ПрезиДЕНТ
Курьер

newokruga: Две станции метро (Саларьево и Румянцево) на территории поселения Московский откроются одновременно

Оцените эту тему

24 сообщения в этой теме

2-METRO-STROITEL%60STVO_GERDO-300x200.jp

Станции метро «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии, расположенные на территории поселения Московский рядом с одноименными деревнями, откроются одновременно. Об этом в своем интервью телеканалу «Москва 24» сообщил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По его словам одновременное открытие целесообразнее, поскольку синхронизация новых участков с уже работающими линиями может быть достаточно сложным, поскольку новое оборудование отличается от того, что использовалось еще несколько лет назад.

О точном времени запуска двух станции глава департамента не рассказал, однако издание m24 ранее сообщало, что их открытие планировалось на начало 2016 года.

«Саларьево» и «Румянцево» станут первыми станциями метро на территории Новой Москвы.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал взят у http://russos.livejournal.com/1269512.html#cutid1

 

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил участок строительства Сокольнической линии метрополитена, где сообщил журналистам, что работы по строительству станций метро «Румянцево» и «Саларьево» вышли на завершающую стадию.

rumyancevo-142.jpg

«Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» — продолжение Сокольнической ветки. Вы знаете, раньше мы запустили «Тропарево». Сейчас двигаемся в сторону «новой» Москвы. Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке, строятся новые микрорайоны, да и вообще старых районов здесь достаточно много. И поток пассажиров на этих станциях будет большой», — отметил Сергей Собянин.

Давайте посмотрим, что же сейчас там творится.

1. Визуально уже видна высокая готовность станции.
rumyancevo-143.jpg

2. Посмотрите, какие светильники стоят на эскалаторах.
rumyancevo-144.jpg

3. Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе. Она будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.
rumyancevo-145.jpg

4. Станция получается очень яркой и красивой.
rumyancevo-146.jpg

5. А уж цветная путевая стена выше всяких похвал.
rumyancevo-147.jpg

6. Хочу такую игрушку! :)
rumyancevo-148.jpg

7. Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин осматривают новую станцию.
rumyancevo-149.jpg

8. Генеральный директор компании «Мосметрострой» Сергей Жуков в свою очередь сообщил, что выполнение строительно-монтажных работ на этих двух станциях в настоящее время составляет 90%. «Также почти закончен монтаж инженерных систем. До конца года мы надеемся все работы завершить», — доложил Сергею Собянину генеральный директор компании «Мосметрострой».
rumyancevo-150.jpg

9. После чего мэр на мотовозе уехал на станцию «Саларьево».
rumyancevo-151.jpg

10. Напомню, что на станции «Румянцево» над платформой находятся технические помещения.
rumyancevo-152.jpg

11. Чорт, ну красиво же!
rumyancevo-153.jpg

12. Все ушли, а я пошел на станцию «Саларьево».
rumyancevo-154.jpg

13. В мраморе и граните станция заиграла.
rumyancevo-155.jpg

14. И снова очень яркая и динамичная путевая стена.
rumyancevo-156.jpg

15. «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел. Новым ТПУ будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское «новой Москвы», а также весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в столицу.
rumyancevo-157.jpg

16. Скоро пуск!
rumyancevo-158.jpg

Изменено пользователем aeneus
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станции «Румянцево» и «Саларьево»

 

 

Утром я был на станции «Технопарк». А ночью совершил традиционный обход всего Саларьевского участка перед пуском.

rumyancevo-164.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

Станции «Румянцево» и «Саларьево» вышли на финишную прямую.

1. Северный вестибюль станции «Румянцево».
rumyancevo-165.jpg

2. Спускаемся по эскалатору.
rumyancevo-166.jpg

3. Станция просто красавица!
rumyancevo-167.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

4. Простите, но не удержался :)
rumyancevo-168.jpg

5. Станция блестит и готова принять первых пассажиров.
rumyancevo-169.jpg

6. Позитивная психоделика.
rumyancevo-170.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

7. Спускаемся на путь.
rumyancevo-171.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. И идем в сторону станции «Саларьево».
rumyancevo-172.jpg

9. Ах, какие там кривые!
rumyancevo-173.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

10.
rumyancevo-174.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

11. 
rumyancevo-175.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

12.
rumyancevo-176.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

13.
rumyancevo-177.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

14. Станция «Саларьево».
rumyancevo-178.jpg

15.
rumyancevo-179.jpg

16. В тупиках идет шлифовка путевого бетона и видимость бывает не очень.
rumyancevo-180.jpg

17. Оборотные тупики, ветка в депо и задел для перспективного продления.
rumyancevo-181.jpg

18. Тупики в тумане.
rumyancevo-182.jpg

19. Съезд тоже уложен на коротышах. Уже никаких классических деревянных шпал.
rumyancevo-183.jpg

20. Ветка в депо и перспективное продление.
rumyancevo-184.jpg

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21. Мне вот интересно, а зачем рельсы прям до торцевой стены довели?
rumyancevo-185.jpg

22. Ветка в депо. Единственное место, где использованы деревянные шпалы. 
rumyancevo-186.jpg

23. Ох, этот волшебный запах креозота...
rumyancevo-187.jpg

24. На станции, кстати, получается аж шесть станционных путей.
rumyancevo-188.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

25. Интересно, почему на ветке в депо уложены деревянные шпалы?
rumyancevo-189.jpg

26. Оборотные тупики.
rumyancevo-190.jpg

27. Еще раз посмотрим на станцию «Саларьево» и пойдем обратно.
rumyancevo-191.jpg

28. Волшебная кривая. Можно сказать, что просто произведение искусства!rumyancevo-192.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

29. 
rumyancevo-193.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

30.
rumyancevo-194.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

31. Два короба сверху — система дымоудаления. С платформы их не видно.
rumyancevo-195.jpg

32. А теперь пройдемся в сторону станции «Тропарево».
rumyancevo-196.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

33. Что интересно, я тут вообще ни разу не был.
rumyancevo-197.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

34. А зря! Посмотрите, какая горка!
rumyancevo-198.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

35. Все, граница с действующим метро.
rumyancevo-199.jpg

36. Вот уж не ожидал такого перепада высот!
rumyancevo-200.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

37. Уи!!! Вспоминается видео с покатушек на вагонетке...
rumyancevo-201.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

38. Всем спасибо!
rumyancevo-202.jpg
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

39. Ждем открытия!
rumyancevo-203.jpg

 

 

Источник:http://russos.livejournal.com/1274987.html

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28. Волшебная кривая. Можно сказать, что просто произведение искусства!rumyancevo-192.jpg

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

34. А зря! Посмотрите, какая горка!

rumyancevo-198.jpg

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

36. Вот уж не ожидал такого перепада высот!

rumyancevo-200.jpg

Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

 

Американские горки, однако...  :rolleyes: 

Интересно какой будет скорость прохождения состава по тоннелю?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские горки, однако...  :rolleyes: 

Интересно какой будет скорость прохождения состава по тоннелю?

 

Обычной. Весь метрополитен состоит из таких горок. На фото перспектива искажена, в реальности все эти переходы плавные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работы по строительству станций метро «Румянцево» и «Саларьево» завершатся 31 декабря.
 
Строительные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро будут закончены 31 декабря, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Сейчас на этом участке работает 2,6 тысячи человек», - сказал М. Хуснуллин. Заммэра отметил, что минувшей ночью были запущены пробные поезда между станциями «Румянцево» и «Саларьево». «Запуск поездов в тестовом режиме необходим для налаживания технологического оборудования будущего участка метро», - пояснил глава Стройкомплекса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробный поезд!

 

Сегодня ночью на Саларьевский участок прошел пробный поезд. Ура! 

rumyancevo-237.jpg

В прошлую ночь там работала габаритка, потом днем начали устранять все замечания. Потом габаритка снова их проверила. И только потом, около восьми вечера, досмотровые группы направились в тоннели...

1. Группы обхода осматривают ходовые и контактные рельсы, наличие ограждений, отделяющих тоннели от выработок и невозможности прохода посторонних лиц, отстуствие посторонних предметов на линии, проверка надежности установленного оборудования, удаления людей с трассы и выставление постов охраны.
rumyancevo-238.jpg

2. Но в первую очередь группы проверяют, что в тоннелях и выработках не осталось людей. Потом выполняют чистовую очистку. Из тоннелей выносится любой мусор, любые посторонние предметы. 
rumyancevo-239.jpg

3. Все выносится на платформу.
rumyancevo-240.jpg

4. Перегон в сторону Тропарево проверен. В торце станции выставляются посты охраны и проход в тоннель закрыт.
rumyancevo-241.jpg

5. Дальше проверяются подстанционные помещения.
rumyancevo-242.jpg

6. Путь на станции... И группы уезжают в штаб на Саларьев. Я же остаюсь в Румянцево ждать первый поезд. Наконец-то в два часа ночи он приезжает. 
rumyancevo-243.jpg

7. Ура!!! Есть пробный поезд!
rumyancevo-244.jpg

8. Это традиционный путеизмеритель и лаборатория СЦБ.
rumyancevo-245.jpg

9. Поезд идет очень медленно... И тут мне в голову приходит идея, что я могу на машине успеть его встретить в Саларьево. Там очень неудобный подъезд, так как надо делать большой крюк для разворота, но я бросаю машину на ближайшей развязке и бегом на станцию.
rumyancevo-246.jpg

10. Успел!
rumyancevo-247.jpg

11. Пробный поезд проехал по всему участку.
rumyancevo-248.jpg

12. Скоро станция «Румянцево откроет свои двери для пассажиров. А Саларьево будет только для оборота.
rumyancevo-249.jpg

 

 

Источник:http://russos.livejournal.com/1275660.html#cutid1

Изменено пользователем aeneus
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятия, которые Агентство «Москва» планирует освещать 31 декабря

Фоторепортажи:

12:00 - Открытие станции метро «Румянцево».

13:00 - Открытие станции метро «Саларьево».

http://www.mskagency.ru/materials/2518783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем, обе станции появились на Яндекс.Картах.

Сохранил скриншоты для истории:

tn_gallery_22057_3056_267654.jpg
Открыть в полном размере (800x617; 75,59 килобайт)

В Румянцево расположение выходов показано верно:

tn_gallery_22057_2960_117819.jpg
Открыть в полном размере (800x576; 62,81 килобайт)

В Саларьево - нет, будут актуализировать потом (в реальности выходы расположены ближе друг к другу и ведут фактически в одно место):

tn_gallery_22057_3068_71309.jpg
Открыть в полном размере (800x581; 42,63 килобайт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разум восторжествовал, никакого открытия сегодня не будет.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичи могут получить возможность пользоваться станциями «Румянцево» и «Саларьево» в январе

 

Москвичи могут получить возможность пользоваться станциями «Румянцево» и «Саларьево» в январе 2016 г., сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Когда пройдут все испытания, все службы и системы будут приняты, тогда поедут пассажиры. Будем надеяться», - сказал М.Хуснуллин, отвечая на вопрос о том, будут ли станции открыты для пассажиров в январе.

 

По его словам, рядом со станцией «Саларьево», на которой закончились основные строительные работы, создана парковка на 700 машиномест, а также разворотная площадка для автобусов.

«После того, как проведем все испытания, будет понятно (будут ли открыты обе станции одновременно - прим. Агентства «Москва»). Может, мы будем первоначально «Румянцево» открывать, а потом «Саларьево». К 11 числу будет все понятно», - пояснил М.Хуснуллин.

 

Станция метро «Румянцево» находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево». Она располагается за МКАД по Киевскому шоссе в юго-западном направлении, на территории «новой» Москвы, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево», названному так по находящейся поблизости деревне. Станция метро «Саларьево» - конечная станция Сокольнической линии метро. Она будет расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы.

 

Москвичи могут получить возможность пользоваться станциями «Румянцево» и «Саларьево» в январе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на месте. Ждём последних приготовлений. Станция расположена рядом с бизнес парком «Румянцево»

 

CXdkdvOWQAAa2n8.jpg

 

Все с нетерпением ждут открытия станции #Румянцево, вот пёс не выдержал, побежал смотреть.

 

CXeAsd0WEAAQ164.jpg  CXeAseEWMAAF7Rj.jpg

 

 

При входе в метро установлены инфракрасные обогреватели,интересные светоотражатели зеркального типа.

 

 

CXeDF4-U0AAWCii.jpg   CXeDF48UoAArQGr.jpg

 

Вот такие автоматы по продаже проездных билетов устанавливают здесь. Принимают банковские карточки.

 

CXea4B5VAAA_1rb.jpg

 

Как оказалось, станцию откроют завтра, под Новый год. Сейчас доделывают и наводят порядок.

 

CXebrakWcAAzHM6.jpg

 

На станции уже установлены аппарат по продаже снэков и кофе и банкомат. Говорят, будет аппарат по продаже пиццы.

 

 

CXecoYKUAAA8tTY.jpg

 

У касс и турникетов. Все в деле. Устанавливают и настраивают последние элементы.

 

CXefNWrUoAEgGWv.jpg   CXefTv4UAAI7JQy.jpg

 

 

CXefTwAUkAA0dsO.jpg

 

Дизайн станции разработан компанией «МосИнжПроект». Яркий и лаконичный! Также установлены скамейки.

 

CXemVWTWwAINSW5.jpg

 

 

Начальник комплекса МосМетроСтроя: Приступили к строительству станции в начале 2013 года и заняло порядка 2-х лет.В ходе строительства столкнулись со сложными гидрогеологическими условиями (станцию постоянно откачивали), но их преодолели.Это одна из немногих станций, которая находится за пределами МКАД. Ей будут пользоваться жители близлежащих районов Новой Москвы.

 

 

CXgFhcPWwAUXkOT.jpg

 

Перегон «Тропарево-Румянцево» — 2500 метром. Перегон «Румянцево-Саларьево» — 1770 метров.

 

Станция неглубокого заложения с 2-мя вестибюлями, по 3 эскалатора на каждый.

CXgJYehWMAAdlr_.jpg   CXgJYeZWAAAdu3a.jpg

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне пуска ведётся проверка всех проложенных инженерных систем, проверка систем жизнеобеспечения и финальная уборка.

 

Предусмотрены лифты и пандусы для маломобильных групп граждан.

 

CXgL9uUWEAEWK8u.jpg   CXgL9uWWkAIQZl_.jpg

 

 

CXgL9uUWwAIHQIg.jpg

 

Станция стандартная: длина — 162 м, что позволяет принимать 8-вагонные составы, однако, по ветке ездят 7-вагонные составы, а ширина — 8 м.

 

Конструкция станции сложная: глубокий лоток, подплатформенный коллектор, платформа. Заложение—12 м, с учётом всех инж. систем порядка 20 м.

 

Первое время #Саларьево будет работать только на выход в связи с тем, что там чистое поле.

 

CXgNiKzWkAInC3n.jpg

 

Необходимость #Саларьево в том, что по проекту: подъезд с Киевского ш., парковка на 2000 мест, большая стоянка для наземного автотранспорта.

 

Повторю, всё в высочайшей степени готовности: проверка, наладка, протирка.

 

CXgPc1VW8AIJly_.jpg   CXgPc1cWEAE1fwV.jpg

 

 

CXgPc4LWAAAmf0A.jpg

 

 

Wi-Fi на станции должен будет появиться позже,а вот зарядка моб. устройств и туалет для пассажиров не предусмотрены.

 

 

CXgVTF1WQAEiLQ3.jpg  CXgVTF6WsAAcl4f.jpg

 

 

 

 

Телефон в #Румянцево ещё не ловит

 

Директор дирекции Метро МосИнжПроект: Особенность станции

 

 

CXgaji9WkAAAI-z.jpg  CXgaji5WQAAzxDy.jpg

 

 

Пропускная способность #Румянцево — 12000 человек в сутки, #Саларьево рассчитано на 20000 чел/сут.

 

 

CXgdFb4WEAUcm_h.jpg

 

 

Источник: твиттер  вот тут у чувака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станциях «Румянцево» и «Саларьево» началась обкатка поездов

 

 

Я, конечно, понимаю, что в восемь вечера 31 декабря всем уже пофигу на все, но материал надо сделать. Завтра он тем более никому не нужен будет. :)

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проверил готовность станций «Румянцево» и Саларьево» Сокольнической линии метро к открытию. Это первые станции столичной подземки, построенные на территории «новой Москвы». 

rumyancevo-251.jpg

Для меня же эта была четвертая ночь на пусковом участке. Уже привычным маршрутом я приехал к 11 вечера на станцию «Саларьево».

1. Легкий снежок и морозец под Новый год. 
rumyancevo-252.jpg

2. Перед подачей напряжения снова смотровые группы идут в тоннель. Я иду с группой, которая проверяет тупики.
rumyancevo-253.jpg

3. Улов наш небольшой: пару кронштейнов, один короб контактного рельса и пару труб от разборных лесов. Сущая ерунда. Все это выносим из зоны метро.
rumyancevo-254.jpg

4. А тупики вымыты, очищены и готовы принять поезда.
rumyancevo-255.jpg

5. Тупик одинокого красного фонаря. Время около трех. Обход завершен и выставлена охрана. Я иду спать в машину до 7 утра.
rumyancevo-256.jpg

6. Рано утром, с подачей напряжения, началась обкатка участка.
rumyancevo-257.jpg

7. Отдельно хочу сказать спасибо за красивые шрифты в названиях станций.
rumyancevo-258.jpg

8. Будете в Румянцево — обратите внимание на детали шрифта.
rumyancevo-259.jpg

9. Около 8 я снова иду в машину спать на полтора часа.
rumyancevo-260.jpg

10. Далее начинается официальная часть. Утром в кассах даже продавались юбилейные билеты!
rumyancevo-261.jpg

11. Наконец-то официальный пробный поезд с гостями приезжает со стороны станции «Саларьево».
rumyancevo-262.jpg

12. Колоритнейший и харизматический метростроевец на расхват. И Сергей Собянин с ним первым здоровается и журналисты потом у него и интервью берут.
rumyancevo-263.jpg

13. «Основные строительные работы закончены. Технически «Саларьево» и «Румянцево» полностью готовы. Надеюсь, что после обкатки поездов на этом участке в ближайшие недели будет запущено регулярное пассажирское движение. Это важная ветка метро. Здесь, на Киевском направлении, нет серьезного общественного транспорта, а стройка ведется достаточно интенсивная», — сказал Сергей Собянин.
rumyancevo-264.jpg

14. Сергей Жуков, генеральный директор Мосметростроя, и мэр Москвы Сергей Собянин. Спасибо метростроевцам за вашу работу!
rumyancevo-265.jpg

15. Ждем теперь открытия станций.
rumyancevo-266.jpg

16. А билеты я успел купить. Можно сказать, что эксклюзив.
rumyancevo-267.jpg

17. Загадкой остался только автомат по продажам билетов, зачем-то притащенный с Технопарка. Зачем? :)
rumyancevo-268.jpg

Всем хорошего нового года, а я наконец-то спать. После 4 суток съемок я больше ничего не хочу. Итоговые посты по блогу и успехов метростроения увидите в первых числах января.
 

Изменено пользователем aeneus
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь, на Киевском направлении, нет серьезного общественного транспорта, а стройка ведется достаточно интенсивная», — сказал Сергей Собянин.

 

Да Вы что, Сергей Семенович!? Оказывается, в курсе? 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рядом со станцией «Саларьево», на которой закончились основные строительные работы, создана парковка на 700 машиномест, а также разворотная площадка для автобусов.

хорошая новость :yes3:

Изменено пользователем СольваД
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=134.5flash_a в ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 38. САМАЯ МАЛОСТЬ НОВОЙ

 

Возле станции метро Тропарёво в день 38-го похода, 11 июля 2015 года, была обнаружена зачаточная стадия установки нового памятника. Говорят, что в День Города состоялось торжественное открытие, но не знаю, пока не видел, ибо крайний раз был там летом, то есть до этих значимых событий.

Новая Москва всё ещё не приспособлена для нормального пешеходного движения. Переходов через крупные трассы мало, они расположены далеко друг от друга, и, вообще, строительство автомобильных дорог продолжается, да сильно препятствует передвижению. Да кому, собственно, там, вдоль Киевского шоссе, пешком ходить надо? - Там пока активной жизни нет. По сути, от Тропарёво до Румянцево по прямой идти всего-то ничего, но в обход МКАДа и Киевского шоссе - это проблематичный путь, по-своему неприятный, да длиною, примерно, в час по времени через лес и прочие неприятности.

Про Румянцево пока ничего говорить не буду, ибо скажу позже, а в Саларьево сейчас просто нет ничего, абсолютно ничего, тут и говорить нечего, разве что склад какой-то присутствует, ошибочно во время похода принятый мною за новое метрополитеновское электродепо. Да, моему идеализирующему метрополитен взору почудилось, что депо уже построено и ожидает запуска по готовности станций. А что, проблема что ли возвести ангар? - Не проблема, но проблема этот ангар напичкать по последнему слову техники, чтобы отвечал современным требованиям безопасных пассажироперевозок. Так до сих пор до ума довести не могут депо Братеево и Митино, хотя они давно уже построены и, формально, сданы в эксплуатацию, то есть открыты для использования.

Пока что мне не ясно, для кого нужна станция Саларьево. Мы что же, перенимаем опыт Санкт-Петербурга с их Парнасом? Условия там везде пока деревенские: трава по пояс, грязь, склоны без лестничных спусков. Домов нет ни панельных, ни деревянных. Пустошь какая-то. Поле. Возможно, так когда-то и в Медведково было, и в Зябликово, и в других окраинных районах. Графисты вообще глаза на мир открыли, что когда-то и станция Юго-Западная возникла в поле. Мне трудно пока представить, как нужно будет переделать инфраструктуру Киевского шоссе, чтобы превратить его из деревенского, необлагороженного, где машины в состоянии в лёгкую окатить прохожих с ног до головы грязью, в нормальное городское шоссе, где есть стоки, брызговики, да ограничение скорости до 60 километров в час. В общем, есть кому над этим вопросом голову стоит поломать, и этот кто-то, точно не я.

К сожалению, в тот раз в коллективе не оказалось человека, кто бы мог измерить пройденный нами путь, поэтому протяжённость похода так до сих пор не посчитана и осталась неизвестной, но, судя по всему, это был не самый показательный поход в рамках проекта "День Без Транспорта". А вот чем он перекликался с предыдущим, так это сложностями возврата обратно в Москву. Но тут хотя бы за поездку платить не пришлось. Вернулись мы к бизнес-центру Румянцево, у подножия которого и завершается ныне сооружение одноимённой станции, а оттуда бесплатные автобусы до Юго-Западной довозят. Я, правда, так и не понял, почему не до Тропарёва, ну да не важно, и это удобно.

Хорошо погуляли. С нетерпением ждём открытия нового участка, ибо он, во-первых, тут же откроет дорогу сразу нескольким Разведкам Местности, идеи для которых пока что зреют в моей голове, а, во-вторых, сразу исключит проблемный участок пути в окрестностях деревни Дудкино, который мне с товарищами дался очень нелегко. Красная линия из разряда "просто прогуляться" медленно, с наступлением нового, 2016 года, переходит в разряд серьёзных городских маршрутов.

Наземный павильон станции метро Тропарёво
126761721_DSC_1972_RRRRyoS.jpg


Указатель на деревню Дудкино
126761722_DSC_1980_RRRRyoS.jpg
Стройплощадка станции метро Румянцево (панорамно). Фото 1
126761723_DSC_1986_DSC_19916_images_RRRR
Стройплощадка станции метро Румянцево (панорамно). Фото 2
126761724_DSC_1993_DSC_19996_images_RRRR
Саларьевский склад, воспринятый за депо
126761725_DSC_2000_RRRRyoS.jpg
Возведение вентиляционного киоска
126761726_DSC_2003_RRRRyoS.jpg
Строительство перегонных тоннелей Румянцево - Саларьево (панормано)
126761727_DSC_2004_DSC_20127_images_RRRR

Летний вечер после дождя (низкий ключ)
126761728_DSC_2013_RRRRyoS.jpg
Развязка - съезд с Родниковой улицы на Киевское шоссе (HDR)
126761730_DSC_2013_4_5_tonemapped_RRRRyo
Саларьевский пустырь (панорамно)
126761731_DSC_2016_DSC_20227_images_RRRR
Стройплощадка станции метро Саларьево. Фото 1
126761732_DSC_2023_RRRRyoS.jpg
Стройплощадка станции метро Саларьево. Фото 2
126761733_DSC_2024_RRRRyoS.jpg

 

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был отменён режим метрополитена на новом участке, с возвратом границы зоны строительства на прежнее место.

Откатали более-менее нормально (хотя и периодически возникали проблемы), 22 пары выдержали.

Мэрия всё же желает открыть движение пассажиров до "Румянцево" после январьских праздников, если ГосРосСтройТехКакойтоТамНадзор даст добро.

Замечаний от метрополитена очень много.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был отменён режим метрополитена на новом участке, с возвратом границы зоны строительства на прежнее место.

Откатали более-менее нормально (хотя и периодически возникали проблемы), 22 пары выдержали.

Мэрия всё же желает открыть движение пассажиров до "Румянцево" после январьских праздников, если ГосРосСтройТехКакойтоТамНадзор даст добро.

Замечаний от метрополитена очень много.

Кто бы удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Саларьево" планируют числа 15-го пустить поезда под оборот. Без пассажиров, естественно.

Сомневаюсь, что успеют устранить все замечания... dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция «Румянцево» и «Саларьево». Обкатка идет

 

 

Заехал вчера на Саларьевский участок. Обкатка идет. :)

rumyancevo-269.jpg

Про пуск пишут много и все по разному. Я же комментировать не буду :)

1. Мне очень нравится эта станция.
rumyancevo-270.jpg

2. Я бы даже ее назвал бы шедевром среди станций мелкого заложения.
rumyancevo-271.jpg
.::кликабельно::.

3. Оранжевая!
rumyancevo-272.jpg

 

.::кликабельно::.

 

Смотреть 10 фотографий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
  • Сейчас популярно