Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

НмАО: С 15 февраля автобусы будут курсировать до метро Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

salarevo-sm.jpg

В связи с открытием 15 февраля новой станции метро «Саларьево», укорачиваются трассы автобусных маршрутов №№272, 304, 420, 611с, 844, 863, 890 и 1002.

 

Таким образом, с 15 февраля текущего года конечной остановкой вышеуказанных автобусов будет остановка «Станция метро Саларьево». Автобусы будут следовать от Киевского шоссе по дороге-связке до метро «Саларьево», обратно по дороге-связке и развязке Родниковая улица — Саларьево, далее по своему маршруту.

 

Отметим, автобус №611с будет следовать под №611к по трассе «Аэропорт Внуково – М. Саларьево» (вместо «Озерная улица – аэропорт Внуково»).

Кроме того, продлевается трасса маршрута автобуса №734 от конечной остановки «Инженерный корпус ЗВС» до остановки «Станция метро Саларьево». А на маршруте автобуса №866 организуется заезд к метро «Саларьево» в обоих направлениях.

Изменится трасса следования и маршрута автобуса №707к. Вместо «Тропарево – пос. Западный» автобусы будут курсировать на участке «Улица Федосьино – М. Саларьево», с трассой следования: улица Скульптора Мухиной-улица Шолохова-Новоорловская улица-Новопеределкинская улица-Родниковая улица-станция метро Саларьево.

Изменения коснутся также автобусов №№227, 281, 707 и 802. С 15 февраля автобусы будут следовать от остановки «Театр на Юго-Западе» (при движении от станции метро Юго-Западная) по Тропаревской улице, далее по Рузской улице и дублеру Ленинского проспекта до остановки «Теплостанский проезд», далее по своему маршруту. В связи с этим на участке вводятся дополнительные остановки: «Академия Ген. штаба» и «М. Тропарево». А остановка «9-й мкр. Теплого Стана» будет отменена.

Неизмененными останутся маршруты автобусов №611, 707 и 802, курсирующие по Киевскому шоссе, а также маршруты по нерегулируемым тарифам №№304,590 и 343м.

До микрорайона «Солнцево-Парк» будет организован новый автобусный маршрут №892 «Метро «Саларьево» – Пыхтино».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это-то всё неплохо... Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ? Ведь знаки автобусной остановки поставлены ещё в сентябре.
Заодно 420-й, 863-й и 890-й подразгрузились бы.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

А много народу ездит из Московского в Мосрентген или обратно?

Несколько раз доводилось добираться – 2-3 человека (включая меня) доехали от одной конечной до другой. Ну и жителям ПМГП до некоторых объектов в Московском тоже приходится ездить на машине или автобусе. И чтобы добраться, например, до остановки "Московский" нужно ещё пройти немало (некоторым полкилометра), в том числе через светофор на опасном перекрёстке, в том числе в непогоду.

И пусть если не законечить, то хотя бы завести. Потому что в ПМГП вообще транспорт не заходит, не останавливается. А нагрузка на 420-й, 863-й и 890-й только возрастает.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ?

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

А кто так решил, что неоправданно? Уже у сданных домов очевидно, что количество машин (а значит и людей, в том числе членов их семей, которые ездят не только на машинах) приближается к 3-му Микрорайону. Ну а то, что 866-й после в том числе остановки "Московский" возит почти только воздух, - это оправдано?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Опять вы неубедительны в транспортной теме (в отличие от темы про снос торговых павильонов). 

Степень нужности (и степень заполненности) отдельного / останавливающегося в ПМГП маршрута уж явно (будет) выше, чем степень нужности и заполненности 866-го от ост.Московский и дальше к 3-му Микрорайону, через который (и к которому) ходит несколько маршрутов (как социальных, так и нет). По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность. Особенно в непогоду. Тем более через опасный перекрёсток с перманентно ломающимся светофором. Остановка 420-го и 863-го (переполненного в часы пик) на стороне ПМГП только в сторону метро.

И потом... Сейчас автобусы иногда всё-таки заходят и разворачиваются на улице Никитина, не доезжая до запланированной остановки у 6-го дома. В связи с этим - почему нельзя хотя бы организовать остановку на противоположной от 4-го дома по улице Никитина?

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок? 

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

наверняка это было прописано в плане благоустройства территории, который обязан был выполнить застройщик до ее сдачи. Пускать автобусы туда уже не его забота само собой.

И я немного повторюсь, но организовывать маршрут (или реорганизовывать), когда сдача (кажется даже двух фаз?) домов в ПМГП 30.06.2016, т.б. меньше чем через полгода, никто не будет кмк

Изменено пользователем Pshemysl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

 

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Я-то как раз люблю ходить пешком или на лыжах. ) И как раз не очень люблю общественный транспорт.)  Предпочитаю авто. Но зачастую, например, во внутримкадье надёжнее и быстрее добираться именно на метро. Да и в гости/из гостей в выходные и праздники не всегда же ехать хочется/можется только на машине. )

Ну и я же не только о себе/своих думаю.) 

В переносе остановки в 3-м Микрорайоне на выезд тоже не вижу ничего особо хорошего.

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

866-й - единственный социальный, на котором можно до Ашана доехать (до остановки на Калужке). Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Но не по заселенности. в 1 фазе половина окон не светится.

Я не сижу в ДепТрансе и могу только предполагать, что если бы была достаточная мотивация - давно бы сделали.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность.

Шаговая доступность, увы, определяется нормативами. 700м. Dura lex.

Для шестой фазы шаговая доступность уже теряется, видимо, с ее заселением и пустят 866 в ПМГП.

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

А это загадка, почему их не замотают пакетами. Что забавно — крокодилы автомобили с этих остановок уже той же осенью похищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Сережа Кокорин
      Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
      Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
      История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
      Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.

      10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
      На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.

      Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
      Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
      7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз.

      За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×