Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Тарифы на проезд в Московском транспорте на 2016 год

Оцените эту тему

27 сообщений в этой теме

gallery6343989322555.jpg

 

 

 

 

gallery6343989331466.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что безлимитные сохранили. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное надувательство. Реальное повышение не на 2 рубля, а более чем на 3 рубля.

20 поездок: Было 580 (одна поездка 29)----------стало 650 (одна поездка 32,5)

40 поездок: Было 1160 (одна поездка 29)--------стало 1300 (одна поездка 32,5)

60 поездок: Было 1400 (одна поездка 23,3)------стало 1570 (одна поездка 26,1)

 

Сейчас когда покупаешь на много поездок, то выгодно, с НГ будет выше тарифа. ССС с-а сначала поднял разовые поездки мотивирую покупкой на большее кол-во поездок, а теперь и тут решил нажиться.

Все что делает ССС со своей командой только личная нажива и притом в наглую, чтоб успеть нахапать.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fa3e04105d1dt.jpg

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Авто ни разу не дешевле. И хлопот с авто вовсе не меньше.

 

Если часто не надо ездить, пополнил тройку и живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловко ребята делают! Я раньше брал билет на 20 поездок ТАТ за 400 рублей (20 руб поездка), а сейчас получится вообще альтернативы такому билету нет! Тройка - 31 руб! 60 поездок за 90 дней могу и не выбрать ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

А Ваша зарплата выросла в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Ацтойно!

Но много познавательного, до этой минуты не знал, что инфляция - это когда метростроевцы едят хлеб с колбасой, и им за это повышают зарплату!!! :rofl:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Дело не в 11 или в 12, а в том, что меня, да и Вас также вынуждают платить за год вперёд. Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд? А Ваш работодатель согласен платить Вам зарплату за год вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд?

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

О, да! СКИДКИ!!! Как же я забыл про это волшебное слово, которое вынуждает миллионы людей приобретать ненужную им хрень! К Вашему сведению, ни один бизнес не будет продавать свой товар ниже себестоимости, поэтому дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете говорит лишь о сверхприбыли, получаемой МГТ при продаже одноразовых билетов. П.N2.Вы, когда делали ремонт, строителям платили заранее всю сумму? Вы в курсе, что при этом происходит? У ваших рабочих сразу же пропадает стимул к работе. То же самое и здесь. Пока мы совершаем предоплату, мы теряем экономический рычаг воздействия на работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Чесание языка началось вот здесь. До этого мы обсуждали какой билет выгоднее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете

 

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

7 сообщение в этой теме. А в принципе, да,согласен, каждый выбирает то, что ему подходит. Изменено пользователем borro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер