ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
AlekcDolche

Тарифы на проезд в Московском транспорте на 2016 год

Оцените эту тему:

27 сообщений в этой теме

gallery6343989322555.jpg

 

 

 

 

gallery6343989331466.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что безлимитные сохранили. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное надувательство. Реальное повышение не на 2 рубля, а более чем на 3 рубля.

20 поездок: Было 580 (одна поездка 29)----------стало 650 (одна поездка 32,5)

40 поездок: Было 1160 (одна поездка 29)--------стало 1300 (одна поездка 32,5)

60 поездок: Было 1400 (одна поездка 23,3)------стало 1570 (одна поездка 26,1)

 

Сейчас когда покупаешь на много поездок, то выгодно, с НГ будет выше тарифа. ССС с-а сначала поднял разовые поездки мотивирую покупкой на большее кол-во поездок, а теперь и тут решил нажиться.

Все что делает ССС со своей командой только личная нажива и притом в наглую, чтоб успеть нахапать.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наживаются все. Но, фактически, они стимулируют пассажиров брать "длинные" билеты, что правильно. Посмотрите билетное меню европейских столиц, например, Осло, Праги.

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только они теперь наживаются и на длинных билетах и при том гораздо наглее. А учитывая, что повсеместно убирают бутки по продаже билетов и у водителя оставили только по 50.

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fa3e04105d1dt.jpg

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наживаются". Вспомните величину инфляции.

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 90 дней раньше стоил 5550. Год назад сделали 5000. Сейчас оставили 5000. Не вижу повода для жалоб.

 

Будки нерентабельные, билеты ТАТ меньше 60 поездок не пользуются популярностью и их убрали.

 

Школьникам и студентам подняли стоимость меньше чем на 5% впервые за последние 6-7 лет.

 

А водителя нечего дергать. Хочешь проехать на автобусе, бери за полтинник.

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так много покупают на квартал за 5000. Не все готовы выложить сразу такую стоимость. То что будки не рентабельны это понятно, но альтернативы не сделано. Почему нельзя например на автобус покупать в метро или других доступных местах. Чтоб из спального района доехать до метро целенаправленно заставляют покупать не дешевый билет. Альтернатива становится ехать на авто, тк реально дешевле и меньше хлопот.

Авто ни разу не дешевле. И хлопот с авто вовсе не меньше.

 

Если часто не надо ездить, пополнил тройку и живи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловко ребята делают! Я раньше брал билет на 20 поездок ТАТ за 400 рублей (20 руб поездка), а сейчас получится вообще альтернативы такому билету нет! Тройка - 31 руб! 60 поездок за 90 дней могу и не выбрать ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите, пжста, что в вашем понимании инфляция, чем вызван её рост в 2015 году, и как она правильно считается?

Только коротко и своими словами, без цитат и ссылок на прочие "умные" ресурсы!

Заранее спасибо!

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

А Ваша зарплата выросла в 2015?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил единый60 и тат60 по старым ценам.

Как закончатся, куплю единый365.

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните в магазин и посмотрите на сколько подорожала колбаса с хлебом, которые вы кушаете. Эти же продукты едят метростроевцы, стало быть и з/п им нужно индексировать, чтобы колбасы с хлебом они могли купить как минимум не меньше. Доступно?

А уж чем она вызвана и как правильно считается - вне темы форума.

Ацтойно!

Но много познавательного, до этой минуты не знал, что инфляция - это когда метростроевцы едят хлеб с колбасой, и им за это повышают зарплату!!! :rofl:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо мне 365. Надеюсь на отпуск, иногда болею и т.д.

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы посчииайте на 11 месяцев. Все равно дешевле будет,если с пересадкой ехать...

Дело не в 11 или в 12, а в том, что меня, да и Вас также вынуждают платить за год вперёд. Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд? А Ваш работодатель согласен платить Вам зарплату за год вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы согласны платить ту же квартплату за год вперёд?

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За оплату проезда на год дают скидку. А за оплату квартиры на год вперед дают скидку?

О, да! СКИДКИ!!! Как же я забыл про это волшебное слово, которое вынуждает миллионы людей приобретать ненужную им хрень! К Вашему сведению, ни один бизнес не будет продавать свой товар ниже себестоимости, поэтому дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете говорит лишь о сверхприбыли, получаемой МГТ при продаже одноразовых билетов. П.N2.Вы, когда делали ремонт, строителям платили заранее всю сумму? Вы в курсе, что при этом происходит? У ваших рабочих сразу же пропадает стимул к работе. То же самое и здесь. Пока мы совершаем предоплату, мы теряем экономический рычаг воздействия на работу ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее предложение из мира сказок.

Чего вонь-то разводить. Умнее других? Стоит повесить медаль.

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то сами для чего влезли в эту тему? Тарифы на ОТ обсудить или просто языком почесать? Судя по вашим постам, последнее. Заканчиваются беспредметный разговор, медаль оставьте себе.

Чесание языка началось вот здесь. До этого мы обсуждали какой билет выгоднее купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дельта между стоимостью 1 разовой поездки и 1 поездки в годовом билете

 

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова же стоимость 1 поездки в годовом билете? Разве это не рассчитывается каждым индивидуально, и, в зависимости от специфики и частоты пользования транспортом делается выбор в пользу того или иного билета?

7 сообщение в этой теме. А в принципе, да,согласен, каждый выбирает то, что ему подходит. Изменено пользователем borro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
    • Автор: Муся
      Расписание автобуса № 870 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 870 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Остановки маршрута до ст. Внуково:
      3-й мкр. Московского (к/ст)
      3-й мкр. Московского
      Центр спорта
      Школа профсоюзов
      1-й мкр. Московского
      Московский
      Киевское шоссе
      Совхоз "Ульяновский"
      Ульяновский лесопарк
      Рассказовка - 3
      Рассказовка - 2
      По требованию
      Старое Боровское ш.
      Санаторий в„– 14
      Пыхтино
      Ликова
      Изварино
      Школа
      МВТ
      Правление
      Ст. Внуково (выс., пос.)

      Остановки маршрута до 3й мкр. Московского:
      Ст. Внуково (выс., пос.)
      Правление
      МВТ
      Школа
      Изварино
      Ликова
      Пыхтино
      Санаторий в„– 14
      Старое Боровское ш.
      По требованию
      Рассказовка - 2
      Рассказовка - 3
      Ульяновский лесопарк
      Совхоз "Ульяновский"
      Киевское шоссе
      Московский
      1-й мкр. Московского
      Школа профсоюзов
      Центр спорта
      3-й мкр. Московского
      3-й мкр. Московского (к/ст)
  • Сейчас популярно