Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тарифы на проезд в Московском транспорте на 2016 год

Оцените эту тему

Recommended Posts

Хорошо, что безлимитные сохранили. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное надувательство. Реальное повышение не на 2 рубля, а более чем на 3 рубля.

20 поездок: Было 580 (одна поездка 29)----------стало 650 (одна поездка 32,5)

40 поездок: Было 1160 (одна поездка 29)--------стало 1300 (одна поездка 32,5)

60 поездок: Было 1400 (одна поездка 23,3)------стало 1570 (одна поездка 26,1)

 

Сейчас когда покупаешь на много поездок, то выгодно, с НГ будет выше тарифа. ССС с-а сначала поднял разовые поездки мотивирую покупкой на большее кол-во поездок, а теперь и тут решил нажиться.

Все что делает ССС со своей командой только личная нажива и притом в наглую, чтоб успеть нахапать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Авто ни разу не дешевле. И хлопот с авто вовсе не меньше.

 

Если часто не надо ездить, пополнил тройку и живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловко ребята делают! Я раньше брал билет на 20 поездок ТАТ за 400 рублей (20 руб поездка), а сейчас получится вообще альтернативы такому билету нет! Тройка - 31 руб! 60 поездок за 90 дней могу и не выбрать ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

А Ваша зарплата выросла в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Ацтойно!

Но много познавательного, до этой минуты не знал, что инфляция - это когда метростроевцы едят хлеб с колбасой, и им за это повышают зарплату!!! :rofl:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Дело не в 11 или в 12, а в том, что меня, да и Вас также вынуждают платить за год вперёд. Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд? А Ваш работодатель согласен платить Вам зарплату за год вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд?

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

О, да! СКИДКИ!!! Как же я забыл про это волшебное слово, которое вынуждает миллионы людей приобретать ненужную им хрень! К Вашему сведению, ни один бизнес не будет продавать свой товар ниже себестоимости, поэтому дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете говорит лишь о сверхприбыли, получаемой МГТ при продаже одноразовых билетов. П.N2.Вы, когда делали ремонт, строителям платили заранее всю сумму? Вы в курсе, что при этом происходит? У ваших рабочих сразу же пропадает стимул к работе. То же самое и здесь. Пока мы совершаем предоплату, мы теряем экономический рычаг воздействия на работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Чесание языка началось вот здесь. До этого мы обсуждали какой билет выгоднее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете

 

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

7 сообщение в этой теме. А в принципе, да,согласен, каждый выбирает то, что ему подходит. Изменено пользователем borro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Чубайс: государство установило россиянам слишком низкие коммунальные тарифы. Их надо повышать в разы

      Анатолий Чубайс, глава Роснано, а в прошлом крупнейший государственный чиновник, заявил, что государство до сих пор не отказалось от регулировки цен на коммунальные услуги. И в этом заключается главная ошибка страны.
      Дело в том, что от коммунальной сферы можно было бы получать куда большие доходы. И плюс к этому необходимо также понимать, что если бы в России установились европейские цены, то тогда к нам в страну активно бы хлынул иностранный капитал, так необходимый развитию России.
      Россияне должны платить как европейцы
      Чубайс полагает, что сейчас коммунальная сфера неэффективна именно по той причине, что государство сдерживает рост цен на коммунальные услуги. Когда это прекратится, тогда эффективные собственники поднимут цены на необходимый уровень, и сумеют все так хорошо организовать, что сами россияне в итоге будут только рады.
      Стоит особо отметить, что Чубайс, безусловно, выражает позицию большей части тех лиц, кто предоставляет коммунальные услуги в России. Потому что они каждый год просят у государства повышать тарифы, причем все выше и выше. Тот факт, что у нас сейчас тарифы находятся на определенной отметке — исключительно решение государства, но не тех, кто предоставляет услуги. Была бы их воля, цены бы выросли сразу раз в 6-8.
      К слову, Чубайс как раз и полагает, что можно повысить в 6 раз цены на коммуналку, что, конечно, не так сильно ударило бы по карманам россиян, если учесть, что Чубайс за россиян считает, видимо, себя и своих друзей.
      Почему россияне платят меньше?
      Истинная причина, почему россияне меньше платят, чем европейцы, заключается в том, что у нас в стране природные ресурсы, и в целом наша страна является крупным экспортером этих самых ресурсов.
      Очевидно, что если в конституции указано, что ресурсы — национальное богатство, то хоть в какой-то мере нашим гражданам должны эти ресурсы предоставляться не так, как потребителям из Европы.
      Но и это еще не все: зарплаты европейцев и зарплаты россиян — небо и земля. Фактически если россиянам поднять коммунальные цены до европейского уровня, то у людей вся зарплата будет уходить на оплату коммунальных услуг, что, видимо, деятелей вроде Чубайса совсем не заботит.
      https://cont.ws/@SevaRyz/1195434
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×