ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Kseniy

Московские льготники смогут бесплатно пользоваться маршрутками, а мы Московские?

Оцените эту тему:

15 сообщений в этой теме

Московские льготники смогут бесплатно пользоваться маршрутками

09:00 15.12.2015

В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30%. Это станет возможным благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.

Ежедневно общественным транспортом Москвы пользуется более 5 миллионов пассажиров льготных категорий. Ещё недавно они не могли бесплатно проезжать в коммерческих маршрутах. Начиная с этого года, в Москве внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков. Она позволит 5 миллионам льготников использовать для проезда любой наземный маршрут, вне зависимости от перевозчика. Для всех остальных пассажиров это позволит сэкономить на оплате проезда до 30% средств.

«Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город. В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2016 года – преимущества реформы наземного транспорта смогут оценить все жители Москвы. «Маршрутки», работавшие по старой схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в следующем году полностью исчезнут с улиц города», – прокомментировал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Первой работу по новому порядку начала компания «АвтоКарз». Согласно заключенному контракту, с 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 коммерческих маршрута в СЗАО. За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.

В общей сложности в 2016 году частникам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. На проведение реформы в течение 5 лет Правительство Москвы выделит более 52 млрд рублей.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOV_2867.JPG

Фото: Для московских льготников проезд в маршрутках будет бесплатным

 

В новом 2016 году пассажиры льготных категорий в Москве смогут бесплатно ездить по любому маршруту, в том числе, на автобусах коммерческих перевозчиков, а остальные пассажиры смогут сэкономить почти до трети своих расходов на проезд. Все это станет возможным благодаря внедрению новой модели управления общественным транспортом.

Пять миллионов льготников, каждый день пользующихся общественным транспортом в Москве, ранее не могли пользоваться правом бесплатного проезда в автобусах частных перевозчиков. В 2015 году началось внедрение новой модели управления наземным общественным транспортом, по которой все льготы пассажиров будут соблюдаться и в маршрутках.

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов пояснил, что реформа городского наземного общественного транспорта предполагает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу. При этом оплату коммерческие перевозчики будут получать в соответствии с контрактом за выполнение определенного количества рейсов по городскому расписанию и поддержание стандартов качества, установленных городом. По словам руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, полный переход наземного транспорта Москвы на новую схему работы завершится к лету 2016 года. Максим Ликсутов пообещал, что перевод маршруток на новую систему работы оценят все жители Москвы: с улиц города исчезнут перевозчики, не принимавшие стандартных городских билетов.

Компания «АвтоКарз» стала первым коммерческим перевозчиком, перешедшим на новую модель работы и заключившим с городом контракт. С 30 сентября в течение пяти дней этой компании передали два коммерческих маршрута в Северо-Западном административном округе Москвы. 

В Департаменте транспорта подчеркнули, что за время работы компании «АвтоКарз» от пассажиров в Департамент транспорта не поступило ни одной жалобы на качество обслуживания.

В 2016 году 211 маршрутов в девяти округах столицы будут переданы коммерческим перевозчикам. Всего на реформу в течение пяти лет столичные власти потратят свыше 52 миллиардов рублей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ получен и на нас так громко объявленные льготы будут распространяться в отношении перевозчиков негосударственной формы собственности только "на добровольной основе в случае предоставления не менее одного посадочного места для бесплатного проезда граждан льготных категорий.

 

.....запланирован поэтапный переход на новую модель взаимодействия с перевозчиками, предусматривающий заключение с ними государственных контрактов на оказание услуг.

В настоящий момент на основании государственного контракта осуществляется обслуживание только двух маршрутов на территории СЗАО  г.Москвы, а до конца 2016г. планируется переход на новую систему еще 208-ми маршрутов."

 

Входит ли маршрутка №985 в этот список не ответили, а вот нарушений интервалов движения по маршруту автобуса  №881 при проверке не выявлено.

 

Все в порядке? Нет проблем с транспортом между поликлиниками?

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ получен и на нас так громко объявленные льготы будут распространяться в отношении перевозчиков негосударственной формы собственности только "на добровольной основе в случае предоставления не менее одного посадочного места для бесплатного проезда граждан льготных категорий.

 

.....запланирован поэтапный переход на новую модель взаимодействия с перевозчиками, предусматривающий заключение с ними государственных контрактов на оказание услуг.

В настоящий момент на основании государственного контракта осуществляется обслуживание только двух маршрутов на территории СЗАО  г.Москвы, а до конца 2016г. планируется переход на новую систему еще 208-ми маршрутов."

 

Входит ли маршрутка №985 в этот список не ответили, а вот нарушений интервалов движения по маршруту автобуса  №881 при проверке не выявлено.

 

Все в порядке? Нет проблем с транспортом между поликлиниками?

 

 

Выложите ответ сюда ,чтобы все жители могли с ним ознакомится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите ответ сюда ,чтобы все жители могли с ним ознакомится.

Не могу. Ответ из Департамента транспорта на обращение в мэрию с вопросом; "Когда обещанные Собяниным льготы , то есть карты москвича и карты тройка будут действовать в маршрутках на территории ТиНАО"

пришел по почте и в цифре нет и сканера у меня нет.

 

Желательно каждому лично задать такой вопрос мэру.

Уж очень красивые заявления регулярно звучат по ТВ, на сайтах и в газетах, но не выполняются.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уточнения прежнего заявления :"В новом 2016 году пассажиры льготных категорий в Москве смогут бесплатно ездить по любому маршруту, в том числе, на автобусах коммерческих перевозчиков, а остальные пассажиры смогут сэкономить почти до трети своих расходов на проезд."

Не с января, а с мая и то на нескольких маршрутах.

Статья в газете "Новые округа", но при этом ни слова о маршрутах в ТиНАО.

 

В Москве льготники будут бесплатно ездить на маршрутках

 

_photo_vecherka_2012_11_file66emz2xfe6c1

Благодаря вступающей в силу реформе наземного общественного транспорта, в будущем году все льготные категории жителей Москвы смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом вне зависимости от компании-перевозчика. При этом, остальные пассажиры, не имеющие прав на льготы получат возможность сэкономить на оплате проезда до 30 процентов от его стоимости.

— Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание, — прокомментировал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме того, заммэра рассказал, что окончательно коммерческие перевозчики начнут работу по новой системе в мае 2016 года. Преимущества этой реформы, по словам Ликсутова, смогут оценить все жители Москвы.

Таким образом, оплата проезда будет производится исключительно в соответствии с условиями заключенного контракта, что означает, что все «маршрутки» будут принимать к оплате городские билеты.

Отмечается, что первой новую систему приняла компания «АвтоКарз», в обслуживание которой с 30 сентября 2015 года на пятилетний срок поступило два коммерческих маршрута в Северо-западном административном округе. Она обсуживает маршруты №№ 199к и 368. Перевозки осуществляются на семи автобусах малой вместимости марки «Мерседес», которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

В общей сложности в новом 2016 году в руки частных компаний-перевозчиков отдадут 211 маршрутов в столице. На проведение реформы общественного транспорта Правительством Москвы будет выделено более 52 миллиардов рублей.

Ежедневно городским транспортом столицы пользуется более пяти миллионов пассажиров льготных категорий. На данный момент они не могут пользоваться правом бесплатного проезда на коммерческих маршрутах города.

Отметим, что согласно новой модели работы коммерческие перевозчики обязуются принимать к оплате единые городские проездные билеты, в частности, транспортную карту «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут».

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна статья. Понравилась фраза:"Руководитель Департамента транспорта также отметил, что маршрутки, которые не принимали льготы граждан во внимание, в 2016 году прекратят свою работу."

Интересно, как это реально будет?

 

Для московских льготников организуют бесплатный проезд на маршрутках с 2016 года

 

marshrutka-300x200.jpg

 

Льготники Москвы с будущего года будут ездить на маршрутках бесплатно.

 

В мае 2016 года в Москве завершится реформирование общественного городского транспорта. Льготные категории граждан будут иметь возможность ездить в маршрутках частных перевозчиков бесплатно. Об этом сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Ликсутов сообщил, что эта реформа переведет коммерческих водителей на работу по государственному заказу, где необходимо заключить контракт на транспортное обслуживание. После заключения госконтракта все участники будут получать оплату в соответствии с условиями этого контракта. В частности, сюда входит соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и количество рейсов, которые водители обязаны будут выполнять.

Руководитель Департамента транспорта также отметил, что маршрутки, которые не принимали льготы граждан во внимание, в 2016 году прекратят свою работу.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kseniy

 

 Совет,читайте более внимательно новости,когда публикуете.Там все подробно расписано как и по какой схеме это все происходит.Постепенно очередь дойдет и до ТиНАО. А то Вам,вынь и положи все готовое на полочку с льготами.

 

 

 

Нужно принимать во внимание, что работа общественного транспорта по заказам стандартизирована во всём Европейском Союзе. Стандартизирована и закреплена на уровне законодательства каждой страны. 

Однако в каждой стране есть свои нюансы. Например, в Латвии каждый город может варьировать, например, способы и операторов сбора доходов, работу контрольной службы. Рига отличилась тем, что у "Ригагортранс" (вольный перевод, авторство Фалькова) и у фирмы, осуществляющей перевозки автобусами малой вместимости, (никаких маршруток в российском понимании в Латвии нет) разные кассы, хотя билеты единые. Законодательно закреплено, что кандидат на получение права перевозки пассажиров по маршрутам в рамках одного лота получает право перевозки сразу на 10 лет, и при этом обязан обеспечить определенный высокий стандарт (новые автобусы определённой вместимости, уровня комфорта, приспособленности к перевозкам инвалидов) с первого дня работы на маршрутах лота. 

Все транспортные предприятия априори частные, но их капитал, как частный случай, может полностью или частично принадлежать самоуправлениям (муниципалитетам). Конечно, перевозки электротранспортом - всегда будет этот частный случай. А автобусные перевозки может запросто осуществлять компания из другого, очень далёкого города. В Риге, по сути, работают две компании. В Резекне - одна, в Даугавпилсе - несколько, в Лиепае - две, в Вентспилсе - одна, в Юрмале - несколько. Главное, что все перевозки по городским маршрутам осуществляются по заказу единого оператора, который принадлежит муниципалитету, а по междугородним маршрутам - министерству сообщения. В Резекне все перевозки осуществляются только автобусами СВ, в остальных городах на разных маршрутах работают ОБВ, БВ и МВ, бывает, что город из соображений целесообразности полностью отказывается от ОБВ.

Оператор оплачивает фактически выполненную (!) транспортную работу по пробегу пассажиро-километров. Рейсы в парк и из парка автобусам не оплачиваются, а электротранспорт при этом выполняет как бы укороченные и изменённые рейсы, то есть следует до депо с пассажирами. Оператор продаёт билеты и собирает деньги. При покупке билета у водителя все сборы также перечисляются оператору. 

Дотаций как таковых нет. Но если сборы оператора ниже суммы, которую по договору исполнитель должен получить за транспортную работу, то муниципалитет покрывает эту разницу оператору (!) из своего кармана, то есть таким образом дотирует перевозки. Но плата за транспортную работу предприятию-перевозчику от пассажиропотока не зависит. Поэтому сам оператор тщательно следит за тем, как наполняются рейсы, экспериментирует с графиками и новыми маршрутами. Поэтому бывает так, что в одну зиму какой-нибудь дачный маршрут работает укороченными рейсами, а на следующую зиму не работает совсем, в одно лето он же работает до вечера, а на следующее лето - до поздней ночи. Бывают и противоположные, даже курьёзные примеры, например, в Риге движение по некоторым маршрутам электротранспорта вечером сокращено до одного-двух рейсов в час, а один троллейбусный по выходным работает только днём - с десяти до пяти. Современная система электронных валидаторов позволяет учитывать количество пассажиров в каждом рейсе: и билеты на определённое число поездок, и многоразовые карточки (дневные, месячные и прочие) нужно валидировать в каждой поездке, иначе штраф . Такая же система регулирует перевозки в Таллине, где проезд для жителей города бесплатный. В других городах, где электронных карточек ещё нет, это делать труднее, там нередко пассажиров считают с помощью электронных счетчиков в дверях или с помощью глаз водителя. 

Перевозка инвалидов и прочих льготных категорий не дотируется, а компенсируется муниципалитетом или государством. Каждый муниципалитет может вводить свои категории для льготного или бесплатного проезда, перевозку которых он обязуется компенсировать оператору, например это может быть льготный проезд пенсионерам, бесплатный проезд для пенсионеров старше 70-ти лет, то же начиная с 80-ти лет, бесплатный проезд для первоклассников, бесплатаный проезд для всех школьников, льготный проезд для доноров и так далее. За проезд инвалидов и чернобыльцев платит государство. А муниципалитет Таллина в рамках той же законодательной модели сделал бесплатный проезд для всех жителей города Таллин. В Риге похожая инициатива не прошла: так как Ригой управляет неправильный мэр (русский) и неправильная партия (не националистическая, а скорее пророссийская), то правильный националистический парламент, чтобы не повышать их популярность, законодательно запретил предоставлять льготы на проезд в транспорте только на основании места проживания человека. Вот такая загогулина.

В Литве такая же картина. Там даже случается, что в одном городе одинаковые перевозки по вроде бы одинаковым маршрутам на одинаковых автобусах (БВ и ОБВ) осуществляют разные компании, поскольку получили право осуществлять перевозки в своих лотах. (Вот ровно так, как теперь будет в Москве.) Например, в Клайпеде работают три перевозчика. Так как в рамках этой европейской модели, если маршрутов много, они разделяются по узловым перевозкам: в одном лоте маршруты, например в одном направлении, основной и вспомогательные, а в другом направлении другой основной маршрут и связанные с ним вспомогательные. В Латвии то же самое: в Лиепае на автобусные маршруты было три лота и четвёртый на маршруты для автобусов малой вместимости (хоть их и два с половиной, но без них никак), но право на все четыре лота получил Автобусный парк (частная лавочка, только на треть принадлежащая муниципалитету). В Клайпеде из трёх компаний муниципалитету принадлежит только одна.

Вот как это работает.

Точно так же строится сейчас структура управления транспортом в Москве, и это очень радует. За это, собственно, ратовали российские энтузиасты общественного транспорта последние 15 лет.

Что в этой модели может не нравиться, не понимаю. Поэтому возникшую здесь дискуссию воспринимаю с недоумением. Как вижу, всё сводится, как всегда, к тезису "Лично мне неудобно, хочу транспорт к моему подъезду и личное сиденье". 

В Европе эта система, бывает, спотыкается. В Германии существует риск, что какую-нибудь линию электротранспорта городу оказывается эксплуатировать дешевле автобусами, и линию закрывают. В бедных Болгарии и Румынии это случается сплошь и рядом. Но это уже выбор муниципалитета. Самая молодая система троллейбуса в Европе в шведской Ландскруне длиной в 2,5 км в отношении эксплуатации в шесть раз дороже, чем если бы вместо троллейбусов ходили автобусы, но город решил, пусть будут троллейбусы. В России с нормальной для экономики ценой за электричество (в Европе цена на электричество - один из важнейших инструментов управления ростом экономики) такие эксцессы, когда автобусы оказываются экономичнее электротранспорта, невозможны. 

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный пост о порядках в других странах.

Читать умею и в заявлении СобянинаС.С. было сказано:

"В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30%."

Уточняющие статьи появились позже и опять реализация обещаного для всех будет   всего в 9 округах и то в конце года:

"В 2016 году 211 маршрутов в девяти округах столицы будут переданы коммерческим перевозчикам. Всего на реформу в течение пяти лет столичные власти потратят свыше 52 миллиардов рублей."

И когда же до ТиНАО дойдет? 

Когда каждый клочок высотками застроят.

Почему сначала строительство домов, причем уже кварталами, а запланированные дороги только потом. А о транспорте сказано только в генеральном плане  когда будут дороги и где-то запланированные автобусные парки.

А вот частным маршруткам раздолье и заплатят все сколько шофер скажет для проезда в раздолбанном насмерть микроавтобусе. Это тоже кем-то запланировано?

Изменено пользователем Kseniy
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен ответ Москва мы или нет.  Мы только за капремонт по московским расценкам платить должны. Остальные законы Москвы на нас не распространяются. Через год о нас подумают.

 

Вопрос-ответ Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно? 31 декабря, 2015 Автор:

Спрашивает Оксана Онищук:

– Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков (интересует № 984 и №985) льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно?

Ответ на этот вопрос предоставило Агентство городских новостей «Москва».

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы просчитает необходимость внедрения контрактной системы работы с частными перевозчиками в «новой» Москве, причем конкретные предложения по этому вопросу могут появиться не раньше 2016 года.

– Мы начали разрабатывать маршрутную сеть по «новой» Москве, и после того, как модель заработает в рамках старых границ города и будет реализована – будут разыграны конкурсы, определены победители, когда они выйдут, начнут работать – мы проанализируем результаты, просчитаем необходимость запуска в «новой» Москве и выйдем с предложениями о принятии конкретных решений. Думаю, что это произойдет не раньше следующего года, –  цитирует Агентство городских новостей «Москва» заместителя руководителя Департамента Дмитрия Пронина.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получен ответ Москва мы или нет.  Мы только за капремонт по московским расценкам платить должны. Остальные законы Москвы на нас не распространяются. Через год о нас подумают.

 

Вопрос-ответ Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно? 31 декабря, 2015 Автор:

Спрашивает Оксана Онищук:

– Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков (интересует № 984 и №985) льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно?

Ответ на этот вопрос предоставило Агентство городских новостей «Москва».

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы просчитает необходимость внедрения контрактной системы работы с частными перевозчиками в «новой» Москве, причем конкретные предложения по этому вопросу могут появиться не раньше 2016 года.

– Мы начали разрабатывать маршрутную сеть по «новой» Москве, и после того, как модель заработает в рамках старых границ города и будет реализована – будут разыграны конкурсы, определены победители, когда они выйдут, начнут работать – мы проанализируем результаты, просчитаем необходимость запуска в «новой» Москве и выйдем с предложениями о принятии конкретных решений. Думаю, что это произойдет не раньше следующего года, –  цитирует Агентство городских новостей «Москва» заместителя руководителя Департамента Дмитрия Пронина.

 

Kseniy по вашему посту 

 

 

А так мое мнение такое по ответу:Я не верю в слова про то,что в 2016 году эта система начнется у нас и во-вторых я не верю,что если вы задавали вопрос 31 декабря 2015 года,они могли ответить день  в день:скорей всего,ответ был выдран из какого то общего контекста интервью.Так как сегодня у всех департаментов выходной день и не приемный.Когда спрашиваете информацию уточняющую,уточняйте также  номер маршрутки,у нас нет 984 ,есть только 894.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kseniy по вашему посту 

 

 

А так мое мнение такое по ответу:Я не верю в слова про то,что в 2016 году эта система начнется у нас и во-вторых я не верю,что если вы задавали вопрос 31 декабря 2015 года,они могли ответить день  в день:скорей всего,ответ был выдран из какого то общего контекста интервью.Так как сегодня у всех департаментов выходной день и не приемный.Когда спрашиваете информацию уточняющую,уточняйте также  номер маршрутки,у нас нет 984 ,есть только 894.

Задавала вопрос 29-12-2015 на сайте газеты "Новые округа" и сегодня нашла ответ.

http://newokruga.ru/vopros-otvet/?id=36244#

А вот на второй вопрос не ответили.

Интересовалась когда будет маршрут автобуса в город-парк .

Утром в град №863 уже переполненный приходит.

 

У нас эта систему начнут вводить, когда в старой Москве завершат не раньше следующего 2017 года, так в ответе.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после заявления Собянина С.С. о том, что в 2016 г. все смогут ездить на маршрутках частных перевозчиков по картам москвича и любым другим транспортным картам Москвы в маршрутах Московского исчезли льготные места для инвалидов и отправляют лично к Собянину или еще дальше?

 

 

В заявлении СобянинаС.С. было сказано: "В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика."

Результат- исчезли и те льготные места для инвалидов в некоторых маршрутках, которые добровольно предоставляли перевозчики, но и это  зависело от желания и настроения шофера.

Теперь только мрачные отрицательные ответы и отправление к заявителю или на три буквы.

 

Льготным категориям поселения Московский  необходимо  проехать  всего три или четыре остановки по поселению в поликлинику и обратно ( посчитаем 25 на 30 и того минус полторы тысячи из пенсии у некоторых очень маленькой) . Автобус ходит редко не соблюдая расписание, а теперь и таблицы с расписаниями исчезли на многих остановках. Видимо надоело отвечать, почему автобус №881 в очередной раз не пришел, а следующий через час.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

. Автобус ходит редко не соблюдая расписание, а теперь и таблицы с расписаниями исчезли на многих остановках. Видимо надоело отвечать, почему автобус №881 в очередной раз не пришел, а следующий через час.

Надо же, а я думала только на "Шолохова" расписание отсутствует уже месяц. Вчера написала обращение в Департамент Транспорта, только не знаю, может надо было в другое место писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, а я думала только на "Шолохова" расписание отсутствует уже месяц. Вчера написала обращение в Департамент Транспорта, только не знаю, может надо было в другое место писать?

Другое место- портал Наш город - больше не принимает сообщений о состоянии остановок.

А это единственная тема, которая на Новую Москву распространялась- транспорт.

Теперь только о несоблюдении расписания  можно попробовать сообщение отправить, вот только не доходят все виснет. Возможно только у меня, но

Волонтеры портала целую петицию Собянину создали о работе модераторав и необоснованного отклонения сообщений.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно