ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newokruga: В Московский приедет мобильный офис центра «Мои документы»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

NOV_3087-300x200.jpg

Мобильный офис центра государственных услуг «Мои документы» приедет в поселение 7 декабря. Об этом сообщили в администрации Московского.

Кроме того, представитель администрации сообщил, что близится к завершению подготовка офиса для многофункционального центра государственных услуг в Московском – первого в Новой Москве. Сейчас рабочие занимаются внутренней отделкой помещения. Открытие нового МФЦ запланировано на середину декабря.

В ноябре центр государственных услуг Московского объявил о наборе сотрудников.

В офисах «Мои документы» жители смогут быстро оформить различные документы: получить паспорт, оплатить штраф, встать на зачисление ребенка в детский сад, зарегистрировать брак, записаться к врачу, получить справки. Общее количество предоставляемых услуг превышает полторы сотни.

С подробным расписанием выездов мобильного офиса можно ознакомиться на официальном сайте администрации.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Алиса
      Бесплатную консультацию юриста теперь можно получить в центре «Мои Документы» расположенном на территории «новой Москвы», об этом сообщает пресс-служба организации.

      Правовые консультации по вопросам оказания госуслуг открылись в центре «Мои Документы» в поселении Московский. Юристы будут принимать население по средам и пятницам с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
      Обратиться к юристу может любой желающий вне зависимости от места регистрации. Граждане льготной категории получат консультации по заключению сделок с недвижимостью, защите прав потребителей - в части предоставления коммунальных услуг, трудовому законодательству и других областей права.
      На помощь адвокатов могут рассчитывать:
          граждане с доходом ниже московского прожиточного минимума;     инвалиды I и II группы;     ветераны Великой Отечественной войны;     Герои Российской Федерации;     Герои Советского Союза;     Герои Социалистического Труда;     дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители если обращение связано с защитой интересов детей;     дети-инвалиды и их представители (если вопрос касается защиты интересов детей). Список офисов, где предоставляют юридические консультации, можно посмотреть на сайте центров «Мои документы». Там же опубликован график работы специалистов.
      Напомним, центр «Мои документы» в поселении Московский открылся в этом году . Это первый стационарный центр госуслуг в ТиНАО, ранее жители поселения получали услуги в мобильном офисе.

      Центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения.
      Консультация юристов открылась в центре «Мои Документы» в ТиНАО
       
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве