Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: Активные граждане могут оценить работу центра госуслуг в Московском

Оцените эту тему

Recommended Posts

nov_4584.jpg

Пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» смогут оценить работу первого центра государственных услуг на территории Новой Москвы, который начал свою работу в поселении Московский в январе этого года. Об этом сообщил Егор Гараев, представитель пресс-службы центров госууслуг Москвы.

 

Жители смогут дать оценку работе сотрудников, стандартам обслуживания, а также высказать свои пожелания.

 

Отметим. что накануне в пяти поселениях были открыты пункты приема документов: Мосрентген, Рязановское, Сосенское, Филимонковское, Кокошкино. Также, как отметили сотрудники центра, москвичи активно пользуются интерактивными инструкциями, опубликованными на сайте «Мои документы». С их помощью жители Москвы могут оперативно узнать, какие документы необходимы для оформления загранпаспорта, приватизации квартиры, получению материнского капитала и так далее. 

 

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Artur
      МФЦ на Домостроительной улице, что в пару километров от ЖК Татьянин Парк, отказывает жителям этих домов в приеме документов по фактическому местонахождению. Невозможно сдать документы на регистрацию, встать на воинский учет и т.д.
      Всех жителей Татьяниного Парка теперь отсылают не по фактическому местонахождению МФЦ, а по юридическому - в Московский, что в двадцати километрах от домов.
       
       
    • Автор: Курьер


      Центры госуслуг Москвы начали осуществлять выдачу загранпаспортов без выходных. Услугой можно воспользоваться с 08:00 до 20:00 в любой день недели, включая субботу и воскресенье.
      До этого в офисах «Мои документы» могли лишь принимать документы на загранпаспорт с учетом графика для местного отделения МВД.
      Сотрудники центров госуслуг окажут помощь как жителям Москвы, так и временно зарегистрированным в столице гражданам.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Уважаемые жители!
      График работы клиентской службы Пенсионного фонда «Новомосковский - №2» Главного Управления ПФР №4 по г.Москве и Московской области: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье – выходные дни.
      В целях качественного предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации  государственных услуг гражданам, рабочие места сотрудников клиентской службы «Новомосковский - №2» оснащены только телефонной связью через многоканальную горячую линию Правительства г.Москвы.
      Для соединения с сотрудниками клиентской службы «Новомосковский - №2» необходимо набрать телефонный номер горячей линии Правительства г.Москвы - 8(499)777-77-77, кратко изложить оператору суть вопроса и сообщить о необходимости перевода звонка на сотрудника клиентской службы  ПФР «Новомосковский - №2».

      Напоминаем, что клиентская служба Пенсионного фонда поселения Московский расположена в здании многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы», по адресу: г.Москва, г.Московский, мкр.3, д.21.Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru