ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
igor-inform

Важные Публичные слушания 24 декабря в поселении Московский

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

24 декабря 2015 года в ДК пройдут публичные слушания.


 


http://adm-moskovsky.ru/public-list/1/


 


Экспозиция открыта с 03 декабря по 16 декабря.


Часы работы экспозиций:


·          3, 4, 7, 8, 9,10, 11, 14, 15, 16 декабря  с 10.00 до 19.00;


·         5,6,12,13 декабря с 10.00 до 15.00.


На экспозициях проводятся консультации по теме публичных слушаний.


 


Если я правильно понимаю, то это те же градостроительные планы, но уже в рамках поселения Московский.


 


Хочу обратить внимание, что появилась информация, что в так называемом "корридоре", где должна проходить трасса Вуково-Остафьево хотят "воткнуть" участок линии легкорельсового скоростного транспорта, которая соединит в единое кольцо основные города Московской области.


 


http://lrtmo.ru/about/kompleksnyj-proekt-lrt-mo


 


Конечно, у экспертов на экспозиции скорее всего будет следующая версия: это всего-лишь корридор, на всякий случай,если вдруг решат строить.


Или версия, что данная дорога не попадает под публичные слушания.


 


В любом случае, если Вы не согласны с таким градостроительным планом - сходите на экспозицию и сделайте запись в журнале о несогласии и укажите причину.


Кстати, можно оставлять не одно замечание, а несколько (хоть каждый день). Можно также сдать замечание в письменном виде.


 


Ну, и начинаем готовится к собранию, 24 декабря.


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депутат Сергей Зверев: Мы не отменяем процедуру проведения публичных слушаний

http://mosday.ru/news/item.php?548187

Изменено пользователем aeneus
п. 1, ссылка без описания источника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявления есть на доске администрации в подъезде, есть в газете "Московский сегодня" крупным шрифтом на весь разворот №22 от 24 ноября, экспозиция открыта.

Вот только консультирующих по теме публичных слушаний на этой экспозиции значительно больше тех, кому консультация требуется и интересна даже в выходной день.

Жителей Московского не интересую программа развития окружающих территорий?

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявления есть на доске администрации в подъезде, есть в газете "Московский сегодня" крупным шрифтом на весь разворот №22 от 24 ноября, экспозиция открыта.

Вот только консультирующих по теме публичных слушаний на этой экспозиции значительно больше тех, кому консультация требуется и интересна даже в выходной день.

Жителей Московского не интересую программа развития окружающих территорий?

 

В этом отношении администрация сделала всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла материалы публичных слушаний только на сайте Мосрентгена.

 

На сайте Администрации и префектуры ТиНАО размещены оповещения о проведении очередных публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью»

  • Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план города Москвы
  • Оповещение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города Москвы

Часы работы экспозиций:
•3, 4, 7, 8, 9,10, 11, 14, 15, 16 декабря с 10.00 до 19.00;
•5,6,12,13 декабря с 10.00 до 15.00.

Собрания участников публичных слушаний состоятся 24 декабря 2015 года в 19.00

Кому не безразлична судьба поселения изучаем материалы, и активно включаемся в работу. Практика показала, что Заказчик и Подрядчик и даже руководители ТиНАО плохо знают территорию и часто путаются в показаниях. Нужно им активно помогать на форуме.

(Material_proekta_vnesenija_izmemenij_v_genplan.pdf 153 МБ, 24 ноя) https://cloud.mail.ru/public/DqrX/btdzDNZFw

 

Material_proekta_vnesenija_izmemenij_v_g

 

%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1% %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8-723 %D1%81%D0%BE%D1%86-%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0 %D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%

МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ В ЧАСТИ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ В ЧАСТИ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

1. ПРОЕКТ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 05 МАЯ 2010 ГОДА №17 «О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ» В ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ГОРОДУ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 560-СФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОРОДОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ»

2. КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ГРАНИЦАХ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

2.1. Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы

2.2. Карта границ города Москвы, административных округов города Москвы и муниципальных образований в границах присоединенных территорий города Москвы

2.3. Карта функциональных зон в границах присоединенных территорий города Москвы

1. ПРОЕКТ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 05 МАЯ 2010 ГОДА №17 «О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ» В ЧАСТИ ТЕРРИТОРИЙ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ГОРОДУ МОСКВЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 560-СФ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОРОДОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ»

Закон Города Москвы

О внесении изменений в Закон города Москвы от 05 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы» в части территорий, присоединенных к городу Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью»

Статья 1.

Внести в Закон города Москвы от 05 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы» следующие изменения:
1)часть 1статьи 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить Генеральный план города Москвы (приложения 1-2).»;
2) дополнить статью 1 новой частью 3 следующего содержания:
«3. Определить, что установленное Генеральным планом города
Москвы развитие территорий города Москвы должно обеспечивать
достижение целей и задач формирования благоприятной среды
жизнедеятельности населения города Москвы, включая население
присоединенных территорий города Москвы, в том числе в части:
1) экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности
городской среды, улучшения состояния окружающей среды, защиты
населения и территории от опасных воздействий техногенного и природного
характера, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их
последствий путем:
а) регулирования и достижения допустимых уровней негативного воз-
действия на окружающую среду и здоровье населения, обеспечения
рационального природопользования с учетом интересов настоящего и
будущих поколений, восстановления нарушенных территорий, экосистем и
природных комплексов;
б) снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
в) соблюдения режима охраны и использования природных объектов, в
первую очередь лесопарков и долинных комплексов рек;
г) регламентации градостроительной деятельности на территориях,
подверженных возникновению геоэкологических рисков и негативных
инженерно-геологических процессов;
д) создания системы геоэкологического мониторинга, разработки
природоохранных мероприятий, отвечающих особенностям природной среды
и техногенной нагрузки на территорию города;
е) осуществления градостроительного планирования на основе системы
прогнозирования и предупреждения возможных негативных инженерно-
геологических процессов и регулирования рационального использования
территории;
ж) сохранения и развития природно-экологического каркаса
территории c включением в него озелененных участков жилой,
общественной и производственной застройки, восстановлением нарушенных
природных территорий, реабилитацией долин рек и формированием новых
природно-рекреационных объектов;
з) безопасного функционирования источников химической,
радиационной, биологической и иной опасности;
и) достижения безопасных уровней шума, вибрации, электромагнитных
излучений, радиации, радона;
к) достижения энергетической безопасности развития территории;
2) сохранения объектов культурного и природного наследия,
поддержания культурного и природного своеобразия городской среды
путем:
а) создания условий сохранения и использования объектов культурного
наследия в соответствии с законодательством, включая:
— выявление и постановку на охрану объектов, обладающих признаками
объектов культурного наследия, в том числе достопримечательных мест,
историко-культурных заповедников, историко-культурных ландшафтов;
— воссоздание, реставрацию объектов культурного наследия,
реабилитация их территорий;
— выявление, сохранение и реабилитацию исторически ценных
объектов, в том числе комплексов застройки исторических промышленных
предприятий, жилых, общественных и иных объектов;
— установление и выполнение требований нормативных правовых актов
в части определения границ территорий объектов культурного наследия, зон
их охраны, в том числе достопримечательных мест, историко-культурных
заповедников, историко-культурных ландшафтов, а также особых режимов
использования земель в границах таких территорий и зон;
— установление и выполнение требований нормативных правовых актов
в части регулирования градостроительной деятельности на территориях зон
охраны объектов культурного наследия, иных исторических территориях;
— взаимосвязанное развитие исторических и природных территорий в
целях регенерации исторических культурных ландшафтов, сохранения и
восстановления традиционных условий восприятия объектов культурного
наследия;
— создание единого комплекса туристических и рекреационных зон на
территории Москвы и Московской области на основе объектов культурного
наследия поселений с высоким историко-культурным и природным
потенциалом;
— развитие сети туристических маршрутов и комфортной туристической
инфраструктуры на территории Москвы и Московской области,
формирование конкурентоспособных брендовых туристических продуктов,
на основе одного или нескольких видов туризма;
б) взаимосвязанного развития природных и озелененных ландшафтов,
включая:
— сохранение и поддержание наиболее ценных лесных и болотных
комплексов, родников и других природных ландшафтов;
— восстановление, реабилитацию нарушенных участков природных и
озелененных территорий;
— развитие сложившихся природно-рекреационных зон;
— достижение и поддержание устойчивого состояния особо охраняемых
природных и особо охраняемых зеленых территорий;
3) развития функционально-планировочной и архитектурно-
пространственной структуры города Москвы путем:
а) перехода от планирования развития компактного города к развитию
системы расселения города Москвы в новых границах как части системы
расселения Московского региона и Центрально-Верхневолжского
агломерационного мегакластера, за счет:
— опережающего развития транспортной инфраструктуры, а в её составе
— скоростного внеуличного транспорта и системы транспортно-пересадочных
узлов;
— расширения типологии и дифференциации стандартов качества
городской среды, включающей как урбанизированные, так и не
урбанизированные формы расселения;
— полицентрического развития функционально-планировочной
структуры города путем формирования компактных городских образований
(«малых городов») и многофункциональных зон (кластеров), поддержания
сложившихся придолинных систем расселения и развития системы
межселенных центров обслуживания и занятости постоянного и временного
населения для территорий дисперсного расселения в границах территорий,
присоединенных в соответствии с постановлением Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-
СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской
Федерации городом федерального значения Москвой и Московской
областью» (далее – в границах присоединенных территорий);
б) поддержания и развития природно-рекреационного и экологического
потенциала территорий за счет:
— сохранения непрерывности не застраиваемых пространств и
«островного» характера вновь формируемой и развиваемой застройки в
периферийной и срединной частях присоединенных территорий;
— формирования на основе вошедших в состав города лесных массивов
представительной системы особо охраняемых природных территорий,
межселенных парковых и лесопарковых территорий, озелененных
территории общего пользования в составе новых городских образований,
озелененных территорий ограниченного пользования в составе крупных
земельных участков учебно-образовательных, культурно-просветительных,
лечебно-оздоровительных, спортивно-рекреационных и иных рекреационно
ориентированных кластеров;
— сохранения малоэтажного разреженного характера застройки и
высокого уровня озелененности территорий развиваемых дачных поселков и
садовых товариществ, расположенных в долинных комплексах речной сети
города Москвы;
4) комплексного развития транспортной инфраструктуры и
транспортного обслуживания населения путем:
а) приоритетного развития в границах присоединенных территорий
системы общественного транспорта и преимущественного осуществления
пассажирских перевозок скоростными внеуличными видами транспорта,
прежде всего железнодорожным транспортом и метрополитеном;
б) повышения транспортной доступности территорий города Москвы
для населения, проживающего на присоединенных территориях;
в) повышения уровня доступности транспортных услуг и качества
транспортного обслуживания населения города Москвы в границах
присоединенных территорий, в том числе для маломобильных групп
населения;
г) обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и
транспортного обслуживания на присоединенных территориях города
Москвы;
д) размещения объектов, осуществляющих обслуживание отраслей и
предприятий транспорта, выполняющих перевозки (депо метрополитена и
трамвая, автобусные и троллейбусные парки, вагоноремонтные заводы,
электрические подстанции и иные объекты);
е) обеспечения на территории города Москвы между Московской
кольцевой автомобильной дорогой и автомобильной магистралью Внуково-
Остафьево-Щербинка интенсивного развития транспортной инфраструктуры,
в том числе радиальных направлений метрополитена, поперечных
транспортных связей;
ж) формирования на территории города Москвы между автомобильной
магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка и автомобильными дорогами
Центральной кольцевой и Московским малым кольцом:
— автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям;
— транспортных пассажирских сообщений на поперечных и радиальных
направлениях автомобильных дорог для доставки пассажиров к станциям
(остановкам) скоростного внеуличного транспорта (железной дороги,
метрополитена);
— транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания
районного уровня для обеспечения транспортной связности поселений
города Москвы в границах присоединенных территорий;
з) умеренного развития на территории города Москвы за пределами
Центральной кольцевой автомобильной дороги транспортной
инфраструктуры на основе формирования улично-дорожной сети районного
уровня и обеспечения транспортировки населения к железнодорожным
станциям;
5) комплексного развития инженерной инфраструктуры и инженерного
обеспечения территории в том числе:
а) инфраструктуры водохозяйственного комплекса, включая:
— полный охват застроенных территорий системами централизованного
водоснабжения и водоотведения городских сточных вод в соответствии
требованиям нормативных правовых актов;
— хозяйственно-питьевое водоснабжение присоединенных территорий
города Москвы от Западной и Рублевской станций водоподготовки;
— создание условий для использования подземных вод Московского
бассейна в целях питьевого водоснабжения присоединенных территорий
города Москвы;
— развитие хозяйственно-бытовой канализации на присоединенных
территориях города Москвы;
— полный охват застроенной территории системой отвода и очистки
поверхностного стока;
— повышение качества очистки природной и сточной воды путем
совершенствования существующих и внедрения новых технологий;
б) инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, включая:
— совершенствование существующих и внедрение новых технологий в
области потребления, производства и транспортировки тепловой и
электрической энергии и природного газа, в том числе более широкое
вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;
— строительство на присоединенных территориях города Москвы
подстанций и линий электропередачи напряжением 500 кВ для обеспечения
передачи мощности из Объединенной энергосистемы Центра;
— развитие распределительных сетей электроснабжения напряжением
20 кВ;
— техническое перевооружение существующих электрических
сооружений и сетей с заменой трансформаторов и повышением пропускной
способности сетей, в том числе путем перевода на более высокое
напряжение;
— внедрение в энергосистему, создаваемую на присоединенных
территориях города Москвы, источников комбинированной выработки
тепловой и электрической энергии средней и малой мощности;
— формирование на территориях преимущественно компактной
застройки централизованных систем теплоснабжения и размещение на
территориях, не охваченных централизованными системами, локальных
автономных источников теплоснабжения;
— увеличение пропускной способности и повышение безопасности
объектов системы магистральных газопроводов;
— газификацию в необходимых объемах негазифицированных
территорий, занятых индивидуальной жилищной застройкой и многоэтажной
застройкой, в границах которых отсутствует возможность подключения к
централизованным источникам теплоэлектроснабжения объектов энергетики,
городского хозяйства и промышленности;
— обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения природным
газом существующих и перспективных потребителей путем развития, в том
числе модернизации, газораспределительных систем;
— сокращение площади технических зон объектов магистрального
трубопроводного транспорта в результате их ликвидации или переноса, а
также за счет проведения реконструкции таких объектов с применением
специальных методов и технологий;
в) инфраструктуры информатики и связи, включая:
— комплексную модернизацию и обновление технических средств
телефонной сети на основе замены аналогового оборудования на цифровое;
— создание высокоскоростной сети для предоставления услуг связи с
применением волоконно-оптических кабелей;
— достижение полного и качественного удовлетворения потребностей
абонентов в услугах электросвязи с расширением перечня услуг;
— строительство опорных автоматических телефонных станций в
центрах наибольшей нагрузки;
6) комплексного развития и строительства объектов социальной
инфраструктуры путем:
а) организации системы обслуживания населения с формированием
многофункциональных общественных центров и размещением
специализированных объектов обслуживания, включая:
— формирование многофункциональных общественных центров
обслуживания с размещением объектов культурно-досугового, спортивно-
рекреационного, торгово-бытового назначения, а также гостиниц;
— размещение специализированных объектов социальной
инфраструктуры, в том числе специализированных общеобразовательных
учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального
образования, специализированных и многопрофильных больниц, крупных
медицинских центров, санаториев, баз отдыха, детских оздоровительных
лагерей, домов-интернатов для инвалидов, престарелых, детей-инвалидов,
социально-реабилитационных центров, спортивных школ,
специализированных спортивных центров, стадионов, спортивных
тренировочных баз;
б) комплексного развития объектов социальной инфраструктуры
районного значения на застроенных и осваиваемых жилых территориях в
целях достижения нормативного уровня обеспеченности социально
значимыми объектами обслуживания районного значения на застроенных
жилых территориях и на территориях нового жилищного строительства в
Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы;
в) комплексного развития объектов социальной инфраструктуры
городского значения на общественных и специализированных общественных
территориях, на общественно-жилых, природно-общественных и природно-
жилых территориях;
7) комплексного развития жилых территорий, повышения качества
жилищного фонда и улучшения жилищных условий населения путем:
а) создания условий для строительства, реконструкции жилой
застройки в объемах, достаточных для предоставления жилищного фонда
установленным категориям граждан и обеспечения возможности улучшения
жилищных условий для всего населения города;
б) обеспечения физической сохранности жилищного фонда и
повышения эффективности использования жилых территорий города;
в) последовательного повышения качества планировки квартир и
внеквартирной части жилищного фонда эконом-класса;
г) поддержания историко-культурной ценности и расширения
средового многообразия жилой застройки города;
д) обеспечения пространственной соразмерности жилой среды
человеку, повышения эстетической выразительности и индивидуальности
архитектурно-пространственного облика жилой застройки;
ж) обеспечения социальных гарантий в части уровня благоустройства,
санитарно-гигиенического состояния и планировочной организации жилых
территорий, пространственной доступности объектов социальной
инфраструктуры;
з) формирования «безбарьерной» жилой среды для маломобильных
групп населения, престарелых и инвалидов;
и) улучшения транспортной доступности мест приложения труда,
обслуживания и отдыха населения города;
8) комплексного развития территорий общественно-деловой и
производственной застройки, повышения качества нежилого фонда,
улучшения доступности мест приложения труда путем:
а) повышения качества фонда общественно-деловой застройки,
улучшения условий доступности мест приложения труда в
непроизводственной сфере, включая:
— создание комфортных условий проживания в сложившихся
поселениях и на осваиваемых незастроенных территориях на основе
повышения доступности мест приложения труда, объектов культурно-
бытового обслуживания населения;
— развитие системы мест приложения труда, в том числе, на основе
создания новых объектов социальной инфраструктуры;
— формирование общественно-деловых центров городского уровня в
зонах транспортно-пересадочных узлов и размещение групп общественных
объектов обслуживания, локальных общественных центров в зонах
дисперсной застройки;
— создание условий для формирования новых экономических кластеров
инновационного, транспортно-логистического, учебно-образовательного,
культурно-просветительного, лечебно-оздоровительного, спортивно-
рекреационного, агропроизводственного профиля;
б) улучшения условий доступности мест приложения труда в
производственной сфере, включая:
— создание условий для значительного развития инновационных форм
деятельности на производственных территориях, в том числе
инфраструктуры инновационно-внедренческой деятельности;
— формирование центров малого и среднего предпринимательства на
основе использования инновационных (в том числе информационных)
технологий;
— развитие производственных территорий на основе формирования
крупных производственных зон, центров, в том числе логистических,
производственно-деловых, рекреационных, финансово-деловых;
— сохранение и развитие объектов производственного назначения на
территории Новомосковского и Троицкого административных округов
города Москвы, в том числе науки, научно-технической и инновационной
инфраструктуры, объектов промышленности, коммунально-складского и
сельскохозяйственного производства;
— концентрацию мест приложения труда в зонах с высокой
транспортной доступностью.»;
3) часть 6 статьи 2 признать утратившей силу;
4) в приложении:
а) гриф приложения дополнить после слова «Приложение» цифрой 1;
б) часть 1 книги 1 положений о территориальном планировании города
Москвы признать утратившей силу;
в) раздел 1 части 2 книги 1 изложить в следующей редакции:
«1. Общие положения о территориальном планировании города
Москвы на период до 2035 года в границах после присоединения территорий
к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве в
соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении
изменения границы между субъектами Российской Федерации городом
федерального значения Москвой и Московской областью» (далее – в
границах с учетом присоединенных территорий)
1.1. Генеральный план города Москвы и документы, документация,
обеспечивающие в соответствии с законодательством реализацию
Генерального плана города Москвы, направлены на достижение целей
устойчивого экономического и социального развития города федерального
значения Москвы – столицы Российской Федерации, к которым в период до
2025 года относятся: повышение уровня жизни населения города Москвы и
качества городской среды на основе рационального использования
экономического, человеческого, пространственно-территориального
потенциалов и возможностей институциональных структур, а также на
основе активизации факторов интенсивного экономического роста, в том
числе обеспечения инвестиционной привлекательности территории,
высокого качества городской инфраструктуры, ускоренного развития
инновационных секторов экономики.
1.2. Территориальное планирование города Москвы в границах с
учетом присоединенных территорий осуществляется в целях формирования
городской среды, благоприятной для жизнедеятельности человека,
устойчивого пространственного развития города Москвы в системе
расселения Российской Федерации, Центрального федерального округа,
Московского региона, а также осуществления городом Москвой функций
столицы Российской Федерации.
1.3. Приоритетным направлением пространственного развития является
обеспечение общественных интересов и социальных гарантий в части
экологической, санитарно-эпидемиологической и технической безопасности
городской среды, сохранности объектов природного и культурного наследия,
доступности жилища, социально значимых объектов и территорий общего
пользования, надежности функционирования инженерной и транспортной
инфраструктуры города, иных коммунальных объектов городского
хозяйства.
1.4. Территориальное планирование субъектов Российской Федерации
города федерального значения Москвы, Московской и Калужской областей
осуществляется с учетом взаимодействия указанных субъектов Российской
Федерации в целях обеспечения пространственных условий согласованного
развития города Москвы, Московской и Калужской областей в части:
— формирования рациональной системы расселения города Москвы,
Московской и Калужской областей в рамках единой системы расселения
Российской Федерации, Центрального федерального округа;
— сохранения природного и культурного потенциалов территорий
города Москвы, Московской и Калужской областей;
— ограничения взаимных негативных воздействий на состояние среды
жизнедеятельности населения на территории города Москвы, Московской и
Калужской областей;
— развития интеграционных взаимосвязей между экономическими
кластерами, производствами, обеспечивающими значительный рост
добавленной стоимости, занятости населения, инновационных секторов
экономики;
— создания в соответствии с действующим законодательством условий
на территории Московской и Калужской областей для обеспечения
осуществления городом Москвой функций столицы Российской
Федерации.»;
г) наименование раздела 2 части 2 книги 1 изложить в следующей
редакции:
«2. Задачи территориального планирования пространственного
развития города Москвы в границах до присоединения территорий к
субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве в
соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении
изменения границы между субъектами Российской Федерации городом
федерального значения Москвой и Московской областью» (далее – в
границах без учета присоединенных территорий)»;
д) наименование раздела 3 части 2 книги 1 изложить в следующей
редакции:
«3. Основные группы мероприятий территориального планирования
города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;
е) наименование раздела 4 части 2 книги 1 изложить в следующей
редакции:
«4. Показатели территориального планирования развития города
Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;
ж) часть 3 книги 1 признать утратившей силу;
з) наименование части 4 книги 1 изложить в следующей редакции:
«Часть 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ СТОЛИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ –
ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ В ГРАНИЦАХ С
УЧЕТОМ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ»;
и) наименование раздела 1 части 4 книги изложить в следующей
редакции:
«1. Цели территориального планирования пространственного развития
города Москвы на период до 2035 года в границах с учетом присоединенных
территорий»;
к) исключить из раздела 1 части 4 книги 1 слова «на период до 2025
года»;
л) наименование раздела 2 части 4 книги 1 изложить в следующей
редакции:
«2. Задачи территориального планирования города Москвы в границах
без учета присоединенных территорий в части осуществления городом
Москвой функций столицы Российской Федерации»;
м) наименование раздела 3 части 4 книги 1 изложить в следующей
редакции:
«3. Мероприятия территориального планирования города Москвы в
границах без учета присоединенных территорий в части обеспечения
государственных интересов Российской Федерации»;
н) наименование книг 2 и 3 дополнить следующим образом:
«в границах без учета присоединенных территорий»;
5) дополнить приложением 2 следующего содержания:

Приложение 2 к Закону города Москвы от 05 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ

КНИГА 4 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ГРАНИЦАХ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ В ГРАНИЦАХ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

1. СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ, НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«1.1. Сведения о размещении объектов транспортной инфраструктуры, включающих объекты: 1.1.1. Скоростного внеуличного транспорта, в том числе: 1) метрополитен: а) сооружение новых линий (или участков линий) метрополитена, в том числе новых радиальных направлений, включая строительство: — линии, соединяющей районы города Москвы Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное и поселение Рязановское; — линии вдоль Калужского шоссе, соединяющей Третий пересадочный контур и поселения Мосрентген, Сосенское, Воскресенское, Десеновское, Троицк; — новой диаметральной линии, соединяющей поселение Троицк, Московский международный деловой центр и территорию Рублево- Архангельское; — Калининско-Солнцевской линии в поселение Внуковское (деревня Рассказовка) и аэропорт Внуково; б) продление на территорию Новомосковского административного округа города Москвы Сокольнической линии метрополитена в поселения Московский и Сосенское; в) создание новых пересадочных узлов между линиями метрополитена, для предоставления пассажирам новых путей следования, формирование новых транспортно-пересадочных узлов на основе станций метрополитена для обеспечения взаимоувязанного развития всех видов пассажирского транспорта; г) увеличение общей протяженности сети метрополитена в границах присоединенных территорий города Москвы к 2025 году – до 32,0 км, к 2035 году – до 65,0 км; д) строительство в целях обеспечения обслуживания и хранения подвижного состава и эксплуатации новых линий к 2035 году 5-ти новых электродепо, в том числе к 2025 году – 3-х электродепо; 2) железная дорога в пригородно-городском сообщении: а) строительство дополнительных главных путей на Киевском направлении Московской железной дороги с увеличением их количества: — до 3-х путей на участке Лесной городок — Бекасово, — до 4-х путей на участке Солнечная – Лесной городок, — до 2-х путей на участке Лесной городок – аэропорт Внуково; б) модернизация Большого кольца Московской железной дороги в границах присоединенных территорий, на участках общей протяженностью 48,6 км к 2035 году; в) строительство к 2035 году дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги в границах присоединенных территорий, в том числе: — одного — на перегоне Кокошкино-Крекшино Киевского направления Московской железной дороги; — одного — на перегоне Щербинка – Силикатная Курского направления Московской железной дороги; г) обустройство в границах присоединенных территорий существующих железнодорожных остановочных пунктов и зонных станций с организацией посадочных и пересадочных устройств, внеуличных пешеходных переходов, перекрытия платформ и иных сооружений для обеспечения комфорта передвижений пассажиров, ожидания поездов, посадки-высадки пассажиров; д) реорганизация территорий у железнодорожных остановочных пунктов, включая формирование городских площадей, максимально приспособленных для обеспечения удобного подхода и подъезда пассажиров на наземном пассажирском общественном и индивидуальном транспорте; е) строительство новых участков главных путей на Киевском направлении Московской железной дороги в границах присоединенных территорий протяженностью: к 2025 году – 13,6 км, к 2035 году – 25,1 км; 3) легкий рельсовый транспорт: а) развитие легкого рельсового транспорта (скоростного и обычного трамвая) на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы между местами проживания, работы, административными центрами и станциями железной дороги и метрополитена, в том числе в целях обеспечения транспортных связей на присоединенных территориях по радиальным направлениям со станциями железной дороги и метрополитена; б) сооружение линий легкого рельсового транспорта по следующим направлениям: — железнодорожная станция Мичуринец – Административно-деловой центр – железнодорожная станция Бутово (общей протяжённостью около 22 км); — Внуково – Остафьево – поселение Щербинка (общей протяжённостью около 26 км); — в поселок Коммунарка (общей протяжённостью около 12 км); — проектируемая станция метрополитена «Мамыри» – поселение Троицк (общей протяжённостью около 24 км); — Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево — поселение Троицк (общей протяжённостью около 18 км); — поселение Московский – Зименки (общей протяжённостью около 6 км); — поселок Коммунарка – Андреевское (общей протяжённостью около 7км); — Саларьево – Московский – Марьино (общей протяжённостью около 30 км); — Рязановское – Андреевское – Десна – Филимонки (общей протяжённостью около 30 км); в) увеличение общей протяженности сети легкого рельсового транспорта на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы к 2025 году – до 48 км, к 2035 году – до 175 км; г) строительство на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы 3-х трамвайных депо в поселениях Сосенское, Десеновское и Филимонковское. 1.1.2. Наземного городского пассажирского транспорта, в том числе: 1) организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети в целях обеспечения нормативных требований в части транспортного обслуживания населения; 2) строительство 8-ми автобусных парков в поселениях: Троицк, Московский (2 объекта) Щаповское, Воскресенское, Марушкинское, Вороновское и Рязановское; 3) строительство открытых автобусных стоянок в поселке Киевский и селе Красная Пахра; 4) развитие трамвайной сети. 1.1.3. Улично-дорожной сети, в том числе: 1) формирование системы поперечных направлений автомобильных дорог: Солнцево – Бутово – Видное, Внуково – Остафьево – Щербинка, «Киевское шоссе – аэропорт Домодедово»; 2) развитие системы радиальных направлений за счет реконструкции существующих и строительства новых магистралей; 3) строительство к 2025 году 4-х путепроводов через железные дороги; 4) строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в границах присоединенных территорий города Москвы в объеме: к 2025 году – 24,99 км, 10 транспортных сооружений; к 2035 году — 44,59 км,15 транспортных сооружений; 5) увеличение протяженности улично-дорожной сети к 2025 году — до 1611,31 км, в том числе магистральной – до 782,31км; к 2035 году – до 2114,91 км, в том числе магистральной – до 1285,91 км; 6) увеличение плотности улично-дорожной сети к 2025 году – до 1,11 км на кв.км, в том числе магистральной – до 0,54 км на кв.км; к 2035 году – до 1,45 км на кв.км, в том числе магистральной до 0,87 км на кв.км. 1.1.4. Транспортно-пересадочные узлы: формирование следующих транспортно-пересадочных узлов: — к 2025 году — «Мичуринец», «Щербинка», «Рассказовка», «Столбово», «Хованское», «Филатов луг», «Говорово», «Пыхтино», «Румянцево», «Десна», «Саларьево», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Воскресенское»; — к 2035 году — «Аэропорт Внуково», «Ватутинки», «Сосенки», «Андреевское», «Старосырово», «Прокшино», «Летов», «Десеновское», «Рязанское», «Тарасово», «Троицк», «Красная Пахра». 1.1.5. Терминально-логистические и агропроизводственные центры, в том числе: 1) размещение мультимодального центра транспортной логистики регионального назначения Бекасово-Пожитково на Большом кольце Московской железной дороги; 2) формирование логистических центров в зоне ЦКАД (поселения Щаповское, Михайлово-Ярцевское, Краснопахорское), в ж/д. ст.Бекасово, в зоне Большой Московской окружной дороги (поселение Киевкое, Вороновское); 3) формирование крупных агропроизводственных центров на базе существующих хозяйств в поселениях Новофедоровское, Кленовское, Роговское. 1.1.6. Интеллектуальной транспортной системы на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы: формирование интеллектуальной транспортной системы на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы и интеграция ее в единую интеллектуальную транспортную систему города Москва, в том числе: — к 2025 году — оборудование 1 зонального и 4 локальных диспетчерских центров, установка 300 детекторов и 350 видеокамер наблюдения, 195 информационных указателей системы информирования участников движения; — к 2035 году — оборудование 2 зональных и 6 локальных диспетчерских центров, установка 760 детекторов и 550 видеокамер наблюдения, 350 информационных указателей системы информирования участников движения. 1.1.7. Показатели планируемого развития транспортной инфраструктуры

1.2. Сведения о размещении объектов инженерной инфраструктуры, включающих объекты: 1.2.1. Водохозяйственного комплекса, в том числе: 1) водоснабжение: а) строительство и реконструкция водопроводной сети в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы в объеме – к 2025 году – 235 км, в том числе в Новомосковском – 120 км, в Троицком – 115 км; к 2035 году – 628 км, в том числе в Новомосковском – 268 км, в Троицком – 360 км; б) строительство и реконструкция водопроводных регулирующих узлов к 2025 году – 5 объектов, к 2035 году – 7 объектов; в) строительство и реконструкция водозаборных узлов к 2025 году – 69 объектов, к 2035 году – 86 объектов; 2) водоотведение городских сточных вод: а) строительство и реконструкция локальных очистных сооружений суммарной мощностью к 2025 году не более 180 тыс. куб. м/сутки, к 2035 году – не более 300 тыс. куб. м/сутки; б) строительство к 2025 году 4-х городских канализационных насосных станций; в) строительство и реконструкция канализационных каналов, коллекторов протяженностью к 2025 году – 310 км, к 2035 году – 520 км; 3) водоотведение поверхностного стока: а) строительство и реконструкция очистных сооружений поверхностного стока к 2025 году – 87 объектов, к 2035 году – 206 объектов; б) строительство сетей дождевой канализации протяженностью к 2025 году – 210 км, к 2035 году – 620 км. 1.2.2. Топливно-энергетического комплекса, в том числе: 1) теплоснабжение и электроснабжение: а) строительство на территориях преимущественно компактной застройки к 2025 году 21 источника комбинированной выработки тепловой и электрической энергии, в том числе 10 источников на базе существующих котельных, а также строительство и реконструкция 21 котельной с поэтапным увеличением мощностей; б) строительство на территориях преимущественно дисперсной застройки децентрализованных источников выработки тепловой энергии; в) строительство: — к 2025 году в Новомосковском административном округе города Москвы – 6-ти подстанций напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 164 км; в Троицком административном округе города Москвы – 1-й подстанции напряжением 500 кВ, 3-х подстанций напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 500, 220 кВ протяженностью 311 км; — к 2035 года в Новомосковском административном округе города Москвы – 7-ми подстанций напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 184 км; в Троицком административном округе города Москвы – 4-х подстанций напряжением 500 кВ, 4-х подстанций напряжением 220 кВ, линий электропередачи напряжением 500, 220 кВ протяженностью 801 км; г) строительство и реконструкция 8-ми подстанций напряжением 110 кВ; д) строительство тепловых сетей на присоединённых территориях города Москвы протяженностью – к 2025 году – 173,5 км, к 2035 году – 364 км; е) строительство и реконструкция линий электроснабжения напряжением 110 кВ на присоединенных территориях города Москвы протяженностью: к 2025 году – 454 км, к 2035 году — 840 км; 2) газоснабжение: а) реконструкция, техническое перевооружение на присоединенных территориях города Москвы магистральных газопроводов, в том числе с увеличением пропускной способности, переводом участков магистральных газопроводов в разряд городских газораспределительных сетей с понижением давления, протяженностью: к 2025 году – 170 км, к 2035 году – 194 км; б) вынос до 2025 года из зоны существующей застройки 2-х газораспределительных станций на территории Троицкого административного округа города Москвы с увеличением установленной производительности; в) реконструкция с переводом в разряд головных и увеличением установленной производительности газораспределительных станций: к 2025 году – 2-х в Троицком административном округе города Москвы; к 2035 году – 2-х в Новомосковском и 2-х в Троицком административных округах города Москвы; г) реконструкция с увеличением установленной производительности и техническое перевооружение газораспределительных станций: к 2025 году – 1-й в Новомосковском и 2-х в Троицком административных округах города Москвы; к 2035 году – 1-й в Новомосковском и 3-х – в Троицком административных округах города Москвы; д) строительство новых, перекладка с увеличением диаметра существующих распределительных газопроводов высокого и среднего давления к новым и реконструируемым энергоисточникам, производственно- коммунальным объектам, негазифицированным населенным пунктам, коттеджным, дачным и садоводческим поселкам на присоединенных территориях города Москвы протяженностью: к 2025 году – 590 км, к 2035 году – 930 км; е) строительство и реконструкция головных газорегуляторных пунктов на присоединенных территориях города Москвы: к 2025 году – 21 объекта, к 2035 году – 32 объектов; ж) строительство газорегуляторных пунктов и сетей среднего и низкого давления в целях обеспечения новых потребителей. 1.2.3. Телефонной связи: а) повышение обеспеченности населения Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы телефонной связью к 2025 году – до 50 номеров на 100 жителей, к 2035 году – до 55 номеров на 100 жителей; б) создание к 2025 году в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы 3-х опорных окружных узлов связи; в) увеличение протяженности оптико-волоконных линий связи в Ново- московском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году – до 160 км, к 2035 году – до 240 км; г) реконструкция в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году 15 автоматических телефонных станции. 1.2.4. Показатели планируемого развития инженерной инфраструктуры

1.3. Сведения о размещении объектов социальной инфраструктуры, включая: 1.3.1. Строительство объектов социальной инфраструктуры к 2025 году на территориях, присоединенных к городу Москве, включая Новомосковский и Троицкий административные округа, в объеме: 1) объектов районного значения – 2,23 млн. кв. м общей площади, в том числе на территориях нового жилищного строительства – 1,2 млн. кв. м общей площади; 2) объектов городского значения – 8,14 млн. кв. м общей площади. 1.3.2. Строительство объектов социальной инфраструктуры в период с 2026 по 2035 годы на территориях, присоединенных к городу Москве, в объеме: 1) объектов районного значения – 3,2 млн. кв. м общей площади; 2) объектов городского значения – 5,08 млн. кв. м общей площади. 1.3.3. Достижение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры районного значения на территориях, присоединенных к городу Москве, к 2035 году до 3,8 кв. м общей площади на одного жителя. 1.3.4. Строительство объектов социальной инфраструктуры городского и районного значения по видам обслуживания на территориях, присоединенных к городу Москве, в объеме: 1) образование – к 2025 году – 2657,9 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 4750,6 тыс. кв. м общей площади; 2) здравоохранение – к 2025 году – 1824,9 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 2025,9 тыс. кв. м общей площади; 3) социальная защита – к 2025 году – 148,6 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 590,9 тыс. кв. м общей площади; 4) культура – к 2025 году – 926,9 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 2042,4 тыс. кв. м общей площади; 5) физическая культура и спорт – к 2025 году – 740,0 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 1596,8 тыс. кв. м общей площади; 6) торговля и услуги – к 2025 году – 3499,7 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 5976,1 тыс. кв. м общей площади; 7) гостиницы – к 2025 году – 632,0 тыс. кв. м общей площади, к 2035 году – 1668,2 тыс. кв. м общей площади. 1.3.5. Показатели планируемого развития социальной инфраструктуры

2. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН, СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В НИХ ОБЪЕКТАХ 2.1. В границах присоединенных территорий города Москвы: 2.1.1 — могут устанавливаться и указываться нижеприведенными индексами и наименованиями следующие типы функционального назначения функциональных зон: 1) специализированные типы функционального назначения функциональных зон: 100 – общественно-деловой (далее – общественный); 200 – жилой; 300 – производственный; 400 – природный; 600 –внешнего транспорта; 800 – сельскохозяйственный; 2) смешанные типы функционального назначения функциональных зон: 120 – общественно-жилой; 130 – общественно-производственный; 230 –производственно-жилой; 140 – природно-общественный; 240 – природно-жилой; 340 – природно-производственный; 124 – природно-общественно-жилой; 134 – природно-общественно-производственный; 234 – природно-производственно-жилой; 123 — общественно-производственно-жилой; 2.1.2 — устанавливаются следующие функциональные зоны и их параметры на период до 2035 года

2.1.3 – сведения о планируемых для размещения в установленных функциональных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения города Москвы указываются применительно к номеру функциональной зоны на карте планируемого размещения вышеназванных объектов, включающей: 1) планируемое размещение линейных и иных объектов скоростного внеуличного и внешнего транспорта федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы; 2) планируемое размещение линейных и иных объектов улично- дорожной сети федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы; 3) планируемое размещение объектов социальной инфраструктуры федерального, регионального значения, иных объектов регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы; 4) планируемое размещение линейных и иных объектов водохозяйственного комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы; 5) планируемое размещение линейных и иных объектов теплоэнергетического комплекса инженерной инфраструктуры федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы; 6) планируемое размещение линейных и иных объектов информатики и связи федерального, регионального значения в границах присоединенных территорий города Москвы. 2.1.4 – пересчет указанного для каждой функциональной зоны прогнозируемого фонда застройки в прогнозируемую суммарную поэтажную площадь застройки в габаритах наружных стен осуществляется с использованием повышающего коэффициента 1,22. 2.2. Размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения города Москвы в установленных функциональных зонах предусматривается с учетом: 1) установления в составе территориальных и отраслевых схем, документации по планировке территории границ и видов элементов планировочной структуры города, в том числе, планировочных зон, планировочных районов, функционально-планировочных образований, предусмотренных Генеральным планом города Москвы и (или) региональными нормативами градостроительного проектирования в городе Москве в части присоединенных территорий; 2) ведения мониторинга реализации Генерального плана города Москвы, проверки соответствия территориальных, отраслевых схем, документации по планировке территории требованиям законодательства, контроля за соблюдением установленных Генеральным планом города Москвы в части присоединенных территорий: а) параметров функциональных зон, в том числе: — функционального назначения функциональных зон, определяющего допустимое соотношение площади земельных участков, участков территории различного функционального назначения, в том числе, зон планируемого размещения зданий, наземных сооружений или частей таких участков, расположенных в границах указанных функциональных зон; — прогнозируемого фонда застройки функциональных зон, определяющего общую площадь помещений наземной и подземной части всех сохраняемых и размещаемых в границах функциональных зон объектов капитального строительства, создающих нагрузки на социальную и (или) транспортную инфраструктуру города и не включающих объекты обслуживания, подлежащие размещению в пределах пешеходной доступности жилой застройки, помещения парковок, расположенных в подземной части жилых зданий и обслуживающих их жителей, иные подобные объекты; б) иных характеристик и параметров планируемых для размещения в пределах функциональных зон объектов федерального, регионального значения; 3) установления для территорий формируемых планировочных зон, планировочных районов, функционально-планировочных образований характеристик развития и параметров планируемого строительства, соответствующих характеристикам и параметрам, обоснованным Генеральным планом города Москвы и (или) предусмотренным региональными нормативами градостроительного проектирования в городе Москве в части присоединенных территорий.

«КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ГРАНИЦАХ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ (не приводятся)»

Статья 2.

1. Утвержденные Законом города Москвы от 05 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы» разделы 2, 3 и 4 части 2 книги 1 Генерального плана города Москвы и разделы книг 2 и 3 в части карт и схем территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий действуют до внесения в них изменений в установленном законодательством порядке. 2. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 3. Настоящий Закон подлежит опубликованию в официальном издании Мэра и Правительства Москвы – журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы», в официальном издании Московской городской Думы – «Ведомости Московской городской Думы» и официальном издании Мэра и Правительства Москвы – «Тверская, 13». 4. Настоящий Закон подлежит размещению на официальных сайтах Московской городской Думы и Правительства Москвы в сети Интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эти картинки показаны на экспозиции а подробно можно посмотреть здесь:

Материалы к проведению публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города Москвы (в отношении территорий, присоединенных к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью»).


Материалы к проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города Москвы в отношении территорий, присоединенных к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью».

Скачать

 

Проект планировки территории объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» и прилегающей территории в районе д. Саларьево поселения Московский Новомосковского административного округа г. Москвы

Скачать

 

Скачайте и любуйтесь все со всеми подробностями и гораздо больше чем в школе профсоюзов показали.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот особенно этим хорошо любоваться

http://tinao.mos.ru/images/stati_kartinki/DOCS/4444444444444mioadhfoasdhf97qweghf79w4egfwety8.pdf

 

Сделано "на отвали" (если не сказать грубее). Я в этой схеме ничего не могу разобрать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот особенно этим хорошо любоваться

http://tinao.mos.ru/images/stati_kartinki/DOCS/4444444444444mioadhfoasdhf97qweghf79w4egfwety8.pdf

 

Сделано "на отвали" (если не сказать грубее). Я в этой схеме ничего не могу разобрать.

Все веселее. На экспозиции должны быть вся информация ( видимо мелким шрифтом в альбомах) и части этих карт в границах нашего поселения с расшифровкой обозначений. (некоторые есть на другой стороне колонны с картой- очень удобно)

Часть я нашла. Но меня интересовали

KAPTA ГРАНИЦ ПОДЗОН ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, ДЛЯ КОТОРЫХ ПОДЗОНЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, С УКАЗАНИЕМ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ЗАСТРОЙКИ  и

KAPTA ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН, С УКАЗАНИЕМ ВИДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН

 

Особенно где там запланированный заводик напротив Картмазов и предельная высота застройки места, где сейчас теплицы вдоль Солнечной. Но не нашла.

Хотя на одной из схем есть пометка - высота ныне существующих объектов ( видимо теплиц)

 

Особенно впечатляет карта Московского с нанесением границ леса, то есть

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЗОНЫ ДЛЯ КОТОРОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Зона особо охраняемых природных и зеленых территорий код 61-400 по проекту правил землепользования и застройки. 

 

А с другой стороны прохода карты, где по этим ООПЗ 61-400 проходят во всех направлениях дороги, но это уже по проекту внесения изменений в генеральный план г. Москвы.

 

А по проекту ТПУ Саларьево уже в конце прохода 10 декабря появились более подробные карты прокладки этих дорог через Ульяновский лес у Картмазова.

 

Огласили весь список, пожалуйста смотрите

и голосуйте сразу за всё в один день 24 декабря.

С Новым годом и Рождеством!!!

Изменено пользователем Kseniy
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Градостроительно-земельная комиссия Москвы уже одобрила проекты планировки десяти крупных территорий в новой Москве.
riamo.ru
 

Москва: документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документация по планировке территории.

Инновационный (опережающий) порядок разработки проектов планировки территории успешно внедряется на практике в Троицком и Новомосковском административных округах столицы. http://stroi.mos.ru/…/na-bolee-chem-polovinu-territorii-nov…
...
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: "Мы продолжаем активно заниматься «новой Москвой». На сегодняшний день [12.11.2014] Мэр выделил деньги на разработку градостроительной документации – мы сразу по «новой Москве» идём созданием проектов планировок. Сначала мы утвердим Схему, но за два года мы должны сделать полноценные проекты планировки – раскрыть весь потенциал «новой Москвы»". http://www.dialogmoscow.ru/#archive
...
Ранее по теме: https://www.facebook.com/MoscowTPNews/posts/606931212738955
...
Контекст: https://www.facebook.com/MoscowTPNews/posts/866200276812046

 

Развитие "новых территорий"
...
Подробнее: https://www.mos.ru/pulse/news/4754073
...
Ранее в новостях:
https://www.facebook.com/MoscowTPNews/posts/866892260076181; https://www.facebook.com/MoscowTPNews/posts/866200276812046

Десять ключевых проектов застройки ТиНАО одобрили в Москве
617083417.jpg

РИАМО - 18 дек. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проекты планировки десяти крупных территорий в новой Москве, после реализации этих проектов площадь застройки в ТиНАО составит порядка 30% суммарного потенциала строительства недвижимости на присоединенных территориях до 2035 года, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.

«В Троицком и Новомосковском административных округах появятся современные жилые районы, сбалансированные по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов. Проекты планировки десяти крупных территорий ТиНАО рассмотрели на заседании Градостроительно-земельной комиссии, которое провел (мэр Москвы – ред.) Сергей Собянин. После реализации проектов общий фонд застройки территорий увеличится на 31,3 миллиона квадратных метров (с 7,4 до 38,7 миллиона квадратных метров). Это составит порядка 30% суммарного потенциала строительства недвижимости на присоединенных территориях до 2035 года», – говорится в сообщении.

По данным на сайте, число жителей этих районов увеличится до 417 тысяч человек, появится 526 тысяч рабочих мест. Проекты планировок вынесут на публичные слушания.

В сообщении уточняется, что в поселении Московский планируется создать один из крупнейших торгово-деловых районов ТиНАО, ключевыми объектами которого станут существующие и строящиеся торгово-развлекательные центры, бизнес-парк «Румянцево» и административно-торговый комплекс «Телеком-Сити».

В поселении Сосенское также появится торгово-деловой район. Его ключевыми объектами станут существующий ТРЦ «Мега» и проектируемые торговые и офисные центры. Также в Сосенском, вблизи поселка Коммунарка, расположится крупный район смешанной жилой, общественной и производственной застройки, добавляется в материале.

Еще один крупный район смешанной застройки должен появиться в поселении Рязановское. В поселении Воскресенское вблизи Щербинки увеличится количество индивидуальной жилой застройки в дачных и садоводческих товариществах и продолжится развитие действующих производственных, складских и торговых объектов. Также новый крупный район вырастет в поселениях Филимонковское, Десеновское и Первомайское, вблизи деревень Пенино, Писково и Десны. Другой проект планировки коснется поселений Марушкинское, Филимонковское, Десеновское и Первомайское, говорится в сообщении.

Территории в поселениях Первомайское, Краснопахорское, Михайлово-Ярцевское и Щаповское, примыкающие к московскому участку ЦКАД, проектируются в качестве основного транспортно-логистического коридора ТиНАО. На этих территориях планируется в первую очередь производственная, транспортно-логистическая и общественно-деловая застройка, уточняется в материале.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Распоряжения и оповещения об изъятии и проведении публичных слушаний. Фото: архив, «Вечерняя Москва» vmn_0302_13 vmn_0302_14 vmn_0302_15 Ссылка на источник
    • Автор: БабкаСПушкой
      Оказывается в Москве существует стандартная практика проведения слушаний!
      Слушания по проекту Правил землепользования и застройки сопровождались выступлениями несогласных с планами столичных чиновников. Обсуждение в Юго-Западном округе посетили полицейские, в Северо-Западном — «Ночные волки»
      Скандал в ЮЗАО

      В Москве в четверг, 22 декабря, прошли публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки. Замечания жителей должны проработать и включить в проект до конца января. Сами ПЗЗ будут приняты в первом полугодии 2017 года. На их основе откорректируют Генеральный план Москвы, действующий до 2025 года.

      ПЗЗ впервые утверждаются в столице. Они делят город на конкретные участки, для каждого из них прописываются максимальная высота, плотность застройки и тип зданий, которые могут быть возведены. ПЗЗ упрощают получение разрешения на строительство и легализуют ряд принятых ранее спорных проектов застройки.

      Публичные слушания проходили в десяти округах — во всех, кроме Троицкого и Новомосковского. Место проведения часто находилось на окраинах Москвы, далеко от станций метро. Перед жителями выступали депутаты Мосгордумы, представители Москомархитектуры, департамента городского имущества и культурного наследия. На собраниях присутствовали муниципальные депутаты. Слушания состояли из двух частей — вопросов и выступлений. Каждый участник должен был регистрироваться по паспорту, затем получал лист, где мог оставить свое мнение о проекте.

      В Юго-Западном округе слушания начались со скандала. Несмотря на то что в зале было достаточно мест, а некоторые участники стали покидать собрание вскоре после начала, организаторы не пускали в зал десятки жителей, ссылаясь на правила пожарной безопасности. В холле была организована трансляция, но люди были возмущены тем, что не смогут задать вопросы, и грозились вызвать полицию. Масла в огонь подлило заявление депутата Мосгордумы Александра Семенникова, ведущего слушания, что пройти смогли все желающие. После возмущенных криков людей все-таки начали пускать внутрь. Позже Семенников заявил, что за две недели, пока проекты ПЗЗ были выставлены на обозрение, с ними во всем округе ознакомились 430 человек.

      Заявления чиновников о преимуществах принятия ПЗЗ встречались свистом и криками «Позор!». Иногда жители начинали хлопать, чтобы заглушить представителей властей. Слова в поддержку проекта встречались неодобрительным гулом, а протестные выступления, напротив, срывали овации. Жители требовали проводить слушания по районам, отменить Генплан и отправить в отставку мэра Сергея Собянина. Чиновники не смогли ответить на целый ряд вопросов жителей: например, кто именно был автором ПЗЗ, сколько домов в округе внесено в Единый реестр недвижимости, что будет с пробками после строительства транспортно-пересадочного узла на «Профсоюзной» и гигантскими офисными площадями. Много возмущенных выступлений касалось конкретных проектов точечной застройки.

      В конце слушаний увеличилось число выступлений в поддержку ПЗЗ, и полиции пришлось вмешаться, чтобы разнять сторонников и противников проекта.

      «Ночные волки»

      Слушания в Северном округе (проходили в ДК железнодорожников), по мнению муниципального депутата района «Аэропорт» Антона Тарасова, напоминали «театрализованное представление». «Выступавший на сцене представитель префектуры и проектировщик ПЗЗ не отвечали на вопросы из зала. Сказали писать письменно», — рассказал Тарасов РБК. По словам Тарасова, организаторы мероприятия сделали все, чтобы те, кто выступал против утверждения ПЗЗ, не попали на публичные слушания. «Зал ДК рассчитан на 250 человек. И за час до слушаний уже был заполнен наполовину. Пришедших позже жителей не пускали. Я и депутат Мосгордумы Леонид Зюганов пробивались с боем», — отметил Тарасов.

      Не смогли высказаться критики ПЗЗ и в Центральном округе, где на слушания, по оценке корреспондента РБК, пришло около 800 человек, в том числе и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который провел короткую презентацию проекта. Член партии «Яблоко» Николай Кавказский и муниципальный депутат Александра Порошина, предлагавшие не утверждать ПЗЗ из-за незаконности самой процедуры организации слушаний и нарушений градостроительного регламента, не смогли воспользоваться предоставленной регламентом минутой на выступление: противодействие им оказывали крепкие молодые люди, стоявшие рядом с каждым из четырех микрофонов и громче других перебивавшие несогласных.

      В Северо-Западном округе расположено несколько проектов, вызывающих протесты местных жителей, — в частности, площадка в парке на Живописной улице, 21. Но слушания прошли без скандалов. Обсуждение посетили два десятка байкеров из клуба «Ночные волки», а острые вопросы пресекались президиумом во главе с депутатом Мосгордумы Евгением Герасимовым. «Если вы считаете, что происходит нарушение законодательства, идите в суд. Не надо устраивать здесь балаган», — говорил Герасимов.



      Слушания по проекту ПЗЗ В Северо-Западном округе Москвы
      Фото: Олег Яковлев/РБК

      Противники ПЗЗ собрали подписи под решением отклонить проект, но точное число выступивших против назвать не смогли. Основные их претензии: документ составлен без консультаций с местными жителями, проекты, обозначенные на нем нарушают массу градостроительных норм.

      Недовольство планами чиновников в Южном округе высказал лишь один из присутствовавших, который заявил, что проект не законен.

      С 6 по 19 декабря экспозиции проекта ПЗЗ были открыты в каждом округе. Москвичи могут ознакомиться с правилами землепользования на сайте «Активный гражданин». Замечания и предложения жителей чиновники обещают проработать и включить в свод правил к 29 января 2017 года.

      При участии Дмитрия Носонова, Марии Истоминой 

      Член партии «Яблоко» Николай Кавказский и сотрудники полиции на слушаниях в Центральном округе
      Фото: Антон Сергиенко/РБК



      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/22/12/2016/585c2d259a79471b3fd8d5b9?from=main
       
       
    • Автор: Курьер
      29 ноября начались публичные слушания по поводу правил землепользования и застройки города. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отмечает, что правила будут приняты и доступны в открытом доступе в электронном виде на сайте Москомархитектуры или порталах префектур, но до этого они в обязательном порядке должны пройти публичные слушания.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Об истощении вод в Шишкином Лесу, подлоге при проведении публичных слушаний, переводе химических производств, закрытии социальных объектов и многом другом рассказали жители поселения Михайлово-Ярцевское
       

  • Сейчас популярно