Котобус

Трамвайная линия от Саларьево до Троицка

Оцените эту тему

15 сообщений в этой теме

Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.


«На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.


Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.


http://www.mskagency.ru/


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жидкин, такой Жидкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

Дело Смолия живёт!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Изменено пользователем БабкаСПушкой
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Из Московского можно за час дойти до Саларьево. Из Троицка нет. Поэтому и трамвай, а потом, может и метро, к ним очень нужно.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Изменено пользователем БабкаСПушкой
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Вот из этой темы:

http://www.my-msk.ru/topic44336/

Лист 1 см. правый нижний угол.

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Или лист 2:

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166673/166673_original.jpg

Ветка из Московского на этом листе заходит "сверху" и соединяется в районе Зименок со второй, ведущей в сторону Марьино и Валуево.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

 

От Мамырей до Троицка, если вы не в курсе, запланирован транспортный коридор (т.е. малый дублёр Калужки). Возможно, на него собираются посадить и трамвай. Хуже от этого вряд ли будет. Но переигрывать они могут ещё много раз.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

 

 

Мы засекреченный район-город, как Арзамас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы зарезервированный под застройку и похожий на резервацию град Московский ( застроят домами пионер лагерь и офисами теплицы)

На экспозиции  коридоры были нарисованы,

но мимо Московского от метро "Саларьево" до дороги Солнцево-Бутово и там разветвление к Троицку на запланированную станция метро "Филатов луг" ( где радиоцентр) и вдоль дороги мимо котеджной застройки "Филатов луг 1" до Зименок и  там перекресток и пересечение с трамвайной веткой вдоль дороги Остафьево-Внуково, но если она будет.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.