ПрезиДЕНТ
Курьер

newokruga: В декабре начнет ходить дополнительный автобус 890 до «Юго-Западной»

Оцените эту тему:

12 сообщений в этой теме

IMG_3986-300x200.jpg

В декабре в Московском начнет ходить дополнительный автобус до станции метро «Юго-Западная». Об этом рассказали в администрации поселения.

– «Мосгортранс» запускает в декабре дополнительный автобус из третьего микрорайона до Юго-Западной – маршрут 890. Таким образом, должно сократиться время в пути. С утра будет ходить восемь, а вечером семь автобусов. В идеале они будут ходить каждые семь минут, – сообщил представитель администрации.

Напомним, с 23 ноября изменится маршрут автобуса №876 на участке около деревни Десна. Вместо оттянутого поворота на Калужском шоссе при следовании от 3-го микрорайона Московского автобус №876 начал ходить через деревню Десна в обоих направлениях, что позволило сократить время в пути.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть еще 10 пусти, один хрен они будут ходить битком вечером с интервалами в 20-30 минут.

Пора убрать остановку 1 микрорайон, тогда и ездить на нем будет меньше из Первого московского. У них до хрена своих маршрутов (863, 420 и т.д.), а в 3 мкрн до метро идет только 1 маршрут

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора убрать остановку 1 микрорайон, тогда и ездить на нем будет меньше из Первого московского. У них до хрена своих маршрутов (863, 420 и т.д.), а в 3 мкрн до метро идет только 1 маршрут

Ну начинается.

 

А у Марьино до метро один маршрут, а у Града до метро один маршрут.

 

Пусть ПМГП организуют сами себе маршрут. Для начала бы пустили нелегальные маршрутки.

 

 

– «Мосгортранс» запускает в декабре дополнительный автобус из третьего микрорайона до Юго-Западной – маршрут 890. Таким образом, должно сократиться время в пути. 

Да, конечно. Именно из-за этого сократится время в пути.

 

Какой представитель администрации это сказал? Дворник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть еще 10 пусти, один хрен они будут ходить битком вечером с интервалами в 20-30 минут.

Пора убрать остановку 1 микрорайон, тогда и ездить на нем будет меньше из Первого московского. У них до хрена своих маршрутов (863, 420 и т.д.), а в 3 мкрн до метро идет только 1 маршрут

как вариант, маршрут можно сделать до м. Тропарево, а не до Юго-Западной.

Автобус задерживается в безумной пробке именно на этом интервале, от ул. Покрышкина до Тропарево.

863 сделали до Тропарево, он ходит в 5 раз чаще нашего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, маршрут можно сделать до м. Тропарево, а не до Юго-Западной.

Так сделать нельзя в данный момент. Когда был перенос автобусов в связи с вводом метро Тропарево, 890 автобус оставили до Южки. Уж если это событие не изменило маршрут движения, то сейчас просто так переносить с Южки до Тропарево маршрут не будут.

 

863 сделали до Тропарево, он ходит в 5 раз чаще нашего.  

В Граде живет больше чем в два раза людей, чем в 3-ем + сейчас ПГПМшники лезут в автобус + 1-ый микрорайон залезает. 

 

Этим автобусом, фактически, большее количество людей пользуется, поэтому и больше количество рейсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сделать нельзя в данный момент. Когда был перенос автобусов в связи с вводом метро Тропарево, 890 автобус оставили до Южки. Уж если это событие не изменило маршрут движения, то сейчас просто так переносить с Южки до Тропарево маршрут не будут.

 

 

на самом деле странно, что это событие не повлекло смену маршрута. 

Объективно, "оборачиваемость" автобуса была бы намного быстрее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В Граде живет больше чем в два раза людей, чем в 3-ем + сейчас ПГПМшники лезут в автобус + 1-ый микрорайон залезает. 

 

Этим автобусом, фактически, большее количество людей пользуется, поэтому и больше количество рейсов.

кстати, на 890 тоже весь 1 мкр едет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле странно, что это событие не повлекло смену маршрута. 

Объективно, "оборачиваемость" автобуса была бы намного быстрее 

Я думаю, что дело было именно в движении до метро Юго-Западная.

 

кстати, на 890 тоже весь 1 мкр едет... 

Ну у 3-го мкр. есть приоритетное право первыми заземлиться в автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну у 3-го мкр. есть приоритетное право первыми заземлиться в автобус.

 

))))

 

ага. главное преодолеть очередь в километр, и заземлиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,я то просил,чтоб увеличили число рейсов и уменьшение интервалов.И вообще-то данный автобус уже начал ходить с 30.11.2015 года,а никак в декабре по словам администрации,которая невнимательно изучает местный форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,я то просил,чтоб увеличили число рейсов и уменьшение интервалов.И вообще-то данный автобус уже начал ходить с 30.11.2015 года,а никак в декабре по словам администрации,которая невнимательно изучает местный форум.

Ещё бы про оперативность оповещения со стороны Новых Округов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них до хрена своих маршрутов (863, 420 и т.д.), а в 3 мкрн до метро идет только 1 маршрут

))) у ПМГП и старого Московского нет ни одного своего маршрута. 863 - Град, 420 - Марьино, 611 - Внуково, 890 - 3мкрн. Нам пешком ходить?)

кстати, на 890 тоже весь 1 мкр едет...

и как это 1-й микрорайон все маршруты забить успевает, тут черная дыра тысячи жителей что ли продуцирует?)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
  • Сейчас популярно