emeno

Что делают с киевкой у Картмазово

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Народ, кто знает, что за стройка (похоже, дороги) развернулась около киевки, за 500 метров ближе к Московскому от зданий автодилеров? В инете ниче на эту тему не нашел. Может кто в курсе, расскажите, плс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога Солнцево - Бутово - Видное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте : Автодорога Солнцево-Бутово-Видное .Тему закрываю,во избежание флуда.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Крупнейший российский DIY-ретейлер Leroy Merlin хочет купить участок в Новой Москве, принадлежащий автодилеру «Независимость». Земля, присмотренная сетью, оценивается в $32,4 млн   Гипермаркет «Леруа Мерлен». Архивное фото. Фото: Lori   Гипермаркет вместо автосалона
       
      Крупнейшая в России сеть магазинов товаров для дома и ремонта (DIY) «Леруа Мерлен» может купить 10,8 га под строительство нового гипермаркета у автодилера «Независимость». В пятницу федеральная антимонопольная служба одобрила заявку ООО «Леруа Мерлен Восток» на покупку 100% ООО «АЦ Киевское», владеющей участком на 23-м километре Киевского шоссе в деревне Картмазово.
      По данным СПАРК-Интерфакс, сейчас «АЦ Киевское» принадлежит кипрской Independence Holdings Limited. Кипрский офшор также владеет автодилером ГК «Независимость», специализирующейся на торговле марками Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover и другими.
      Представитель французского DIY-ретейлера Галина Панина подтвердила заинтересованность компании в покупке этого участка и планы его самостоятельной застройки. Подробности возможной сделки не раскрываются.
      Участок площадью 12,8 га «Независимость» купила в 2007 году. Как сообщалось тогда в ее отчете по МСФО, сумма сделки составила $12,9 млн, то есть чуть больше, чем $1 млн за 1 га. Дилер рассчитывал построить на этой площади центр по продаже и обслуживанию Toyota. Согласно данным публичной кадастровой карты, сегодня этот участок разделен на два: площадью 2 га, на котором расположен центр «Тойота Внуково», и свободные 10,8 га.
       
        Впоследствии «Независимость» решила изменить стратегию развития, решив отказаться от владения недвижимостью и сконцентрироваться на арендных отношениях, рассказал РБК региональный директор департамента складской, индустриальной недвижимости и земли Colliers International Владислав Рябов.
      Автодилерский бизнес в связи с падением рубля и кризисом переживает трудности. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в первом квартале 2015 году снизились на 42,5%.
       
      Представитель ГК «Независимость» Дмитрий Ермаков не подтверждает информацию об отказе от владения землей в пользу аренды. «Компания располагает значительным земельным банком и объектами недвижимости и постоянно рассматривает варианты реализации непрофильных активов группы для усиления основного бизнеса», — добавляет Ермаков. На вопросы о сделке по продаже «АЦ Киевское» Ермаков не ответил.
      «Этот участок в 10,8 га хотел купить Auchan, но в прошлом году из-за начавшегося в России кризиса компания отказалась от сделки», — вспоминает Рябов из Colliers. Auchan действительно получил разрешение ФАС на покупку «АЦ Киевское» в 2014 году, но, по словам представителя ретейлера Марии Курносовой, покупка участка не была одобрена советом директоров компании. Сети Auchan и Leroy Merlin входят в Auchan Group, однако в России на операционном уровне управляются отдельными компаниями.
       
      Сетевые соседи
      Соседние участки на Киевском шоссе тоже принадлежат ретейлерам. Граничить с новым магазином «Леруа Мерлен» будет Metro Cash&Carry. Еще одним соседним участком владеет компания «Доринда» (сеть гипермаркетов «О’Кей»). Поэтому рядом с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево» и одноименной станцией метро, которая должна открыться в ближайшее время, может образоваться крупный ретейл-кластер.
      Впрочем, «О'Кей» пока не может построить свой гипермаркет: по словам представителя компании Марины Каган, участок находится в земельном банке ретейлера, но строительство невозможно из-за обременений. Когда компания покупала участок, эта территория относилась к Подмосковью и в договоре купли-продажи от 18 октября 2011 года указано, что разрешенное использование земель, которыми владеет «Доринда», предполагало размещение многофункционального административно-торгового и производственно-складского комплекса. Но когда после включения территории в Новую Москву компания в 2013 году обратилась за градостроительным планом земельного участка (ГПЗУ), в утвержденном приказом комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы плане участок было разрешено использовать только под благоустройство и озеленение. Компания обратилась в суд, прошла все инстанции вплоть до Высшего арбитражного суда (ВАС), но суды отказали «Доринде» в ее требованиях, сославшись на то, что полученное ГПЗУ не препятствует осуществлению ее деятельности и не нарушает права и законные интересы. Получить комментарий департамента развития новых территорий в пятницу не удалось.
       
      Ремонту кризис не страшен
       
      Сейчас у «Леруа Мерлен» 34 магазина в России. В 2014 году выручка ретейлера, по подсчетам консалтинговой компании «INFOLine-Аналитика», составила 118,6 млрд руб. Компания планирует ежегодно открывать не менее десяти гипермаркетов. В 2015 году запланированы открытия в Набережных Челнах, Барнауле, Санкт-Петербурге, Челябинске и Пензе.
      DIY-ретейл — один из самых стабильных секторов потребительской розницы. В 2014 году, по данным «INFOLine-Аналитики», крупнейшие сети рынка для дома и ремонта ввели рекордное количество торговых площадей за последние пять лет, а сам DIY-рынок вырос на 9%, до 1,54 трлн руб. По мнению аналитиков компании, рынок поддерживает высокий уровень изношенности жилого фонда и склонность россиян к «перманентному ремонту».
      По словам Галины Паниной, «Леруа Мерлен» не пересматривает стратегию развития в России и «планомерно реализует долгосрочный курс на стабильный рост в Москве и регионах».
      Сейчас земля, которую планирует приобрести Leroy Merlin, стоит в три раза дороже, чем в 2007 году, — около $3 млн за 1 га, говорит Владислав Рябов из Colliers. Таким образом, по его оценке, весь участок может стоить $32,4 млн. При этом его кадастровая стоимость выше предполагаемой рыночной и составляет $38,6 млн.
      Традиционный размер гипермаркета Leroy Merlin около 12–13 тыс. кв. м, а средняя себестоимость строительства сейчас — около 40–45 тыс. руб. за 1 кв. м, говорит Рябов. Таким образом, общий объем инвестиций в строительно-монтажные работы может достигать 480–585 млн руб.
       
        Анна Левинская, Алексей Пастушин Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник