ПрезиДЕНТ
igor-inform

В ТиНАо могут появится платные парковки

Оцените эту тему

44 сообщения в этой теме

Платная парковка может прийти в "новую" Москву, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу городского округа Троицк, председателя Совета муниципальных депутатов Москвы Владимира Дудочкина.

"У нас в ТиНАО пока еще не введены платные парковки, но я обсуждал - были высказаны мнения, что можно организовать платные парковки", - сказал Владимр Дудочкин.

Он пояснил, что в округе "есть центры притяжения, где транспортная обстановка очень тяжелая".

 

http://icmos.ru/news/32914-v-tinao-mogut-poyavitsya-platnye-parkovki/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платная парковка может прийти в "новую" Москву, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу городского округа Троицк, председателя Совета муниципальных депутатов Москвы Владимира Дудочкина.

"У нас в ТиНАО пока еще не введены платные парковки, но я обсуждал - были высказаны мнения, что можно организовать платные парковки", - сказал Владимр Дудочкин.

Он пояснил, что в округе "есть центры притяжения, где транспортная обстановка очень тяжелая".

 

http://icmos.ru/news/32914-v-tinao-mogut-poyavitsya-platnye-parkovki/

И где эти "места"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где эти "места"?

 

Раз Дудочкин, то, очевидно, в Троицке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно, что это произойдет довольно скоро я еще год назад писал.А активное увеличение парковочных карманов - лишнее тому подтверждение. так что ждемс

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно, что это произойдет довольно скоро я еще год назад писал.А активное увеличение парковочных карманов - лишнее тому подтверждение. так что ждемс

Одновременно с введением Платона для легковых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно с введением Платона для легковых автомобилей.

"Патрокл"  же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы паникеры, блин.

Платные парковки в Троицке вполне закономерны, чем он от Москвы отличается? Так что ничего неожиданного здесь нет. А вот в спальных районах у домов (где метро нет) как-то еще даже в Москве не додумались делать платники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы паникеры, блин.

Платные парковки в Троицке вполне закономерны, чем он от Москвы отличается? Так что ничего неожиданного здесь нет. А вот в спальных районах у домов (где метро нет) как-то еще даже в Москве не додумались делать платники

карту парковок вводимых 26 декабря видели? чем ул Радужная хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карту парковок вводимых 26 декабря видели? чем ул Радужная хуже?

Просто еще не везде дотянулись их руки загребущие. Ну не могут они столько знаков вкопать и паркоматов поставить сразу... 

И все-же побаиваются. Если сразу всем кислород перекрыть, могут быть возмущения. А так - возмущаются частями, потихоньку.

 

Заметьте, подготовка ведется заранее, затем должен быть вброс, например, что парковка будет 80 руб. Потом - небольшой ропот народонаселения.

Затем власть идет на "уступки", цена оказывается 40 руб. и счастливые подданные вздыхают с облегчением "это еще ничего, могло быть и хуже"...

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не рассматривал, внимательно изучил лишь несколько интересующих меня. Все они действительно в местах притяжения. Крупные офисные и торговые центры рядом с метро. На Радужную совсем не похоже.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся следующие рассуждения

 

Источник: Максим Кац

 

Москве нужны платные парковки везде (и во дворах)

Дискуссия о платных парковках всегда уходит в какие-то не особо связанные с парковками плоскости. Навроде «что же будет делать 85-летний дедушка-инвалид с запорожцем, не умеющий отправлять СМС и ездящий 2 раза в год на дачу».
Люди приводят такие аргументы и требуют на их основе снять вообще с повестки дня обсуждение платных парковок, мол, не трогайте, всё и так нормально, жители разберутся сами.

Не разберутся. В этом вопросе без помощи правительства начинает работать закон джунглей — машины большие и железные, они захватывают всё пространство, люди начинают использовать общую территорию города для бесплатного хранения своего имущества.
От этого страдают те, у кого автомобилей нет, и в эту ситуацию обязательно должна вмешиваться любая адекватная мэрия.

Вот вам пример. Это двор дома в Щукино, на Авиационной улице. В нём живёт 1123 человека. Я там долго жил сам, из него избрался в депутаты, он стоит в том округе, где меня избирали.

01.jpg

В этом дворе всего 114 парковочных мест. То есть, им пользуется 171 житель (в Москве в автомобиле в среднем ездит 1,5 человека), около 15% от живущих в доме

551682_original.jpg

Площадь двора 4140 квадратных метров. Из них 240 кв/м это детская площадка, 400 м² это тротуары и дорожки, а 3500 м² это парковка

552069_1000.png
В доме живёт примерно 92 ребёнка в возрасте до 9 лет, это 184 пользователя детской площадки (ребёнок и сопровождающий взрослый).
Кроме того, в доме живёт примерно 42 ребёнка в возрасте от 9 до 14 лет. Получается, у детской площадки 226 пользователей в этом доме.

552285_1000.png
171 человек заняли весь двор и бесплатно хранят там своё имущество, а остальные 952 не получают почти ничего! Это что, так и должно быть? Нормальная ситуация, в которую не надо вмешиваться из-за бедного дедушки на запорожце или из-за тяжелой экономической ситуации?

Проблема №1: если не администрировать парковку в спальных районах на улицах и во дворах, то она начнёт занимать слишком много пространства и мешать жить другим людям.
Город, конечно же, должен этим заниматься.

Но это ещё не всё. Есть ещё одна проблема:

551018_1000.png

Весь этот ад даже никак не решает проблему парковок для жителей дома! Двор позволяет припарковать лишь 26% автомобилей, которыми владеют жители.
В доме есть подземная парковка на 75 машиномест, там можно арендовать место за, если не ошибаюсь, 4000 рублей, но она стоит пустой — кому ж захочется платить, когда можно бесплатно у подъезда машину бросить?

Проблема №2: все машины жильцов не влезают во двор, даже если весь его отдать под парковку

К чему это приводит? К тому, что близлежащие улицы выглядят так. Это тротуар:

551240_1000.jpg

Это не какая-то уникальная ситуация, у нас весь город такой. Большая часть застройки спальных районов проходила в советское время, тогда никто не предполагал такую автомобилизацию.
Какая-то часть (например, этот дом) застраивалась при Лужкове, когда уже можно было предположить такую автомобилизацию, но её во внимание не принимали.

Конкретно этот 25-этажный дом заменил собой ветхую пятиэтажку, в него расселили жильцов этой и других окрестных хрущёвок.
Транспортная проблема, конечно, создалась, но люди значительно улучшили свои жилищные условия, так что я не могу сказать, что обвиняю город в таких решениях.

Но в целом, советская и лужковская застройки создали эту проблему: машины в микрорайоны не влезают. Теперь её надо решать.

— а почему бы просто не построить всем подземные парковки? — спросите вы

Потому что автомобилисты не хотят за них платить. Стоимость всего лишь строительства одного места в подземном паркинге равна примерно 875,000 рублей. Люди не хотят столько платить за парковку.

— а почему бы городу просто не построить подземные парковки за свой счёт?

У города нет каких-то своих денег. Он может взять деньги у населения и оплатить ими что-то. Почему он должен взять деньги со всех жителей, включая тех, у кого автомобиля нет, и построить паркинги тем, у кого они есть? Почему те, у кого нет автомобилей, должны за это платить?

— город богатый, у нас много нефтяных денег! пусть заплатит, мы же социальное государство!

Если попробовать построить подземные паркинги всем желающим, понадобится примерно 2,5 миллиона машиномест. Это обойдётся городу в 2,187,500,000,000 рублей.
2 триллиона 187 миллиардов 500 миллионов рублей. Это больше двух годовых бюджетов Москвы.

Не прилетит волшебный маг и не решит эту проблему лёгким способом. Сейчас она решается за счёт тех, у кого автомобилей нет (они получают меньше площади города для себя, терпят неудобства при ходьбе пешком и так далее).

Мы должны сделать так, чтобы эту проблему решали сами автомобилисты за свой счёт. Это наша задача как ответственных и компетентных политиков.

— всегда так! за всё надо платить, платить, платить! подумали бы о народе, у людей зарплата 10,000 рублей, как им ещё платить за парковку? воскликнет представитель КПРФ

Это очень удобная позиция, но мы уже обсудили отсутствие волшебного мага. Без мага за решение этой проблемы кто-то должен платить неудобствами. Если город не вмешивается, как сейчас, то платят пенсионеры, молодые родители и дети, они слабее.
Если город вмешается и устроит адекватную систему оплаты за хранение имущества на общей земле — будут платить владельцы автомобилей.

Что же делать?

Во-первых: запретить использовать под парковку более 30% дворовой территории. Минимум 70% территории — детские площадки, тренажеры, беседки, спортивные площадки, газоны, столы для настольного тенниса, прогулочные тропинки и так далее.
Во-вторых: разметить все парковочные места во дворах и на улицах спальных районов и повесить знаки, запрещающие парковку во всех остальных местах.

В спальных районах больше не должно быть никакой стихийной парковки, нигде, никогда. Только на размеченных местах.

В-третьих: ввести платную парковку везде, во всех московских районах (на улицах, во дворах, в переулках и проездах, на пустырях, везде). Но сделать дифференцированный тариф.

Цена может варьироваться от 1 копейки в час до 500 рублей в час и формироваться в соответствии со спросом и предложением. Где много свободных мест — цена уменьшается. Где всё занято — увеличивается. Примерно так:



Тариф нужно разделить на день и ночь — где-то днём может быть дорого, а ночью бесплатно. В другом месте наоборот, ночью дорого, а днём бесплатно.

— но почему нельзя просто эвакуировать машины с тротуаров и газонов, но парковку сделать бесплатной?

Система должна быть понятна людям. Когда мы делаем бесплатную парковку, то человек начинает считать, что у него есть право парковать свой автомобиль бесплатно у дома, и город должен обеспечить ему место.
Если место не обеспечено, человек чувствует несправедливость и исправляет её парковкой в неположенном месте. Это психология — бесплатное парковочное пространство почти невозможно администрировать.

Можно закупить 50,000 эвакуаторов и переломить эту психологическую тенденцию через колено, увозя нарушителей в Медведково, но зачем создавать такую конфликтную систему? Почему просто не позволить людям выбирать, где им припарковаться и за какую сумму?

— и что будет, если это всё сделать? Мест-то не прибавится!

Через какое-то время система устаканится: кто-то будет парковаться у подъезда за 200 рублей в день, кто-то в 5 минутах за 50 рублей в день, кто-то за 24 копейки в день в 20 минутах на пустыре у железной дороги, а кто-то вообще откажется от автомобиля.
В дорогих и плотно застроенных районах парковка у подъездов будет дороже, в дешёвых и не плотно дешевле. Где-то нет дефицита на парковочные места, там она так и будет бесплатной.
В каких-то местах с высокой ценой станет выгодным строить паркинги, и бизнес начнёт это делать.

— а резиденты?

В эту систему можно добавить разнообразные костыли в виде резидентских разрешений, но это в конечном итоге всегда несправедливо: я вот не прописан в квартире, где живу, я её арендую. Почему у соседа, который прописан, вдруг преимущество надо мной?

— а что же мне делать, если я живу на Тверской с видом на Кремль? Желающих припарковаться на Тверской будет много, тариф будет высокий, а у меня нет денег.

Есть много опций: можно хранить машину в менее дорогом месте и ездить за ней на метро, можно ездить на метро или на такси, можно переехать в место подешевле и всю жизнь жить на разницу. Вы владеете очень дорогим имуществом и выбрали жить в таком дорогом месте, это имеет свои издержки.



Этот план плохой? Может быть. Расскажите какой-нибудь другой, только который не будет включать в себя волшебного мага и доброго царя, который должен просто всё починить.

Действия мэрии по решению этой проблемы идут в верном направлении — вот начали, наконец, за Садовое платные парковки выводить.
Но отсутствие дифференцированной оплаты даже в центре, резидентские разрешения, демонстративный отказ от администрирования дворов, постоянные заигрывания на тему «мы расширяться не будем» и отсутствие конечной цели у этого пути сильно ослабляет реформу и снижает потенциальную пользу от неё.

Страшно выйти и предложить людям такой план, политики этого не делают, потому что считается, что у нас тупое и патерналистское население, которому такое не интересно. Я с этим не согласен, поэтому своими мыслями с вами поделился

Upd: речь, конечно, только про те дворы, которые не оформлены в собственность жильцов дома и которые обслуживает город за свой счёт. В Москве есть какое-то количество дворов, оформленных в собственность, там ими управляет ТСЖ или совет дома и делает то, что считает нужным, город туда лезть не должен.
Я, кстати, сам живу в таком доме, где двор оформлен. У нас во дворе есть парковка, но она для всех платная. Я плачу за неё 4500 рублей в месяц

Upd 2: несколько популярных вопросов в комментах:

— это Лужков накосячил со своей точечной застройкой! почему мы теперь отвечать должны? Пусть сначала исправят градостроительные ошибки, понастроили домов без паркингов!

Это не Лужков. Большая часть спальных микрорайонов построена в советское время и они не приспособлены под автомобилизацию в 400 машин на 1000 человек. Когда их строили, это в голову никому не приходило.
Но есть и лужковские ошибки и да, кому-то теперь надо за них отвечать. За то, что делает Путин сейчас во внешней политике и в экономике, мы с вами тоже будем отвечать и платить. Так уж получается, что волшебного мага нет, как мы уже обсудили выше, и платить за ошибки власти всегда нужно населению.

Вопрос в том, кто будет платить: желающие использовать дефицитную инфраструктуру (автомобилисты) или остальные жители города. Вот нам надо сделать так, чтобы платили автомобилисты

— почему нам тогда детские площадки не сделать платными?! там играют чьи-то дети, а во дворах стоят чьи-то машины! почему я должен платить за чужих детей?

Дети не имущество, они жители города, такие же, как и взрослые, и имеют такие же права на общие территории, как и взрослые. Может быть, обществу стоит дать им немного больше территорий города, так как они активнее ими пользуются.
А автомобиль это имущество — речь не об использовании города человеком, а об использовании общегородской площади для хранения своего имущества. Это совершенно другая история.


— надо обязать застройщиков строить паркинги и включать их в стоимость квартир!

Не надо. Это субсидирование автомобилистов — стоимость строительства парковок будет включена в стоимость квартир и человек, ездящий на метро, зачем-то будет их оплачивать. Подобные нормативы являются очень вредной практикой, об этом Дональд Шуп тут рассказывает (он профессор, занимающийся экономикой города и парковками).

Если нормально администрировать парковки и не давать захватывать пространство, то люди сами примут решение: купить им квартиру подешевле и ездить на метро или купить им квартиру подороже со включенной стоимостью паркинга.
Или купить подешевле и парковаться в 15 минутах от дома. Люди разберутся, не надо за них ничего решать и ничего им навязывать, надо просто не создавать у них ложных ожиданий и чётко обозначить проблемы, с которыми они столкнутся в каждом конкретном районе. Для этого требуются ввести платные парковки с дифференцированной оплатой, а не костыли всякие ставить в виде обязательных нормативов для строителей.

— надо запретить новое строительство в Москве и не пускать сюда новых людей!

Даже если так сделать, текущие проблемы никуда не исчезнут. Уже сейчас все дворы заставлены, в спальных районах много мест, где не пройти по тротуарам. И это при 370 машинах на 1000 человек.
Город обязательно дойдёт до среднеевропейских 500 машин на 1000 человек, от этого никуда не уйти. Даже если вообще больше не строить жильё, то проблемы никуда не денутся.

Изменено пользователем aeneus
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне они не нравятся. По пунктам разбирать не буду, но это типичная депутатская статья. Загнать в рамки и не дать выбора. Дайте людям сначала альтернативу в виде комфортного ОТ, тогда они сами от машин откажутся.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне они не нравятся. По пунктам разбирать не буду, но это типичная депутатская статья. Загнать в рамки и не дать выбора. Дайте людям сначала альтернативу в виде комфортного ОТ, тогда они сами от машин откажутся.

 

И как вы себе представляете комфортный ОТ, когда невозможно проехать из-за ЛТ?

Никто вот так просто не откажется от машин, очень они дорогие у большинства.

 

Статья нормальная. Впервые хоть кто-то доходчиво сказал, что нефиг перекладывать свои проблемы на окружающих. Выдавливать ЛТ из Москвы придётся всеми доступными способами, иначе она так и будет стоять, другое дело, что можно делать это "нахрапом", а можно постепенно и объясняя людям почему, что и как.

 

А альтернатив-то и нет. Альтернативы есть только у того, как именно москвичи пересядут на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А альтернатив-то и нет. Альтернативы есть только у того, как именно москвичи пересядут на ОТ.

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Сейчас альтернатива заключается в полу-часовой очереди на 890 по утрам и вечерам и час в пробке на киевке в битком набитом автобусе. Хорошо, автобусы закупать - дорого, метро строить - тоже не быстро, но элементарно обеспечить беспрепятственный проезд по полосе ОТ - тут никаких особых усилий не нужно, просто обеспечить исполнение тех законов и правил, которые эта власть же и принимает.

Власть не пытается решить транспортную проблему, единственная задача, которую решает власть - собрать побольше денег... На парковках, на знаках, на паркоматах, на ЦОДД, на эвакуации. Сколько аффилированных контор на этом кормится... 

Идет целенаправленное сокращение количества парковочных мест, и превращение их в платные (стандартный прием монополиста - искусственно усилить дефицит и поднять цену).

Пару дней назад на работе понаставили знаки "остановка запрещена", "парковка запрещена" там, где раньше парковали и никому не мешали. Ничем иным, кроме как желанием заработать, это объяснить невозможно.

 

А статья достаточно тенденциозна. По Кацу выходит, что никто в сложившейся ситуации не виноват, так с совка пошло... Поэтому надо автомобили запретить. Или хотя бы данью обложить. А я считаю, что в первую очередь нужно того чиновника, который согласовал проект планировки этого двора выкинуть из его теплого кресла, чтобы он в других дворах такого непротебства не устраивал. Причина всех бед в России - известна. И надо эту причину искоренять в первую очередь.

 

P.S. Есть подозрение, что приведенный пример как раз есть результат программы расширения парковочного пространства нынешних городских властей...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

 

Я бы фразу "Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом" сформулировал так: "Расположение КАЧЕСТВЕННЫХ мест приложения труда должно быть более равномерно распределено по стране, а не сконцентрировано в пределах МКАД".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Палка о двух концах. Как сделать транспорт удобным, комфортным и быстрым, если очереди на автобус образуются в следствие передоза улиц личным транспортом, возникающим следствие простоя автобусов в пробках.

ОТ и так вполне комфортен, чист и дешевле автомобиля. Поставь ты хоть новейшие Альстомы на те же рельсы, автомобилисты на них не пересядут в массовом количестве - кому нужнен супертрамвай, если он все равно не едет?

Нет иного решения придать первого пинка стабильности транспорту, кроме ограничения автомобилепользования.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Сейчас альтернатива заключается в полу-часовой очереди на 890 по утрам и вечерам и час в пробке на киевке в битком набитом автобусе. Хорошо, автобусы закупать - дорого, метро строить - тоже не быстро, но элементарно обеспечить беспрепятственный проезд по полосе ОТ - тут никаких особых усилий не нужно, просто обеспечить исполнение тех законов и правил, которые эта власть же и принимает.

Власть не пытается решить транспортную проблему, единственная задача, которую решает власть - собрать побольше денег... На парковках, на знаках, на паркоматах, на ЦОДД, на эвакуации. Сколько аффилированных контор на этом кормится... 

Идет целенаправленное сокращение количества парковочных мест, и превращение их в платные (стандартный прием монополиста - искусственно усилить дефицит и поднять цену).

Пару дней назад на работе понаставили знаки "остановка запрещена", "парковка запрещена" там, где раньше парковали и никому не мешали. Ничем иным, кроме как желанием заработать, это объяснить невозможно.

 

А статья достаточно тенденциозна. По Кацу выходит, что никто в сложившейся ситуации не виноват, так с совка пошло... Поэтому надо автомобили запретить. Или хотя бы данью обложить. А я считаю, что в первую очередь нужно того чиновника, который согласовал проект планировки этого двора выкинуть из его теплого кресла, чтобы он в других дворах такого непротебства не устраивал. Причина всех бед в России - известна. И надо эту причину искоренять в первую очередь.

 

P.S. Есть подозрение, что приведенный пример как раз есть результат программы расширения парковочного пространства нынешних городских властей...

Все хорошо, но только вот чиновник, утверждавший проект, утверждает его при соответствии нормам. А по этим самым нормам рядом с домами только "гостевые" парковки. Места долговременного хранения должны располагаться на удалении от жилой застройки. Т.е. это паркинги и плоскостные стоянки. Но автовладельцев это не устраивает. Большинство из них не готовы покупать машино-места, а согласны только на бесплатное место во дворе.

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

 

Да. Например, практически все работодатели программистов обитают на СВ на территориях бывших промзон. Т.к. программисты не зарабатывают на интерьере своего офиса (в отличие от турагенств), они стараются брать максимально дешёвые площади.

 

Спасли бы ситуацию бизнес-центры типа Румянцево, которые универсальны и не слишком дорогие. Со своей логистикой, торговыми площадями, инфраструктурой. В Румянцево можно арендовать офис на 8 этаже со своим складом и подъездом для автомобиля, а при желании ещё и торговую площадь внизу от зала до комнатушки. Добавить к этому конференц-залы, коворкинги и гостиницы, и получится неплохо.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Например, практически все работодатели программистов обитают на СВ на территориях бывших промзон. Т.к. программисты не зарабатывают на интерьере своего офиса (в отличие от турагенств), они стараются брать максимально дешёвые площади.

 

Спасли бы ситуацию бизнес-центры типа Румянцево, которые универсальны и не слишком дорогие. Со своей логистикой, торговыми площадями, инфраструктурой. В Румянцево можно арендовать офис на 8 этаже со своим складом и подъездом для автомобиля, а при желании ещё и торговую площадь внизу от зала до комнатушки. Добавить к этому конференц-залы, коворкинги и гостиницы, и получится неплохо.

что не делай, нельзя пол-страны собрать в 1 городе и добиться комфортных условий для работы и отдыха. 

все эти меры - мертвому припарка плюс шанс чиновникам набить карманы. координально же менять никто ничего не готов.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка о двух концах. Как сделать транспорт удобным, комфортным и быстрым, если очереди на автобус образуются в следствие передоза улиц личным транспортом, возникающим следствие простоя автобусов в пробках.

ОТ и так вполне комфортен, чист и дешевле автомобиля. Поставь ты хоть новейшие Альстомы на те же рельсы, автомобилисты на них не пересядут в массовом количестве - кому нужнен супертрамвай, если он все равно не едет?

Нет иного решения придать первого пинка стабильности транспорту, кроме ограничения автомобилепользования.

Вариант я предложил - для начала навести порядок на полосе ОТ - сократится время простоя, автобусы будут ходить чаще. Соблюдение ПДД на полосе ОТ никак не связано с платностью парковок. 

 

Я не против платных парковок, я против поборов под видом заботы о людях. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но только вот чиновник, утверждавший проект, утверждает его при соответствии нормам. А по этим самым нормам рядом с домами только "гостевые" парковки. Места долговременного хранения должны располагаться на удалении от жилой застройки. Т.е. это паркинги и плоскостные стоянки. Но автовладельцев это не устраивает. Большинство из них не готовы покупать машино-места, а согласны только на бесплатное место во дворе.

Автовладельцы не согласны оплачивать жадность застройщика. Если кв. метр паркинга стоит как кв. метр квартиры... Сначала проект включает подземный паркинг, потом два наземных, потом остается один, создается искусственный дефицит, позволяющий задирать цены.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант я предложил - для начала навести порядок на полосе ОТ - сократится время простоя, автобусы будут ходить чаще. Соблюдение ПДД на полосе ОТ никак не связано с платностью парковок.

В случае выделенки - да.

Не везде есть выделенка, но практически везде есть превышение пропускной способности улицы. Платная парковка заведомо снижает количество желающих приехать на эту улицу, снижается количество транспорта, следующего по улице, снижается количество пробок - повышается скорость общественного транспорта.

Если парковку оставлять бесплатной, то снижения автомобилепользования не произойдет. Автомобилисты точно также попрутся в это место, потенциально зная, что можно занять бесплатную парковку. Если занять не получится - будут увеличивать перепробеги и количество одновременно находящегося на улицах транспорта, что к повышению скорости и стабильности ОТ вообще никак не способствует.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Европе выделенная линия ОТ эффективна только  там, где постоянный поток этого ОТ. Выделенные линии улучшают ситуацию, но не везде и не принципиально. Переход с ЛТ на ОТ не видится мне возможным, если для автомобилистов будут продолжать создавать все удобства, т.к. эти виды транспорта конкурируют. И самое главное удобства автомобилистам - за счёт других жителей (что и есть главная мысль, которая мне понравилась в статье Каца). В данном случае психология у автовладельцев ничем не отличается от психологии собачников, загаживающих все газоны со словами "а нам негде".

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание машиномест для всех жителей многоэтажного дома - это непозволительная роскошь. Не будет этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: AlekcDolche
      Биография
      Казакова Татьяна Николаевна
      Дата рождения: 12 июля 1972 года
      Образование: высшее
      В 1991 г. окончила Московское педагогическое училище № 12 по специальности учитель начальных классов.
      В 1999 г. окончила институт государственного администрирования, степень – бакалавр юриспруденции.
      В 2006 г. получила квалификацию юрист в институте государственного администрирования.
      Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
      август 1991 г. – август 1992 г. Средняя школа № 2 совхоза комбината «Московский» - учитель начальных классов август 1992 г.- март 1993 г. Дзержинская средняя школа № 40 Люберецкий ГОРОНО – воспитатель в прогимназическом классе март 1993 г.- август 1994 г. Государственная налоговая инспекция № 32 по Западному округу г. Москвы – старший инспектор в общем отделе август 1994 г. – ноябрь 1995г. Государственная налоговая инспекция № 7 по Центральному округу г. Москвы – специалист 1 категории юридического отдела ноябрь 1995 г.- март 1997 г. ООО «Лианон-Сервис» - помощник юриста март 1997 г. – май 1999 г. ООО «Салон ЭСТ-М»» - помощник юриста июнь 1999 г. - июль 2000 г. ЗАО «ФПК «Логос» - юрисконсульт июль 2000 г. – декабрь 2000 г. ООО «ШАСЛ» – юрисконсульт январь 2001 г.- декабрь 2001 г. ООО «Ремесленная группа «ТИСС» - юрист апрель 2002 г. – август 2005 г. ЗАО «Агрокомбинат «Московский» - юрисконсульт сентябрь 2005 г.- октябрь 2005 г. ООО «АРБАТ энд Ко» - консультант клиентской службы август 2006 г. – сентябрь 2006 г. ООО «Строительная фирма «ФОТОН» - юрисконсульт сентябрь 2006 г. – май 2008 г. ОАО «Клинический санаторий Главмосстроя «Валуево» - юрисконсульт май 2008 г. – июль 2008 г. Московское районное отделение ЗАО «ЦОПэнерго» - юрисконсульт август 2008 г. – январь 2009 г. Администрация сельского поселения Филимонковское Ленинского муниципального района Московской области – главный специалист январь 2009 г.- октябрь 2013 г. Администрация поселения Филимонковское – заместитель главы администрации поселения с 18.10.2013 г. по настоящее время Администрация поселения Филимонковское - глава администрации поселения Филимонковское Награды:
      Медаль «За вклад в развитие местного самоуправления»
      Дополнительная информация:
      Замужем. Имеет двоих детей.
      Контактная информация:
      Тел. 8 (495) 436-41-38
      Сайт: http://filimonky.ru/
       
    • Автор: AlekcDolche
      ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» объявил тендер на создание бренда для Новой Москвы
      Цель проекта – повышение привлекательности нового направления для населения города и потенциальных инвесторов, популяризация расширения территории, определение открытых и понятных критериев социально-экономического развития.
      Исполнителю предстоит создать платформу бренда на основе маркетингового исследования Новой Москвы, выработать программу коммуникации, разработать дизайн региона как географического, социального и экономического объекта, а также провести презентацию. Исследование включает в себя: анализ зарубежных практик развития городских территории, сравнение Москвы и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для жизни и работы, проведение социологического исследования реальных и потенциальных жителей, экспертные интервью, анализ вторичных данных.
      Заявки будут оцениваться по таким критериям, как цена договора (важность – 40%) и профессиональная квалификация участника закупки (60%) – обеспеченность материально-техническими и трудовыми ресурсами, а также деловая репутация.На все работы планируется выделить 17,3 млн рублей.
      Заявки принимаются до 3 декабря 2014 года, подведение итогов состоится 5 декабря. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
      Новая Москва – самый масштабный за всю историю города проект расширения. Территория столицы увеличится в 2,4 раза за счет присоединения части Московской области. Как сообщается на сайте Департамента развития новых территорий, затраты на Новую Москву составят 7 трнл рублей, из которых 5 трлн пойдет на недвижимость, а 2 трлн рублей – на инфраструктуру.
      Подробнее:http://www.adindex.ru/news/ek/2014/11/27/117879.phtml

      http://www.adindex.ru/news/ek/2014/11/27/117879.phtml
    • Автор: Курьер
      На проекты выделят более 2 миллиардов рублей.
      Фото: Владимир Новиков В 2017 году по благоустройству будут проведены в 30 деревнях и 75 садовых товариществ Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы.
      Согласно Адресной инвестиционной программе, которая предусматривает строительство дорог, водо- и газопроводов, на эти цели выделят более двух миллиардов рублей, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      — Особое внимание уделяется вопросам транспортной доступности, строительству подъездных дорог к деревням, — заявил Владимир Жидкин.
      Так, строительство трассы к деревне Дудкино в поселении «Мосрентген» планируют завершить в октябре в 2018 года, отметили на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства. Как известно, на дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества приходится около четырех процентов территории Новой Москвы с населением более чем в 300 тысяч человек.
      Ранее сообщалось, что за два года власти намерены подключить к газоснабжению почти 200  садовых участков в поселении Марушкино.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно