ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

НмАО: С 15 февраля автобусы будут курсировать до метро Саларьево

Оцените эту тему

17 сообщений в этой теме

salarevo-sm.jpg

В связи с открытием 15 февраля новой станции метро «Саларьево», укорачиваются трассы автобусных маршрутов №№272, 304, 420, 611с, 844, 863, 890 и 1002.

 

Таким образом, с 15 февраля текущего года конечной остановкой вышеуказанных автобусов будет остановка «Станция метро Саларьево». Автобусы будут следовать от Киевского шоссе по дороге-связке до метро «Саларьево», обратно по дороге-связке и развязке Родниковая улица — Саларьево, далее по своему маршруту.

 

Отметим, автобус №611с будет следовать под №611к по трассе «Аэропорт Внуково – М. Саларьево» (вместо «Озерная улица – аэропорт Внуково»).

Кроме того, продлевается трасса маршрута автобуса №734 от конечной остановки «Инженерный корпус ЗВС» до остановки «Станция метро Саларьево». А на маршруте автобуса №866 организуется заезд к метро «Саларьево» в обоих направлениях.

Изменится трасса следования и маршрута автобуса №707к. Вместо «Тропарево – пос. Западный» автобусы будут курсировать на участке «Улица Федосьино – М. Саларьево», с трассой следования: улица Скульптора Мухиной-улица Шолохова-Новоорловская улица-Новопеределкинская улица-Родниковая улица-станция метро Саларьево.

Изменения коснутся также автобусов №№227, 281, 707 и 802. С 15 февраля автобусы будут следовать от остановки «Театр на Юго-Западе» (при движении от станции метро Юго-Западная) по Тропаревской улице, далее по Рузской улице и дублеру Ленинского проспекта до остановки «Теплостанский проезд», далее по своему маршруту. В связи с этим на участке вводятся дополнительные остановки: «Академия Ген. штаба» и «М. Тропарево». А остановка «9-й мкр. Теплого Стана» будет отменена.

Неизмененными останутся маршруты автобусов №611, 707 и 802, курсирующие по Киевскому шоссе, а также маршруты по нерегулируемым тарифам №№304,590 и 343м.

До микрорайона «Солнцево-Парк» будет организован новый автобусный маршрут №892 «Метро «Саларьево» – Пыхтино».

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то всё неплохо... Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ? Ведь знаки автобусной остановки поставлены ещё в сентябре.
Заодно 420-й, 863-й и 890-й подразгрузились бы.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что  жителям остального Московского  нужно будет в ПМГП идти что бы уехать в Мосренген на  866 ?  И вроде остальные тоже проходят мимо ПМГП. 

А много народу ездит из Московского в Мосрентген или обратно?

Несколько раз доводилось добираться – 2-3 человека (включая меня) доехали от одной конечной до другой. Ну и жителям ПМГП до некоторых объектов в Московском тоже приходится ездить на машине или автобусе. И чтобы добраться, например, до остановки "Московский" нужно ещё пройти немало (некоторым полкилометра), в том числе через светофор на опасном перекрёстке, в том числе в непогоду.

И пусть если не законечить, то хотя бы завести. Потому что в ПМГП вообще транспорт не заходит, не останавливается. А нагрузка на 420-й, 863-й и 890-й только возрастает.

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот что мешает 866-й сразу 15 февраля законечить или хотя бы завести в ПМГП ?

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забота о населении, которым некуда девать свои повозки с остановок.

По факту, до минимального заселения 6й фазы строительства может быть неоправдано.

А кто так решил, что неоправданно? Уже у сданных домов очевидно, что количество машин (а значит и людей, в том числе членов их семей, которые ездят не только на машинах) приближается к 3-му Микрорайону. Ну а то, что 866-й после в том числе остановки "Московский" возит почти только воздух, - это оправдано?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил. Предположил.

Сейчас более-менее нормально заселена только первая фаза, вторая догоняет. У этих двух кварталов остановки - в шаговой доступности.

Вносить изменения в маршрут, куда влечет переобучение водителей, изменение указателей, составление нового расписания и пр. на данный момент может быть нецелесообразным ввиду околонулевого прироста прибыли или нулевого выполнения нормативов обеспеченности транспортом.

Что возит три калеки - так маршрут такой. Нужный, но не массово.

Опять вы неубедительны в транспортной теме (в отличие от темы про снос торговых павильонов). 

Степень нужности (и степень заполненности) отдельного / останавливающегося в ПМГП маршрута уж явно (будет) выше, чем степень нужности и заполненности 866-го от ост.Московский и дальше к 3-му Микрорайону, через который (и к которому) ходит несколько маршрутов (как социальных, так и нет). По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность. Особенно в непогоду. Тем более через опасный перекрёсток с перманентно ломающимся светофором. Остановка 420-го и 863-го (переполненного в часы пик) на стороне ПМГП только в сторону метро.

И потом... Сейчас автобусы иногда всё-таки заходят и разворачиваются на улице Никитина, не доезжая до запланированной остановки у 6-го дома. В связи с этим - почему нельзя хотя бы организовать остановку на противоположной от 4-го дома по улице Никитина?

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок? 

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С утра на 866 только в 3 мкрн садится человек 5 - 7 в среднем,  так же как например в 878 и 870 и еще по городу набирает народ.  Так что  о 2  х калеках  речи идти не может ( по крайней мере  в утренние часы). 

А жители ПМГП могут и пешком дойти до остановок,  у них  кстати  даже выбор есть.  Хочешь на Атласова - 420, 863, 1010.  хочешь на въезде в город на те же 866,890,590. Можно в крайнем случае на Киевку прогуляться на 611, 272.

Я конечно,  понимаю что  жители ПМГП хотят с утра выйти из подъезда и сесть  в автобус,  но пока слишком мало жителей для открытия отдельного  маршрута,  а заводить  туда уже имеющиеся просто  не рентабельно или нецелесообразно.  С учетом того что все остановки действительно в пешей доступности.     

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

наверняка это было прописано в плане благоустройства территории, который обязан был выполнить застройщик до ее сдачи. Пускать автобусы туда уже не его забота само собой.

И я немного повторюсь, но организовывать маршрут (или реорганизовывать), когда сдача (кажется даже двух фаз?) домов в ПМГП 30.06.2016, т.б. меньше чем через полгода, никто не будет кмк

Изменено пользователем Pshemysl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз... Полкилометра или даже меньше (тем более в непогоду) для многих вовсе не пешая доступность! По количеству сданных домов ПМГП практически приблизился к 3-му Микрорайону, в котором / через который ходит несколько маршрутов. И 5-7 человек утром, которые садятся в 866-й в 3-м Микрорайоне все доезжают именно до Мосрентгена? И это нормальная заполняемость (тем более утренняя) для целого автобуса?

 

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже ходим  почти полкилометра до автобусной остановки в 3 мкрн.  И ничего,  пока никто не умер. 

А я (О, ужас!)  иногда целый километр по утру  хожу до Киевки на 611 автобус! 

 

А люди,  ну может до Румянцево едут или на базар,  раз садятся они именно в этот  866 автобус значит он именно  нужен. 

Я вас как человек  прекрасно  понимаю,  мне тоже когда то не нравилось что  остановку от моего дома в 3 мкрн перенесли на выезд и надо было  пешком ходить. 

Я-то как раз люблю ходить пешком или на лыжах. ) И как раз не очень люблю общественный транспорт.)  Предпочитаю авто. Но зачастую, например, во внутримкадье надёжнее и быстрее добираться именно на метро. Да и в гости/из гостей в выходные и праздники не всегда же ехать хочется/можется только на машине. )

Ну и я же не только о себе/своих думаю.) 

В переносе остановки в 3-м Микрорайоне на выезд тоже не вижу ничего особо хорошего.

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. Кстати, на ост.Румянцево 866-й не останавливается.

866-й - единственный социальный, на котором можно до Ашана доехать (до остановки на Калужке). Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vo5ekKJ3EL8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По количеству сданных домов ПМГП уже практически догнал 3-й Микрорайон.

Но не по заселенности. в 1 фазе половина окон не светится.

Я не сижу в ДепТрансе и могу только предполагать, что если бы была достаточная мотивация - давно бы сделали.

Полкилометра и даже чуть меньше для многих из/в ПМГП вовсе не шаговая доступность.

Шаговая доступность, увы, определяется нормативами. 700м. Dura lex.

Для шестой фазы шаговая доступность уже теряется, видимо, с ее заселением и пустят 866 в ПМГП.

Ну и наконец - зачем в таком случае в ПМГП было ставить ещё чуть ли не прошлым летом знаки автобусных остановок?

А это загадка, почему их не замотают пакетами. Что забавно — крокодилы автомобили с этих остановок уже той же осенью похищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mSdBWs9h6L4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Статьей 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с 2015 года, предусмотрена налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы.

      Налоговая льгота может предоставляться:
      - в виде полного освобождения от уплаты налога, если внесенная плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами (далее – плата), превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
      - в виде налогового вычета, уменьшающего налог на сумму платы, если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.
       
      Для использования льготы физическое лицо представляет в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы (в т.ч. может воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика на сайте www.nalog.ru) и документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчетной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru).

      Заявление о предоставлении налоговой льготы рекомендуем представить в налоговый орган до начала массового расчета транспортного налога за 2016 год – до 1 мая т.г. Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22 или на сайте www.nalog.ru.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Тоннель проложили за семь месяцев. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Прокладку одного из тоннелей от станции «Говорово» до «Солнцево» завершили на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что почти двухкилометровый участок проложили за семь месяцев.
      — Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht стартовал в середине сентября прошлого года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1800 метров, — сказал Андрей Бочкарев.
      Напомним, что станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский Троицкого и Новомосковского административных округов. Ее строительство ведут на участке от «Раменок» до «Рассказовки», который планируют запустить до конца этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники правоохранительных органов приступили к проверке бесхозной сумки, обнаруженной на станции метро «Саларьево» в Москве. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

      По его словам, «подозрительная сумка» была найдена у входа на станцию. «Место огорожено, метро в штатном режиме, проводится проверка», — сообщил собеседник агентства.

      Позже он уточнил, что полицейские проверили предмет, и «угроза» оказалась ложной.

      С понедельника, 3 апреля, как напоминает «РИА Новости», работники оперативных служб проверили уже четыре поезда метро в Москве, а также несколько составов МЦК и две электрички.

      Ранее, 5 апреля, «бесхозный предмет» был обнаружен на станции «Тушинская» Московского метрополитена. Его нашли на платформе второго пути, позже источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что после проверки предмета полицейскими «угроза не подтвердилась».

      Усиленные меры безопасности в столичном метро действуют после теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге. По версии сотрудников правоохранительных органов, бомба была приведена в действие смертником. Она взорвалась на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате происшествия погибли 14 человек, 55 получили ранения.

      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e5c8e69a79470909a38cd9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве