ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Все расписания автобусов №№ 420,863,866,870,876,878,881,890

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Добрый день жители, пользователи и просто гости нашего форума.Ниже представлены расписания автобусов №№ 420,863,866,870,876,878,881,890.

Это топик сделан специально для тех пользователей,которым необходимо получить расписание в кратчайшее время,не залезая на сайт Мосгортранса.
 
Будни:
 
Расписание автобуса № 420

Расписание автобуса №863

Расписание автобуса №866 (через ст. м. Саларьево)

Расписание автобуса №890

Расписание автобуса №881

Расписание автобуса №878

Расписание автобуса № 876

Расписание автобуса № 870

 

Выходные:
 
Автобус №420

Автобус № 863

Автобус № 866

Автобус № 870

Автобус № 876

Автобус № 878

Автобус № 881 

Автобус № 890 

Изменено пользователем Муся
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление на 04.01.2017 года.

 

IMG_4020.jpg

Изменено пользователем AlekcDolche
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не знает, удобная штука, работает ( иногда smile.gif ) на стац. компьютере, показывает местоположение автобусов, трамваев, тролл. ( но без прогноза - то есть, значки не бегают по карте как у ЯТ, а стоят по 30-60 сек на месте - потом резко сменяют положение ):


http://moscow.map.office.transnavi.ru/

 

guest логин

 


guest пароль

 

 



Закладка "Маршруты":

в поле "Автобусы" вводишь нужные номера маршрутов автобусов, в поле "Троллейбусы", соответственно, маршрут(ы) троллейбусов, ну и в "Трамваи" - трамваи.

Закладка "Остановки": 

"тыкаешь" мышей на нужную тебе остановку на карте и видишь по ней - расчёт прибытия ( час-минута) следующих: автобуса, тролл, трамвая. Всех маршрутов, использующих эту остановку. 

Изменено пользователем AlekcDolche
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема маршрутов ТиНАО

GJizo6T2O_o (1).jpg

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Стоимость безлимитных билетов для пассажиров не изменится
       
      Все льготы на проезд останутся. А для тех, кто пользуется бесконтактной оплатой проезда при помощи банковских карт и мобильных телефонов с NFC-соединением, стоимость одной поездки снизится.
      С 1 января 2017 года частично изменятся тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте. Стоимость наиболее востребованных безлимитных билетов у пассажиров останется на прежнем уровне. 
      Стоимость наиболее востребованных безлимитных билетов у пассажиров останется на прежнем уровне 
      Пассажиры, которые постоянно пользуются едиными безлимитными билетами, никаких изменений не почувствуют. Их стоимость останется прежней. Причём это касается единых безлимитных проездных на все доступные сроки действия — сутки, трое, семь суток, календарный месяц, 30, 90 и 365 дней. 
      «Комфорт пассажиров для нас является приоритетом, поэтому стоимость безлимитного билета мы сохранили на прежнем уровне — ниже уровня 2013 года. Такая модель корректировки тарифов выбрана в интересах постоянных пассажиров, которые регулярно используют в течение одной поездки несколько видов транспорта. Кроме того, сохраняются все льготы, а скидка для студентов и школьников в 2017 году так же, как и раньше, будет составлять 75 процентов относительно базового тарифа», — рассказал замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева. 
      Цены на проездные для школьников и студентов остаются самыми низкими среди крупнейших городов России 
      Льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Стоимость проезда для студентов изменится незначительно — от 10 до 15 рублей в месяц. Цены на проездные для школьников и студентов остаются самыми низкими среди крупнейших городов России. Также проезд по-прежнему бесплатный для пенсионеров, ветеранов и членов многодетных семей. 
      Благодаря появлению коммерческих автобусов, которые теперь обязаны принимать все городские билеты и предоставлять все льготы, пассажиры смогут экономить до 30 процентов своих затрат в год. Для школьников, студентов, пенсионеров и ветеранов экономия составляет до 10 тысяч рублей в год. Билеты будут действовать и в 2017 году. 
      По словам Алины Бисембаевой, доля льготных пассажиров, пользующихся метро, составляет 19 процентов от всех поездок, доля льготных пассажиров Мосгортранса — 43 процента, коммерческих перевозчиков — 35 процентов.
      Незначительно изменится стоимость одной поездки по карте «Тройка». При проходе в метро, автобусе, троллейбусе и трамвае теперь за одну поездку будет списываться 35 рублей. При этом по тарифу «90 минут» поездка на двух видах транспорта обойдётся в 54 рубля. 
      Одна поездка обойдётся в 40 рублей — это на 10 рублей дешевле по сравнению с действующими тарифами 
      Пассажиры, которые пользуются бесконтактной оплатой проезда при помощи банковских карт с технологиями PayPass/PayWave и телефонов, поддерживающих NFC-соединение и Apple Pay, теперь смогут сэкономить не только своё время, но и деньги. Одна поездка обойдётся в 40 рублей — это на 10 рублей меньше по сравнению с действующими тарифами. Речь идёт о бесконтактной оплате при проходе через турникет при помощи банковских карт или мобильного телефона, поддерживающего NFC-технологии.
      Из билетного меню с начала следующего года исключат билеты, не пользующиеся спросом. Это билеты «ТАТ» на 90 и 365 дней, «ТАТ» на одну поездку между зонами А и Б, а также «ТАТ» — пригородный. 
      Ранее московские перевозчики просили о повышении тарифов до 15,5 процента. 
      «Из-за увеличения тарифов естественных монополий, роста электроэнергии, стоимости топлива, затрат на приобретение новых комплектующих, стоимости подвижного состава расходы основных городских транспортных предприятий выросли. Перевозчики просили нас повысить тарифы на 15,5 процента. Правительство Москвы окажет предприятиям финансовую поддержку в 2017 году — на это в бюджете на следующий год заложены субсидии в размере 90 миллиардов рублей — и сдержит рост тарифов: на все безлимитные единые билеты тарифы вообще не изменятся, а средний рост составит всего 7,5 процента», — добавила Алина Бисембаева.
       
      Тарифы на проезд 2017
       
       
    • Автор: Курьер
      С понедельника, 12 декабря, маршрут автобуса №600 при следовали от станции метро «Теплый Стан» будет останавливаться немного дальше в районе Хованского кладбища, расположенного в Новомосковском административном округе.
      В пресс-службе Государственного унитарного предприятия (ГУП) «Мосгортранс» сообщили, что остановку под названием «Главный вход на Хованское кладбище» перенесут вперед на 140 метров. Изменения коснуться автобуса №600, который курсирует по маршруту от станции  «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии метрополитена до станции «Саларьево» Сокольнической линии.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно