ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
kurs005

Нет счетчиков на воду? Извольте с 01 января платить больше!

Оцените эту тему

15 сообщений в этой теме

Почитал весь насыщенный эмоциями пост о повышении в несколько раз тарифов для собственников, которые не установили квартирные счетчики на воду и решил разобраться в вопросе.

11000645.jpg

Да, с 01 января 2016 г. таким собственникам за воду придется платить больше!
Но на сколько?
Давайте разберемся!

В 2013 году был принят Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", целью которого, как Вы уже догадались, является "создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Закон содержит обязательные для органов власти, организаций и собственников меры по энергосбережению.
При этом на первом месте стоит УЧЕТ ресурсов (поэтому нужны счетчики!), а на втором ЭКОНОМИЯ.

 

Статьей 13 Федерального закона № 261-ФЗ установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Данным законом обязанность по оснащению приборами учета возложена на собственников помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В этой связи, в целях стимулирования потребителей к установке индивидуальных, общих (квартирных), а также коллективных (общедомовых) приборов учета введены повышающие коэффициенты, применяемые при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, которые составляют:

 

с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;

 

с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;

 

с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;

 

с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;

 

с 2017 года - 1,6.

 
Таким образом, плата за воду для собственников жилья без приборов учета воды ДА, возрастет, но не в разы, а на 20% в первой половине 2016 г., и еще на 10 % во второй половине 2016 г.

Особенностью начислений за воду для таких собственников является то, что начисления производятся по нормативу по количеству прописанных лиц.

Так что в тех квартирах, где прописано меньше, чем проживают (например, прописано трое, а проживают пятеро) могут продолжать "экономить", а вот в тех квартирах, где прописано больше, чем проживает придется решать: тратиться на счетчики и
платить меньше (по факту расхода), либо продолжать платить по "нормативу" все возрастающие платежи.
 
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли, что это не будет применяться к квартирам, где счетчики технически невозможно установить.

Надо только акт об этом составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что бывает с теми, кто не проверял счётчики по истечении 4 и 6 лет работы- сразу берут по нормативу или сперва помучают слегка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, что бывает с теми, кто не проверял счётчики по истечении 4 и 6 лет работы- сразу берут по нормативу или сперва помучают слегка?

Сначала  по среднему за полгода и поверка не строго через 4 и 6, а от вашего счетчика зависит.

Отсчет по паспорту прибора учета с даты изготовления и срок работы тоже в паспорте указан. Есть с поверкой через 10 лет.

Изменено пользователем Kseniy
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! я в курсе что счётчики с разным сроком проверки. Хотелось уточнить- как только срок истёк, УК прям со след. месяца будет взимать по нормативу? Или есть какой-то переходный период. Я сам проверял у себя 2 года назад счётчик гор. воды. Вот теперь опять морочиться с холодным. Лучше конечно сразу ставить оба на 6 или 10 лет и по истечении просто менять их на новые..

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, УК будет смотреть, как ей выгоднее в зависимости от количества прописанных. Или как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите фирму с вменяемый ценником на поверку счетчиков?можно в личку. Ук не предъявляет особых требований, типа только фирмы из их списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите фирму с вменяемый ценником на поверку счетчиков?можно в личку. Ук не предъявляет особых требований, типа только фирмы из их списка?

Ростест-Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростест-Москва

Поверка счетчиков воды на дому проводится только по коллективной заявке не менее чем на 10 водосчетчиков. Единичные заявки «Поверка счетчиков воды на дому» не принимаются по причине высокой себестоимости работ. Срок выполнения заявки «Поверка счетчиков воды на дому» - 2 недели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только если не пройдут поверку, то придется делать замену.

 

Так что проще сразу сделать замену. Да и вроде как по деньгам сопоставимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверка счетчиков воды на дому проводится только по коллективной заявке не менее чем на 10 водосчетчиков. Единичные заявки «Поверка счетчиков воды на дому» не принимаются по причине высокой себестоимости работ. Срок выполнения заявки «Поверка счетчиков воды на дому» - 2 недели. 

Что-то новенькое. Мы делали поверку одного счётчика в прошлом году, нам звонили из УК , мол, сроки подошли, но мы заказали сами проверяющего (имеем право выбирать сами, кто будет делать поверку), просто акт занесли в УК. Выбирали из тех, у кого дешевле было на тот момент ( в нашей УК естественно дороже всех было).  

Изменено пользователем ннн
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 2 года назад проверял в АВТ-сервис, их рекомендовала наша УК. Но сперва я обзвонил другие, включая ростест. Почти везде ответ был, как у ZSV- в новую Москву едем только по коллективной заявке. В итоге пришлось звать АВТ-сервис- цены у них выше, чем в ростест, но не намного..

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2016 в 13:59, Mirnyj сказал:

Почти везде ответ был, как у ZSV- в новую Москву едем только по коллективной заявке. 

тоже недавно столкнулся с нежеланием ехать  за мкад на один вызов. Нужна была поверка без снятия(опустим тут техническо-разумные моменты,не про это тема). В итоге нашел контору кто работает с замкадышами. "На все про всё 10 мин ушло на месте", еще 15 мин мне было отнести бумаги в УК.

Изменено пользователем tmpuser
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
    • Автор: Kseniy
      Что это такое - "ЖКХ"? Служба эта вовсе не плоха. ЖКХ - первейший самый друг В мире очень нужных нам услуг. Газ и свет, и вода Необходимы нам всегда, А ещё отопленье, Что согревает в холода. Если крыша течет, Нас только ЖКХ спасет! Так давайте поздравим Ведь праздник их один раз в год. Коммунальщик, коммунальщик, Да-да-да-да-да-да-да, Поздравляем, поздравляем, Да-да-да-да-да-да-да, С профессиональным! Коммунальщик, коммунальщик, Да-да-да-да-да-да-да, Поздравляем, поздравляем, Да-да-да-да-да-да-да, С про-фессиональным!
       
             
       
    • Автор: Курьер
      Коммунальные службы поселения Московский подготовились к весенним подтоплениям и аномальное потепление не стало для них проблемой, рассказала Дания Андрецова, глава администрации поселения Московский.
      — В целях профилактики уже проводится плановая прочистка решеток водозаборных колодцев, в местах возможного подтопления были установлены новые перепускные трубы большего диаметра, а старые - прочищены, в частности в деревнях Мешково и Лапшинка, — сообщила Дания Андрецова.
      По ее словам, все управляющие компании имеют в наличии водяные помпы для откачки воды на случаи подтопления в подвалах многоквартирных домов поселения. Отметим, что администрация активно информирует жителей о порядке действий в экстренных ситуациях.
        Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве