Перейти к содержимому
Войти  
Xeux

newokruga: В поселении Московский открылся офис центра «Мои документы»

Оцените эту тему

Recommended Posts

NOV_3087-300x200.jpg

 

В поселении Московский 28 декабря был открыт первый в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) многофункциональный центр предоставления государственных услуг «Мои документы». Об этом сообщили в пресс-службе МФЦ.

 

Центр «Мои документы» находится в доме №21 в третьем микрорайоне поселения Московский. Все услуги для жителей будут предоставляться в полном объеме.

Как отметил заместитель префекта ТиНАО по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Игорь Малыгин, центр «Мои документы» необходим жителям Новой Москвы для удобства оплаты жилищно-коммунальных услуг и ведения регистрационного учета.

 

Здание полностью оборудовано для маломобильных граждан, также построена детская комната.

 

Подробнее: http://www.my-msk.ru/topic49485/?view=getlastpost

Изменено пользователем Котобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер


      Центры госуслуг Москвы начали осуществлять выдачу загранпаспортов без выходных. Услугой можно воспользоваться с 08:00 до 20:00 в любой день недели, включая субботу и воскресенье.
      До этого в офисах «Мои документы» могли лишь принимать документы на загранпаспорт с учетом графика для местного отделения МВД.
      Сотрудники центров госуслуг окажут помощь как жителям Москвы, так и временно зарегистрированным в столице гражданам.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru