была проделана большая работа строительным комплексом, Москомархитектурой по подготовке территориальных схем, были проведены публичные слушания, на которых было высказано достаточно много различного рода замечаний, значительная часть которых была учтена при разработке территориальной схемы. Территориальная схема развития новой территории позволяет говорить о том, что эта территория будет одной из основных территорий привлечения инвестиций, строительства жилья для москвичей, создания новых рабочих мест. Территориальная схема подразумевает комплексное развитие территории, создание соответствующей инфраструктуры, промышленных и жилых районов», - сказал мэр города Сергей Собянин.

 

В основу разработки территориальных схем ТиНАО были положены такие принципы как создание на территории ТиНАО устойчивых жилых районов, сбалансированных по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов с акцентом на пешую доступность, снижение потребности в маятниковой трудовой миграции, сохранение и благоустройство природных территорий и опережающее развитие транспортной и инженерной инфраструктуры.

Площадь ТиНАО составляет 144,7 тыс. га. В настоящее время на данной территории проживает 283 тыс. человек (без учета временного населения). Существующий фонд застройки – 28,2 млн. кв.м. С момента включения территорий в состав Москвы на них построено порядка 7 млн. кв.м.

 

К 2025 г. в ТиНАО планируется построить и/или провести реконструкцию объектов недвижимости различного назначения общей площадью 55,9 млн. кв.м, в т.ч. На перспективу до 2035 года объем строительства составит до 100 млн. кв. м. недвижимости.

 

Определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном это территории, сформировавшиеся вокруг существующих населенных пунктов и расположенные у транспортных магистралей (бизнес-парк "Румянцево", поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново, Ярцево, город Троицк, сёла Вороново, Кленово).

Крупными центрами приложения труда на территории ТиНАО будут существующие, строящиеся и перспективные деловые объекты: индустриальный парк "Индиго", агрокластер "Фуд-Сити", офисный центр "КомСити", бизнес-центр "К2", административно-деловой центр в Коммунарке, университетский кампус МИСиС;, филиал Российской государственной библиотеки, международный медицинский кластер на территории Сколково и другие.

 

На территории ТиНАО запланировано масштабное строительство дорожно-транспортной инфраструктуры, строительство 41 км дополнительных главных путей железной дороги и создание 9 крупных транспортно-пересадочных узлов.

 

В целом, реализация территориальных схем развития позволит создать на территории Новой Москвы современные сбалансированные, комфортные и экологически чистые жилые районы для проживания 1,5 млн. москвичей, а также несколько крупных центров деловой активности и инноваций с числом работающих более 1 млн. человек.

 

Напомним, что территория Москвы была расширена 1 июля 2012 г. за счет присоединения земель на юго-западе. В общей сложности к городу присоединилось 21 муниципальное образование, в том числе два городских округа - Троицк и Щербинка, а также 19 городских и сельских поселений, входивших в Подольский, Ленинский и Наро-Фоминский районы Подмосковья. Также к Москве отошла часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья, а к Подмосковью - участок в Куркино.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, фотку какую вставили в новость! Похоже, фотограф сидел на памятнике котопсу! :rolleyes: 

А где же увидеть эти территориальные схемы?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Хуснуллин: Генеральный план «новой» Москвы представят на общественное обсуждение в начале 2016 г.

15:32

Генеральный план ТиНАО будет представлен на общественное обсуждение в начале 2016 г., сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сергей Семенович Собянин дал нам поручение в ближайшее время подготовить уже Генеральный план и правила землепользования застройки. То есть территориальная схема является основой будущего Генерального плана. Мы буквально уже планируем, я думаю, в начале следующего года вынести на обсуждение жителей конкретный Генеральный план», - сказал М.Хуснуллин.

Власти Москвы утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов в ходе заседания правительства. По прогнозам, к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, для которых будет создано около 1 млн рабочих мест.

Рубрика: Строительство

Теги: Новая Москва , Генплан , ТиНАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколь лет уже идут эти обещания в новостишках? И снова непонятно ничего, ведь если уже утвердили схему - то покажите обществу, ради чего тянуть до следующего года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколь лет уже идут эти обещания в новостишках? И снова непонятно ничего, ведь если уже утвердили схему - то покажите обществу, ради чего тянуть до следующего года?

 

Конечно, хотелось бы уже взглянуть на готовый вариант (и желательно цветной, как у них там в Москомархитектуре уже есть). И нормальные люди так и делают: сделано - выложили.

 

Но если тебе хочется что-то конкретное понять, так ведь все схемы у нас есть и исправления их все есть.

Мне вот что непонятно. Обещали ещё публичные слушания по терсхемам второго уровня детализации. А будут ли или они сразу решили перейти к уровню генплана?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин приказал к лету уже утвердить генплан Новой Москвы. Вот такой хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин приказал к лету уже утвердить генплан Новой Москвы. Вот такой хардкор.

Есть процедура, регламент, из чего следуют сроки. К лету 2016 законно не получится утвердить ПЗЗ и генплан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новой Москве прописали двадцать лет роста Власти надеются переселить за МКАД более миллиона человек
11.11.2015

Увеличить впятеро число жителей Новой Москвы, доведя их к 2035 году до 1,5 млн человек, а число рабочих мест — до 1 млн,— такие планы вчера были утверждены столичными властями. Между тем ранее чиновники ставили более амбициозные задачи: в 2012 году концепция Большой Москвы предполагала перенос за МКАД всех госведомств с переселением туда 2,5 млн москвичей и созданием на периферии 1,5 млн новых рабочих мест, что могло обойтись в 7,5 трлн руб.

О планах обустройства Новой Москвы до 2035 года было объявлено на вчерашнем заседании столичного правительства. Согласно проектам территориальных схем Новомосковского и Троицкого административных округов, в ближайшие десять лет там должно появиться более 30 млн кв. м нового жилья, свыше 16 млн кв. м офисов и 9 млн кв. м заводов и предприятий. В срок же до 2035 года планируется построить 100 млн кв. м недвижимости. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, ставятся задачи довести число жителей двух этих округов до 1,5 млн человек (сейчас 283 тыс.), а количество рабочих мест — до 1 млн. Также в планах — 32 км новых железных дорог, 50 км столичного метрополитена и семь транспортно-пересадочных узлов. Протяженность магистральных автодорог в Троицком округе планируется удвоить, построив несколько новых магистралей (например, из Внуково в Щербинку, а из Солнцево — в Видное). По словам столичного мэра Сергея Собянина, в ближайшие годы именно Новая Москва станет "одной из основных территорий привлечения инвестиций и строительства жилья".

KVR_000390_00095_1_t204_003909.jpg
Как иностранцы въезжают в Новую Москву Потеряв возможность договариваться о создании совместных предприятий с российскими партнерами, иностранные инфраструктурные компании начали участвовать в московских тендерах самостоятельно. За право построить автотрассу между Калужским и Боровским шоссе борются турецкий холдинг Cengiz и итальянская группа Salini Impregilo. Консультанты не удивляются: получить финансирование международным компаниям сейчас намного легче

Напомним, что в 2012 году к Москве было присоединено 144 тыс. га на юго-западе от МКАД (площадь столицы официально увеличилась более чем вдвое). Полученные земли разделили на два административных округа. Поначалу власти обещали перенести за МКАД административный центр столицы (для разгрузки центра города от пробок) и даже провели соответствующий конкурс архитектурных концепций. Примечательно, что тогда ставились более амбициозные цели: помимо переноса всех госведомств за МКАД говорилось о переселении 2,5 млн москвичей с созданием 1,5 млн рабочих мест (и сокращением их числа в "старой" Москве на 1 млн).

О конкурсе концепций в мэрии вчера не вспоминали, но некоторые идеи могли быть оттуда заимствованы. Так, победители конкурса — проектировщики Большого Парижа из французского бюро Antoine Grumbach et Associes предложили выстроить Новую Москву по оси Калужского шоссе с запуском вдоль него скоростных поездов. Кроме того, конкурсанты предлагали размещать жителей в городах-сателлитах. В представленных вчера в мэрии материалах говорится о расширении Калужского шоссе, строительстве его дублера, а также о первоочередном развитии 12 населенных пунктов, включая Коммунарку, Внуково, Троицк и Мосрентген. В Antoine Grumbach et Associes выводили цену реализации проекта в 7,5 трлн руб. (при этом правительственный комплекс в Коммунарке обошелся бы в 350 млрд руб.). В мэрии цену реализации проекта вчера не уточняли. Господин Собянин сказал, что о "конкретных планах" можно будет говорить лишь после опубликования генплана развития Новой Москвы. По словам городского вице-мэра Марата Хуснуллина, документ вынесут на обсуждение в начале 2016 года.

Глава Союза архитекторов России Андрей Боков приветствует, что планы мэрии опираются на результаты архитектурного конкурса, но говорит, что "самое интересное — как будут выглядеть эти миллионы квадратных метров", а это будет ясно лишь после опубликования генплана. Президент компании "Сергей Скуратов Architects" Сергей Скуратов опасается, что "все равно победит рынок, и всю Новую Москву девелоперы застроят 20-этажками".

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2851106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в части территории г. Московский:

http://www.my-msk.ru/topic49902/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то интересно,выкладываю ссылочку на постановление № 731 от 11.11.2015 года по Новомосковскому административному округу с приложениями :

 

https://drive.google.com/file/d/0B_MBtIpT63xESXd2YzREYnZjSkk/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: БабкаСПушкой
      Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.
      Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

      К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

      В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.
      Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

      Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.

      Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

      Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

      16 функциональных зон

      В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

      Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

      Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

      В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

      Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. 

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно