Войти  
Подписка 0
Курьер

ТиНАО: Активные граждане могут оценить работу центра госуслуг в Московском

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

nov_4584.jpg

Пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» смогут оценить работу первого центра государственных услуг на территории Новой Москвы, который начал свою работу в поселении Московский в январе этого года. Об этом сообщил Егор Гараев, представитель пресс-службы центров госууслуг Москвы.

 

Жители смогут дать оценку работе сотрудников, стандартам обслуживания, а также высказать свои пожелания.

 

Отметим. что накануне в пяти поселениях были открыты пункты приема документов: Мосрентген, Рязановское, Сосенское, Филимонковское, Кокошкино. Также, как отметили сотрудники центра, москвичи активно пользуются интерактивными инструкциями, опубликованными на сайте «Мои документы». С их помощью жители Москвы могут оперативно узнать, какие документы необходимы для оформления загранпаспорта, приватизации квартиры, получению материнского капитала и так далее. 

 

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       
      В настоящее время ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») ведет работу по возможной интеграции своих электронных сервисов по техприсоединению к электросетям на Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru.
      Об этом начальник управления по развитию проектов поддержки предпринимательства МОЭСК Алиса Манака рассказала в рамках семинара серии #МоскваДляБизнеса, где обсуждались вопросы подключения объектов предпринимательства к электросетям.
      В качестве экспертов на семинар были приглашены представители двух крупнейших электросетевых компаний Москвы – ПАО «МОЭСК» и АО «ОЭК», а также столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
      Алиса Манака в своем выступлении отдельное внимание уделила проводимым в компании реформам в области ТП и возможностям клиентов при онлайн-обращении.
      — В 2017 году мы планируем расширить электронные каналы взаимодействия с нашими клиентами за счет возможностей Портала городских услуг города Москвы, — рассказала она. — В настоящее время представители малого и среднего бизнеса, которым требуется до 670 киловатт мощности, могут пройти всю процедуру онлайн на нашем портале utp.moesk.ru: от подачи заявки до получения договоров и финальных актов, подписанных электронной подписью.
      Было особо отмечено, что для экономии времени клиентов в МОЭСК действует опция одновременного заключения договоров технического присоединения и энергоснабжения. Заявителю не нужно дополнительно обращаться в офис энергосбытовой компании. МОЭСК действует по принципу «одного окна» и направляет все необходимые документы в «Личный кабинет» клиента сетевой компании.
      Участников семинара также интересовали вопросы формирования стоимости подключения и действующие тарифные ставки, сроки техприсоединения в зависимости от требуемой мощности и категорийности объекта, а также нововведения в действующем законодательстве по теме ТП.
      Серия бесплатных мероприятий для предпринимателей организована ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Штабом по защите бизнеса, проходит при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: aeneus

       
      Горожане с 27 декабря смогут выбрать адреса для устройства «зеленых» зон, которые расположатся в шаговой доступности от дома. Такое голосование запустили на портале «Активный гражданин».
      Зарегистрированные пользователи могут предложить варианты месторасположения парков, и поделиться идеями по их благоустройству, сообщили в пресс-службе портала.
      У жители Новой Москвы появилась возможность проголосовать за создание парка в поселении Мосрентген рядом с усадьбой «Троицкое». «Активные» граждане могут предложить дополнительно озеленить территорию, создать новые тротуары и установить в парке места для отдыха.
      За время действия проекта в городе создали около 200 новых «зеленых» зон практически во всех округах.
      Отметим, что ранее зарегистрированные пользователи оценили парки в поселениях Сосенское, Роговоское и Мосрентген. В результате голосования наивысших оценок удостоился парк в поселке Коммунара поселения Сосенское, расположенный по адресу: улица Сосенский стан, дом №17.
       
      http://newokruga.ru/gorozhane-vyiberut-mesta-dlya-parkov/
    • Автор: Алиса
      Бесплатную консультацию юриста теперь можно получить в центре «Мои Документы» расположенном на территории «новой Москвы», об этом сообщает пресс-служба организации.

      Правовые консультации по вопросам оказания госуслуг открылись в центре «Мои Документы» в поселении Московский. Юристы будут принимать население по средам и пятницам с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
      Обратиться к юристу может любой желающий вне зависимости от места регистрации. Граждане льготной категории получат консультации по заключению сделок с недвижимостью, защите прав потребителей - в части предоставления коммунальных услуг, трудовому законодательству и других областей права.
      На помощь адвокатов могут рассчитывать:
          граждане с доходом ниже московского прожиточного минимума;     инвалиды I и II группы;     ветераны Великой Отечественной войны;     Герои Российской Федерации;     Герои Советского Союза;     Герои Социалистического Труда;     дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители если обращение связано с защитой интересов детей;     дети-инвалиды и их представители (если вопрос касается защиты интересов детей). Список офисов, где предоставляют юридические консультации, можно посмотреть на сайте центров «Мои документы». Там же опубликован график работы специалистов.
      Напомним, центр «Мои документы» в поселении Московский открылся в этом году . Это первый стационарный центр госуслуг в ТиНАО, ранее жители поселения получали услуги в мобильном офисе.

      Центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне Московского поселения.
      Консультация юристов открылась в центре «Мои Документы» в ТиНАО