ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

НмАО: С 15 февраля автобусы будут курсировать до метро Саларьево

Оцените эту тему:

17 сообщений в этой теме

salarevo-sm.jpg

В связи с открытием 15 февраля новой станции метро «Саларьево», укорачиваются трассы автобусных маршрутов №№272, 304, 420, 611с, 844, 863, 890 и 1002.

 

Таким образом, с 15 февраля текущего года конечной остановкой вышеуказанных автобусов будет остановка «Станция метро Саларьево». Автобусы будут следовать от Киевского шоссе по дороге-связке до метро «Саларьево», обратно по дороге-связке и развязке Родниковая улица — Саларьево, далее по своему маршруту.

 

Отметим, автобус №611с будет следовать под №611к по трассе «Аэропорт Внуково – М. Саларьево» (вместо «Озерная улица – аэропорт Внуково»).

Кроме того, продлевается трасса маршрута автобуса №734 от конечной остановки «Инженерный корпус ЗВС» до остановки «Станция метро Саларьево». А на маршруте автобуса №866 организуется заезд к метро «Саларьево» в обоих направлениях.

Изменится трасса следования и маршрута автобуса №707к. Вместо «Тропарево – пос. Западный» автобусы будут курсировать на участке «Улица Федосьино – М. Саларьево», с трассой следования: улица Скульптора Мухиной-улица Шолохова-Новоорловская улица-Новопеределкинская улица-Родниковая улица-станция метро Саларьево.

Изменения коснутся также автобусов №№227, 281, 707 и 802. С 15 февраля автобусы будут следовать от остановки «Театр на Юго-Западе» (при движении от станции метро Юго-Западная) по Тропаревской улице, далее по Рузской улице и дублеру Ленинского проспекта до остановки «Теплостанский проезд», далее по своему маршруту. В связи с этим на участке вводятся дополнительные остановки: «Академия Ген. штаба» и «М. Тропарево». А остановка «9-й мкр. Теплого Стана» будет отменена.

Неизмененными останутся маршруты автобусов №611, 707 и 802, курсирующие по Киевскому шоссе, а также маршруты по нерегулируемым тарифам №№304,590 и 343м.

До микрорайона «Солнцево-Парк» будет организован новый автобусный маршрут №892 «Метро «Саларьево» – Пыхтино».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то всё неплохо... Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ? Ведь знаки автобусной остановки поставлены ещё в сентябре.
Заодно 420-й, 863-й и 890-й подразгрузились бы.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

А много народу ездит из Московского в Мосрентген или обратно?

Несколько раз доводилось добираться – 2-3 человека (включая меня) доехали от одной конечной до другой. Ну и жителям ПМГП до некоторых объектов в Московском тоже приходится ездить на машине или автобусе. И чтобы добраться, например, до остановки "Московский" нужно ещё пройти немало (некоторым полкилометра), в том числе через светофор на опасном перекрёстке, в том числе в непогоду.

И пусть если не законечить, то хотя бы завести. Потому что в ПМГП вообще транспорт не заходит, не останавливается. А нагрузка на 420-й, 863-й и 890-й только возрастает.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ?

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

А кто так решил, что неоправданно? Уже у сданных домов очевидно, что количество машин (а значит и людей, в том числе членов их семей, которые ездят не только на машинах) приближается к 3-му Микрорайону. Ну а то, что 866-й после в том числе остановки "Московский" возит почти только воздух, - это оправдано?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Опять вы неубедительны в транспортной теме (в отличие от темы про снос торговых павильонов). 

Степень нужности (и степень заполненности) отдельного / останавливающегося в ПМГП маршрута уж явно (будет) выше, чем степень нужности и заполненности 866-го от ост.Московский и дальше к 3-му Микрорайону, через который (и к которому) ходит несколько маршрутов (как социальных, так и нет). По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность. Особенно в непогоду. Тем более через опасный перекрёсток с перманентно ломающимся светофором. Остановка 420-го и 863-го (переполненного в часы пик) на стороне ПМГП только в сторону метро.

И потом... Сейчас автобусы иногда всё-таки заходят и разворачиваются на улице Никитина, не доезжая до запланированной остановки у 6-го дома. В связи с этим - почему нельзя хотя бы организовать остановку на противоположной от 4-го дома по улице Никитина?

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок? 

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

наверняка это было прописано в плане благоустройства территории, который обязан был выполнить застройщик до ее сдачи. Пускать автобусы туда уже не его забота само собой.

И я немного повторюсь, но организовывать маршрут (или реорганизовывать), когда сдача (кажется даже двух фаз?) домов в ПМГП 30.06.2016, т.б. меньше чем через полгода, никто не будет кмк

Изменено пользователем Pshemysl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

 

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Я-то как раз люблю ходить пешком или на лыжах. ) И как раз не очень люблю общественный транспорт.)  Предпочитаю авто. Но зачастую, например, во внутримкадье надёжнее и быстрее добираться именно на метро. Да и в гости/из гостей в выходные и праздники не всегда же ехать хочется/можется только на машине. )

Ну и я же не только о себе/своих думаю.) 

В переносе остановки в 3-м Микрорайоне на выезд тоже не вижу ничего особо хорошего.

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

866-й - единственный социальный, на котором можно до Ашана доехать (до остановки на Калужке). Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vo5ekKJ3EL8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Но не по заселенности. в 1 фазе половина окон не светится.

Я не сижу в ДепТрансе и могу только предполагать, что если бы была достаточная мотивация - давно бы сделали.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность.

Шаговая доступность, увы, определяется нормативами. 700м. Dura lex.

Для шестой фазы шаговая доступность уже теряется, видимо, с ее заселением и пустят 866 в ПМГП.

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

А это загадка, почему их не замотают пакетами. Что забавно — крокодилы автомобили с этих остановок уже той же осенью похищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mSdBWs9h6L4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно