Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тарифы на проезд в Московском транспорте на 2016 год

Оцените эту тему

Recommended Posts

Хорошо, что безлимитные сохранили. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное надувательство. Реальное повышение не на 2 рубля, а более чем на 3 рубля.

20 поездок: Было 580 (одна поездка 29)----------стало 650 (одна поездка 32,5)

40 поездок: Было 1160 (одна поездка 29)--------стало 1300 (одна поездка 32,5)

60 поездок: Было 1400 (одна поездка 23,3)------стало 1570 (одна поездка 26,1)

 

Сейчас когда покупаешь на много поездок, то выгодно, с НГ будет выше тарифа. ССС с-а сначала поднял разовые поездки мотивирую покупкой на большее кол-во поездок, а теперь и тут решил нажиться.

Все что делает ССС со своей командой только личная нажива и притом в наглую, чтоб успеть нахапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Авто ни разу не дешевле. И хлопот с авто вовсе не меньше.

 

Если часто не надо ездить, пополнил тройку и живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловко ребята делают! Я раньше брал билет на 20 поездок ТАТ за 400 рублей (20 руб поездка), а сейчас получится вообще альтернативы такому билету нет! Тройка - 31 руб! 60 поездок за 90 дней могу и не выбрать ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

А Ваша зарплата выросла в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Ацтойно!

Но много познавательного, до этой минуты не знал, что инфляция - это когда метростроевцы едят хлеб с колбасой, и им за это повышают зарплату!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Дело не в 11 или в 12, а в том, что меня, да и Вас также вынуждают платить за год вперёд. Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд? А Ваш работодатель согласен платить Вам зарплату за год вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд?

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

О, да! СКИДКИ!!! Как же я забыл про это волшебное слово, которое вынуждает миллионы людей приобретать ненужную им хрень! К Вашему сведению, ни один бизнес не будет продавать свой товар ниже себестоимости, поэтому дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете говорит лишь о сверхприбыли, получаемой МГТ при продаже одноразовых билетов. П.N2.Вы, когда делали ремонт, строителям платили заранее всю сумму? Вы в курсе, что при этом происходит? У ваших рабочих сразу же пропадает стимул к работе. То же самое и здесь. Пока мы совершаем предоплату, мы теряем экономический рычаг воздействия на работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Чесание языка началось вот здесь. До этого мы обсуждали какой билет выгоднее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете

 

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

7 сообщение в этой теме. А в принципе, да,согласен, каждый выбирает то, что ему подходит. Изменено пользователем borro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Julia1978
      Когда планируется запустить автобус в Московский город парк???
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне  узнать Ваше мнение об идее - чтобы рейсовые автобусы Мосгортранс заезжали на территорию ТЦ Новомосковский на ул Хабарова? Я считаю что это было бы удобным. А Ваше мнение. С ув Аскер
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru