ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Как отобедать во Внуково, Шереметьево и Домодедово по ценам обычной столовой

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

Все прекрасно знают ценовую политику всех кафе/ресторанов/фастфудов в аэропортах, где можно выложить и тысячи полторы за пару бутербродов.
Если Вам предстоит провести некоторое время аэропортах Москвы, а особенно если будет очень длинная пересадка:

                                                                                     Внуково

Запоминаем маршрут: входим в терминал "Б", если стоять спиной ко входу в правом дальнем углу есть небольшой коридорчик, который ведет в соседний зал (я так понимаю это терминал "Д", вход в который закрыт с улицы), проходим по коридору мимо пустующих витрин и магазинчиков, поднимаемся по бетонной лестнице и находим столовую, обычную столовую, вход туда свободный, за полноценный обед (супчик, котлета\мясо с гарниром, салат и сок) рублей 200-250, для аэропорта цена более чем достойная.

617ae3d803c6f5ead9e9c1babb46bd50.png
 
 
 
Источник: panavia.ru
 
Шереметьево

Столовая в Шереметьево находится в Терминале F (старый международный терминал Шереметьево). Если вы стоите спиной к входу и лицом к табло, слева и справа от вас будут лифты. Вам нужны те, что слева от вас. Столовая как и другой как-то относительно недорогой ресторан находится на 4 этаже. Когда вы зайдете в лифт, не удивляйтесь, что кнопки 4 этажа нет - просто нажимайте на 5 этаж и езжайте. Когда вы приедете на 5 этаж прямо напротив лифта вы должны будете увидеть музей Шереметьево (значит вы на правильном пути), слева от вас будет лестница, по ней надо спуститься на 1 этаж

Далее налево - ресторан с видом на взлетное поле, а справа - та самая столовая.

В столовой все как в старые советские времена - берешь поднос и по реечкам едешь и ставишь на него все, что хочешь кушать. Выбор там был довольно большой - около 8 видов салатов, которые приятные девушки накладывают в одноразовые тарелки, взвешивают и прилепляют стикер с весом, несколько супов, несколько видов мяса (из того что я знаю было мясо по-француски, тефтели, котлеты по-киевски, что-то фаршированное), на гарнир была картошка нескольких видов, овощи, соки-вода-компот (настоящий!!!), хлеб.

Дополнение: Работает кнопка 4 этажа ))
Называется "корпоративная столовая Аэропит". И рядом их же ресторан "5 океан", из него летное поле как раз видно.

Раньше весь 4 этаж была столовая, а 5-й (где сейчас музей) - целиком ресторан. Но тогда терминалов D и E еще не было и тут трафик был ого-го.

Сотрудники, кстати, еще дешевле столуются - скидка 40% )) так что обедать ходите со знакомыми сотрудниками.

dd5b757cadef5f8b46161c0b08a67c4f.jpg
Источник: www.svo.aero
 

Домодедово

Если пойти по Берёзовой аллее ( это дублёр главного Международного шоссе , проходит с левой стороны , если спиной стоять к вокзалу ), то за автомобильными стоянками есть ангар .Метров 800 пешком . В нем есть кафе и столовая для АТБ . На 200 руб объешься ...

9fd5034028fdee174a375e77f1669f37.jpg
Источник: domodedovod.ru
 

---

Инфа из ЖЖ, а там из разных источников.
Когда полечу в сл. раз обязательно проверю Шереметьево.


 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полечу в сл. раз обязательно проверю Шереметьево.

А куда сейчас можно полететь-то, если только в Израиль... :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда сейчас можно полететь-то, если только в Израиль... :rolleyes:

Пока у нас нет выездных виз, выбор стран достаточно широк и ограничен предпочтениями и кошельком, У нас только Египет пока запрещен, хотя наших людей и этот запрет не останавливает. Чем не вариант Индия, Марокко, Иордания, Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Доминикана, Куба, мы на нг в Грузию, сестра в горы в Болгарию, а как вариант следующей поездки мы рассматриваем ИраН
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вариант следующей поездки мы рассматриваем ИраН

А еще на Победе летают.

 

По-моему, Вы опасные люди  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche

      В субботу, 2 июля, состоялся пятый большой споттинг в Международном аэропорту Внуково. В этом году он был посвящён юбилею — старейшему действующему аэропорту России исполнилось 75 лет.


      1. Крыша ПГК «Внуково-Карго». Отличное место с обзором лётного поля и международных стоянок терминала А. Ещё с него хорошо наблюдать взлёты и посадки ВПП-2, но в в этот день работала ВПП-1.



      2. Единственные без «зеркалок». :)



      3. Хэштеги пользовались популярностью. 



      4. На самом перроне нет уже такой движухи, как в 2014 году. Надеюсь, всё ещё вернётся и тут снова не будет свободных стоянок.



      5. Кто-то рулит, надо снять!



      6. VKO и UTair. 



      7. Переснял панораму терминала A. 



      8. Преимущество крыши — хорошее охлаждение. В этом месте работает мощная вытяжка, причём температура выдуваемого воздуха градусов на 10 ниже.



      9. Двое из ларца, одинаковых с лица. 



      10. На второй точке у VIP-ЗОЛД второй год подряд снимаем посадки. Немного неудачный свет, но на другую сторону ВПП пока не попасть из-за строительства. Впрочем, не уверен, что можно будет попасть и после — будет ли туда дорога, доступная для перронных автобусов.



      11. Чьи это там уши торчат?



      12. Целый кортеж. 



      13. Две «дочки»: «Победа» и «Россия». 



      14. Вживую ливрея смотрится неплохо. 



      15. Мы немного изменили финал программы и в какой-то момент объединили две группы. Зато получилось сделать общее фото всех участников (кто влез в кадр конечно же :) Плюс наши #Внукинг #наперронеVKO и #VKO75



      16. Юля relax_action снимает очередной шедевр. 



      17. Новая «Россия» и старый Orenair, который теперь тоже «Россия». 



      18. Красивый всё-таки терминал. И красный хвост смотрится здесь отлично. :)



      19. Они всё-таки прилетели. Эффектным завершением споттинга должнен был стать пролёт пилотажной группы «ЧелАвиа», но из-за гроз, гулявших вокруг аэропорта, группе долго не давали разрешение на взлёт. Мы ждали до последнего, но нужно было уже отправлять участников на трёхчасовой «Аэроэкспресс». О том, что пролёт всё-таки разрешили, мы узнали, когда уже входили в здание терминала. Несколько человек всё-таки задержались и успели заснять пилотажную группу.



      В этот раз я как никогда чувствовал свою сопричастность и ответственность за происходящее. Мы работали настоящей командой. И пусть удалось реализовать не всё, что мы запланировали, но надеюсь, нам удалось главное: создать атмосферу праздника! Маша, Боря, Саша и Серёга, мы это сделали! Вика и Эля, вам реально повезло: такой опыт не пропадёт! Спасибо всем, кто пришёл, был рад всех снова (или вновь :) ) увидеть! И, конечно, спасибо «Аэроэкспрессу», UTG и Catering Vnukovo за помощь в организации!
       
      Внуково
    • Автор: AlekcDolche
      Многие теряются прибывая в аэропорты: так уж повелось в России, что строят аэровокзалы далеко за городом, а транспортное сообщение толком не налажено, но во Внуково с этим проблем нет. Ниже будет "крик души", рекомендации по транспорту в конце.


       


      Министерство здравого смысла напоминает: не пользуйтесь услугами шакалов-нелегалов. В аэропорту Внуково у входа в Аэроэкспресс дежурят бомбилы, предлагающие довезти вас до "ближайшего метро". Их аргументы:


      • Дешевле;


      • Быстрее.


      На самом деле дешевле, да. 350 такси, 470 экспресс (400, кажется, через приложение с анальной регистрацией). И вот вы соглашаетесь. Но никуда не едете, потому что: "Кто ещё поедет до метро по 350, 3 человека ещё нужно." Конечно, вас одного за 350 не повезёт никто, будете стоять и ожидать других лохов. Тут как раз был упор на быстрее. Дело в том, что экспресс отходит каждый час. Есть один получасовой поезд. Если вы прилетели, скажем в 50 минут, на поезд вы не успеете. Вот на это они и давят, говоря "Поезд только через час!". Вот только если с поездом всё ясно, то сколько вы сможете прождать остальных попутчиков неизвестно. Не знаю, может они цыгане, или где, но наблюдал пару раз, как люди стояли и ждали пассажиров даже когда отправляется поезд. Какая-то тонкая психология типа "ну раз уж договорились". Ну или можете заплатить за четверых 1400р, да. Так, а за что платим?


       


      1400р за 10 с половиной километров. Их зазывающий клич невероятно прост и гениален. "ближайшее метро" у них сперва было "Юго-Западная", затем "Тропарёво", после уже замкадное "Румянцево", теперь "Саларьево". Расстояние меньше, такса прежняя.


      Теперь о времени. Положим, вас доставили таки до метро "Саларьево". До кольца метро идёт более получаса. Примерно столько же идёт экспресс до станции "Киевская". То есть вас никуда по сути не довозят. И уж тем более это не стоит запрошенных денег. Каждый раз проходя мимо этих выродков, я чувствую жжение.


       


      Если уж вы решили не ждать экспресса, или вам в принципе хочется сэкономить, по подземному тоннелю идите до конца, выходите на улицу и идите прямо до перекрёстка. Справа будет остановка, ваши маршруты 272, 611к до "Саларьево" и 611 до "Юго-западной". Билет 50р. Если такой путь вам кажется не близким (минут 5 налегке) либо у вас много багажа, есть остановка у гостиницы, но там не проходит 272, ждать придётся дольше.


       


      Автобусные полосы оборудованы камерами, и там свободно, даже во время пробок. Ну или наконец, вызовите себе мотор по номеру расклеенному прямо рядом с этими клоунами. Выйдет дешевле в разы (из Москвы во Внуково ехал, отдали 500 с копейками. Из Москвы, от подъезда до подъезда.) Только не садитесь к этим чуркам.
       
      Пожалуйста.
       
       
         
       
       

       

       
    • Автор: AlekcDolche
      В последнее время популярными стали всяческие рыбные закуски к пиву. Тут и кальмары копченые с перцем, и солено-сушеная рыба-игла, и полоски лосося. Вот только в большинстве случаев название продукта не имеет ничего общего с сырьем, которое используется для его приготовления. Изобретательные китайцы очень стараются, чтобы снабдить нас третьесортным дерьмом, которое потом превращается в дорогой деликатес.
        1. Тунец на шкуре. На самом деле — измельчённые копчёно-солёные (либо просто солёно-сушёные) полоски блувайтинга.
          Иногда филе блувайтинга продаётся в первозданном виде:
        2. Солёно-сушёные (солёно-копчёные) полоски тунца (мясо тунца).
      На самом деле — продукт произведённый из сурими — измельчённого и окрашенного по специальной технологии мяса белой рыбы.
      Несколько лет назад для изготовления сурими массово использовался минтай,
      теперь же используется сайда — наиболее дешёвая белая рыба.
      Так же из сурими изготовляется масса иных «имитаций» морепродуктов (в частности —
      крабовые палочки, что породило известную поговорку «при изготовлении данных крабовых палочек ни одного краба не пострадало»).
        3. Солёно-сушёные полоски лосося. На самом деле — аналогично тунцу: продукт сурими.
        4. Солёно-сушёный (солёно-копчёный) измельчённый кальмар.
      Тут ситуация получше: это хотя бы действительно кальмар.
      Правда не тот кальмар, который вы покупаете в магазинах и готовите дома, а его дешёвый собрат:
      гигантский кальмар — Dosidicus gigas с совершенно омерзительным мясом, которое практически невозможно приготовить дома.
        В последние годы филе гигантского кальмара продают копчёным в супермаркетах, выглядит он вот так:
        Как по мне — редкая дрянь, но дёшев и потому покупается.
      Солёно-сушёное (солёно-копчёное) крыло кальмара — более дешёвый вариант той же самой дряни.
      Не знаю почему крыло кальмара дешевле тушки, посему говорю как есть.
        5. Солёно-сушёная рыба-игла. На самом деле — Tylosurus acus melanotus, действительно рыба, которую можно так назвать.
        В целом виде выглядит вот так:
        6. Солёно-сушёный желтохвост
        Аналогичную рыбу — Pompano — импортируют в замороженном виде для дальнейшей переработки уже в нашей стране. У нас с магазинах она продаётся либо под оригинальным названием «помпано», либо под жульническим «вомер».
        Настоящий же вомер «лобастый» и выглядит так:
        У нас его коптят. На вкус — как дерьмовая скумбрия.
      Если есть какие-то позиции, которые я упустил — говорите.
      Задам вопрос китайцам. Только с фотографиями, на словах мне не объяснить.

      Технология обработки.
      По моей просьбе технолог завода описал мне производство самого массово экспортируемого в Россию и Украину продукта:
      измельчённого солёно-сушёного кальмара. Выглядит всё это так:

      1. Receving raw materials / доставка сырья на завод.
      2. Cleaning and trimming squids / очистка (мойка) и обрезание ненужных частей тушки кальмара.
      3. Squids fillets in boiling water / варка филе кальмара в кипящей воде.
      4. Seasoning with the ingredients / добавка в воду ингридиентов (соль, сахар, D-Sorbitol, Monosodium glutamate).
      5. Dring / сушка.
      6. Roast / прожарка.
      7. Shredded / измельчение.
      8. Final seasoning / повторная добавка ингридиентов (соль, сахар, D-Sorbitol, Monosodium glutamate).
      9. Dry the final products / повторная просушка.
      10. Filings coherer inspect / этого я перевести не смог.
      11. Packing / упаковка.
      12. Carried to cold storage / доставка на склад.

      Состав конечного продукта выглядит так: кальмар 89%, сахар 7.2%, соль 1%, Monosodium glutamate 1%, D-Sorbitol 1.8%.
      Поскольку сам я не химик, вопрос такой: что такое Monosodium glutamate и D-Sorbitol?
      Последнее (насколько я понимаю) какой-то антибиотик. Есть спецы в читателях?
      Ну и на последнее, рекомендации.

      Всё перечисленное выше я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ к употреблению.

       
    • Автор: AlekcDolche
      Travel.ru провел тестирование работы только что открытой в Москве станции метро "Саларьево" и пути от нее до аэропорта Внуково. Итог неутешителен - станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через "Саларьево" до приведения ее в относительный порядок.
       
       
      Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить - только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.
       
       
      При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша пассажирам с колёсным багажом, колясками, пожилым и так далее. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты - они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.
       
       
      За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход - по всей видимости, на станции что-то протекает.
       
       
      Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу - кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.
       
       
      Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.
       
       
      Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на "Саларьево" - одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от "Юго-Западной".
       
       
      Есть серьезные проблемы и на другой новой станции - "Румянцево". Указатели "Автобусы до Внуково" ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного (назад по ходу движения поезда из центра города). При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен - фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.
       
      Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от "Саларьево" до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях "Яндекс-транспорт". Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с "Саларьево" с 6.39 до 23.33, из Внуково - с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения - 2-3 рейса в час.
       
       
      Другим вариантом поездки между Внуково и "Саларьево" станет автобус 272. Отправления с "Саларьево" - с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.
       
       
      Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до "Саларьево" и пересадка там на 611к или 272 - в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы - и того больше.
       
       
      Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро "Юго-Западная", "Тропарево" или "Румянцево". Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от "Юго-Западной" можно с 5.30 до 1.10 (по выходным - до 1.27), из аэропорта - с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от "Юго-Западной" ходят маршрутки - аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.
       
       
      В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на "Тропарево" или "Румянцево" и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У "Саларьево" можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций - только на 611 или маршрутку.
       
       
      Обратно из аэропорта этой проблемы нет - на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице - на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.
       
       
        http://www.travel.ru/news/2016/02/17/252648.html
         
  • Сейчас популярно