Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: ЦОК в Новой Москве: сетевая и сбытовая компании объединились для удобства клиентов

Оцените эту тему

Recommended Posts

nfuowehru89423hr7934h7r9_small.jpg
Фото Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы
 

В Новой Москве работает первый центр обслуживания клиентов (ЦОК), в котором компании МОЭСК и Мосэнергосбыт объединились для удобства клиентов.

Об этом в ходе пресс-тура на энергетические объекты ТиНАО рассказал директор филиала ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» Евгений Голубченко.

Такой совместный эксперимент энергетиков продиктован общей целью – объединить усилия и возможности энергокомпаний для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Как результат – теперь в одном здании можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от технологического присоединения к электросетям до отплаты счетов за электропотребление.

«Первый опыт оказался успешным, - отметил Е. Голубченко, - поэтому другие два офиса на территории Новой Москвы п. Минзаг и г. Щербинка тоже стали сдвоенными».

Отзывы клиентов подтверждают удобство совместного размещения офисов, так как не требует от них дополнительных поездок и визитов. Работа ЦОК организована по принципу «одного окна», с использованием электронной очереди. Время ожидания не превышает 15 минут. Для удобства клиентов также установлены терминал оплаты услуг, оборудован детский уголок.

В центре обслуживания клиентов широко представлены интерактивные сервисы. Оборудована стойка «Выбери свой «Яркий свет», демонстрирующая варианты уличного освещения. Представлен образец пилотного проекта «Технологическое присоединение под «ключ», на котором можно ознакомиться как правильно должен быть установлен щит учета, счетчик, заземление, вводные автоматические выключатели и др.

Ежедневно клиентский офис МОЭСК посещает более 150 человек. Подавляющее большинство из них проживают на территории Новой Москвы, но услугами ЦОК может воспользоваться любой житель Московского региона вне зависимости от района, где он проживает и места нахождения подключаемого объекта.

Так же в рамках пресс-тура были посещены объекты АО «ОЭК» на Красной Пахре и водопроводно-канализационного хозяйства АО «Мосводоканал».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Жители Новой Москвы все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям МОЭСК. Фото: архив, "Вечерняя Москва" 1266 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Новая Москва» с начала текущего года. Почти половина клиентов в первом квартале 2017 года воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет, что по сравнению с тем же периодом 2016 года вдвое больше.
      По словам заместителя директора филиала МОЭСК «Новая Москва» по техприсоединению Александра Грошева, подавая заявку через интернет, клиент экономит и время, и средства.  Регистрация в «Личном кабинете» на сайте utp.moesk.ru открывает заявителям возможность всю процедуру пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с ПАО «Мосэнергосбыт» подписать договор энергоснабжения теперь можно в «Личном кабинете» МОЭСК в рамках получения услуги ТП.
      Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в поселке Минзаг. Подать заявку и заключить договор можно по адресу: поселение Московский, 3-й микрорайон, дом № 9, корпус А. Или не выходя из дома, в  «Личном кабинете» МОЭСК.
      Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», которые проходят во всех филиалах каждую последнюю среду месяца.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Введение соцнорм потребления планировалось с 2014г но отложено до 2016 и Медведевым подписано постановление и отложен ввод для всех на 2017г.
       
      Оказывается именно над инвалидами решили на год ранее поэкспериментировать в 2016.
      Видимо определят можно ли выжить с заниженной нормой потребления и насколько это выгодно поставщику. Тогда эксперимент продлят на всех.
       
       
      У каждого с января отобрали от 150 до 200 руб предоставленных ранее льгот на оплату электроэнергии, так как неожиданно ввели норматив 50кв. Этот норматив действовал до 90х годов, потом льготу расширили до полного потребления и о нем забыли.
      Новые нормативы Москва давно не принимала, хотя должны были  по новым законом разработать норматива кажется до сентября 2015 и на ОДН и на мусор.  Отложили на год.
       
      Старые москвичи уже получили уведомление, что должны большие суммы "Мосэнергосбыту", так как оплачивали половину от суммы по квитанции.
      Новые москвичи это почувствуют не сразу.  и объявлений о долгах по оплате не будет.
      Мы сначала должны оплатить все полностью, потом через субсидию 50% возвращали.
      Просто возвращать не будут. Льгота поставщику.
       
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты направили письмо Мэру Москвы
      15.02.2016
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты – члены комиссии МГД по социальной политике и трудовым отношениям направили сегодня письмо в адрес Мэра города Сергея Собянина.
       
      - С 1 января 2016 года без предварительного информирования граждан ПАО «Мосэнергосбыт» изменил порядок предоставления льгот на оплату электроэнергии. Вместо 50% от стоимости всего объема потребленной электроэнергии отдельным категориям граждан скидка стала предоставляться только на норму потребления. Для абсолютного большинства горожан это стало неожиданностью, - сказал председатель комиссии Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Депутаты приняли решение направить Мэру города Сергею Собянину письмо, в котором, в частности, говорится: «Изменение системы оплаты электроэнергии затронуло, в первую очередь, слабо защищенные категории граждан, пользующихся льготами. Первый сравнительный анализ показал, что для одиноко проживающего льготника месячная оплата за электроэнергию выросла в среднем на 170-200 рублей». Также в письме отмечено, что за прошедшие годы энерговооруженность выросла в разы, значительно увеличилось количество используемых в быту приборов. Поэтому даже при серьезной экономии уложиться в норму 50 кВт/час в месяц практически невозможно, что доказал опыт тех «пилотных» регионов, где социальные нормы уже действуют.  
    • Автор: Курьер

      Энергетиками МОЭСК на территории ТиНАО расчищено порядка 50 га просек под линиями электропередачи от угрожающих деревьев и древесно-кустарниковой растительности.
       
      Хозяйственным способом и силами подрядной организации уже произведена расчистка порядка 50 га, что составляет 40% плана. Всего в текущем году в Новой Москве необходимо расчистить 130 га площади охранных зон воздушных линий (ВЛ) электропередачи.
       
      Работы завершены на участках ВЛ 110 кВ «Бутово – Ясенево» (НАО) и ВЛ 110 кВ «Ваулово – Кресты – отпайка на ПС «Вороново», а также на участке ВЛ 110 кВ «Ваулово – Лебедево с отпайкой» (ТАО). Общая протяженность этих линий составляет 25 км.
       
      Расчистка просек является важной частью подготовки к осенне-зимнему периоду, так как лесные насаждения могут представлять угрозу для воздушных линий при неблагоприятных погодных условиях.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru