ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

k26km: В Московском появилась ост. «Детская спортивная школа»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

ostanovka_3.jpg

25 января 2016 года остановку «Универмаг» в Московском на улице Атласова в обоих направлениях переименовали в «Детскую спортивную школу». Изменение коснулось маршрутов автобусов №420, 863, 876 и 879.

Здание детской спортивной школы располагается по адресу: г.Московский, 1-й микр., дом 41А, с 2011 года оно находится на реконструкции. История спортивной школы началась в 1973 году, в ней разместились два зала атлетической гимнастики и ритмики, а также зал с легкоатлетическим манежем. В 1989 году старое здание было разобрано и на этом месте было отстроено новое трехуровневое здание ДЮСШ, в котором разместился тренажерный зал, зал аэробики, легкоатлетический комплекс с теннисными кортами, площадкой для волейбола и мини-футбола. В спортивной школе тогда занимались более 600 детей и подростков.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Всем привет!
      После серии публикаций на форуме тем про ДЮСШ
       
      Славная история детской спортшколы (ныне неработающей)    
      Спортшкола - г.Московский   Выполнение инженерно-конструкторских работ по определению технического состояния строительных конструкций нежилого здания спортивного комплекса ДЮСШ.     Появилось  Извещение о проведении электронного аукциона от 27.12.2016 №0148300014516000145  на  Выполнение работ по ремонту здания детско-юношеской спортивной школы, расположенной по адресу: г.Московский, мкр.1, д.41а на сумму  35 220 726,74 рублей.   Ниже представляю документы к данной закупке:
           Аукц докум (3)
       
         Приложение к ТЗ
       
         Сметы
       
         Тех_задание
       
         ремонт здания ДЮСШ  
         
       
    • Автор: Курьер
      С понедельника, 12 декабря, маршрут автобуса №600 при следовали от станции метро «Теплый Стан» будет останавливаться немного дальше в районе Хованского кладбища, расположенного в Новомосковском административном округе.
      В пресс-службе Государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс» сообщили, что остановку под названием «Главный вход на Хованское кладбище» перенесут вперед на 140 метров. Изменения коснуться автобуса №600, который курсирует по маршруту от станции  «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена до станции «Саларьево» Сокольнической линии.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно