Перейти к содержимому
igor-inform

В ТиНАо могут появится платные парковки

Оцените эту тему

Recommended Posts

Платная парковка может прийти в "новую" Москву, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу городского округа Троицк, председателя Совета муниципальных депутатов Москвы Владимира Дудочкина.

"У нас в ТиНАО пока еще не введены платные парковки, но я обсуждал - были высказаны мнения, что можно организовать платные парковки", - сказал Владимр Дудочкин.

Он пояснил, что в округе "есть центры притяжения, где транспортная обстановка очень тяжелая".

 

http://icmos.ru/news/32914-v-tinao-mogut-poyavitsya-platnye-parkovki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платная парковка может прийти в "новую" Москву, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на главу городского округа Троицк, председателя Совета муниципальных депутатов Москвы Владимира Дудочкина.

"У нас в ТиНАО пока еще не введены платные парковки, но я обсуждал - были высказаны мнения, что можно организовать платные парковки", - сказал Владимр Дудочкин.

Он пояснил, что в округе "есть центры притяжения, где транспортная обстановка очень тяжелая".

 

http://icmos.ru/news/32914-v-tinao-mogut-poyavitsya-platnye-parkovki/

И где эти "места"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где эти "места"?

 

Раз Дудочкин, то, очевидно, в Троицке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно, что это произойдет довольно скоро я еще год назад писал.А активное увеличение парковочных карманов - лишнее тому подтверждение. так что ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно, что это произойдет довольно скоро я еще год назад писал.А активное увеличение парковочных карманов - лишнее тому подтверждение. так что ждемс

Одновременно с введением Платона для легковых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одновременно с введением Платона для легковых автомобилей.

"Патрокл"  же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы паникеры, блин.

Платные парковки в Троицке вполне закономерны, чем он от Москвы отличается? Так что ничего неожиданного здесь нет. А вот в спальных районах у домов (где метро нет) как-то еще даже в Москве не додумались делать платники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы паникеры, блин.

Платные парковки в Троицке вполне закономерны, чем он от Москвы отличается? Так что ничего неожиданного здесь нет. А вот в спальных районах у домов (где метро нет) как-то еще даже в Москве не додумались делать платники

карту парковок вводимых 26 декабря видели? чем ул Радужная хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карту парковок вводимых 26 декабря видели? чем ул Радужная хуже?

Просто еще не везде дотянулись их руки загребущие. Ну не могут они столько знаков вкопать и паркоматов поставить сразу... 

И все-же побаиваются. Если сразу всем кислород перекрыть, могут быть возмущения. А так - возмущаются частями, потихоньку.

 

Заметьте, подготовка ведется заранее, затем должен быть вброс, например, что парковка будет 80 руб. Потом - небольшой ропот народонаселения.

Затем власть идет на "уступки", цена оказывается 40 руб. и счастливые подданные вздыхают с облегчением "это еще ничего, могло быть и хуже"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все не рассматривал, внимательно изучил лишь несколько интересующих меня. Все они действительно в местах притяжения. Крупные офисные и торговые центры рядом с метро. На Радужную совсем не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся следующие рассуждения

 

Источник: Максим Кац

 

Москве нужны платные парковки везде (и во дворах)

Дискуссия о платных парковках всегда уходит в какие-то не особо связанные с парковками плоскости. Навроде «что же будет делать 85-летний дедушка-инвалид с запорожцем, не умеющий отправлять СМС и ездящий 2 раза в год на дачу».
Люди приводят такие аргументы и требуют на их основе снять вообще с повестки дня обсуждение платных парковок, мол, не трогайте, всё и так нормально, жители разберутся сами.

Не разберутся. В этом вопросе без помощи правительства начинает работать закон джунглей — машины большие и железные, они захватывают всё пространство, люди начинают использовать общую территорию города для бесплатного хранения своего имущества.
От этого страдают те, у кого автомобилей нет, и в эту ситуацию обязательно должна вмешиваться любая адекватная мэрия.

Вот вам пример. Это двор дома в Щукино, на Авиационной улице. В нём живёт 1123 человека. Я там долго жил сам, из него избрался в депутаты, он стоит в том округе, где меня избирали.

01.jpg

В этом дворе всего 114 парковочных мест. То есть, им пользуется 171 житель (в Москве в автомобиле в среднем ездит 1,5 человека), около 15% от живущих в доме

551682_original.jpg

Площадь двора 4140 квадратных метров. Из них 240 кв/м это детская площадка, 400 м² это тротуары и дорожки, а 3500 м² это парковка

552069_1000.png
В доме живёт примерно 92 ребёнка в возрасте до 9 лет, это 184 пользователя детской площадки (ребёнок и сопровождающий взрослый).
Кроме того, в доме живёт примерно 42 ребёнка в возрасте от 9 до 14 лет. Получается, у детской площадки 226 пользователей в этом доме.

552285_1000.png
171 человек заняли весь двор и бесплатно хранят там своё имущество, а остальные 952 не получают почти ничего! Это что, так и должно быть? Нормальная ситуация, в которую не надо вмешиваться из-за бедного дедушки на запорожце или из-за тяжелой экономической ситуации?

Проблема №1: если не администрировать парковку в спальных районах на улицах и во дворах, то она начнёт занимать слишком много пространства и мешать жить другим людям.
Город, конечно же, должен этим заниматься.

Но это ещё не всё. Есть ещё одна проблема:

551018_1000.png

Весь этот ад даже никак не решает проблему парковок для жителей дома! Двор позволяет припарковать лишь 26% автомобилей, которыми владеют жители.
В доме есть подземная парковка на 75 машиномест, там можно арендовать место за, если не ошибаюсь, 4000 рублей, но она стоит пустой — кому ж захочется платить, когда можно бесплатно у подъезда машину бросить?

Проблема №2: все машины жильцов не влезают во двор, даже если весь его отдать под парковку

К чему это приводит? К тому, что близлежащие улицы выглядят так. Это тротуар:

551240_1000.jpg

Это не какая-то уникальная ситуация, у нас весь город такой. Большая часть застройки спальных районов проходила в советское время, тогда никто не предполагал такую автомобилизацию.
Какая-то часть (например, этот дом) застраивалась при Лужкове, когда уже можно было предположить такую автомобилизацию, но её во внимание не принимали.

Конкретно этот 25-этажный дом заменил собой ветхую пятиэтажку, в него расселили жильцов этой и других окрестных хрущёвок.
Транспортная проблема, конечно, создалась, но люди значительно улучшили свои жилищные условия, так что я не могу сказать, что обвиняю город в таких решениях.

Но в целом, советская и лужковская застройки создали эту проблему: машины в микрорайоны не влезают. Теперь её надо решать.

— а почему бы просто не построить всем подземные парковки? — спросите вы

Потому что автомобилисты не хотят за них платить. Стоимость всего лишь строительства одного места в подземном паркинге равна примерно 875,000 рублей. Люди не хотят столько платить за парковку.

— а почему бы городу просто не построить подземные парковки за свой счёт?

У города нет каких-то своих денег. Он может взять деньги у населения и оплатить ими что-то. Почему он должен взять деньги со всех жителей, включая тех, у кого автомобиля нет, и построить паркинги тем, у кого они есть? Почему те, у кого нет автомобилей, должны за это платить?

— город богатый, у нас много нефтяных денег! пусть заплатит, мы же социальное государство!

Если попробовать построить подземные паркинги всем желающим, понадобится примерно 2,5 миллиона машиномест. Это обойдётся городу в 2,187,500,000,000 рублей.
2 триллиона 187 миллиардов 500 миллионов рублей. Это больше двух годовых бюджетов Москвы.

Не прилетит волшебный маг и не решит эту проблему лёгким способом. Сейчас она решается за счёт тех, у кого автомобилей нет (они получают меньше площади города для себя, терпят неудобства при ходьбе пешком и так далее).

Мы должны сделать так, чтобы эту проблему решали сами автомобилисты за свой счёт. Это наша задача как ответственных и компетентных политиков.

— всегда так! за всё надо платить, платить, платить! подумали бы о народе, у людей зарплата 10,000 рублей, как им ещё платить за парковку? воскликнет представитель КПРФ

Это очень удобная позиция, но мы уже обсудили отсутствие волшебного мага. Без мага за решение этой проблемы кто-то должен платить неудобствами. Если город не вмешивается, как сейчас, то платят пенсионеры, молодые родители и дети, они слабее.
Если город вмешается и устроит адекватную систему оплаты за хранение имущества на общей земле — будут платить владельцы автомобилей.

Что же делать?

Во-первых: запретить использовать под парковку более 30% дворовой территории. Минимум 70% территории — детские площадки, тренажеры, беседки, спортивные площадки, газоны, столы для настольного тенниса, прогулочные тропинки и так далее.
Во-вторых: разметить все парковочные места во дворах и на улицах спальных районов и повесить знаки, запрещающие парковку во всех остальных местах.

В спальных районах больше не должно быть никакой стихийной парковки, нигде, никогда. Только на размеченных местах.

В-третьих: ввести платную парковку везде, во всех московских районах (на улицах, во дворах, в переулках и проездах, на пустырях, везде). Но сделать дифференцированный тариф.

Цена может варьироваться от 1 копейки в час до 500 рублей в час и формироваться в соответствии со спросом и предложением. Где много свободных мест — цена уменьшается. Где всё занято — увеличивается. Примерно так:



Тариф нужно разделить на день и ночь — где-то днём может быть дорого, а ночью бесплатно. В другом месте наоборот, ночью дорого, а днём бесплатно.

— но почему нельзя просто эвакуировать машины с тротуаров и газонов, но парковку сделать бесплатной?

Система должна быть понятна людям. Когда мы делаем бесплатную парковку, то человек начинает считать, что у него есть право парковать свой автомобиль бесплатно у дома, и город должен обеспечить ему место.
Если место не обеспечено, человек чувствует несправедливость и исправляет её парковкой в неположенном месте. Это психология — бесплатное парковочное пространство почти невозможно администрировать.

Можно закупить 50,000 эвакуаторов и переломить эту психологическую тенденцию через колено, увозя нарушителей в Медведково, но зачем создавать такую конфликтную систему? Почему просто не позволить людям выбирать, где им припарковаться и за какую сумму?

— и что будет, если это всё сделать? Мест-то не прибавится!

Через какое-то время система устаканится: кто-то будет парковаться у подъезда за 200 рублей в день, кто-то в 5 минутах за 50 рублей в день, кто-то за 24 копейки в день в 20 минутах на пустыре у железной дороги, а кто-то вообще откажется от автомобиля.
В дорогих и плотно застроенных районах парковка у подъездов будет дороже, в дешёвых и не плотно дешевле. Где-то нет дефицита на парковочные места, там она так и будет бесплатной.
В каких-то местах с высокой ценой станет выгодным строить паркинги, и бизнес начнёт это делать.

— а резиденты?

В эту систему можно добавить разнообразные костыли в виде резидентских разрешений, но это в конечном итоге всегда несправедливо: я вот не прописан в квартире, где живу, я её арендую. Почему у соседа, который прописан, вдруг преимущество надо мной?

— а что же мне делать, если я живу на Тверской с видом на Кремль? Желающих припарковаться на Тверской будет много, тариф будет высокий, а у меня нет денег.

Есть много опций: можно хранить машину в менее дорогом месте и ездить за ней на метро, можно ездить на метро или на такси, можно переехать в место подешевле и всю жизнь жить на разницу. Вы владеете очень дорогим имуществом и выбрали жить в таком дорогом месте, это имеет свои издержки.



Этот план плохой? Может быть. Расскажите какой-нибудь другой, только который не будет включать в себя волшебного мага и доброго царя, который должен просто всё починить.

Действия мэрии по решению этой проблемы идут в верном направлении — вот начали, наконец, за Садовое платные парковки выводить.
Но отсутствие дифференцированной оплаты даже в центре, резидентские разрешения, демонстративный отказ от администрирования дворов, постоянные заигрывания на тему «мы расширяться не будем» и отсутствие конечной цели у этого пути сильно ослабляет реформу и снижает потенциальную пользу от неё.

Страшно выйти и предложить людям такой план, политики этого не делают, потому что считается, что у нас тупое и патерналистское население, которому такое не интересно. Я с этим не согласен, поэтому своими мыслями с вами поделился

Upd: речь, конечно, только про те дворы, которые не оформлены в собственность жильцов дома и которые обслуживает город за свой счёт. В Москве есть какое-то количество дворов, оформленных в собственность, там ими управляет ТСЖ или совет дома и делает то, что считает нужным, город туда лезть не должен.
Я, кстати, сам живу в таком доме, где двор оформлен. У нас во дворе есть парковка, но она для всех платная. Я плачу за неё 4500 рублей в месяц

Upd 2: несколько популярных вопросов в комментах:

— это Лужков накосячил со своей точечной застройкой! почему мы теперь отвечать должны? Пусть сначала исправят градостроительные ошибки, понастроили домов без паркингов!

Это не Лужков. Большая часть спальных микрорайонов построена в советское время и они не приспособлены под автомобилизацию в 400 машин на 1000 человек. Когда их строили, это в голову никому не приходило.
Но есть и лужковские ошибки и да, кому-то теперь надо за них отвечать. За то, что делает Путин сейчас во внешней политике и в экономике, мы с вами тоже будем отвечать и платить. Так уж получается, что волшебного мага нет, как мы уже обсудили выше, и платить за ошибки власти всегда нужно населению.

Вопрос в том, кто будет платить: желающие использовать дефицитную инфраструктуру (автомобилисты) или остальные жители города. Вот нам надо сделать так, чтобы платили автомобилисты

— почему нам тогда детские площадки не сделать платными?! там играют чьи-то дети, а во дворах стоят чьи-то машины! почему я должен платить за чужих детей?

Дети не имущество, они жители города, такие же, как и взрослые, и имеют такие же права на общие территории, как и взрослые. Может быть, обществу стоит дать им немного больше территорий города, так как они активнее ими пользуются.
А автомобиль это имущество — речь не об использовании города человеком, а об использовании общегородской площади для хранения своего имущества. Это совершенно другая история.


— надо обязать застройщиков строить паркинги и включать их в стоимость квартир!

Не надо. Это субсидирование автомобилистов — стоимость строительства парковок будет включена в стоимость квартир и человек, ездящий на метро, зачем-то будет их оплачивать. Подобные нормативы являются очень вредной практикой, об этом Дональд Шуп тут рассказывает (он профессор, занимающийся экономикой города и парковками).

Если нормально администрировать парковки и не давать захватывать пространство, то люди сами примут решение: купить им квартиру подешевле и ездить на метро или купить им квартиру подороже со включенной стоимостью паркинга.
Или купить подешевле и парковаться в 15 минутах от дома. Люди разберутся, не надо за них ничего решать и ничего им навязывать, надо просто не создавать у них ложных ожиданий и чётко обозначить проблемы, с которыми они столкнутся в каждом конкретном районе. Для этого требуются ввести платные парковки с дифференцированной оплатой, а не костыли всякие ставить в виде обязательных нормативов для строителей.

— надо запретить новое строительство в Москве и не пускать сюда новых людей!

Даже если так сделать, текущие проблемы никуда не исчезнут. Уже сейчас все дворы заставлены, в спальных районах много мест, где не пройти по тротуарам. И это при 370 машинах на 1000 человек.
Город обязательно дойдёт до среднеевропейских 500 машин на 1000 человек, от этого никуда не уйти. Даже если вообще больше не строить жильё, то проблемы никуда не денутся.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне они не нравятся. По пунктам разбирать не буду, но это типичная депутатская статья. Загнать в рамки и не дать выбора. Дайте людям сначала альтернативу в виде комфортного ОТ, тогда они сами от машин откажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне они не нравятся. По пунктам разбирать не буду, но это типичная депутатская статья. Загнать в рамки и не дать выбора. Дайте людям сначала альтернативу в виде комфортного ОТ, тогда они сами от машин откажутся.

 

И как вы себе представляете комфортный ОТ, когда невозможно проехать из-за ЛТ?

Никто вот так просто не откажется от машин, очень они дорогие у большинства.

 

Статья нормальная. Впервые хоть кто-то доходчиво сказал, что нефиг перекладывать свои проблемы на окружающих. Выдавливать ЛТ из Москвы придётся всеми доступными способами, иначе она так и будет стоять, другое дело, что можно делать это "нахрапом", а можно постепенно и объясняя людям почему, что и как.

 

А альтернатив-то и нет. Альтернативы есть только у того, как именно москвичи пересядут на ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А альтернатив-то и нет. Альтернативы есть только у того, как именно москвичи пересядут на ОТ.

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Сейчас альтернатива заключается в полу-часовой очереди на 890 по утрам и вечерам и час в пробке на киевке в битком набитом автобусе. Хорошо, автобусы закупать - дорого, метро строить - тоже не быстро, но элементарно обеспечить беспрепятственный проезд по полосе ОТ - тут никаких особых усилий не нужно, просто обеспечить исполнение тех законов и правил, которые эта власть же и принимает.

Власть не пытается решить транспортную проблему, единственная задача, которую решает власть - собрать побольше денег... На парковках, на знаках, на паркоматах, на ЦОДД, на эвакуации. Сколько аффилированных контор на этом кормится... 

Идет целенаправленное сокращение количества парковочных мест, и превращение их в платные (стандартный прием монополиста - искусственно усилить дефицит и поднять цену).

Пару дней назад на работе понаставили знаки "остановка запрещена", "парковка запрещена" там, где раньше парковали и никому не мешали. Ничем иным, кроме как желанием заработать, это объяснить невозможно.

 

А статья достаточно тенденциозна. По Кацу выходит, что никто в сложившейся ситуации не виноват, так с совка пошло... Поэтому надо автомобили запретить. Или хотя бы данью обложить. А я считаю, что в первую очередь нужно того чиновника, который согласовал проект планировки этого двора выкинуть из его теплого кресла, чтобы он в других дворах такого непротебства не устраивал. Причина всех бед в России - известна. И надо эту причину искоренять в первую очередь.

 

P.S. Есть подозрение, что приведенный пример как раз есть результат программы расширения парковочного пространства нынешних городских властей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

 

Я бы фразу "Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом" сформулировал так: "Расположение КАЧЕСТВЕННЫХ мест приложения труда должно быть более равномерно распределено по стране, а не сконцентрировано в пределах МКАД".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Палка о двух концах. Как сделать транспорт удобным, комфортным и быстрым, если очереди на автобус образуются в следствие передоза улиц личным транспортом, возникающим следствие простоя автобусов в пробках.

ОТ и так вполне комфортен, чист и дешевле автомобиля. Поставь ты хоть новейшие Альстомы на те же рельсы, автомобилисты на них не пересядут в массовом количестве - кому нужнен супертрамвай, если он все равно не едет?

Нет иного решения придать первого пинка стабильности транспорту, кроме ограничения автомобилепользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернатива в том, чтобы не палками автомобилистов выгонять из машин, а создать такие условия, что автомобилисты увидят, что ОТ комфортный, быстрый и дешевле, чем автомобиль.

Сейчас альтернатива заключается в полу-часовой очереди на 890 по утрам и вечерам и час в пробке на киевке в битком набитом автобусе. Хорошо, автобусы закупать - дорого, метро строить - тоже не быстро, но элементарно обеспечить беспрепятственный проезд по полосе ОТ - тут никаких особых усилий не нужно, просто обеспечить исполнение тех законов и правил, которые эта власть же и принимает.

Власть не пытается решить транспортную проблему, единственная задача, которую решает власть - собрать побольше денег... На парковках, на знаках, на паркоматах, на ЦОДД, на эвакуации. Сколько аффилированных контор на этом кормится... 

Идет целенаправленное сокращение количества парковочных мест, и превращение их в платные (стандартный прием монополиста - искусственно усилить дефицит и поднять цену).

Пару дней назад на работе понаставили знаки "остановка запрещена", "парковка запрещена" там, где раньше парковали и никому не мешали. Ничем иным, кроме как желанием заработать, это объяснить невозможно.

 

А статья достаточно тенденциозна. По Кацу выходит, что никто в сложившейся ситуации не виноват, так с совка пошло... Поэтому надо автомобили запретить. Или хотя бы данью обложить. А я считаю, что в первую очередь нужно того чиновника, который согласовал проект планировки этого двора выкинуть из его теплого кресла, чтобы он в других дворах такого непротебства не устраивал. Причина всех бед в России - известна. И надо эту причину искоренять в первую очередь.

 

P.S. Есть подозрение, что приведенный пример как раз есть результат программы расширения парковочного пространства нынешних городских властей...

Все хорошо, но только вот чиновник, утверждавший проект, утверждает его при соответствии нормам. А по этим самым нормам рядом с домами только "гостевые" парковки. Места долговременного хранения должны располагаться на удалении от жилой застройки. Т.е. это паркинги и плоскостные стоянки. Но автовладельцев это не устраивает. Большинство из них не готовы покупать машино-места, а согласны только на бесплатное место во дворе.

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема москвичей в том, что они имеют автомобили, но или ходят на работу пешком (места около домов заняты), или на метро ездят (места около домов заняты), или 500 м едут на автомобиле (места около офисов заняты). В итоге они всегда везде первые, т.к. близко всё. Но другие "москвичи", пока на ОТ доедут из Троицка до метро работать уже не хотят. Расположение мест приложения труда и жизни должно находится рядом, чтобы переломить ситуацию. Маятниковый трафик из-за неравномерного распределения жилой/офисной/производственной инфраструктуры. Спорить можно бесконечно. Дело не в том, что автобусов мало или метро рядом нет, а в том, что надо делать так, чтобы люди не мотались на другой конец огромного города. Что за 2-3 миллиона уникальных людей, которые каждый день штурмуют дороги и ОТ, чтобы преодолеть 15-50 км по прямой до работы? Если расстояние больше, то вообще странно, т.к. получается, что Москва создаёт благополучные условия для жителей минимум Московской области, т.к. жизнь там действительно теперь (после введения капремонта) дешевле, а для жителей Москвы (кто рядом с работой не живёт) становиться только хуже.

 

Да. Например, практически все работодатели программистов обитают на СВ на территориях бывших промзон. Т.к. программисты не зарабатывают на интерьере своего офиса (в отличие от турагенств), они стараются брать максимально дешёвые площади.

 

Спасли бы ситуацию бизнес-центры типа Румянцево, которые универсальны и не слишком дорогие. Со своей логистикой, торговыми площадями, инфраструктурой. В Румянцево можно арендовать офис на 8 этаже со своим складом и подъездом для автомобиля, а при желании ещё и торговую площадь внизу от зала до комнатушки. Добавить к этому конференц-залы, коворкинги и гостиницы, и получится неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Например, практически все работодатели программистов обитают на СВ на территориях бывших промзон. Т.к. программисты не зарабатывают на интерьере своего офиса (в отличие от турагенств), они стараются брать максимально дешёвые площади.

 

Спасли бы ситуацию бизнес-центры типа Румянцево, которые универсальны и не слишком дорогие. Со своей логистикой, торговыми площадями, инфраструктурой. В Румянцево можно арендовать офис на 8 этаже со своим складом и подъездом для автомобиля, а при желании ещё и торговую площадь внизу от зала до комнатушки. Добавить к этому конференц-залы, коворкинги и гостиницы, и получится неплохо.

что не делай, нельзя пол-страны собрать в 1 городе и добиться комфортных условий для работы и отдыха. 

все эти меры - мертвому припарка плюс шанс чиновникам набить карманы. координально же менять никто ничего не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палка о двух концах. Как сделать транспорт удобным, комфортным и быстрым, если очереди на автобус образуются в следствие передоза улиц личным транспортом, возникающим следствие простоя автобусов в пробках.

ОТ и так вполне комфортен, чист и дешевле автомобиля. Поставь ты хоть новейшие Альстомы на те же рельсы, автомобилисты на них не пересядут в массовом количестве - кому нужнен супертрамвай, если он все равно не едет?

Нет иного решения придать первого пинка стабильности транспорту, кроме ограничения автомобилепользования.

Вариант я предложил - для начала навести порядок на полосе ОТ - сократится время простоя, автобусы будут ходить чаще. Соблюдение ПДД на полосе ОТ никак не связано с платностью парковок. 

 

Я не против платных парковок, я против поборов под видом заботы о людях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, но только вот чиновник, утверждавший проект, утверждает его при соответствии нормам. А по этим самым нормам рядом с домами только "гостевые" парковки. Места долговременного хранения должны располагаться на удалении от жилой застройки. Т.е. это паркинги и плоскостные стоянки. Но автовладельцев это не устраивает. Большинство из них не готовы покупать машино-места, а согласны только на бесплатное место во дворе.

Автовладельцы не согласны оплачивать жадность застройщика. Если кв. метр паркинга стоит как кв. метр квартиры... Сначала проект включает подземный паркинг, потом два наземных, потом остается один, создается искусственный дефицит, позволяющий задирать цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант я предложил - для начала навести порядок на полосе ОТ - сократится время простоя, автобусы будут ходить чаще. Соблюдение ПДД на полосе ОТ никак не связано с платностью парковок.

В случае выделенки - да.

Не везде есть выделенка, но практически везде есть превышение пропускной способности улицы. Платная парковка заведомо снижает количество желающих приехать на эту улицу, снижается количество транспорта, следующего по улице, снижается количество пробок - повышается скорость общественного транспорта.

Если парковку оставлять бесплатной, то снижения автомобилепользования не произойдет. Автомобилисты точно также попрутся в это место, потенциально зная, что можно занять бесплатную парковку. Если занять не получится - будут увеличивать перепробеги и количество одновременно находящегося на улицах транспорта, что к повышению скорости и стабильности ОТ вообще никак не способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в Европе выделенная линия ОТ эффективна только  там, где постоянный поток этого ОТ. Выделенные линии улучшают ситуацию, но не везде и не принципиально. Переход с ЛТ на ОТ не видится мне возможным, если для автомобилистов будут продолжать создавать все удобства, т.к. эти виды транспорта конкурируют. И самое главное удобства автомобилистам - за счёт других жителей (что и есть главная мысль, которая мне понравилась в статье Каца). В данном случае психология у автовладельцев ничем не отличается от психологии собачников, загаживающих все газоны со словами "а нам негде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создание машиномест для всех жителей многоэтажного дома - это непозволительная роскошь. Не будет этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Десять детских садов планируют построить в Новой Москве в 2018 году.
      Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва» В 2018 году на территории Новой Москвы планируют построить десять детских садов по индивидуальным архитектурным проектам.
      В Троицком и Новомосковском округах в 2018 году планируется возвести десять детских садов, рассчитанных почти на три тысячи воспитанников. Новые учреждения будут оборудованы пандусами, подъемниками и широкими входными группами. Их полностью подготовят для нужд детей с ограниченными возможностями здоровья.
      Детские сады появятся в поселениях Марушкинское, Десеновское, Сосенское, Внуковское, Новофедоровское и Московский. Строительство будет вестись с привлечением средств частных инвесторов.
      Здания возведут по индивидуальным архитектурным проектам: фасады сделают разноцветными, стены внутренних помещений украсят изображения героев известных мультфильмов и сказок. В каждом детском саду оборудуют залы для занятий музыкой и физкультурой, во многих сделают небольшие бассейны. На прилегающих территориях обустроят игровые и спортивные площадки.
      — Улучшению социальной инфраструктуры в ТиНАО уделяется большое внимание, —  подчеркнул  руководитель столичного Департамента развития новых территорий  Владимир Жидкин. — Все социальные объекты строятся одновременно с жилой недвижимостью и учитывают потребности местных жителей. Каждый детский сад соответствует самым высоким стандартам и требованиям.
      Отметим, что за пять лет в Новой Москве возвели 31 детский сад суммарной вместимостью 6325 мест. Из них за счет частных инвесторов построили 27 дошкольных учреждений. До 2035 года в ТиНАО планируют открыть около 300 детских садов.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В июне 2017 года нашумела история о закрытии второго по величине в Московском регионе полигона твердых бытовых отходов «Кучино», который работал с 1964 года. Произошло это после обращения жителей подмосковной Балашихи на прямую линию Президента Владимира Путина. Полигон ежегодно принимал до 600 тыс. тонн мусора, 90% которого доставляли из Москвы.
      По следам скандала власти Московской области приняли решение о закрытии еще нескольких свалок в регионе. Причем, как сообщает пресс-служба областного министерства экологии, это еще не финал истории: до конца 2017 года должны закрыться три других полигона — «Кулаковский» в Чеховском районе, «Царево» в Пушкинском районе и «Астапово» в городском округе Луховицы. Сейчас вокруг Москвы работает 18 полигонов ТБО, большинство из которых по плану также законсервируют в ближайшие годы.
      В результате сложившейся ситуации власти Москвы столкнулись с необходимостью сортировки и складирования отходов на территории города. Итогом стало принятие решения о строительстве нового объекта на базе закрытого в 2016 году полигона «Малинки», который расположен на границе поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа столицы. Эта свалка принимала мусоровозы с 1998 по 2016 год и была закрыта в связи с достижением предусмотренных проектом показателей по наполнению: сейчас на площади 8 гектаров размещено порядка 1,4 млн тонн ТБО. В настоящее время здесь идут работы по рекультивации: мусорный «курган» засыпан грунтом, по периметру забито шпунтовое ограждение, завершено строительство системы очистки фильтрата.
      В сентябре 2017 года Главгосэкспертиза России согласовала строительство на базе полигона «Малинки» опытно-экспериментальной площадки по обработке, отбору вторичных материальных ресурсов, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).  Максимальное общее количество размещаемых отходов на полигоне составит 10,8 млн тонн, а полигон займет площадь 64 гектара (для сравнения площадь небезызвестного полигона «Саларьево», составляет 60 гектаров). Сегодня по проекту, разработанному институтом «МосводоканалНИИпроект», строится новый полигон. Завершение работ ожидается весной 2018 года. Благодаря применению новых технологий, обновленные «Малинки» станут самым современным и экологически безопасным подобным сооружением в России.

      Поскольку Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допускает до 1 января 2025 года нахождение и эксплуатацию ранее созданных объектов размещения отходов на территории Новой Москвы, ожидается, что полигон «Малинки» станет принимать ТБО с 2018 по 2024 годы в количестве до 1 млн. тонн ежегодно. После 2024 года здесь снова будет проведена рекультивация.
      Нельзя не заметить, что необходимость форсированного строительства нового полигона ТБО на территории Москвы стала следствием фактического провала городской политики в области переработки отходов. По некоторым оценкам, Москва перерабатывает сейчас только 5% поступающего мусора, что в разы ниже показателей развитых стран. Система раздельного сбора, внедряемая в ЖКХ, чаще оказывается следствием энтузиазма граждан или юридических лиц, а не органов исполнительной власти. Не строятся современные, экологически безопасные мусоросжигательные заводы, не проводится работа с населением. В результате мы наблюдаем сегодня метания из стороны в сторону и видим, как проблема все глубже заходит в тупик, выход из которого, похоже, придется искать уже следующему поколению москвичей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Около миллиона рабочих мест создадут в Новой Москве к 2035 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Около миллиона новых рабочих мест создадут на территории Троицкого и Новомосковского административных округов к 2035 году.
      Согласно плану, количество жителей Новой Москвы к этому времени достигнет полутора миллионов человек. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      Он отметил, что с 2012 года в ТиНАО создали порядка 100 тысяч рабочих мест: десять тысяч из них организовали на первых этажах жилых домов.
      — В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. И, таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья, — сказал Владимир Жидкин.
      Отметим, что в 2017 году в ТиНАО построят более 700 тысяч квадратных метров недвижимости для организации различных видов деятельности.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru