Перейти к содержимому
Войти  
Kseniy

Московские льготники смогут бесплатно пользоваться маршрутками, а мы Московские?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Московские льготники смогут бесплатно пользоваться маршрутками

09:00 15.12.2015

В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30%. Это станет возможным благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.

Ежедневно общественным транспортом Москвы пользуется более 5 миллионов пассажиров льготных категорий. Ещё недавно они не могли бесплатно проезжать в коммерческих маршрутах. Начиная с этого года, в Москве внедряется новая схема работы коммерческих перевозчиков. Она позволит 5 миллионам льготников использовать для проезда любой наземный маршрут, вне зависимости от перевозчика. Для всех остальных пассажиров это позволит сэкономить на оплате проезда до 30% средств.

«Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город. В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2016 года – преимущества реформы наземного транспорта смогут оценить все жители Москвы. «Маршрутки», работавшие по старой схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в следующем году полностью исчезнут с улиц города», – прокомментировал Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Первой работу по новому порядку начала компания «АвтоКарз». Согласно заключенному контракту, с 30 сентября 2015 года в течение 5 лет ей передано на обслуживание 2 коммерческих маршрута в СЗАО. За два с лишним месяца работы компании в Департаменте транспорта не зарегистрировано ни одной жалобы от пассажиров на качество перевозок.

В общей сложности в 2016 году частникам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы. На проведение реформы в течение 5 лет Правительство Москвы выделит более 52 млрд рублей.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NOV_2867.JPG

Фото: Для московских льготников проезд в маршрутках будет бесплатным

 

В новом 2016 году пассажиры льготных категорий в Москве смогут бесплатно ездить по любому маршруту, в том числе, на автобусах коммерческих перевозчиков, а остальные пассажиры смогут сэкономить почти до трети своих расходов на проезд. Все это станет возможным благодаря внедрению новой модели управления общественным транспортом.

Пять миллионов льготников, каждый день пользующихся общественным транспортом в Москве, ранее не могли пользоваться правом бесплатного проезда в автобусах частных перевозчиков. В 2015 году началось внедрение новой модели управления наземным общественным транспортом, по которой все льготы пассажиров будут соблюдаться и в маршрутках.

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов пояснил, что реформа городского наземного общественного транспорта предполагает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу. При этом оплату коммерческие перевозчики будут получать в соответствии с контрактом за выполнение определенного количества рейсов по городскому расписанию и поддержание стандартов качества, установленных городом. По словам руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, полный переход наземного транспорта Москвы на новую схему работы завершится к лету 2016 года. Максим Ликсутов пообещал, что перевод маршруток на новую систему работы оценят все жители Москвы: с улиц города исчезнут перевозчики, не принимавшие стандартных городских билетов.

Компания «АвтоКарз» стала первым коммерческим перевозчиком, перешедшим на новую модель работы и заключившим с городом контракт. С 30 сентября в течение пяти дней этой компании передали два коммерческих маршрута в Северо-Западном административном округе Москвы. 

В Департаменте транспорта подчеркнули, что за время работы компании «АвтоКарз» от пассажиров в Департамент транспорта не поступило ни одной жалобы на качество обслуживания.

В 2016 году 211 маршрутов в девяти округах столицы будут переданы коммерческим перевозчикам. Всего на реформу в течение пяти лет столичные власти потратят свыше 52 миллиардов рублей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ получен и на нас так громко объявленные льготы будут распространяться в отношении перевозчиков негосударственной формы собственности только "на добровольной основе в случае предоставления не менее одного посадочного места для бесплатного проезда граждан льготных категорий.

 

.....запланирован поэтапный переход на новую модель взаимодействия с перевозчиками, предусматривающий заключение с ними государственных контрактов на оказание услуг.

В настоящий момент на основании государственного контракта осуществляется обслуживание только двух маршрутов на территории СЗАО  г.Москвы, а до конца 2016г. планируется переход на новую систему еще 208-ми маршрутов."

 

Входит ли маршрутка №985 в этот список не ответили, а вот нарушений интервалов движения по маршруту автобуса  №881 при проверке не выявлено.

 

Все в порядке? Нет проблем с транспортом между поликлиниками?

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ получен и на нас так громко объявленные льготы будут распространяться в отношении перевозчиков негосударственной формы собственности только "на добровольной основе в случае предоставления не менее одного посадочного места для бесплатного проезда граждан льготных категорий.

 

.....запланирован поэтапный переход на новую модель взаимодействия с перевозчиками, предусматривающий заключение с ними государственных контрактов на оказание услуг.

В настоящий момент на основании государственного контракта осуществляется обслуживание только двух маршрутов на территории СЗАО  г.Москвы, а до конца 2016г. планируется переход на новую систему еще 208-ми маршрутов."

 

Входит ли маршрутка №985 в этот список не ответили, а вот нарушений интервалов движения по маршруту автобуса  №881 при проверке не выявлено.

 

Все в порядке? Нет проблем с транспортом между поликлиниками?

 

 

Выложите ответ сюда ,чтобы все жители могли с ним ознакомится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите ответ сюда ,чтобы все жители могли с ним ознакомится.

Не могу. Ответ из Департамента транспорта на обращение в мэрию с вопросом; "Когда обещанные Собяниным льготы , то есть карты москвича и карты тройка будут действовать в маршрутках на территории ТиНАО"

пришел по почте и в цифре нет и сканера у меня нет.

 

Желательно каждому лично задать такой вопрос мэру.

Уж очень красивые заявления регулярно звучат по ТВ, на сайтах и в газетах, но не выполняются.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уточнения прежнего заявления :"В новом 2016 году пассажиры льготных категорий в Москве смогут бесплатно ездить по любому маршруту, в том числе, на автобусах коммерческих перевозчиков, а остальные пассажиры смогут сэкономить почти до трети своих расходов на проезд."

Не с января, а с мая и то на нескольких маршрутах.

Статья в газете "Новые округа", но при этом ни слова о маршрутах в ТиНАО.

 

В Москве льготники будут бесплатно ездить на маршрутках

 

_photo_vecherka_2012_11_file66emz2xfe6c1

Благодаря вступающей в силу реформе наземного общественного транспорта, в будущем году все льготные категории жителей Москвы смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом вне зависимости от компании-перевозчика. При этом, остальные пассажиры, не имеющие прав на льготы получат возможность сэкономить на оплате проезда до 30 процентов от его стоимости.

— Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание, — прокомментировал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме того, заммэра рассказал, что окончательно коммерческие перевозчики начнут работу по новой системе в мае 2016 года. Преимущества этой реформы, по словам Ликсутова, смогут оценить все жители Москвы.

Таким образом, оплата проезда будет производится исключительно в соответствии с условиями заключенного контракта, что означает, что все «маршрутки» будут принимать к оплате городские билеты.

Отмечается, что первой новую систему приняла компания «АвтоКарз», в обслуживание которой с 30 сентября 2015 года на пятилетний срок поступило два коммерческих маршрута в Северо-западном административном округе. Она обсуживает маршруты №№ 199к и 368. Перевозки осуществляются на семи автобусах малой вместимости марки «Мерседес», которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

В общей сложности в новом 2016 году в руки частных компаний-перевозчиков отдадут 211 маршрутов в столице. На проведение реформы общественного транспорта Правительством Москвы будет выделено более 52 миллиардов рублей.

Ежедневно городским транспортом столицы пользуется более пяти миллионов пассажиров льготных категорий. На данный момент они не могут пользоваться правом бесплатного проезда на коммерческих маршрутах города.

Отметим, что согласно новой модели работы коммерческие перевозчики обязуются принимать к оплате единые городские проездные билеты, в частности, транспортную карту «Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут».

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот еще одна статья. Понравилась фраза:"Руководитель Департамента транспорта также отметил, что маршрутки, которые не принимали льготы граждан во внимание, в 2016 году прекратят свою работу."

Интересно, как это реально будет?

 

Для московских льготников организуют бесплатный проезд на маршрутках с 2016 года

 

marshrutka-300x200.jpg

 

Льготники Москвы с будущего года будут ездить на маршрутках бесплатно.

 

В мае 2016 года в Москве завершится реформирование общественного городского транспорта. Льготные категории граждан будут иметь возможность ездить в маршрутках частных перевозчиков бесплатно. Об этом сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Ликсутов сообщил, что эта реформа переведет коммерческих водителей на работу по государственному заказу, где необходимо заключить контракт на транспортное обслуживание. После заключения госконтракта все участники будут получать оплату в соответствии с условиями этого контракта. В частности, сюда входит соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и количество рейсов, которые водители обязаны будут выполнять.

Руководитель Департамента транспорта также отметил, что маршрутки, которые не принимали льготы граждан во внимание, в 2016 году прекратят свою работу.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kseniy

 

 Совет,читайте более внимательно новости,когда публикуете.Там все подробно расписано как и по какой схеме это все происходит.Постепенно очередь дойдет и до ТиНАО. А то Вам,вынь и положи все готовое на полочку с льготами.

 

 

 

Нужно принимать во внимание, что работа общественного транспорта по заказам стандартизирована во всём Европейском Союзе. Стандартизирована и закреплена на уровне законодательства каждой страны. 

Однако в каждой стране есть свои нюансы. Например, в Латвии каждый город может варьировать, например, способы и операторов сбора доходов, работу контрольной службы. Рига отличилась тем, что у "Ригагортранс" (вольный перевод, авторство Фалькова) и у фирмы, осуществляющей перевозки автобусами малой вместимости, (никаких маршруток в российском понимании в Латвии нет) разные кассы, хотя билеты единые. Законодательно закреплено, что кандидат на получение права перевозки пассажиров по маршрутам в рамках одного лота получает право перевозки сразу на 10 лет, и при этом обязан обеспечить определенный высокий стандарт (новые автобусы определённой вместимости, уровня комфорта, приспособленности к перевозкам инвалидов) с первого дня работы на маршрутах лота. 

Все транспортные предприятия априори частные, но их капитал, как частный случай, может полностью или частично принадлежать самоуправлениям (муниципалитетам). Конечно, перевозки электротранспортом - всегда будет этот частный случай. А автобусные перевозки может запросто осуществлять компания из другого, очень далёкого города. В Риге, по сути, работают две компании. В Резекне - одна, в Даугавпилсе - несколько, в Лиепае - две, в Вентспилсе - одна, в Юрмале - несколько. Главное, что все перевозки по городским маршрутам осуществляются по заказу единого оператора, который принадлежит муниципалитету, а по междугородним маршрутам - министерству сообщения. В Резекне все перевозки осуществляются только автобусами СВ, в остальных городах на разных маршрутах работают ОБВ, БВ и МВ, бывает, что город из соображений целесообразности полностью отказывается от ОБВ.

Оператор оплачивает фактически выполненную (!) транспортную работу по пробегу пассажиро-километров. Рейсы в парк и из парка автобусам не оплачиваются, а электротранспорт при этом выполняет как бы укороченные и изменённые рейсы, то есть следует до депо с пассажирами. Оператор продаёт билеты и собирает деньги. При покупке билета у водителя все сборы также перечисляются оператору. 

Дотаций как таковых нет. Но если сборы оператора ниже суммы, которую по договору исполнитель должен получить за транспортную работу, то муниципалитет покрывает эту разницу оператору (!) из своего кармана, то есть таким образом дотирует перевозки. Но плата за транспортную работу предприятию-перевозчику от пассажиропотока не зависит. Поэтому сам оператор тщательно следит за тем, как наполняются рейсы, экспериментирует с графиками и новыми маршрутами. Поэтому бывает так, что в одну зиму какой-нибудь дачный маршрут работает укороченными рейсами, а на следующую зиму не работает совсем, в одно лето он же работает до вечера, а на следующее лето - до поздней ночи. Бывают и противоположные, даже курьёзные примеры, например, в Риге движение по некоторым маршрутам электротранспорта вечером сокращено до одного-двух рейсов в час, а один троллейбусный по выходным работает только днём - с десяти до пяти. Современная система электронных валидаторов позволяет учитывать количество пассажиров в каждом рейсе: и билеты на определённое число поездок, и многоразовые карточки (дневные, месячные и прочие) нужно валидировать в каждой поездке, иначе штраф . Такая же система регулирует перевозки в Таллине, где проезд для жителей города бесплатный. В других городах, где электронных карточек ещё нет, это делать труднее, там нередко пассажиров считают с помощью электронных счетчиков в дверях или с помощью глаз водителя. 

Перевозка инвалидов и прочих льготных категорий не дотируется, а компенсируется муниципалитетом или государством. Каждый муниципалитет может вводить свои категории для льготного или бесплатного проезда, перевозку которых он обязуется компенсировать оператору, например это может быть льготный проезд пенсионерам, бесплатный проезд для пенсионеров старше 70-ти лет, то же начиная с 80-ти лет, бесплатный проезд для первоклассников, бесплатаный проезд для всех школьников, льготный проезд для доноров и так далее. За проезд инвалидов и чернобыльцев платит государство. А муниципалитет Таллина в рамках той же законодательной модели сделал бесплатный проезд для всех жителей города Таллин. В Риге похожая инициатива не прошла: так как Ригой управляет неправильный мэр (русский) и неправильная партия (не националистическая, а скорее пророссийская), то правильный националистический парламент, чтобы не повышать их популярность, законодательно запретил предоставлять льготы на проезд в транспорте только на основании места проживания человека. Вот такая загогулина.

В Литве такая же картина. Там даже случается, что в одном городе одинаковые перевозки по вроде бы одинаковым маршрутам на одинаковых автобусах (БВ и ОБВ) осуществляют разные компании, поскольку получили право осуществлять перевозки в своих лотах. (Вот ровно так, как теперь будет в Москве.) Например, в Клайпеде работают три перевозчика. Так как в рамках этой европейской модели, если маршрутов много, они разделяются по узловым перевозкам: в одном лоте маршруты, например в одном направлении, основной и вспомогательные, а в другом направлении другой основной маршрут и связанные с ним вспомогательные. В Латвии то же самое: в Лиепае на автобусные маршруты было три лота и четвёртый на маршруты для автобусов малой вместимости (хоть их и два с половиной, но без них никак), но право на все четыре лота получил Автобусный парк (частная лавочка, только на треть принадлежащая муниципалитету). В Клайпеде из трёх компаний муниципалитету принадлежит только одна.

Вот как это работает.

Точно так же строится сейчас структура управления транспортом в Москве, и это очень радует. За это, собственно, ратовали российские энтузиасты общественного транспорта последние 15 лет.

Что в этой модели может не нравиться, не понимаю. Поэтому возникшую здесь дискуссию воспринимаю с недоумением. Как вижу, всё сводится, как всегда, к тезису "Лично мне неудобно, хочу транспорт к моему подъезду и личное сиденье". 

В Европе эта система, бывает, спотыкается. В Германии существует риск, что какую-нибудь линию электротранспорта городу оказывается эксплуатировать дешевле автобусами, и линию закрывают. В бедных Болгарии и Румынии это случается сплошь и рядом. Но это уже выбор муниципалитета. Самая молодая система троллейбуса в Европе в шведской Ландскруне длиной в 2,5 км в отношении эксплуатации в шесть раз дороже, чем если бы вместо троллейбусов ходили автобусы, но город решил, пусть будут троллейбусы. В России с нормальной для экономики ценой за электричество (в Европе цена на электричество - один из важнейших инструментов управления ростом экономики) такие эксцессы, когда автобусы оказываются экономичнее электротранспорта, невозможны. 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный пост о порядках в других странах.

Читать умею и в заявлении СобянинаС.С. было сказано:

"В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика. Остальные пассажиры получат возможность сократить расходы на оплату проезда до 30%."

Уточняющие статьи появились позже и опять реализация обещаного для всех будет   всего в 9 округах и то в конце года:

"В 2016 году 211 маршрутов в девяти округах столицы будут переданы коммерческим перевозчикам. Всего на реформу в течение пяти лет столичные власти потратят свыше 52 миллиардов рублей."

И когда же до ТиНАО дойдет? 

Когда каждый клочок высотками застроят.

Почему сначала строительство домов, причем уже кварталами, а запланированные дороги только потом. А о транспорте сказано только в генеральном плане  когда будут дороги и где-то запланированные автобусные парки.

А вот частным маршруткам раздолье и заплатят все сколько шофер скажет для проезда в раздолбанном насмерть микроавтобусе. Это тоже кем-то запланировано?

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получен ответ Москва мы или нет.  Мы только за капремонт по московским расценкам платить должны. Остальные законы Москвы на нас не распространяются. Через год о нас подумают.

 

Вопрос-ответ Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно? 31 декабря, 2015 Автор:

Спрашивает Оксана Онищук:

– Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков (интересует № 984 и №985) льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно?

Ответ на этот вопрос предоставило Агентство городских новостей «Москва».

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы просчитает необходимость внедрения контрактной системы работы с частными перевозчиками в «новой» Москве, причем конкретные предложения по этому вопросу могут появиться не раньше 2016 года.

– Мы начали разрабатывать маршрутную сеть по «новой» Москве, и после того, как модель заработает в рамках старых границ города и будет реализована – будут разыграны конкурсы, определены победители, когда они выйдут, начнут работать – мы проанализируем результаты, просчитаем необходимость запуска в «новой» Москве и выйдем с предложениями о принятии конкретных решений. Думаю, что это произойдет не раньше следующего года, –  цитирует Агентство городских новостей «Москва» заместителя руководителя Департамента Дмитрия Пронина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получен ответ Москва мы или нет.  Мы только за капремонт по московским расценкам платить должны. Остальные законы Москвы на нас не распространяются. Через год о нас подумают.

 

Вопрос-ответ Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно? 31 декабря, 2015 Автор:

Спрашивает Оксана Онищук:

– Когда и на каких маршрутах Новомосковского округа в маршрутках частных перевозчиков (интересует № 984 и №985) льготные категории москвичей смогут ездить бесплатно?

Ответ на этот вопрос предоставило Агентство городских новостей «Москва».

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы просчитает необходимость внедрения контрактной системы работы с частными перевозчиками в «новой» Москве, причем конкретные предложения по этому вопросу могут появиться не раньше 2016 года.

– Мы начали разрабатывать маршрутную сеть по «новой» Москве, и после того, как модель заработает в рамках старых границ города и будет реализована – будут разыграны конкурсы, определены победители, когда они выйдут, начнут работать – мы проанализируем результаты, просчитаем необходимость запуска в «новой» Москве и выйдем с предложениями о принятии конкретных решений. Думаю, что это произойдет не раньше следующего года, –  цитирует Агентство городских новостей «Москва» заместителя руководителя Департамента Дмитрия Пронина.

 

Kseniy по вашему посту 

 

 

А так мое мнение такое по ответу:Я не верю в слова про то,что в 2016 году эта система начнется у нас и во-вторых я не верю,что если вы задавали вопрос 31 декабря 2015 года,они могли ответить день  в день:скорей всего,ответ был выдран из какого то общего контекста интервью.Так как сегодня у всех департаментов выходной день и не приемный.Когда спрашиваете информацию уточняющую,уточняйте также  номер маршрутки,у нас нет 984 ,есть только 894.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kseniy по вашему посту 

 

 

А так мое мнение такое по ответу:Я не верю в слова про то,что в 2016 году эта система начнется у нас и во-вторых я не верю,что если вы задавали вопрос 31 декабря 2015 года,они могли ответить день  в день:скорей всего,ответ был выдран из какого то общего контекста интервью.Так как сегодня у всех департаментов выходной день и не приемный.Когда спрашиваете информацию уточняющую,уточняйте также  номер маршрутки,у нас нет 984 ,есть только 894.

Задавала вопрос 29-12-2015 на сайте газеты "Новые округа" и сегодня нашла ответ.

http://newokruga.ru/vopros-otvet/?id=36244#

А вот на второй вопрос не ответили.

Интересовалась когда будет маршрут автобуса в город-парк .

Утром в град №863 уже переполненный приходит.

 

У нас эта систему начнут вводить, когда в старой Москве завершат не раньше следующего 2017 года, так в ответе.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему после заявления Собянина С.С. о том, что в 2016 г. все смогут ездить на маршрутках частных перевозчиков по картам москвича и любым другим транспортным картам Москвы в маршрутах Московского исчезли льготные места для инвалидов и отправляют лично к Собянину или еще дальше?

 

 

В заявлении СобянинаС.С. было сказано: "В наступающем году все московские льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом, независимо от перевозчика."

Результат- исчезли и те льготные места для инвалидов в некоторых маршрутках, которые добровольно предоставляли перевозчики, но и это  зависело от желания и настроения шофера.

Теперь только мрачные отрицательные ответы и отправление к заявителю или на три буквы.

 

Льготным категориям поселения Московский  необходимо  проехать  всего три или четыре остановки по поселению в поликлинику и обратно ( посчитаем 25 на 30 и того минус полторы тысячи из пенсии у некоторых очень маленькой) . Автобус ходит редко не соблюдая расписание, а теперь и таблицы с расписаниями исчезли на многих остановках. Видимо надоело отвечать, почему автобус №881 в очередной раз не пришел, а следующий через час.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

. Автобус ходит редко не соблюдая расписание, а теперь и таблицы с расписаниями исчезли на многих остановках. Видимо надоело отвечать, почему автобус №881 в очередной раз не пришел, а следующий через час.

Надо же, а я думала только на "Шолохова" расписание отсутствует уже месяц. Вчера написала обращение в Департамент Транспорта, только не знаю, может надо было в другое место писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, а я думала только на "Шолохова" расписание отсутствует уже месяц. Вчера написала обращение в Департамент Транспорта, только не знаю, может надо было в другое место писать?

Другое место- портал Наш город - больше не принимает сообщений о состоянии остановок.

А это единственная тема, которая на Новую Москву распространялась- транспорт.

Теперь только о несоблюдении расписания  можно попробовать сообщение отправить, вот только не доходят все виснет. Возможно только у меня, но

Волонтеры портала целую петицию Собянину создали о работе модераторав и необоснованного отклонения сообщений.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Интерьер станции будет напоминать библиотеку. Фото: «Вечерняя Москва» Станция метро Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка», расположенная на территории Новой Москвы, получила официальное название.
      — Одна из строящихся станций метро, которая в марте 2018 года планируется к открытию — это станция «Рассказовка», названная в честь деревни, которая на этом месте находилась в течение нескольких веков, — заявил Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
      Стоит отметить, что ранее название «Рассказовка» считалось рабочим. В настоящий момент на станции завершают отделочные работы и установку эскалаторов.
      «Рассказовку» планируется оформить в виде библиотечного пространства, с колоннами-ящиками и корешками книг на стенах.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Сокольническую линию метро проведут до Сосенского в 2018 году. Фото: архив, "Вечерняя Москва" Сокольническую линию Московского метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Столбово» в поселении Сосенское построят в 2018 году. 
      На участке общей протяженностью 11,6 километров разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
      В настоящее время над станцией «Ольховая» возводят административно-деловой центр поселка Коммунарка. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина,  первое здание в АДЦ почти достроено, и в скором времени там  разместят префектуру Троицкого и Новомосковского административного округов.
      Кроме того, конечная станция Сокольнической линии - «Столбово» - станет пересадочной на одноименную станцию ветки, которая проследует в Сосенское от «Улицы Новаторов» Третьего пересадочного контура метро.
      На новой линии протяженностью 19 километров разместят семь станций. Четыре из них - «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово» будут расположены в Новой Москве. Точную дату строительства этой ветки метрополитена не называют. Известно только, что «Улица Новаторов» появится на ТПК в декабре 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________ Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru