ПрезиДЕНТ
Oskol

Напор горячей воды в квартире

Оцените эту тему:

38 сообщений в этой теме

Доброго дня!

Примерно месяц назад обратили внимание, что напор горячей воды в квартире (Московская, д.1, 16 этаж) по вечерам значительно снижается - из крана не спеша течет струйка толщиной меньше мизинца. До этого времени тоже напора как из гидранта не было, но было приемлемо. Аналогичная ситуация у соседей по другим стоякам и этажами ниже, тех кого знаю.

На фильтр и регулятор давления не грешу, скручивали это дело при сантехнике, подключались напрямую - результат тот же.

Может кто-то подсказать, что это за ерунда и как с этим бороться?

Обращались уже несколько раз в УК, приходил сантехник - и ничего, похер веники, говорят наверно что-то на котельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на котельной точно.

Если давление на вводе в квартиру подтвержденно малое, надо регулировать напор в ЦТП (домик между гаражом и Московской-1).

Письменно напишите в УК и получите входящий номер на копии...

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на котельной точно.

Если давление на вводе в квартиру подтвержденно малое, надо регулировать напор в ЦТП (домик между гаражом и Московской-1).

Письменно напишите в УК и получите входящий номер на копии...

Спасибо, попробуем написать. Не понятно только, чем заявки в диспетчерскую не повод.

А ЦТП в зоне ответственности УК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Вы действуете через УК.

Изначально тепловые сети от котельной до внешней границы стены каждого дома, а также ЦТП - собственность ООО "РЭС".

Это прописано по крайней мере в инвест.договоре по 1 и 2 кварталам.

Граница эксплуатационной отвественности скорее всего на внешней границе стены дома.

Изменено пользователем almazov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, Вы действуете через УК.

Изначально тепловые сети от котельной до внешней границы стены каждого дома, а также ЦТП - собственность ООО "РЭС".

Это прописано по крайней мере в инвест.договоре по 1 и 2 кварталам.

Граница эксплуатационной отвественности скорее всего на внешней границе стены дома.

Еще раз спасибо за помощь в понимании что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Примерно месяц назад обратили внимание, что напор горячей воды в квартире (Московская, д.1, 16 этаж) по вечерам значительно снижается - из крана не спеша течет струйка толщиной меньше мизинца. До этого времени тоже напора как из гидранта не было, но было приемлемо. Аналогичная ситуация у соседей по другим стоякам и этажами ниже, тех кого знаю.

На фильтр и регулятор давления не грешу, скручивали это дело при сантехнике, подключались напрямую - результат тот же.

Может кто-то подсказать, что это за ерунда и как с этим бороться?

Обращались уже несколько раз в УК, приходил сантехник - и ничего, похер веники, говорят наверно что-то на котельной.

 

Аналогично! 12 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень, 12 этаж, горячая вода практически отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень, 12 этаж, горячая вода практически отсутствует

Словами эту проблему не решить, сами понимаете. Поэтому надо требования к Вашей УК переводить из сферы разговоров в финансовые отношения-заявку в диспетчерскую с регистрацией входящего N и фамилией кто принял, можно по телефону, с фиксацией факта предоставления услуги недостающего качества и требованием перерасчета платы за горячее водоснабжение. А судя по описанию, за такой "напор" плата вообще взиматься не должна. Логика простая: нет воды-нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что сильно изменилось, ­но некоторое время назад с горячей водой­ явно стало что-то не то. То ли напор ме­ньше, то ли температура, но кран приходи­тся поворачивать больше в сторону горяче­й. Как итог - в декабре расход горячей и­ холодной воды почти сравнялся. А раньше­ примерно в полтора раза был выше расход­ холодной.

В качестве теории заговора могу предполо­жить, что это для того, чтобы больше ден­ег за воду платили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что сильно изменилось, ­но некоторое время назад с горячей водой­ явно стало что-то не то. То ли напор ме­ньше, то ли температура, но кран приходи­тся поворачивать больше в сторону горяче­й. Как итог - в декабре расход горячей и­ холодной воды почти сравнялся. А раньше­ примерно в полтора раза был выше расход­ холодной.

В качестве теории заговора могу предполо­жить, что это для того, чтобы больше ден­ег за воду платили))

Похоже не только наш дом участвует в развлечении "найди горячую воду" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словами эту проблему не решить, сами понимаете. Поэтому надо требования к Вашей УК переводить из сферы разговоров в финансовые отношения-заявку в диспетчерскую с регистрацией входящего N и фамилией кто принял, можно по телефону, с фиксацией факта предоставления услуги недостающего качества и требованием перерасчета платы за горячее водоснабжение. А судя по описанию, за такой "напор" плата вообще взиматься не должна. Логика простая: нет воды-нет денег.

Сможете что-то конкретное подсказать, например, какой норматив по обеспечению ГВС нарушен, каков нормативный срок устранения, последствия для обслуживающей организации и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможете что-то конкретное подсказать, например, какой норматив по обеспечению ГВС нарушен, каков нормативный срок устранения, последствия для обслуживающей организации и т.д.?

В МЖИ пожалуйтесь. Приедут, замеры сделают. Правда, нельзя гарантировать того, что при замерах все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что сильно изменилось, ­но некоторое время назад с горячей водой­ явно стало что-то не то. То ли напор ме­ньше, то ли температура, но кран приходи­тся поворачивать больше в сторону горяче­й. Как итог - в декабре расход горячей и­ холодной воды почти сравнялся. А раньше­ примерно в полтора раза был выше расход­ холодной.

В качестве теории заговора могу предполо­жить, что это для того, чтобы больше ден­ег за воду платили))

тоже у себя такое заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сможете что-то конкретное подсказать, например, какой норматив по обеспечению ГВС нарушен, каков нормативный срок устранения, последствия для обслуживающей организации и т.д.?

Давление горячей воды в точке разбора должно быть в интервале от 3 до 4.5 атм, при отклонении до 25% плата снижается на 0.1% за каждый час, если больше 25% -то плата не вносится за каждый день независимо от показаний приборов учета. Срок устранения никак не регламентирован, т.е. если есть несоответствие нормативам, то последствия для УК только в виде недополученных платежей. А вот если отказываются перерасчитывать, тогда уже надо привлекать МЖИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление горячей воды в точке разбора должно быть в интервале от 3 до 4.5 атм, при отклонении до 25% плата снижается на 0.1% за каждый час, если больше 25% -то плата не вносится за каждый день независимо от показаний приборов учета. Срок устранения никак не регламентирован, т.е. если есть несоответствие нормативам, то последствия для УК только в виде недополученных платежей. А вот если отказываются перерасчитывать, тогда уже надо привлекать МЖИ

А в каком документе это описано, на что ссылаться при составлении претензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ называется Постановление Правительства РФ N354 о "Предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", а конкретно п.9 и приложение N1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ называется Постановление Правительства РФ N354 о "Предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах", а конкретно п.9 и приложение N1.

Спасибо. Написали сегодня заявление, посмотрим устранят или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Написали сегодня заявление, посмотрим устранят или нет.

Oskol, выложите пожалуйста текст претензии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oskol, выложите пожалуйста текст претензии 

Мы претензию не писали еще. Начали с заявления в УК на имя главного инженера (бланк дают в диспетчерской), в свободной форме без ссылок на какие-либо нормативные документы, с просьбой устранить проблему с напором горячей воды в квартире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы претензию не писали еще. Начали с заявления в УК на имя главного инженера (бланк дают в диспетчерской), в свободной форме без ссылок на какие-либо нормативные документы, с просьбой устранить проблему с напором горячей воды в квартире.

У нас такая же проблема, 2-й этаж, ул Московская 1, напишите пожалуйста какие результаты решения данной проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такая же проблема, 2-й этаж, ул Московская 1, напишите пожалуйста какие результаты решения данной проблемы!

Похоже что-то делали, так думаем потому что в начале недели днем горячая вода пропадала на какое-то время. Сейчас стало немного лучше, но напор горячей воды по ощущениям раза в полтора слабее напора холодной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня вечером горячей воды нет совсем, еле еле струечка из крана ((( И заявление наше в УК не помогло, видимо надо дальше писать в МЖИ или еще куда-то. УК, кстати, по заявлению не информирует, даже на уровне "ребят, потерпите, занимаемся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгиевская д. 1 у всех вечером с 20:30 до 21:30 примерно плохой напор горячей воды?

У нас вчера с 21 не было вообще ни какой воды, примерно до 22:00.

Изменено пользователем Mir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова без напора горячей воды вечером. Написал в администрацию, в электронную приемную. Не их профиль конечно, но может быть сообща с УК смогут побороть проблему. Хочется решать такие вопросы на местном уровне.

Судя по сообщениям в этой теме, проблема не только у нас, не единичная. Кто-то еще куда-то обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите сразу в Мосжилинспекцию это более действенный способ. УК и администрация конечно помогут,но МЖИ лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас