Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

ОНФ выявил расточительную закупку столичных чиновников на аренду автомобилей премиум-класса

Оцените эту тему

Recommended Posts

Чиновникам Новой Москвы понадобилась аренда машин за 50 миллионов


Активисты московского штаба ОНФ обнаружили, что департаменту развития новых территорий города Москвы (ДРНТ г. Москвы) для эффективной работы потребовался автомобиль с двигателем не менее 450 л.с. и разгоном до 100 км/ч за четыре секунды. Такие требования содержатся в тендере на оказание автотранспортных услуг для нужд департамента на 2016–2017 гг., размещенном на сайте госзакупок.


Как установили активисты проекта ОНФ «За честные закупки», московские чиновники для организации оперативного и комфортного передвижения вознамерились арендовать девять автомобилей, на что с готовностью выделили 49,5 млн руб.


Один из автомобилей, указанных в закупке, особо заинтересовал активистов. По всей видимости, он предназначен для решения самых срочных и важных дел, ведь, согласно требованиям, время разгона этого авто до 100 км/ч не превышает четырех секунд, а 6-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью не менее 450 л.с. Работать московские чиновники собираются практически круглосуточно: согласно закупочной документации, автомобиль будет эксплуатироваться ежедневно, но не более чем по 21,5 часа в день, а водители, обслуживающие машину, будут работать в три смены. Остальные, куда более простые в комплектации автомобили окажутся менее «загруженными»: они будут заняты шесть дней в неделю не более чем по 15 часов.


Между тем даже самая напряженная работа, по мнению чиновников, должна проходить в особо комфортных условиях. Технические характеристики предполагаемого автомобиля, кроме 6-литрового двигателя, указывают на то, что заказчик планирует взять в аренду один из самых мощных седанов в представительском сегменте – Mercedes S63 AMG 4 MATIK L с 5,5-литровым битурбированным двигателем мощностью 585 л.с. Если департамент остановит свой выбор на этом авто, то приятным бонусом для заказчика станет отделка салона кожей Nappa с деталями из темного глянцевого эвкалипта, а сам автомобиль, помимо прочих функций, будет снабжен автоматической климатической 5-ступенчатой установкой для регулирования температуры в области ног.


Также под требуемые характеристики, за исключением разгона до 100 км/ч, попадает автомобиль Audi A8 Long W12, который имеет в своем распоряжении 6,3-литровый 500-сильный двигатель и постоянный полный привод. Отделка салона выполнена перфорированной с прямоугольными отверстиями кожей Unikat. Четырехзонный климат контроль и сиденья с функцией массажа, видимо, позволят заказчику отдохнуть в пути от высокой загруженности на работе.


Активисты ОНФ не исключают, что эвкалипт и климат-система действительно оказывают положительное влияние на работу чиновников, но даже этот фактор, по их мнению, не оправдывает столь необдуманных бюджетных трат. Кроме того, эксперты ОНФ склоняются к мнению, что госслужащие вполне смогут выполнять свои прямые обязанности в салоне и гораздо более бюджетного служебного автомобиля.


По данным сайта госзакупок, поставкой девяти автомобилей бизнес-класса будет заниматься ООО «ДИПТЕХ». Просмотрев деятельность и участие данной организации в госзакупках, специалисты проекта выяснили, что компания занимается благоустройством территорий и ремонтными работами.


Примечательно, что ДРНТ г. Москвы ранее заключал контракты на оказание автотранспортных услуг и на 2014, 2015 гг., общая сумма которых составила 37 млн руб. Поставщиком автомобилей является ГУП МО «Автохозяйство», но данных об автомобилях, предоставленных ведомству по госконтракту в 2014 г, найти не удалось. На соответствующем сайте госзакупок информации об этом нет, а контракт, который должны были исполнить в конце 2014 г., до сих пор находится в статусе исполнения.


«27 ноября 2015 г. на встрече президента России, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина с активом проекта «За честные закупки» была отмечена необходимость скорейшего введения системы нормирования госзакупок, что позволит в будущем не допустить аренды подобных автомобилей. Такой подход к расходованию бюджетных средств недопустим, он, как говорится, «за гранью». Чиновникам уже давно пора умерить свои аппетиты и с большей рачительностью относиться к расходованию казенных денег», – считает заместитель руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Алексей Даутов.


 


http://onf.ru/2015/12/21/onf-vyyavil-rastochitelnuyu-zakupku-stolichnyh-chinovnikov-na-arendu-avtomobiley-premium/


 


http://newsmsk.com/article/21Dec2015/economim.html


  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, когда есть свой... ОНФ005 ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Более 80 парков появится в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «Под эти парки будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше 10% всей новой территории», – сказал В. Жидкин.
      По его словам, сейчас в Новой Москве создается 15 парков: три из них на средства бюджета города, семь – на деньги муниципального бюджета и еще пять – за счет средств инвестора. Их общая площадь превышает 1,6 тыс. га. 
      https://stroi.mos.ru/
       
    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Да, был хороший ресурс: огромная территория, половину которой занимали леса, 2 аэро­порта, 2 железные дороги, самая крупная в Европе перегрузочная железнодорожная станция.
      «Но главное для города — инвестиционный климат, — считает глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. — Необходима площадка, на которой инвесторам было бы интересно строить не только жильё, но и социальные, инфраструктурные проекты».
      За 5 лет в Новой Москве появилось 8 млн кв. м жилья, 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, 70 км автомобильных дорог, 4 путепровода, 50 социальных объектов, 8 муниципальных парков, 5 парков регионального значения, 2 станции метрополитена, 10 км новых линий метро. 
      Но инвесторов больше волнуют другие показатели — те, что касаются инфраструктуры. Развитие столь большой территории без неё просто невозможно. Именно на эти цели город направляет солидные средства. Из бюджета проинвестировано строительство объектов инфраструктуры на 150 млрд руб. — это одна шестая от общего с бизнесом объёма средств. А всего с 2012 по 2017 г. в развитие территории вложено 780,5 млрд руб.
      До 2021 г. будет построено 300 км магистральных дорог. Это будут четырёх- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащённые системами освещения, пешеходными и велодорожками. «По нашим планам, — говорит В. Жидкин, — новые дороги появятся на Киевском направлении — это поможет улучшить трафик для подъезда к старой Москве и на Курском направлении».
      В этом году окончательно согласована инженерная схема, в которой есть электричество, газ, вода. Все инженерные сети имеют чёткую трассировку.
      Сколько рабочих мест?
      По словам В. Жидкина, основная и самая сложная тема — создание рабочих мест, к тому же это источник поступления в бюджет налогов. За 5 лет их создано 100 тыс. «Сейчас мы не видим ни одного района в Новой Москве, — говорит руководитель департамента, — где бы не было рабочих мест или отмечалось их снижение. Везде они только добавляются. Главное — определить оптимальную структуру занятости и в текущий момент, и до 2035 г.».
      В добавление к 50 уже имеющимся объектам социального назначения в обозначенный главой департамента срок планируется ввести в строй 125 объектов здравоохранения, 110 школ и 300 детских садов. Большое внимание уделяется созданию новых спортивных объектов — Генеральным планом их предусмотрено не менее 700.
      По словам В. Жидкина, мэр считает важным направлением обустройство рекреационных зон, благо Новая Москва — территория зелёная. К 2035 г. они вместе с парками должны занять 12 тыс. га. И это очень важно для тех, кто приобретает новое жильё и собирается здесь жить и работать. Кстати, по требованию градоначальника на 1,5 млн будущих местных жителей планируется создать 1 млн новых рабочих мест.
      Согласно данным Департамента развития новых территорий, к 2035 г. общий объём финансирования для территории в 148 тыс. га составит 7 трлн руб., перспективная площадь застройки — 40 тыс. га.
      В планах — 24 транспортно-пересадочных узла, 70 км новых линий метро и 20 станций метрополитена, а также 2,1 тыс. км новых и реконструированных автодорог. Протяжённость трамвайных путей составит 178 км, автобусных маршрутов — 5,4 тыс. км. Необходимой инженерной структурой будет обеспечена вся территория Новой Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Всем добрый вечер!
      Как помнят многие жители города Московский в 2016 году,а именно 26 октября к нам в Московский приезжал префект ТиНАО Набокин Д.М.Если кто-то непомнит данный факт,то здесь можно это прочитать Встреча префекта ТиНАО с жителями города Московский 26 октября 2016 .
      И вот,спустя почти год я решил проанализовать его выступление и что сделано из обещаний данных на встречи и что нет.
      Все вопросы-ответы находятся здесь 
      Буду ссылатся на них по пунктам и комментировать.Итак,начнем:
      1.Про дорогу из ПМГП до Саларьево заикнулся,что будет проектирование в 2018  и об этом же заикнулся совсем недавно Собянин С.С.  .А вот жители Града по прежнему мучаются в пробках и выезжжая на Киевское шоссе по 1-1,5 часа,а то и больше.Посмотрим как  сдвинется за год данный проект.
      2.Трамвай все проектируют и проектируют,а вот метро прошло мимо нас и мы должны мучатся в пробках,чтобы добраться до дома.
      3.Почту открыли на этом спасибо,но чтобы до нее добратся жителям Града нужно дождатся автобус,который ходит 2 раза ,а то и меньше это совсем неудобно.И необходимо согласовать ремонт в старом здании почты и открывать еще одно отделение почты у нас в городе.
      4.Отделение Сбербанка в ТРЦ,так и не открылось,зато открылся другой банк совсем.
      5.Строят ее в Коммунарке ударными,только ли будет к ней ходить общественный транспорт из Московского не совсем понятно.
      6.Взрослая поликлина уже работает и действует в 3 мкр.
      7.С маршрутками все жители Московского знают сами как они у нас работают.Про новые маршруты Мосгортранса как-то за год ничего нового не открыли и люди вынуждены толкаться в переполненных автобусах и  это иногда приводит к трагическим последствиям.
      8.Подстанцию скорой строят,так что будем надеятся ,что и на наши улицы скоро придет праздник.
      9.По затопленному лесу пока не видел никаких свежих ответов от префектуры и как они собираются с этим бороться.
       
      Теперь пару вопросов рассмотрим отсюда
       
      Палатка возле дома 32 в 1 микрорайоне по прежнему стоит и коптит и портит жителям настроение и воздух.
       
      Итак,короткие итоги от меня.Из обещанний 2016 года на текущий момент выполнено лишь 2 .Остальные пока в процессе.Посмотрим через год как это сдвинется с места.
       
      А у вас какое мнение жители?
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×