Перейти к публикации
AlekcDolche

Тарифы на проезд в Московском транспорте на 2016 год

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Полное надувательство. Реальное повышение не на 2 рубля, а более чем на 3 рубля.

20 поездок: Было 580 (одна поездка 29)----------стало 650 (одна поездка 32,5)

40 поездок: Было 1160 (одна поездка 29)--------стало 1300 (одна поездка 32,5)

60 поездок: Было 1400 (одна поездка 23,3)------стало 1570 (одна поездка 26,1)

 

Сейчас когда покупаешь на много поездок, то выгодно, с НГ будет выше тарифа. ССС с-а сначала поднял разовые поездки мотивирую покупкой на большее кол-во поездок, а теперь и тут решил нажиться.

Все что делает ССС со своей командой только личная нажива и притом в наглую, чтоб успеть нахапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Авто ни разу не дешевле. И хлопот с авто вовсе не меньше.

 

Если часто не надо ездить, пополнил тройку и живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловко ребята делают! Я раньше брал билет на 20 поездок ТАТ за 400 рублей (20 руб поездка), а сейчас получится вообще альтернативы такому билету нет! Тройка - 31 руб! 60 поездок за 90 дней могу и не выбрать ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

А Ваша зарплата выросла в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Ацтойно!

Но много познавательного, до этой минуты не знал, что инфляция - это когда метростроевцы едят хлеб с колбасой, и им за это повышают зарплату!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Дело не в 11 или в 12, а в том, что меня, да и Вас также вынуждают платить за год вперёд. Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд? А Ваш работодатель согласен платить Вам зарплату за год вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд?

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

О, да! СКИДКИ!!! Как же я забыл про это волшебное слово, которое вынуждает миллионы людей приобретать ненужную им хрень! К Вашему сведению, ни один бизнес не будет продавать свой товар ниже себестоимости, поэтому дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете говорит лишь о сверхприбыли, получаемой МГТ при продаже одноразовых билетов. П.N2.Вы, когда делали ремонт, строителям платили заранее всю сумму? Вы в курсе, что при этом происходит? У ваших рабочих сразу же пропадает стимул к работе. То же самое и здесь. Пока мы совершаем предоплату, мы теряем экономический рычаг воздействия на работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Чесание языка началось вот здесь. До этого мы обсуждали какой билет выгоднее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете

 

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

7 сообщение в этой теме. А в принципе, да,согласен, каждый выбирает то, что ему подходит. Изменено пользователем borro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Сегодня, 2 апреля, состоялось очередное совещание администрации поселения Московский  с ГУП «Мосгортранс». В числе прочих обсудили варианты скорейшего решения вопроса по изменению маршрута автобуса 866 - заезд в микрорайон "Первый Московский город парк".   По результатам совещания подготовлены запросы в профильные организации.     Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Чубайс: государство установило россиянам слишком низкие коммунальные тарифы. Их надо повышать в разы

      Анатолий Чубайс, глава Роснано, а в прошлом крупнейший государственный чиновник, заявил, что государство до сих пор не отказалось от регулировки цен на коммунальные услуги. И в этом заключается главная ошибка страны.
      Дело в том, что от коммунальной сферы можно было бы получать куда большие доходы. И плюс к этому необходимо также понимать, что если бы в России установились европейские цены, то тогда к нам в страну активно бы хлынул иностранный капитал, так необходимый развитию России.
      Россияне должны платить как европейцы
      Чубайс полагает, что сейчас коммунальная сфера неэффективна именно по той причине, что государство сдерживает рост цен на коммунальные услуги. Когда это прекратится, тогда эффективные собственники поднимут цены на необходимый уровень, и сумеют все так хорошо организовать, что сами россияне в итоге будут только рады.
      Стоит особо отметить, что Чубайс, безусловно, выражает позицию большей части тех лиц, кто предоставляет коммунальные услуги в России. Потому что они каждый год просят у государства повышать тарифы, причем все выше и выше. Тот факт, что у нас сейчас тарифы находятся на определенной отметке — исключительно решение государства, но не тех, кто предоставляет услуги. Была бы их воля, цены бы выросли сразу раз в 6-8.
      К слову, Чубайс как раз и полагает, что можно повысить в 6 раз цены на коммуналку, что, конечно, не так сильно ударило бы по карманам россиян, если учесть, что Чубайс за россиян считает, видимо, себя и своих друзей.
      Почему россияне платят меньше?
      Истинная причина, почему россияне меньше платят, чем европейцы, заключается в том, что у нас в стране природные ресурсы, и в целом наша страна является крупным экспортером этих самых ресурсов.
      Очевидно, что если в конституции указано, что ресурсы — национальное богатство, то хоть в какой-то мере нашим гражданам должны эти ресурсы предоставляться не так, как потребителям из Европы.
      Но и это еще не все: зарплаты европейцев и зарплаты россиян — небо и земля. Фактически если россиянам поднять коммунальные цены до европейского уровня, то у людей вся зарплата будет уходить на оплату коммунальных услуг, что, видимо, деятелей вроде Чубайса совсем не заботит.
      https://cont.ws/@SevaRyz/1195434
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...