ПрезиДЕНТ
Котобус

Трамвайная линия от Саларьево до Троицка

Оцените эту тему:

15 сообщений в этой теме

Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.


«На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.


Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.


http://www.mskagency.ru/


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкин, такой Жидкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

Дело Смолия живёт!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Изменено пользователем БабкаСПушкой
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Из Московского можно за час дойти до Саларьево. Из Троицка нет. Поэтому и трамвай, а потом, может и метро, к ним очень нужно.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Изменено пользователем БабкаСПушкой
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Вот из этой темы:

http://www.my-msk.ru/topic44336/

Лист 1 см. правый нижний угол.

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Или лист 2:

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166673/166673_original.jpg

Ветка из Московского на этом листе заходит "сверху" и соединяется в районе Зименок со второй, ведущей в сторону Марьино и Валуево.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

 

От Мамырей до Троицка, если вы не в курсе, запланирован транспортный коридор (т.е. малый дублёр Калужки). Возможно, на него собираются посадить и трамвай. Хуже от этого вряд ли будет. Но переигрывать они могут ещё много раз.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

 

 

Мы засекреченный район-город, как Арзамас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы зарезервированный под застройку и похожий на резервацию град Московский ( застроят домами пионер лагерь и офисами теплицы)

На экспозиции  коридоры были нарисованы,

но мимо Московского от метро "Саларьево" до дороги Солнцево-Бутово и там разветвление к Троицку на запланированную станция метро "Филатов луг" ( где радиоцентр) и вдоль дороги мимо котеджной застройки "Филатов луг 1" до Зименок и  там перекресток и пересечение с трамвайной веткой вдоль дороги Остафьево-Внуково, но если она будет.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно