Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тест: станция "Саларьево" мало подходит авиапассажирам Внуково

Оцените эту тему

Recommended Posts

Travel.ru провел тестирование работы только что открытой в Москве станции метро "Саларьево" и пути от нее до аэропорта Внуково. Итог неутешителен - станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через "Саларьево" до приведения ее в относительный порядок.

 

 

Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить - только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.

 

 

При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша пассажирам с колёсным багажом, колясками, пожилым и так далее. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты - они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.

 

 

За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход - по всей видимости, на станции что-то протекает.

 

 

Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу - кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.

 

 

Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.

 

 

Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на "Саларьево" - одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от "Юго-Западной".

 

 

Есть серьезные проблемы и на другой новой станции - "Румянцево". Указатели "Автобусы до Внуково" ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного (назад по ходу движения поезда из центра города). При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен - фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.

 

Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от "Саларьево" до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях "Яндекс-транспорт". Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с "Саларьево" с 6.39 до 23.33, из Внуково - с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения - 2-3 рейса в час.

 

 

Другим вариантом поездки между Внуково и "Саларьево" станет автобус 272. Отправления с "Саларьево" - с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.

 

 

Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до "Саларьево" и пересадка там на 611к или 272 - в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы - и того больше.

 

 

Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро "Юго-Западная", "Тропарево" или "Румянцево". Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от "Юго-Западной" можно с 5.30 до 1.10 (по выходным - до 1.27), из аэропорта - с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от "Юго-Западной" ходят маршрутки - аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.

 

 

В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на "Тропарево" или "Румянцево" и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У "Саларьево" можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций - только на 611 или маршрутку.

 

 

Обратно из аэропорта этой проблемы нет - на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице - на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.

 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только  сегодня ехала в 9.30 утра от Саларьево  во Внуково. Вышла из  метро на остановке уже стоял 611к . Перешла дорогу и и тут же подъехал еще и 272 на него и села,  ехала сидя в полупустом автобусе.  Через 15  минут я уже была на  работе:) Пассажирам то  конечно  не очень удобно портить  чемоданы без съездов через  бордюры.  Но думаю  это вопрос времени!  Все доделают. По времени экономия на лицо!

А вообще сейчас намного удобнее ездить  до Внуково!

Раньше выходишь на ЮЗ толпа таджиков,  кто  то  завлекает в старые  маршрутки,  толкатня, чебуречные,  автобус тоже ждать иногда приходилось по 10 - 20  минут, ничего не понятно.

ХЗ  на мой взгляд  писал человек  которые  явно редко ездит на метро в аэропорт.  

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

Запуск лифтов когда-нибудь потом это не приспособление социальных объектов для нужд маломобильных граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

 

Мне нормально подходит. И не выдумывайте про нарушение "всех законов", если Вы этих законов не знаете.

 

Если у вас проблемы с пользованием станцией, обратитесь в службу обеспечения мобильности пассажиров, Вам обеспечат сопровождение. Служба реально работает, неоднократно видел, как сопровождают мам с колясками и пожилых граждан.

 

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl
    • Автор: Котобус
      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер
      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×