Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

НмАО: С 15 февраля автобусы будут курсировать до метро Саларьево

Оцените эту тему

Recommended Posts

salarevo-sm.jpg

В связи с открытием 15 февраля новой станции метро «Саларьево», укорачиваются трассы автобусных маршрутов №№272, 304, 420, 611с, 844, 863, 890 и 1002.

 

Таким образом, с 15 февраля текущего года конечной остановкой вышеуказанных автобусов будет остановка «Станция метро Саларьево». Автобусы будут следовать от Киевского шоссе по дороге-связке до метро «Саларьево», обратно по дороге-связке и развязке Родниковая улица — Саларьево, далее по своему маршруту.

 

Отметим, автобус №611с будет следовать под №611к по трассе «Аэропорт Внуково – М. Саларьево» (вместо «Озерная улица – аэропорт Внуково»).

Кроме того, продлевается трасса маршрута автобуса №734 от конечной остановки «Инженерный корпус ЗВС» до остановки «Станция метро Саларьево». А на маршруте автобуса №866 организуется заезд к метро «Саларьево» в обоих направлениях.

Изменится трасса следования и маршрута автобуса №707к. Вместо «Тропарево – пос. Западный» автобусы будут курсировать на участке «Улица Федосьино – М. Саларьево», с трассой следования: улица Скульптора Мухиной-улица Шолохова-Новоорловская улица-Новопеределкинская улица-Родниковая улица-станция метро Саларьево.

Изменения коснутся также автобусов №№227, 281, 707 и 802. С 15 февраля автобусы будут следовать от остановки «Театр на Юго-Западе» (при движении от станции метро Юго-Западная) по Тропаревской улице, далее по Рузской улице и дублеру Ленинского проспекта до остановки «Теплостанский проезд», далее по своему маршруту. В связи с этим на участке вводятся дополнительные остановки: «Академия Ген. штаба» и «М. Тропарево». А остановка «9-й мкр. Теплого Стана» будет отменена.

Неизмененными останутся маршруты автобусов №611, 707 и 802, курсирующие по Киевскому шоссе, а также маршруты по нерегулируемым тарифам №№304,590 и 343м.

До микрорайона «Солнцево-Парк» будет организован новый автобусный маршрут №892 «Метро «Саларьево» – Пыхтино».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это-то всё неплохо... Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ? Ведь знаки автобусной остановки поставлены ещё в сентябре.
Заодно 420-й, 863-й и 890-й подразгрузились бы.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

А много народу ездит из Московского в Мосрентген или обратно?

Несколько раз доводилось добираться – 2-3 человека (включая меня) доехали от одной конечной до другой. Ну и жителям ПМГП до некоторых объектов в Московском тоже приходится ездить на машине или автобусе. И чтобы добраться, например, до остановки "Московский" нужно ещё пройти немало (некоторым полкилометра), в том числе через светофор на опасном перекрёстке, в том числе в непогоду.

И пусть если не законечить, то хотя бы завести. Потому что в ПМГП вообще транспорт не заходит, не останавливается. А нагрузка на 420-й, 863-й и 890-й только возрастает.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ?

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

А кто так решил, что неоправданно? Уже у сданных домов очевидно, что количество машин (а значит и людей, в том числе членов их семей, которые ездят не только на машинах) приближается к 3-му Микрорайону. Ну а то, что 866-й после в том числе остановки "Московский" возит почти только воздух, - это оправдано?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Опять вы неубедительны в транспортной теме (в отличие от темы про снос торговых павильонов). 

Степень нужности (и степень заполненности) отдельного / останавливающегося в ПМГП маршрута уж явно (будет) выше, чем степень нужности и заполненности 866-го от ост.Московский и дальше к 3-му Микрорайону, через который (и к которому) ходит несколько маршрутов (как социальных, так и нет). По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность. Особенно в непогоду. Тем более через опасный перекрёсток с перманентно ломающимся светофором. Остановка 420-го и 863-го (переполненного в часы пик) на стороне ПМГП только в сторону метро.

И потом... Сейчас автобусы иногда всё-таки заходят и разворачиваются на улице Никитина, не доезжая до запланированной остановки у 6-го дома. В связи с этим - почему нельзя хотя бы организовать остановку на противоположной от 4-го дома по улице Никитина?

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок? 

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

наверняка это было прописано в плане благоустройства территории, который обязан был выполнить застройщик до ее сдачи. Пускать автобусы туда уже не его забота само собой.

И я немного повторюсь, но организовывать маршрут (или реорганизовывать), когда сдача (кажется даже двух фаз?) домов в ПМГП 30.06.2016, т.б. меньше чем через полгода, никто не будет кмк

Изменено пользователем Pshemysl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

 

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Я-то как раз люблю ходить пешком или на лыжах. ) И как раз не очень люблю общественный транспорт.)  Предпочитаю авто. Но зачастую, например, во внутримкадье надёжнее и быстрее добираться именно на метро. Да и в гости/из гостей в выходные и праздники не всегда же ехать хочется/можется только на машине. )

Ну и я же не только о себе/своих думаю.) 

В переносе остановки в 3-м Микрорайоне на выезд тоже не вижу ничего особо хорошего.

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

866-й - единственный социальный, на котором можно до Ашана доехать (до остановки на Калужке). Изменено пользователем Pashka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Но не по заселенности. в 1 фазе половина окон не светится.

Я не сижу в ДепТрансе и могу только предполагать, что если бы была достаточная мотивация - давно бы сделали.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность.

Шаговая доступность, увы, определяется нормативами. 700м. Dura lex.

Для шестой фазы шаговая доступность уже теряется, видимо, с ее заселением и пустят 866 в ПМГП.

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

А это загадка, почему их не замотают пакетами. Что забавно — крокодилы автомобили с этих остановок уже той же осенью похищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне  узнать Ваше мнение об идее - чтобы рейсовые автобусы Мосгортранс заезжали на территорию ТЦ Новомосковский на ул Хабарова? Я считаю что это было бы удобным. А Ваше мнение. С ув Аскер
    • Автор: SamVsk
      Порадует ли мэр жителей Града реализацией транспортной реформы перед выборами?
      Угадали - нет.
      Все счастье утекло на открытие станции метро Рассказовка и автобусного маршрута № 333.
      Обещанный автобус 446 (Град - МЕГА) ушел под грядущий Новый год, чтобы было нас чем порадовать.
      В реестре этот автобусный маршрут значится давно под порядковым номером 1471. 
      Маршрут обещали ввести в августе этого года. Предлагаю ознакомиться с более ранним ответом:

      А вот свежий ответ:

      Т.е. получается, что голосуй - не голосуй, все равно получишь... шайбу, шайбу.
      Печально, что нас отодвигают в сторону. С другой стороны активность в этом направлении у нас очень слабая.
      Стоит задуматься и начать действовать.
    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus
      Расследование "Новых Известий" по строительству огромного жилого района в Саларьево на месте бывшей свалки (крупнейшей в Европе!) вызвало широкий общественный резонанс. Ожидаемой стала и реакция застройщика - группы ПИК. Подробности - в нашем новом материале. С новыми данными о воде и земле района, называемого "парком"
      Олег Горюнов, "Новые Известия"
      Анализ ответа начнем с первых двух абзацев:
      "На портале Новые Известия одновременно вышли два материала, освещающие в негативном свете строительство Группой ПИК жилого комплекса в Саларьево: «Экологическая катастрофа в зоне строительства ЖК «Саларьево-Парк» и «Эксперт: фильтрат со свалки в Саларьево – это яд для людей и растений»:
      https://newizv.ru/article/tilda/26-09-2018/salarievo-park-chto-skryvayut-ot-pokupateley-zhilya
      https://newizv.ru/news/city/26-09-2018/ekspert-filtrat-so-svalki-v-salarievo-eto-yad-dlya-lyudey-i-rasteniy
      Данные материалы крайне безапелляционно и однобоко освещают тему строительство микрорайона ПИК в Саларьево. Подчеркнем, что со стороны редакции Новых Известий не поступало никаких запросов касательно комментариев ПИК по вопросам, затронутым в статьях. По этой причине данный материал не может считаться объективным, а представленные в нём сведения считаться правдивыми, т.к. большинство из них поданы в искаженном виде".
      Скажем сразу: наличие или отсутствие редакционных запросов в ту или иную фирму никак не связано с правдивостью и объективностью материалов. В заголовке первого из них были недвусмысленно сказано: "что скрывают от покупателей жилья". Не говорят СМИ и проверяющим органам, а именно - СКРЫВАЮТ.
      Чтобы убедиться в самом факте сокрытия, корреспондент "НИ" вошел в роль покупателя квартиры в "Саларьево-парке" и записал диалог с менеджером по продажам. Из которого следовало, что рекультивация свалки давно закончена, строительство идет по законам и санитарным нормам, а волноваться будущим новоселам вообще не о чем.
      Однако результаты анализов привели к неутешительным выводам эксперта:
      "Представленная для анализа жидкость по - это практически неразбавленный фильтрат, образующийся в теле полигона, сброс которого в природную среду запрещён действующими нормативными документами. Эта жидкость представляет угрозу окружающей среде и человеку."
      Вот точные данные:
      - превышение по марганцу - в 20 раз
      - содержание хлоридов - в 8 раз выше нормы
      - содержание аммония более чем в 170 раз (!!) превышает норму...
      Анализ жидкости, которую выдавливает из себя ближайший сосед ЖК Саларьево парк – крупнейшая в Европе свалка или ТПБО Саларьево, о котором мы рассказали в предыдущей статье, подвергся критике со стороны ГК ПИК (цитата):
      "Касаемо момента статьи «Взяли пробы воды из этого ручья и отдали на независимую экспертизу - в аналитический центр МГУ». Согласно Реестру аккредитованных лиц, включая Национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий, размещенному на официальном сайте Росаакредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/413/), аналитический центр МГУ имеет право исследовать состав только очищенных сточных вод. Собранный фильтрат не относятся к очищенным сточным водам.
      Также в протоколе КХА указано, что определение таких показателей, как запах, цветность, общая жесткость, хлориды, сульфаты и др. анализировалась в соответствии с ГОСТом. В соответствии с п.1 «Область применения» ГОСТ 31867-2012 «Вода питьевая. Определение содержания анионов методом хроматографии и капиллярного электрофореза» настоящий стандарт распространяется на питьевую, в том числе расфасованную в емкости, и природную (поверхностную и подземную) воду, в том числе воду источников питьевого водоснабжения, и устанавливает определение содержания неорганических анионов методами ионной хроматографии и капиллярного электрофореза в диапазоне массовой концентрации. Использование данной методики не применимо для анализа сточных вод, соответственно и не применимо для анализа фильтрата. Указанные заключения ставят под сомнение полученные результаты анализа, на которые ссылается автор статьи".
      Мы ознакомили с этими замечаниями сотрудников Аналитического центра МГУ, и вот какой получили ответ:
        Фильтрат, выходящий со свалки загрязняет грунтовые воды, считают специалисты МГУ Ведущий специалист Аналитического центра МГУ Александр Смоленков назвал замечания ГК ПИК «не вполне корректными», и утверждает, что «свалка загрязняет грунтовые воды».
      В первой статье об экологической ситуации в районе ЖК "Саларьево" «НИ» не стали публиковать фотографию жидкости, которая вытекает из «полностью рекультивированного и экологически защищенного полигона Саларьево» ( это слова менеджера по продажам ГК ПИК).
      Исправляем эту ошибку с учетом замечаний, присланных нам в редакцию пресс-службой ГК ПИК.
        Цвет жидкости говорит сам за себя А теперь - о сенсационном заявлении ГК ПИК, содержащимся в письме этой строительной компании (цитата):
      «Таким образом, возведение жилых домов вблизи полигона будет возможным только после полного выполнения всего комплекса инженерных мероприятий по рекультивации полигона ТПБО «Саларьево», получения заключения о соответствии выполненных работ, а также тщательного мониторинга воздуха, почвы, воды».
      Перед этим заявлением, ГК ПИК сообщила "НИ" о том, что ей известно о 500-метровой санитарно-защитной зоне у полигона Саларьево, и о том, что «в соответствии с действующей редакцией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, говорить о том, что Москва сократила зону отчуждения ПИКу неверно».
        Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, намечено сдать в начале 2021 года. Полная рекультивация свалки намечена на 2024 год Тут есть в чем разбираться.
      По информации того же ПИКа, размещенной на официальном сайте этой строительной компании, дом № 18 корпус 2 уже возводится, почти закончен его первый этаж, а он ведь, по данным того же менеджера по продажам ПИКа, находится всего в 283 метрах от свалки...
      Дома с двадцатыми номерами, которые будут строить позже, по информации самого ПИКа, размещенный на его сайте, намечено сдать в начале 2021 года. Стало быть, 18-й дом сдадут еще раньше.
      Но по информации того же ПИКа, размещенной на том же самом сайте, полная рекультивация ТПБО Саларьево будет закончена только... в 2024 году!
      Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что ГК ПИК невольно призналась в том, что строить ЖК "Саларьево-парк" явно поторопилась.
      Как это могло произойти? Что думает о свалке в Саларьево и о соседстве с ней огромного жилого комплекса префект Новой Москвы Набокин?
      Для полноты картины наше издание заказало не только анализ фильтрата, выходящего из "тела" свалки.
      Аналитический центр МГУ провел анализ земли, взятой в непосредственной близости от уже строящегося первого этажа жилого дома № 18 корпус 2. Расстояние от этого здания до крупнейшей в Европе свалки мусора – всего 283 метра. И новоселам ЖК "Саларьево-парк", а заселение микрорайона начнется уже 14 октября, будет, наверное, не лишним узнать, что содержится в земле, окружающей жилые дома, которые строит ГК ПИК. Вот эти данные:
       
          А вот пояснение к результатам анализа, подписанного ответственным исполнителем И.В. Михеевым:
      «Представленная проба почвы по ряду исследованных показателей не удовлетворяет требованиям нормативных документов, регламентирующих качество почвы».
      Почему же земля Саларьево «не удовлетворяет требованиям нормативных документов» Российской Федерации?
      Ответ прост: содержание цинка, нефтепродуктов и подвижной формы марганца значительно превышают нормы.
      Для справки:
      Отравление сульфатом цинка (ZnSO4) приводит к малокровию, задержке роста, бесплодию. Отравление оксидом цинка происходит при вдыхании его паров. Оно проявляется в появлении сладковатого вкуса во рту, снижении или полной потере аппетита, сильной жажде. Появляется усталость, чувство разбитости, стеснение и давящая боль в груди, сонливость, сухой кашель.
      Токсическая доза для человека составляет 40 мг марганца в день. Летальная доза для человека не определена. Пары нефтепродуктов высокотоксичны, они оказывают отравляющее действие на организм человека. Содержание в почве нефтепродуктов превышает норму в районе Саларьево на 80%.
      Содержание марганца – на 60%.
      Содержание цинка в земле Саларьево превышает норму более чем в два раза...
      И эти данные о состоянии почвы - не полные. Мы с нетерпением ждем, что покажет анализ саларьевской земли на тяжелые металлы и радиацию.
      Материалы по теме "Саларьево-парк": что скрывают от покупателей жилья Эксперт: "Фильтрат со свалки в Саларьево - это яд для людей и растений" Источник: https://newizv.ru/news/society/03-10-2018/zhk-salarievo-chto-nam-otvetila-gruppa-pik-i-chto-my-nashli-v-zemle-parka
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×