Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

newokruga: На улице Никитина установили новые знаки

Оцените эту тему

Recommended Posts

nikitina-300x200.jpg

Фото: Информационный портал Московского

 

На открытом участке движения по улице Никитина 30 декабря установили новые дорожные знаки. Информация размещена на Информационном портале Московского.

По завершении ремонтных работ на участке движение стало односторонним. В связи с этим были заменены дорожные знаки. Действие обновленных знаков регулирует движение с улицы Атласова в микрорайон 1.

Стоит отметить, что при выезде из микрорайона 1 в сторону Киевского шоссе отсутствует поворот налево. Заезд с Киевского шоссе в микрорайон 1 разрешен.

Согласно проекту реконструкции, транспорт, при повороте в старый и новый микрорайоны, не будет занимать полосу движения, улучшив тем самым пропускную способность улицы Атласова.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо написать,чтобы для автобусов оставили выезд на Киевское шоссе со светофора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо написать,чтобы для автобусов оставили выезд на Киевское шоссе со светофора.

Какая проблема оставить там всем поворот налево?
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не понимаю

А по-моему все понятно.

Поворот налево из мкр.1 будет заблокирован транспортом, движащимся прямо и направо из мкр.5.

Надо воспринимать это перекресток как кольцо со сквозным проездом прямо по Валуевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему все понятно.

Поворот налево из мкр.1 будет заблокирован транспортом, движащимся прямо и направо из мкр.5.

Надо воспринимать это перекресток как кольцо со сквозным проездом прямо по Валуевке.

Почему он должен быть заблокирован? А светофор там зачем? Если уж воспринимать как кольцо со сквозным проездом, тогда должна быть исключена возможность поворотов налево со сквозного проезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему все понятно.

Поворот налево из мкр.1 будет заблокирован транспортом, движащимся прямо и направо из мкр.5.

Надо воспринимать это перекресток как кольцо со сквозным проездом прямо по Валуевке.

10 машин в час прямо не создадут проблем для выезда налево из микрорайона 1. Данное решение, полагаю, не связано с безопасностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое решение имело бы смысл при наличии ещё одного выезда на Киевка из ПМГП, а так это очередная беда с организацией движения в Московском.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Установка дорожного знака 3.27 "Стоянка запрещена" со знаком дополнительной информации 8.24 "Работает эвакуатор" по адресу: г. Московский, ул. Никитина (бульвар на пересечении ул. Никитина с ул. Атласова)

      Окружной комиссией по безопасности дорожного движения ТиНАО принято решение о целесообразности установки дорожного знака  3.27 "Стоянка запрещена" со знаком дополнительной информации 8.24 "Работает эвакуатор" по адресу: г. Московский, ул. Никитина (бульвар на пересечении ул. Никитина с ул. Атласова).
      - На данном участке дороги изменен маршрут движения автобусов, они следуют через перекресток по ул. Никитина до разворота. Из-за припаркованных машин со стороны ул. Никитина отсутствует возможность принять поток без образования затора, - прокомментировала  начальник отдела по содержанию коммунальной и транспортной инфраструктуры администрации Давыдова Эльвира Геннадьевна.
      Знаки установлены. С 26 июля 2018 года ограничение на остановку будет введено в действие.
      Ссылка на источник
    • Автор: Андрей Почевский
      Соседи, добрый день!

      В продолжение темы штрафов за не правильную парковку на ул. Никитина и законности действия знаков "Остановка запрещена" и "Эвакуация" установленного возле офиса продаж Абсолют.

      С 28 мая 2018 года многие наши соседи начали получать штрафы выписанные МАДИ за парковку на ул. Никитина, нечётная сторона от офиса Абсолют и вплоть до пересечения с ул. Атласова. Также многие из автовладельцев получили штрафы остановившись на ул Никитина в районе дома № 6.

      Ранее получен ответ из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (см. ниже) - в нём чёрным по белому написано ЗНАКИ НА БАЛАНСЕ ГОРОДА НЕ СОСТОЯТ. 

      Сегодня такой же ПОКА устный ответ получили из МАДИ, запрос отправлен. 

      Сегодня нами так же подготовлено и передано в Администрацию поселения Московский и Префектуру ТИНАО ЗАЯВЛЕНИЯ (см. ниже), где мы требуем разобраться с законностью установки знака "Остановка запрещена" и "Эвакуация" в районе офиса продаж Абсолют.

      Cоседи, что в сухом остатке:
      1. Штрафы выписанные МАДИ на наш взгляд не законны и мы в праве требовать их возмещения.
      2. Знак установленный в районе офиса продаж Абсолют незаконен и это самоуправство со стороны ЗАСТРОЙЩИКА. Реакция которого не заставила себя долго ждать после передачи ЗАЯВЛЕНИЯ в администрацию (см. фото ниже). Преображение со знаком произошли всего за 3!!! часа.
      3. Мы готовим образец заявления в МАДИ с требованием аннулировать незаконно выставленные штрафы, а уже оплаченные возместить.

      Из сложившейся ситуации вывод напрашивается только один, нас всеми возможными средствами пытаются подготовить к мысли купить место в многоуровневом паркинге по завышенной цене. До сегодняшнего дня Администрация была "якобы" невкурсе ситуации в ПМГМ и мы ей открыли глаза.
      Давайте все вместе будем противостоять произволу застройщика и молча потакающему ему Администрации.
      Администрация нас боится, сегодня охрана не пропустила представителей ИГ ПМГП в приёмную Андрецовой Д.А. под надуманным. предлогом.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×