ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Kseniy

В Москве появится единая база нарушений в сфере ЖКХ

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

Власти Москвы создадут единую базу нарушений в различных областях городской жизни, сообщил официальный портал мэра и правительства столицы. Первыми туда войдут сведения о нарушениях в сфере ЖКХ.

"Мы хотим собрать все нарушения в одном месте, чтобы видеть картинку города целиком. Мы сейчас начали двигаться в этом направлении, уже сделали первый шаг по созданию единого классификатора нарушений. Это документ, который мы согласовали с контрольными органами. В нём мы описываем все виды нарушений, их признаки, сроки устранения, наказание в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации или Москвы", - отметила руководитель ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" Наталья Климова.

 

После фиксации каждый случай классифицируют по единым признакам. Затем инспектор внесет его в базу и получит сведения об ответственных за объект лицах и полную информацию о самом нарушении: статье КоАП, штрафах и сроках устранения. 

"Например, оператор видеонаблюдения заметит яму на дороге и составит акт. Все участники процесса - инспекторы ОАТИ, заказчик ремонтных работ - видят этот акт, а также срок устранения нарушения. Проходит время - оператор проверит. Если яма осталась, нужно принимать меры дисциплинарного или административного воздействия", - отмечается в сообщении.
Пилотный проект планируют запустить летом 2016 года. Вначале туда будут вносить данные о благоустройстве, затем о нарушениях в многоквартирных домах и так далее.

"В дальнейшем будем стремиться охватить все области. Создание системы подразумевает слияние нескольких баз, в этом заключается главная сложность. Кроме того, должны быть сотрудники, отвечающие за актуальность и достоверность базы", - заключила Климова.

Источник:  360tv.ru
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого апреля далеко, но вот такая информация, проверяйте:

 

Отсутствие личного кабинета в ГИС ЖКХ даст право не оплачивать счета
12:1224.07.2015(обновлено: 12:14 24.07.2015)22750156
Сообщается, что, если у собственника в государственной информационной системе ЖКХ к 1 января 2017 года не будет личного кабинета, это освободит его от обязанности оплачивать счет за коммунальные услуги. Замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис считает, что это поможет быстрее запустить сервис.

 

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Отсутствие личного кабинета собственника в государственной информационной системе ЖКХ (ГИС ЖКХ) с 1 января 2017 года освободит его от обязанности оплачивать счет за коммунальные услуги, сообщил в пятницу на заседании общественного совета при Минстрое РФ замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.

По его словам, с 2017 года в системе ГИС ЖКХ у каждого собственника должен быть личный кабинет, в котором будет выставляться соответствующий счёт за коммунальные услуги.

"Если этого счёта там не будет с 1 января 2017 года, то у потребителя отсутствует обязанность оплачивать этот счёт", — сказал он, добавив, что это должно быть своего рода "стимулирующим механизмом, чтобы запустить все эти сервисы".

Ранее замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев говорил о том, что примерно 35% управляющих компаний, ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций не зарегистрированы в ГИС ЖКХ. Сама система разработана на 80%. По его словам, окончательный срок внедрения системы — 1 июля 2016 года. Он сообщил, что уже подписано 66 пилотных соглашений с субъектами РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
    • Автор: Курьер
      По информации Московского Управления социальной защиты, с 1 апреля 2015 г. полномочия по назначению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) будут переданы в Городской  центр жилищных субсидий (ГЦКЖ).
       
      Жители поселения Московский, а также Филимонковское, имеющие право на льготную оплату жилищно-коммунальных услуг (компенсация ЖКУ), должны будут оформить необходимые документы в местном Отделе жилищных субсидий №54 ГКУ «Городской центр жилищных субсидий», который расположен в г. Московский  по адресу: микрорайон 1 дом 23А, каб. 25. 
      Льготы, назначенные до 1 апреля 2015 г., гражданам, имеющим право на компенсацию на оплату ЖКУ, будут сохранены.
       
      Ссылка на источник
    • Гость Дмитрий
      Автор: Гость Дмитрий
      Проживаю по адресу град московский ул московская дом 1 и скажу след: УК союз московский работает крайне отвратительно!!!вернее практически не работает! на собрании жильцов более 2 лет назад заместитель директора(балабол и трепло распинался что они будут делать все чтобы нам жилось хорошо! говорил что выделены деньги на благоустроиство детских площадок(полную реконструкцию!) однако спустя почти 3 года никаких изменений! видимо у директора и зама появилось еще по коттеджу или по лендкруйзеру вместо нашей детской площадки! в доме 2 раза делали косметический ремонт безрукие рабочие! на дыры от отвалившейся штукатурки без грунта и бетон контакта мазали новую штукатурку и красили! оторвать бы руки таким рабочим! зимой в подьездах очень холодно так как вторая дверь на первом этаже закрыта на нависной замок и между косяком и дверью проходит ладонь целиком! на лестницах гуляет ветер от дыр между стеклопакетами и стеной! консьержка сидит или балаболит на скамейке или у себя в конуре так что ее порой не докричишься!(хотя в ее обязанности входит проверять пропуска у входящих и не пускать посторонних! сам лично спускал несколько раз с лестницы расклейщиков рекламы на дверях квартир и предвыборных агитаторов! на детской площадке которая и так мала для наших 5 домов выгуливаются собаки и нет ни одной таблички!!! качели песочницы переломаны и по 100 раз переварены вот вот рассыпятся! освещение улиц горит 24 часа в сутки(скорее всего за наш счет! а так же в прошлом году УК производила во дворе раскопки и прокладку электро магистрали от распределительной будки во дворе! но вот какая штука !провода и идут на прямую к супермаркету атак!(видимо за тоже существующим за наш счет и весь двор платит за их свет и холодильники! половина ограждений вокруг дома вырваны или искорежены! особенно с наружнего угла дома где кран который вешал рекламу мед центра испортил все газоны и раздавил ограждения!
      15 метров от наружнего угла дома открытый канализационный колодец да еще и с ямой сбоку- прекрыт несколькими гнилыми досками(уже года полтора! на тропинке вдоль забора детского сада торчит арматура! и звонил в УК и в Администрацию московского!( никаких действий!  27 сентября на крыше дома №1 по радужному проезду  появились лица кавказской национальности минуя закрытые чердаки!! УК по телефону ответила что никаких работ там не ведет и положила трубку! до участкового и до полиции я звонил пол часа и не дозвонился! участковый не доступен а отдел или сбрасывает или никто не берет! днем когда спят дети а безмозглые таджики начинают долбить перфораторами в самый разгар тихого часа около 14 часов! я 4 раза звонил в полицию за 2 месяца! и судя по стуку который не прекратился ни в одном случае(реакции на звонок и жалобы так же не последовало! так же всех жильцов уже достал продуктовый магазин в доме в котором сам лично пробовал в целях эксперимента купить банку пива(и вопреки закону мне его продали ночью! а именно рядом с магазином собираются все любители пивка и пол ночи мешают людям спать! и самое интересное что сам начальник УК боится личных встреч с жильцами как огня! и кто бы не пришел или не позвонил женский голос отвечает что его нет он на выездах и совещаниях! если писать все чем не довольны мы и другие жильцы можно сидеть за письмом несколько часов но думаю и этого уже достаточно чтобы оценить работу тех кому мы платим не понятно за что на оценку 1 !
  • Сейчас популярно