Перейти к содержимому
Войти  
Asker

Выступление руководителя ДРНТ Жидкина В.Ф. в программе "Москва в деталях"

Оцените эту тему

Recommended Posts

Выступление господина Жидкина Руководителя Департамента Развития новых территорий в программе Москва в деталях

 

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя тему более информативно назвать? Слишком уж общее оно

Если бы я видел, что здесь выступление, то даже заходить бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Да, был хороший ресурс: огромная территория, половину которой занимали леса, 2 аэро­порта, 2 железные дороги, самая крупная в Европе перегрузочная железнодорожная станция.
      «Но главное для города — инвестиционный климат, — считает глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. — Необходима площадка, на которой инвесторам было бы интересно строить не только жильё, но и социальные, инфраструктурные проекты».
      За 5 лет в Новой Москве появилось 8 млн кв. м жилья, 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, 70 км автомобильных дорог, 4 путепровода, 50 социальных объектов, 8 муниципальных парков, 5 парков регионального значения, 2 станции метрополитена, 10 км новых линий метро. 
      Но инвесторов больше волнуют другие показатели — те, что касаются инфраструктуры. Развитие столь большой территории без неё просто невозможно. Именно на эти цели город направляет солидные средства. Из бюджета проинвестировано строительство объектов инфраструктуры на 150 млрд руб. — это одна шестая от общего с бизнесом объёма средств. А всего с 2012 по 2017 г. в развитие территории вложено 780,5 млрд руб.
      До 2021 г. будет построено 300 км магистральных дорог. Это будут четырёх- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащённые системами освещения, пешеходными и велодорожками. «По нашим планам, — говорит В. Жидкин, — новые дороги появятся на Киевском направлении — это поможет улучшить трафик для подъезда к старой Москве и на Курском направлении».
      В этом году окончательно согласована инженерная схема, в которой есть электричество, газ, вода. Все инженерные сети имеют чёткую трассировку.
      Сколько рабочих мест?
      По словам В. Жидкина, основная и самая сложная тема — создание рабочих мест, к тому же это источник поступления в бюджет налогов. За 5 лет их создано 100 тыс. «Сейчас мы не видим ни одного района в Новой Москве, — говорит руководитель департамента, — где бы не было рабочих мест или отмечалось их снижение. Везде они только добавляются. Главное — определить оптимальную структуру занятости и в текущий момент, и до 2035 г.».
      В добавление к 50 уже имеющимся объектам социального назначения в обозначенный главой департамента срок планируется ввести в строй 125 объектов здравоохранения, 110 школ и 300 детских садов. Большое внимание уделяется созданию новых спортивных объектов — Генеральным планом их предусмотрено не менее 700.
      По словам В. Жидкина, мэр считает важным направлением обустройство рекреационных зон, благо Новая Москва — территория зелёная. К 2035 г. они вместе с парками должны занять 12 тыс. га. И это очень важно для тех, кто приобретает новое жильё и собирается здесь жить и работать. Кстати, по требованию градоначальника на 1,5 млн будущих местных жителей планируется создать 1 млн новых рабочих мест.
      Согласно данным Департамента развития новых территорий, к 2035 г. общий объём финансирования для территории в 148 тыс. га составит 7 трлн руб., перспективная площадь застройки — 40 тыс. га.
      В планах — 24 транспортно-пересадочных узла, 70 км новых линий метро и 20 станций метрополитена, а также 2,1 тыс. км новых и реконструированных автодорог. Протяжённость трамвайных путей составит 178 км, автобусных маршрутов — 5,4 тыс. км. Необходимой инженерной структурой будет обеспечена вся территория Новой Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      1 июля 2017 года исполнится пять лет с момента, как границы Москвы официально расширились более чем в два раза. Перед этой датой РИА Недвижимость встретилось с одним из главных людей, отвечающих в мэрии столицы за строительство на присоединенных площадях - руководителем департамента по развитию новой Москвы Владимиром Жидкиным, - и расспросило его о том, каким сейчас власти города видят будущее Троицкого и Новомосковского округов.
      © Департамент по развитию территорий новой Москвы 1 июля 2017 года исполнится пять лет с момента, как границы Москвы официально расширились более чем в два раза. Перед этой датой РИА Недвижимость встретилось с одним из главных людей, отвечающих в мэрии столицы за строительство на присоединенных площадях — руководителем департамента по развитию новой Москвы Владимиром Жидкиным, — и расспросило его о том, каким сейчас власти города видят будущее Троицкого и Новомосковского округов.
      - Владимир Федорович, как за 5 лет изменилось видение развития новой Москвы?
      — Принципиально наши подходы не изменились. Мы как планировали создать сбалансированный город с преобладанием рабочих мест по отношению к количеству трудоспособного населения и с развитой инфраструктурой, так мы и сохраняем свои планы.
      Все эти основные принципы заложены были в территориальной схеме, а потом получили воплощение в генеральном плане.
      - А как же идея перевезти в ТиНАО чиновников и депутатов?
      — Идея переезда чиновников, для реализации которой у нас предусмотрен земельный участок и подготовлен проект планировки административно-делового центра "Коммунарка", действительно, пока не получила развития. С другой стороны, некоторые московские чиновники все же переедут в Коммунарку. В АДЦ разместятся отдельные подразделения московских департаментов, а также здание префектуры ТиНАО площадью 30 тысяч "квадратов". Плюс там появится больница площадью 250 тысяч квадратных метров. Больница будет включать в себя лечебно-диагностический корпус, вспомогательный корпус, патологоанатомический корпус, амбулаторно-поликлинический корпус, платный корпус на 606 коек, детский стационар на 180 коек, родильный коек на 130 коек, инфекционный корпус на 100, а также подстанцию скорой помощи на 6 машин.  
      Что касается переезда федеральных органов власти в новую Москву, наверное, тогда, на докризисном этапе, это было актуально. Сейчас в стране и в экономике другая ситуация, и говорить о серьезных финансовых затратах на строительство административных зданий не совсем своевременно. Сегодня совсем другой рынок и недвижимости в целом и офисов в частности. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому вопросу.
      - У вас теперь есть сильный конкурент в виде Мневниковской поймы…
      — Для Госдумы — да, но ведь парламент — это не все органы федеральной власти. Подчеркну: размещение органов власти — не единственное предназначение новой Москвы.
      - Помнится, при старте проекта новой Москвы анонсировали полицентрическое развитие с 12 точками роста.
      — Сейчас активно развиваются пять. Это Саларьево, Мосрентген, Коммунарка, Внуково и Троицк. На этих территориях идет активное строительство и создание рабочих мест.
      В поселке Мосрентген активно работает сам завод, давший ему имя, идет полное переустройство рынка "Славянский мир", создается "Индиго-парк". В Саларьево строится 6 миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости, в Коммунарке возводятся здания префектуры и больницы, о которых я уже говорил, полным ходом идет проектирование Российской государственной библиотеки с фондохранилищем площадью 270 тысяч квадратных метров. Там же сохраняется вопрос по размещению МИСИСа, и активно строит жилье компания "А101". Кстати, этот девелопер рассматривает возможность размещения в данной точке роста Политехнического университета. Во внуковской точке роста в разработке находятся выставочный центр, технопарк, офисный комплекс и логистический центр.
      - Чтобы закрыть вопрос с АДЦ "Коммунарка" окончательно. Как будет использоваться земля, которую город получил в дар от инвестора и которая останется не использованной после строительства префектуры, больницы, филиала РГБ и МИСИСа?
      — На этом земельном участке также запланированы два крупных пересадочных узла — там, куда придется ветка метро от "Саларьево", и там, куда придет ветка метро от Третьего пересадочного контура.
      По оставшейся земле мы сейчас рассматриваем вопрос о предоставлении ее на торгах инвесторам. Необходимые материалы уже готовятся, думаю, в следующем году они могут состояться.
      - Что лично вы считаете достижениями при развитии новой Москвы за эти пять лет?
      — Во-первых, приняты главные градостроительные документы для всего ТиНАО — территориальная схема, генплан и правила землепользования и застройки. Во-вторых, в новую Москвы уже пришло метро, уже работают две станции "красной" ветки. В-третьих, построены пять участков новых дорог, в том числе первая очередь реконструкции Калужского шоссе. В работе еще 130 километров дорог. Всего к 2020 году, как мы надеемся, с начала реализации проекта новой Москвы будет построено 200 километров дорог. Это будет безусловное достижение в современных условиях. В-четвертых, не могу не сказать о том, что с момента расширения Москвы в ТиНАО появилось 50 новых социальных объектов. Ну и наконец, хочется обратить внимание на изменение качества новых проектов на присоединенных территориях столицы.
      Возьмем проект "Абсолюта" "Алеппо": на старте проекта все дома был панельные, сейчас оставшиеся здания перепроектированы и имеют вентилируемые фасады. То же самое с "Инвесттрастом" и его "Новыми Ватутинками": когда мы начинали с ними работать, речь шла о строительстве 1,1 миллиона квадратных метров жилья, сейчас там всего 600 тысяч "квадратов", объемы сокращены в два раза, чтобы улучшить качество среды. Если взять проект группы ПИК в Столбово около Южного Бутово, то первая часть жилого комплекса — это стандартная "панель" конца 90-х годов, а вот вторая уже представляет собой совершенно новую серию с использованием квартальной застройки и дворами без машин.
      - Можно ли считать, что в основном пересмотр инвестконтрактов на территории новой Москвы завершен?
      — В целом да. С 1 июля 2012 года по настоящее время проработано 88 инвестиционных проектов переданных от Московской области городу Москве. Из них 42 рассмотрено на ГЗК (Градостроительно-земельная комиссия Москвы — ред.), 14 сняты с контроля нашего департамента в связи с отсутствием предмета для дальнейшего рассмотрения. Еще 18 инвестиционных контрактов не вынесены на ГЗК, так как реализуются на территории городских округов Троицк и Щербинка, и контроль над их выполнением осуществляют администрации этих городских округов. Семь договоров аренды земельных участков с особыми условиями, заключенных на основании результатов аукциона, сняты с дальнейшего рассмотрения ГЗК из-за отсутствия предмета для дальнейшего рассмотрения. Еще 7 инвестиционных контрактов в настоящее время находятся в работе.
      - Давайте перейдем к транспортной инфраструктуре в ТиНАО. Как обстоят дела с реконструкцией железных дорог в новой Москве?
      — РЖД приняло принципиальное решение о реконструкции как Киевского, так и Курского направления. На обеих ветках появятся дополнительные пути и новые остановочные пункты. Например, дополнительные остановки будут сооружены в районе Санино по Киевскому направлению и после Щербинки по Курскому направлению, около деревни Старосырово. По Курскому направлению уже ведутся работы по проектированию.
      - Каков автодорожный каркас новой Москвы?
      — Наши основные магистрали — ЦКАД, реконструирующееся Калужское шоссе и дорога Солнцево-Бутово-Видное. Кроме этого, будет скоро завершена дорога от Троицка до Киевского шоссе с эстакадой в Первомайске и выходом на Кокошкино, а затем через Московскую область на Минское шоссе. Также строятся дороги от Московского до Сосенок, от Сосенок до Бутово. Проектируем и скоро начнем строить магистраль от Троицка до Старосырово, где, как я вам уже говорил, появится новый остановочный пункт Киевской ветки железной дороги. Получается, мы формируем в новой Москве дополнительные поперечные, или хордовые связи. Всего мы хотим в ТиНАО до 2025 года построить 600 километров новых дорог и еще 500 километров реконструировать.
      - Расскажите, где сейчас работают жители новой Москвы? Какому количеству людей приходится ездить в центр?
      — Есть результаты исследования ВЦИОМ. По их оценке, 30,4% населения ТиНАО едут на работу в "старую" Москву. Это даже меньше, чем мы заложили в генеральном плане. По нашим расчетам, 60% людей, живущих в новой Москве, не должны выезжать за пределы присоединенных территорий для оптимальной работы транспортной системы.
      - Как распределяются уже созданные в ТиНАО рабочие места?
      — Из 100 тысяч рабочих мест, появившихся в новой Москве за 5 лет, 25 тысяч приходится на строительство. В дальнейшем, как мы рассчитываем, доля строительных рабочих мест в общем объеме будет сокращаться.  На сегодняшний день 70 тысяч рабочих мест приходится на потребительский рынок, 28 тысяч на логистику и связь, 20 тысяч на обрабатывающие производства, 20 тысяч на социальную сферу.
      - А что будет с рабочими местами в будущем?
      — Для определения перспектив создания рабочих мест в ТиНАО мы уже не раз консультировались с нашими коллегами из экономического блока правительства Москвы, дважды проводили с помощью ВЦИОМ социологические исследования, создали при нашем департаменте неформальную экспертную группу. Посмотрели опыт нескольких агломераций, в которых эта проблема наиболее актуальна: Шанхая, Сингапура, Гонконга. В итоге мы сейчас представляем отрасли, в которых к 2035 году рабочие места будут особенно востребованы, их семь. Тройка лидеров выглядит так: социальная сфера — 255 тысяч рабочих мест, обрабатывающие производства — 250 тысяч, потребительский рынок — 181 тысяча. Конечно, достаточно большое количество рабочих мест, как мы предполагаем, будет создано в сфере логистики, транспорта и связи (порядка 155 тысяч), в сферах управленческой деятельность и финансов (85 тысяч), топливо-энергетическом хозяйстве (33 тысячи), а также в сельском хозяйстве — 5 тысяч.
      Понятно, что это лишь ориентиры, и жизнь, экономика будут вносить коррективы. Но эти показатели нам уже сейчас очень важны. Бывали случаи, когда девелоперы, зная нашу четкую позицию по одновременному строительству и жилья, и объектов для создания рабочих мест, спрашивают: "А какие объекты нам строить?". Вот тут мы и обсуждаем совместно, исходя из такой вот стратегии.
      Мы всегда мониторим оптимальную структуру занятости в новой Москве, другое дело, что обстановка на рынке труда постоянно меняется. К примеру: если бы мы с вами говорили пять лет назад, то не было бы такого ориентира на "пищевку", как сейчас. А сегодня мы можем только приветствовать активное развитие тех сельхозхозяйств, что действуют в новой Москве — Рогово, Кленово, Кузнецовский мясоперерабатывающий комбинат, крупное хозяйство группы "Абсолют", ТЦ "Фуд Сити".
      - Насколько получается создавать рабочие места в промышленности?
      — В новой Москве десятки площадок предусмотрены под технопарки. Правда, сейчас тема технопарков реализовывается из-за экономической ситуации. Но даже при этом у компании "Абсолют" есть несколько участков вдоль ЦКАДа с уже прошедшими публичные слушания проектами планировки, куда они ищут инвесторов именно для размещения объектов не торговли и не жилья, а логистики и производства.
      - Как вы оцениваете активность на рынке новостроек в новой Москве?
      — Все неплохо. На рынок вышел проект "А101" "Испанский квартал", проект "Кроста" "Новая звезда". Всего в продаже находятся 11 тысяч квартир.
      - Вы чувствуете конкуренцию со стороны проектов в "старой" Москве?
      — Нет, мы в разных сегментах. Старая Москва — это цены от 150 тысяч за квадратный метр, у нас — от 94 тысяч за "квадрат".
      - Как обстоят дела с обманутыми дольщиками?
      — Проект на улице Овражная в Щербинке достраивается. В этом году сдадим очень сложный объект в Троицке. В Марушкино дом строится. Есть несколько проектов, проходящих через судебную процедуру, и мы на них не сможем повлиять, пока не закончены судебные процедуры.
      - Сколько застройщиков сейчас работают на территории новой Москвы?
      — Порядка 30, из них крупных — 10 с небольшим: "А101", ПИК, "Абсолют", "Инвесттраст", RDI, "Самолет", МИСК, "Крост", "Баркли".
      Перечисленные компании являются крупными фигурами на рынке и менее подвержены финансовой нестабильности. Хотя, конечно, в связи с экономической ситуацией в стране и в мире все испытывают те или иные трудности.
      - Новая Москва — место, где свободные площади позволяют реализовывать по-настоящему крупные и интересные проекты. Например, у руководства Московского зоопарка была идея создать в ТиНАО сафари-парк…
      — Разговор об этом продолжается, но ведь это очень финансово емкий проект, поэтому для поиска механизма реализации проекта нужно время. Главное, мы понимаем, где этот проект в принципе можно сделать — возле поселка Московский.
      - Обсуждаются ли другие необычные проекты?
      — Да, буквально недавно получено согласие от РЖД на реализацию в ТиНАО детской железной дороги. Она разместится между Московским и Саларьево. РЖД готово финансировать и проектные, и строительные работы.
      Компания "А101" в свою очередь предлагает построить в новой Москве парк развлечений Universal, идут переговоры с инвесторами из США, там объем инвестиций может достичь 2 миллиардов долларов.
      Беседовала Ольга НАБАТНИКОВА
         
    • Автор: Курьер
      Не меньше 10 тысяч новых рабочих мест появится в Новой Москве в 2017 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что трудозанятость в Троицком и Новомосковском административных округах активно растет.
      Сейчас в новых округах, по его словам, создано уже более 185 тысяч рабочих мест и эта цифра стабильно растет. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию более 20 объектов площадью более 400 тысяч квадратных метров. Ожидается, что новые офисы, производства и торгово-развлекательные центры дадут жителям Новой Москвы более 10 тысяч рабочих мест.
      — Наша главная цель в плане создания рабочих мест — создание технопарков и технополисов. Если раньше инвесторы не понимали,  чего мы хотим, то теперь тех, кто хочет развивать производство все больше и больше, есть уверенность в том, что наши планы будут реализованы, — отметил Владимир Жидкин.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru