Перейти к содержимому
Котобус

Трамвайная линия от Саларьево до Троицка

Оцените эту тему

Recommended Posts

Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.


«На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.


Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.


http://www.mskagency.ru/


  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

Дело Смолия живёт!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трамвайная линия пройдёт от Саларьево до Троицка - это будет самое здравое, что вообще можно сделать для Новой Москвы. Вопрос в том, сделают ли. Московскому от этого точно хуже не будет.

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Изменено пользователем БабкаСПушкой
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же не говорю, что станет хуже, я говорю - почему не сделать лучше для Московского сейчас, когда это реально необходимо, а не для Троицка, до которого от Саларьево в пять раз дальше чем до нас.

Из Московского можно за час дойти до Саларьево. Из Троицка нет. Поэтому и трамвай, а потом, может и метро, к ним очень нужно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем из Троицка в Саларьево ехать? В Коммунарку метро потянут, смысла трамвайной линии за тридевять земель нет, если есть Богом забыты Московский, которому хоть бы трамвай подтянули? Это как минимум дешевле, да и пассажиропоток будет обеспечен, 100%

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затем, что по пути из Троицка до Саларьево можно еще несколько населенных пунктов "зацепить".

По-моему, как раз это и планируется, в частности, с Московским. В Московский пойдет ответвление от другой трамвайной линии. Вполне возможно, что и от обсуждаемой.

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Изменено пользователем БабкаСПушкой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы это серьезно, или Вам приснилось? Ссылку в студию

Из Троицка, до мск, на ОТ доехать будет в 100 раз быстрее, после реконструкции калужки. Сколько потребуется остановок этого трамвая? Во сколько нужно выезжать из дома чтобы на трамвае доехать до метро и не опоздать на работу?

Вот из этой темы:

http://www.my-msk.ru/topic44336/

Лист 1 см. правый нижний угол.

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Или лист 2:

http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166673/166673_original.jpg

Ветка из Московского на этом листе заходит "сверху" и соединяется в районе Зименок со второй, ведущей в сторону Марьино и Валуево.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вам интересно мое мнение - я не верю что трамвай потянут из Марьино в Троицк, по самым скромны подсчетам, расстояние по ПРЯМОЙ от Мариьно до Троицка почти 8км. и это с вырубкой леса.Скорее всего он будут курсировать несколько маршрутов между Саларьево, Зименками, Марино Московский. Троиц - это бред сумасшедшего, предполагаю эти деятели  пытаются подогреть интерес к новым квартирам, строящихся в сторону Троицка. 

 

От Мамырей до Троицка, если вы не в курсе, запланирован транспортный коридор (т.е. малый дублёр Калужки). Возможно, на него собираются посадить и трамвай. Хуже от этого вряд ли будет. Но переигрывать они могут ещё много раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Московский пора снести, или наоборот изолировать? Один хрен его все и вся обходит стороной.

 

 

Мы засекреченный район-город, как Арзамас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы зарезервированный под застройку и похожий на резервацию град Московский ( застроят домами пионер лагерь и офисами теплицы)

На экспозиции  коридоры были нарисованы,

но мимо Московского от метро "Саларьево" до дороги Солнцево-Бутово и там разветвление к Троицку на запланированную станция метро "Филатов луг" ( где радиоцентр) и вдоль дороги мимо котеджной застройки "Филатов луг 1" до Зименок и  там перекресток и пересечение с трамвайной веткой вдоль дороги Остафьево-Внуково, но если она будет.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      Выделенная полоса на Калужском шоссе протяженностью 6,7 километра будет проходить от дома 14, строения 2 до выезда из деревни Городище в оба направления.
      Введение выделенной полосы позволит ускорить движение автобусов 35 маршрутов.
      #ТиНАО #НоваяМосква #Московский #ВыделеннаяПолоса #КалужскоеШоссе
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      В 2019 году цена разовой поездки не изменится. Стоимость других билетов вырастет на уровне инфляции. Некоторые непопулярные у пассажиров билеты будут упразднены.В целом в 2019 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 5,1%. Так, со 2 января 2019 года проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте составит 38 рублей за поездку вместо 36 рублей в 2018 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1900 рублей вместо 1765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее. Проезд по тарифу «90 минут» на карте тройка составит 59 рублей – на 3 рубля больше, чем в 2018 году.
      В 2019 году также незначительно изменится стоимость безлимитных билетов. «Единый» на 30 суток будет стоить 2 170 рублей вместо 2 075, на 90 дней – 5 430 рублей вместо 5 190.Цена льготного билета для учащегося – школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит – 395 рублей вместо 380, на наземный транспорт – 260 рублей вместо 250 рублей.
      «Безлимитные билеты по–прежнему остаются самыми дешёвыми в России, а льготные для учащихся – самыми выгодными», – пояснили в пресс–службе.   Кроме того, в 2019 году будут отменены несколько непопулярных билетов. Вместо билетов ТАТ на 60 поездок можно будет использовать безлимитный ТАТ на 30 дней. Его стоимость в 2019 году – 1140 руб., что ниже, чем стоимость ТАТ на 60 поездок в 2018. Также упразднят билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и 7 суток – пассажиры смогут заменить их билетом «Кошелек» карты «Тройка», а также «Единым» на 60 поездок.
      Проезд в электричках по Москве подорожает с 1 января 2019 года.Впрочем, подорожание для жителей столицы не будет чувствительным. Сейчас проезд на пригородном поезде по Москве стоит 34 рубля, со следующего года будет стоить 36 а в пределах одной зоны в Подмосковье— 23 рубля (вместо 22).Рост тарифа не выйдет за пределы инфляции.
         
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×