Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тест: станция "Саларьево" мало подходит авиапассажирам Внуково

Оцените эту тему

Recommended Posts

Travel.ru провел тестирование работы только что открытой в Москве станции метро "Саларьево" и пути от нее до аэропорта Внуково. Итог неутешителен - станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через "Саларьево" до приведения ее в относительный порядок.

 

 

Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить - только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.

 

 

При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша пассажирам с колёсным багажом, колясками, пожилым и так далее. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты - они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.

 

 

За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход - по всей видимости, на станции что-то протекает.

 

 

Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу - кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.

 

 

Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.

 

 

Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на "Саларьево" - одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от "Юго-Западной".

 

 

Есть серьезные проблемы и на другой новой станции - "Румянцево". Указатели "Автобусы до Внуково" ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного (назад по ходу движения поезда из центра города). При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен - фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.

 

Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от "Саларьево" до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях "Яндекс-транспорт". Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с "Саларьево" с 6.39 до 23.33, из Внуково - с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения - 2-3 рейса в час.

 

 

Другим вариантом поездки между Внуково и "Саларьево" станет автобус 272. Отправления с "Саларьево" - с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.

 

 

Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до "Саларьево" и пересадка там на 611к или 272 - в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы - и того больше.

 

 

Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро "Юго-Западная", "Тропарево" или "Румянцево". Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от "Юго-Западной" можно с 5.30 до 1.10 (по выходным - до 1.27), из аэропорта - с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от "Юго-Западной" ходят маршрутки - аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.

 

 

В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на "Тропарево" или "Румянцево" и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У "Саларьево" можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций - только на 611 или маршрутку.

 

 

Обратно из аэропорта этой проблемы нет - на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице - на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только  сегодня ехала в 9.30 утра от Саларьево  во Внуково. Вышла из  метро на остановке уже стоял 611к . Перешла дорогу и и тут же подъехал еще и 272 на него и села,  ехала сидя в полупустом автобусе.  Через 15  минут я уже была на  работе:) Пассажирам то  конечно  не очень удобно портить  чемоданы без съездов через  бордюры.  Но думаю  это вопрос времени!  Все доделают. По времени экономия на лицо!

А вообще сейчас намного удобнее ездить  до Внуково!

Раньше выходишь на ЮЗ толпа таджиков,  кто  то  завлекает в старые  маршрутки,  толкатня, чебуречные,  автобус тоже ждать иногда приходилось по 10 - 20  минут, ничего не понятно.

ХЗ  на мой взгляд  писал человек  которые  явно редко ездит на метро в аэропорт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

Запуск лифтов когда-нибудь потом это не приспособление социальных объектов для нужд маломобильных граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

 

Мне нормально подходит. И не выдумывайте про нарушение "всех законов", если Вы этих законов не знаете.

 

Если у вас проблемы с пользованием станцией, обратитесь в службу обеспечения мобильности пассажиров, Вам обеспечат сопровождение. Служба реально работает, неоднократно видел, как сопровождают мам с колясками и пожилых граждан.

 

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      По результатам конкурсной процедуры определена компания подрядчик, которая займется разработкой проекта строительства линии метрополитена от станции "Рассказовка" до станции "Внуково". Как стало известно администрации поселения Внуковское: линия метро пройдет под землей и ее протяженность составит 11 километров.
      После станции «Рассказовка» будет размещено еще 2 станции, им присвоены рабочие названия «Пыхтино» и «Внуково».
      Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит транспортное обслуживание аэропорта «Внуково» и улучшит транспортную доступность для жителей поселения Внуковское (ТиНАО), в частности микрорайона Солнцево-Парк, и района Внуково (ЗАО).
      По мнению авторов технического задания, реализация данного проекта повысит качество условий перевозок пассажиров не только в Западном и Новомосковском административных округах, но и по Москве в целом за счет снижения загрузки действующих пересадочных узлов Калининской линии и пассажиропотоков на восточных участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Филевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линий метрополитена.
      Согласно проектной документации с сайта zakupki.gov.ru подрядчику дается не более 300 дней на проведение инженерных изысканий и разработку проекта. Дополнительно 60 дней дается на согласование в госэкспертизе.
      Ссылка на источник
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       
    • Автор: Курьер

      Благоустройство большей части Новой Москвы завершится к 2020 году. С таким заявлением выступил Сергей Собянин. Построят миллионы квадратных метров жилья, крупные предприятия и дороги, подземка дотянется до Рассказовки, а в городе Московский будет завершен один из крупнейших в столице проектов комплексного развития территории.
      Парты, стулья, кровати — здесь все готово. Мячи и машинки на месте — правда, пока в упаковке. Новые группы первыми осматривают мамы.
      Помимо этого детского сада в Московском строится еще и школа на 800 учащихся. Кроме того, здесь по соседству почти готов еще один сад на 350 воспитанников. Весь этот большой образовательный комплекс рассчитан на полторы тысячи детей. И как ожидается, он откроется уже нынешней осенью.
      У родителей не будет повода для переживаний: рядом с детскими садами и школой построили новое отделение полиции. Условия для сотрудников будут комфортные: есть комнаты отдыха, спортплощадка и тир.
      "Безусловно, здесь созданы все условия как для приема граждан, оказания госуслуг населению, так и для работы сотрудников", — говорит начальник УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве Шамиль Сибанов.
      Новая Москва растет: за шесть лет ее население увеличилось на сто тысяч человек. Здесь есть где жить и где работать. Рядом со Внуковом появился инновационный логистический комплекс. Уже сейчас в нем есть завод металлоконструкций и производственный центр Почты России.
      "Мы планируем в сентябре открыть вторую очередь Внукова-2, это еще несколько корпусов современных логистических услуг, и хотим выделить направление "Москва" в отдельный корпус, чтобы повысить качество услуг для москвичей", — рассказал генеральный директор ФГУП "Почта России" Николай Подгузов.
      Комплекс сейчас дает шесть тысяч рабочих мест, а через пять лет их станет в два раза больше. Спрос на них наверняка будет, хотя еще пять лет назад сложно было представить, что сюда кто-то будет переезжать.
      "Нам досталось непростое наследство — отсутствие транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры, — но мы год от года устраняем эти проблемы. Думаю, что в течение двух-трех лет большая часть территории Новой Москвы будет обустроена таким образом, что дальше можно будет уже в плановом порядке идти", — говорит мэр Москвы Сергей Собянин.
      До конца года в Новую Москву придет и метро — откроется участок Солнцевской ветки от "Раменок" до "Рассказовки". Это всего в паре километров от Московского.
       
       "Вести-Москва"  


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru