ПрезиДЕНТ
Элька

Как администрация поселения Филимонковское отмывает деньги на закупках.

Оцените эту тему:

5 сообщений в этой теме

1. Администрация поселения Филимонковское
 

142780, Москва, п. Филимонковское, д.Верхнее Валуево, д.60

 

2. ООО «СК-КАЙГЕР»

 

142704,  Москва, д. Мамыри, территория Военный городок теплый

стан, д.4

 

3. ОАО «ЕЭТП»
 

117312, Москва, пр-т 60-я Октября, д. 9

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 2-57-3177/77-15 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

23.04.2015                                                                                                         Москва

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,

Заместителя Председателя Комиссии — главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,

Члена Комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,

при участии представителей Администрации поселения Филимонковское: А.А. Наумова, А.Ю. Абрамова,

в отсутствие представителей ООО «СК-КАЙГЕР», уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России №МГ/14455 от 21.04.2015,

рассмотрев жалобу ООО «СК-КАЙГЕР» (далее – Заявитель) на действия Администрации поселения Филимонковское (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территорий поселения Филимонковское, домов № 1,2 дер. Марьино, домов № 12,14 пос.Валуево (Закупка №0148300014715000014) (далее – электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении в аукционной документации излишних, завышенных характеристик товаров, и использовании нестандартных показателей при описании объекта закупки.

     На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России №МГ/14455 от 21.04.2015.

Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

1. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в Форме 2 аукционной документации установлены требования к одним и тем же товарам несколько раз, в частности позиции «Болты с шестигранной головкой» и «Смеси бетонные БСГ» встречаются в аукционной документации по 4 раза, «Электроды» - 6 раз,  «Щебень из естественного камня» - 3 раза, «Песок для дородных работ» - 5 раз. По мнению Заявителя установление вышеуказанных требований к товарам, используемым при выполнении работ таким образом ограничивает количество участников закупки и не позволяет корректно сформировать заявку на участи в данном аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в связи с чем в Форме 2 аукционной документации установлены одинаковые требования к одним и тем же товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, а также о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении неоднократно повторяющихся идентичных требований в Форме 2 аукционной документации.

2. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в аукционной документации установлены требования к товарам, которые не являются объектом закупки, а также не влияют на качество используемого при выполнении работ материала и характеризуют не применяемый материал, а его компоненты, а также не содержатся в соответствующих ГОСТ на данные товары в том числе:

–                                                                                                                                                                                                                                                                                                              «Смеси асфальтобетонные дорожные горячие мелкозернистые» - требования к минеральному порошку, битуму;

–                                                                                                                                                                                                                                                                                                              «Растворы цементные» - требования к портландцементу;

–                                                                                                                                                                                                                                                                                                              «Пленка полиэтиленовая» - прочность при растяжении в продольном и поперечном направлениях, относительное удлинение при разрыве в продольном и поперечном направлениях.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими нормативно-техническими стандартами и регламентами установлены вышеуказанные требования. Кроме того, аукционная документация также не содержит обоснования установления таких показателей.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, а так же о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может привести к ограничению количества участников закупки.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  19.11.2014 №727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

 

     Р Е Ш И Л А:

     1. Признать жалобу ООО «СК-КАЙГЕР» на действия Администрации поселения Филимонковское обоснованной.

     2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

                 3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

      

     Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                          Т.А. Логинова

 

Заместитель Председателя Комиссии                                           Е.В. Гридина

 

          Член Комиссии                                                                                 Е.А. Дейнега

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое классное, что никого за это не посадят, и даже не оштрафуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Согласно доводам жалобы. Заказчиком в Форме 2 аукционной документации установлены требования к одним и тем же товарам несколько раз в часности позиции "Болты с шестигранной головкой" и "Смеси бетонные БСГ" встречаются в аукционной документации по 4 раза,"Электроды"- 6 раз, "Щебень из естественного камня"-3 раза, "Песок для дородных работ" -5 раз...

Изменено пользователем Элька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Администрация поселения Филимонковское
 

142780, Москва, п. Филимонковское, д.Верхнее Валуево, д.60

 

2. ООО «СК-КАЙГЕР»

 

142704,  Москва, д. Мамыри, территория Военный городок теплый

стан, д.4

 

3. ОАО «ЕЭТП»
 

117312, Москва, пр-т 60-я Октября, д. 9

 

  

 

 

 

  

 ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 2-57-3177/77-15 об устранении нарушений

законодательства об осуществлении закупок

23.04.2015                                                                                                                    Москва

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия Управления) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии — заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,

Заместителя Председателя Комиссии — главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,

Члена Комиссии — специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,

на основании решения Комиссии от 23.04.2015 по делу №2-57-3177/77-15, по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК-КАЙГЕР» (далее – Заявитель) на действия Администрации поселения Филимонковское (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территорий поселения Филимонковское, домов № 1,2 дер. Марьино, домов № 12,14 пос.Валуево (Закупка №0148300014715000014) (далее — аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее – Протоколы).

2.     Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения 23.04.2015 по делу №2-57-3177/77-15 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

–        уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5.     Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от  23.04.2015 по делу №2-57-3177/77-15.

6.     Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 30.05.2015 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: [email protected].

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                     Т.А. Логинова

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                       Е.В. Гридина

 

          Член Комиссии                                                                                             Е.А. Дейнега

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь жителям посёлка Валуево понятно, почему администрация поселения Филимонковское у которой был заключён договор с ООО "СК-Кайгер" по уборке территории детской площадки  и др.территории,не контролировала и не заставляла выполнять услуги в полном обьёме ООО"СК- Кайгер". Жители со своими детьми зимой ходили по детской площадке и др. территории по сугробам, протаптывали сами тропы прежде,чем погулять с маленькими детьми на детской площадке. Весной,летом ,осенью дела обстояли так же, детская площадка не убиралась. Территория и детская площадка убиралась,только после многочисленных жалоб  жителей  в вышестоящие органы ,инстанции.

IMG 0009

image

 

Изменено пользователем Элька
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас