Перейти к содержимому
AlekcDolche

Как отобедать во Внуково, Шереметьево и Домодедово по ценам обычной столовой

Оцените эту тему

Recommended Posts

Все прекрасно знают ценовую политику всех кафе/ресторанов/фастфудов в аэропортах, где можно выложить и тысячи полторы за пару бутербродов.
Если Вам предстоит провести некоторое время аэропортах Москвы, а особенно если будет очень длинная пересадка:

                                                                                     Внуково

Запоминаем маршрут: входим в терминал "Б", если стоять спиной ко входу в правом дальнем углу есть небольшой коридорчик, который ведет в соседний зал (я так понимаю это терминал "Д", вход в который закрыт с улицы), проходим по коридору мимо пустующих витрин и магазинчиков, поднимаемся по бетонной лестнице и находим столовую, обычную столовую, вход туда свободный, за полноценный обед (супчик, котлета\мясо с гарниром, салат и сок) рублей 200-250, для аэропорта цена более чем достойная.

617ae3d803c6f5ead9e9c1babb46bd50.png
 
 
 
Источник: panavia.ru
 
Шереметьево

Столовая в Шереметьево находится в Терминале F (старый международный терминал Шереметьево). Если вы стоите спиной к входу и лицом к табло, слева и справа от вас будут лифты. Вам нужны те, что слева от вас. Столовая как и другой как-то относительно недорогой ресторан находится на 4 этаже. Когда вы зайдете в лифт, не удивляйтесь, что кнопки 4 этажа нет - просто нажимайте на 5 этаж и езжайте. Когда вы приедете на 5 этаж прямо напротив лифта вы должны будете увидеть музей Шереметьево (значит вы на правильном пути), слева от вас будет лестница, по ней надо спуститься на 1 этаж

Далее налево - ресторан с видом на взлетное поле, а справа - та самая столовая.

В столовой все как в старые советские времена - берешь поднос и по реечкам едешь и ставишь на него все, что хочешь кушать. Выбор там был довольно большой - около 8 видов салатов, которые приятные девушки накладывают в одноразовые тарелки, взвешивают и прилепляют стикер с весом, несколько супов, несколько видов мяса (из того что я знаю было мясо по-француски, тефтели, котлеты по-киевски, что-то фаршированное), на гарнир была картошка нескольких видов, овощи, соки-вода-компот (настоящий!!!), хлеб.

Дополнение: Работает кнопка 4 этажа ))
Называется "корпоративная столовая Аэропит". И рядом их же ресторан "5 океан", из него летное поле как раз видно.

Раньше весь 4 этаж была столовая, а 5-й (где сейчас музей) - целиком ресторан. Но тогда терминалов D и E еще не было и тут трафик был ого-го.

Сотрудники, кстати, еще дешевле столуются - скидка 40% )) так что обедать ходите со знакомыми сотрудниками.

dd5b757cadef5f8b46161c0b08a67c4f.jpg
Источник: www.svo.aero
 

Домодедово

Если пойти по Берёзовой аллее ( это дублёр главного Международного шоссе , проходит с левой стороны , если спиной стоять к вокзалу ), то за автомобильными стоянками есть ангар .Метров 800 пешком . В нем есть кафе и столовая для АТБ . На 200 руб объешься ...

9fd5034028fdee174a375e77f1669f37.jpg
Источник: domodedovod.ru
 

---

Инфа из ЖЖ, а там из разных источников.
Когда полечу в сл. раз обязательно проверю Шереметьево.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда полечу в сл. раз обязательно проверю Шереметьево.

А куда сейчас можно полететь-то, если только в Израиль... :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда сейчас можно полететь-то, если только в Израиль... :rolleyes:

Пока у нас нет выездных виз, выбор стран достаточно широк и ограничен предпочтениями и кошельком, У нас только Египет пока запрещен, хотя наших людей и этот запрет не останавливает. Чем не вариант Индия, Марокко, Иордания, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Доминикана, Куба, мы на нг в Грузию, сестра в горы в Болгарию, а как вариант следующей поездки мы рассматриваем ИраН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как вариант следующей поездки мы рассматриваем ИраН

А еще на Победе летают.

 

По-моему, Вы опасные люди  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, honka сказал:

купить шаурму

она там есть и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

летел тут из сочи аэрофлотом за 1750 с багажом и по кишке заходил, но во внуково уже автобусом ехал, в москве разве не всех кошек ещё в виде шаурмы съели??:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает, работают еще эти столовые? Через неделю полечу из Внуково, если успею, там проверю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внуково : На 1-й Рейсовой ул. Столовая №1 (так называемая) и чуть дальше кафе "Экипаж"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во Внуково  уже пару лет как  этой  столовки  нет. И терминал  B уже 2  года как  закрыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, malvina сказал:

Во Внуково  уже пару лет как  этой  столовки  нет. И терминал  B уже 2  года как  закрыт. 

Вы про какую столовую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2017 в 13:35, Zeppelin сказал:

Вы про какую столовую?

Про ту которая когда то была в Терминале  D, для сотрудников.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: AlekcDolche


      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: AlekcDolche

      Многие теряются прибывая в аэропорты: так уж повелось в России, что строят аэровокзалы далеко за городом, а транспортное сообщение толком не налажено, но во Внуково с этим проблем нет. Ниже будет "крик души", рекомендации по транспорту в конце.


       


      Министерство здравого смысла напоминает: не пользуйтесь услугами шакалов-нелегалов. В аэропорту Внуково у входа в Аэроэкспресс дежурят бомбилы, предлагающие довезти вас до "ближайшего метро". Их аргументы:


      • Дешевле;


      • Быстрее.


      На самом деле дешевле, да. 350 такси, 470 экспресс (400, кажется, через приложение с анальной регистрацией). И вот вы соглашаетесь. Но никуда не едете, потому что: "Кто ещё поедет до метро по 350, 3 человека ещё нужно." Конечно, вас одного за 350 не повезёт никто, будете стоять и ожидать других лохов. Тут как раз был упор на быстрее. Дело в том, что экспресс отходит каждый час. Есть один получасовой поезд. Если вы прилетели, скажем в 50 минут, на поезд вы не успеете. Вот на это они и давят, говоря "Поезд только через час!". Вот только если с поездом всё ясно, то сколько вы сможете прождать остальных попутчиков неизвестно. Не знаю, может они цыгане, или где, но наблюдал пару раз, как люди стояли и ждали пассажиров даже когда отправляется поезд. Какая-то тонкая психология типа "ну раз уж договорились". Ну или можете заплатить за четверых 1400р, да. Так, а за что платим?


       


      1400р за 10 с половиной километров. Их зазывающий клич невероятно прост и гениален. "ближайшее метро" у них сперва было "Юго-Западная", затем "Тропарёво", после уже замкадное "Румянцево", теперь "Саларьево". Расстояние меньше, такса прежняя.


      Теперь о времени. Положим, вас доставили таки до метро "Саларьево". До кольца метро идёт более получаса. Примерно столько же идёт экспресс до станции "Киевская". То есть вас никуда по сути не довозят. И уж тем более это не стоит запрошенных денег. Каждый раз проходя мимо этих выродков, я чувствую жжение.


       


      Если уж вы решили не ждать экспресса, или вам в принципе хочется сэкономить, по подземному тоннелю идите до конца, выходите на улицу и идите прямо до перекрёстка. Справа будет остановка, ваши маршруты 272, 611к до "Саларьево" и 611 до "Юго-западной". Билет 50р. Если такой путь вам кажется не близким (минут 5 налегке) либо у вас много багажа, есть остановка у гостиницы, но там не проходит 272, ждать придётся дольше.


       


      Автобусные полосы оборудованы камерами, и там свободно, даже во время пробок. Ну или наконец, вызовите себе мотор по номеру расклеенному прямо рядом с этими клоунами. Выйдет дешевле в разы (из Москвы во Внуково ехал, отдали 500 с копейками. Из Москвы, от подъезда до подъезда.) Только не садитесь к этим чуркам.
       
      Пожалуйста.
       
       
         
       
       

       

       
    • Автор: AlekcDolche
      В последнее время популярными стали всяческие рыбные закуски к пиву. Тут и кальмары копченые с перцем, и солено-сушеная рыба-игла, и полоски лосося. Вот только в большинстве случаев название продукта не имеет ничего общего с сырьем, которое используется для его приготовления. Изобретательные китайцы очень стараются, чтобы снабдить нас третьесортным дерьмом, которое потом превращается в дорогой деликатес.
        1. Тунец на шкуре. На самом деле — измельчённые копчёно-солёные (либо просто солёно-сушёные) полоски блувайтинга.
          Иногда филе блувайтинга продаётся в первозданном виде:
        2. Солёно-сушёные (солёно-копчёные) полоски тунца (мясо тунца).
      На самом деле — продукт произведённый из сурими — измельчённого и окрашенного по специальной технологии мяса белой рыбы.
      Несколько лет назад для изготовления сурими массово использовался минтай,
      теперь же используется сайда — наиболее дешёвая белая рыба.
      Так же из сурими изготовляется масса иных «имитаций» морепродуктов (в частности —
      крабовые палочки, что породило известную поговорку «при изготовлении данных крабовых палочек ни одного краба не пострадало»).
        3. Солёно-сушёные полоски лосося. На самом деле — аналогично тунцу: продукт сурими.
        4. Солёно-сушёный (солёно-копчёный) измельчённый кальмар.
      Тут ситуация получше: это хотя бы действительно кальмар.
      Правда не тот кальмар, который вы покупаете в магазинах и готовите дома, а его дешёвый собрат:
      гигантский кальмар — Dosidicus gigas с совершенно омерзительным мясом, которое практически невозможно приготовить дома.
        В последние годы филе гигантского кальмара продают копчёным в супермаркетах, выглядит он вот так:
        Как по мне — редкая дрянь, но дёшев и потому покупается.
      Солёно-сушёное (солёно-копчёное) крыло кальмара — более дешёвый вариант той же самой дряни.
      Не знаю почему крыло кальмара дешевле тушки, посему говорю как есть.
        5. Солёно-сушёная рыба-игла. На самом деле — Tylosurus acus melanotus, действительно рыба, которую можно так назвать.
        В целом виде выглядит вот так:
        6. Солёно-сушёный желтохвост
        Аналогичную рыбу — Pompano — импортируют в замороженном виде для дальнейшей переработки уже в нашей стране. У нас с магазинах она продаётся либо под оригинальным названием «помпано», либо под жульническим «вомер».
        Настоящий же вомер «лобастый» и выглядит так:
        У нас его коптят. На вкус — как дерьмовая скумбрия.
      Если есть какие-то позиции, которые я упустил — говорите.
      Задам вопрос китайцам. Только с фотографиями, на словах мне не объяснить.

      Технология обработки.
      По моей просьбе технолог завода описал мне производство самого массово экспортируемого в Россию и Украину продукта:
      измельчённого солёно-сушёного кальмара. Выглядит всё это так:

      1. Receving raw materials / доставка сырья на завод.
      2. Cleaning and trimming squids / очистка (мойка) и обрезание ненужных частей тушки кальмара.
      3. Squids fillets in boiling water / варка филе кальмара в кипящей воде.
      4. Seasoning with the ingredients / добавка в воду ингридиентов (соль, сахар, D-Sorbitol, Monosodium glutamate).
      5. Dring / сушка.
      6. Roast / прожарка.
      7. Shredded / измельчение.
      8. Final seasoning / повторная добавка ингридиентов (соль, сахар, D-Sorbitol, Monosodium glutamate).
      9. Dry the final products / повторная просушка.
      10. Filings coherer inspect / этого я перевести не смог.
      11. Packing / упаковка.
      12. Carried to cold storage / доставка на склад.

      Состав конечного продукта выглядит так: кальмар 89%, сахар 7.2%, соль 1%, Monosodium glutamate 1%, D-Sorbitol 1.8%.
      Поскольку сам я не химик, вопрос такой: что такое Monosodium glutamate и D-Sorbitol?
      Последнее (насколько я понимаю) какой-то антибиотик. Есть спецы в читателях?
      Ну и на последнее, рекомендации.

      Всё перечисленное выше я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к употреблению.

       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru