Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: ЦОК в Новой Москве: сетевая и сбытовая компании объединились для удобства клиентов

Оцените эту тему

Recommended Posts

nfuowehru89423hr7934h7r9_small.jpg
Фото Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы
 

В Новой Москве работает первый центр обслуживания клиентов (ЦОК), в котором компании МОЭСК и Мосэнергосбыт объединились для удобства клиентов.

Об этом в ходе пресс-тура на энергетические объекты ТиНАО рассказал директор филиала ПАО «МОЭСК» – «Новая Москва» Евгений Голубченко.

Такой совместный эксперимент энергетиков продиктован общей целью – объединить усилия и возможности энергокомпаний для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Как результат – теперь в одном здании можно решить фактически все вопросы, связанные с электричеством: от технологического присоединения к электросетям до отплаты счетов за электропотребление.

«Первый опыт оказался успешным, - отметил Е. Голубченко, - поэтому другие два офиса на территории Новой Москвы п. Минзаг и г. Щербинка тоже стали сдвоенными».

Отзывы клиентов подтверждают удобство совместного размещения офисов, так как не требует от них дополнительных поездок и визитов. Работа ЦОК организована по принципу «одного окна», с использованием электронной очереди. Время ожидания не превышает 15 минут. Для удобства клиентов также установлены терминал оплаты услуг, оборудован детский уголок.

В центре обслуживания клиентов широко представлены интерактивные сервисы. Оборудована стойка «Выбери свой «Яркий свет», демонстрирующая варианты уличного освещения. Представлен образец пилотного проекта «Технологическое присоединение под «ключ», на котором можно ознакомиться как правильно должен быть установлен щит учета, счетчик, заземление, вводные автоматические выключатели и др.

Ежедневно клиентский офис МОЭСК посещает более 150 человек. Подавляющее большинство из них проживают на территории Новой Москвы, но услугами ЦОК может воспользоваться любой житель Московского региона вне зависимости от района, где он проживает и места нахождения подключаемого объекта.

Так же в рамках пресс-тура были посещены объекты АО «ОЭК» на Красной Пахре и водопроводно-канализационного хозяйства АО «Мосводоканал».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Отключение подачи электроэнергии пройдет на распределительной трансформаторной подстанции-6 в рамках капитального ремонта. Отключение пройдет с 10:00 до 16:00. Подробнее с плановыми мероприятиями можно познакомиться на сайте Московской объединенной энергосетевой компании (МОЭСК).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      24 марта в поселении Московский на час была выключена подсветка административного здания, а также здания РЭС филиала МОЭСК-«Новая Москва». Московский РЭС впервые участвует в акции «Час Земли».  Стоит отметить, что к акции присоединились и сотрудники компании МОЭСК, выключившие на час свет и электроприборы в своих квартирах.
      По словам директора филиала МОЭСК-«Новая Москва» Вадима Шомесова, на качестве энергоснабжения потребителей это никак не сказалось. 
      - На этот час просто уменьшился объем передачи электроэнергии при одновременном отключении электричества большого количества потребителей,  - пояснил он.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Жители Новой Москвы все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям МОЭСК. Фото: архив, "Вечерняя Москва" 1266 заявок на технологическое присоединение (ТП) к электросетям приняли специалисты филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») – «Новая Москва» с начала текущего года. Почти половина клиентов в первом квартале 2017 года воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет, что по сравнению с тем же периодом 2016 года вдвое больше.
      По словам заместителя директора филиала МОЭСК «Новая Москва» по техприсоединению Александра Грошева, подавая заявку через интернет, клиент экономит и время, и средства.  Регистрация в «Личном кабинете» на сайте utp.moesk.ru открывает заявителям возможность всю процедуру пройти онлайн. Кроме того, благодаря достигнутым договоренностям с ПАО «Мосэнергосбыт» подписать договор энергоснабжения теперь можно в «Личном кабинете» МОЭСК в рамках получения услуги ТП.
      Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу ЦОК в поселке Минзаг. Подать заявку и заключить договор можно по адресу: поселение Московский, 3-й микрорайон, дом № 9, корпус А. Или не выходя из дома, в  «Личном кабинете» МОЭСК.
      Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», которые проходят во всех филиалах каждую последнюю среду месяца.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru