Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

Тест: станция "Саларьево" мало подходит авиапассажирам Внуково

Оцените эту тему

Recommended Posts

Travel.ru провел тестирование работы только что открытой в Москве станции метро "Саларьево" и пути от нее до аэропорта Внуково. Итог неутешителен - станция открыта в откровенно сыром виде, имеет многочисленные конструктивные странности и пока мало приспособлена для авиапассажиров, которым можно посоветовать по возможности избегать поездок через "Саларьево" до приведения ее в относительный порядок.

 

 

Организация входа и выхода на станцию выглядит дико: выходить предлагается только вперед по ходу движения поезда, а входить - только через противоположный вход. Разумеется, указатели на эту совершенно нетипичную для московского метро особенность практически отсутствуют. В результате пассажиры из хвоста поезда успевают подняться на три лестничных марша, прежде чем охранники разворачивают их у линии турникетов и предлагают спуститься обратно на платформу и покинуть ее через противоположный выход, потеряв на этом массу времени.

 

 

При этом в концах платформы имеются лифты, которые позволяют обойти эти три лестничных марша пассажирам с колёсным багажом, колясками, пожилым и так далее. Однако они пока не работают и перед ними стоят запрещающие проход знаки. Интересно, что у лифтов эти есть свои отдельные турникеты. Проблемой для входящих на станцию пассажиров будет вообще найти эти лифты - они в стороне от основной линии турникетов. Фактически, чтобы их найти, о них надо знать заранее.

 

 

За выходными турникетами имеются эскалаторы далее вверх, однако они не функционируют. Сроки запуска их неизвестны. Проход от этих эскалаторов к входным турникетам украшают две большие лужи, почти перекрывающие вход - по всей видимости, на станции что-то протекает.

 

 

Помимо эскалаторов (после которых пассажиры опять попадают на лестницу - кстати, все лестницы на станции без пандусов), от уровня турникетов до уровня земли имеются лифты, однако они находятся неблизко от основных входов на станцию. Они тоже по состоянию на 16 февраля не функционируют, и даже не обозначены как вход в метро.

 

 

Покинув станцию, пассажиры попадают на платформу прибытия автобусов. Чтобы попасть на платформу отправления, нужно перейти дорогу (по ней ходят только автобусы), но никакого обозначенного перехода и тем более скатов для колесных сумок и колясок нет. Место полностью открытое, и укрыться от ветра негде, если не считать стандартных остановочных павильонов. При этом пассажиры привычно образуют очереди для посадки на те или иные маршруты, и тем, кто укрывается от ветра, придется садиться в автобус последними.

 

 

Никакой иной инфраструктуры или торговых точек возле станции нет. По словам водителя одной из внуковских маршруток, полное отсутствие инфраструктуры на "Саларьево" - одна из основных причин, по которой маршрутки продолжают ездить от "Юго-Западной".

 

 

Есть серьезные проблемы и на другой новой станции - "Румянцево". Указатели "Автобусы до Внуково" ошибочно ведут к западному выходу из станции, тогда как в действительности остановка 611 автобуса находится у восточного (назад по ходу движения поезда из центра города). При этом путь от выхода из метро до остановки никак не благоустроен - фактически это тропинка с крутым подъемом, и в непогоду подняться по ней к остановке, тем более с багажом, может быть очень затруднительно.

 

Автобусы нового маршрута 611к, курсирующего с 16 февраля от "Саларьево" до аэропорта Внуково, пока не отображаются в мобильных приложениях "Яндекс-транспорт". Вероятно, это издержки ввода в систему нового маршрута, и они вскоре будут исправлены. На линии, по всей видимости, курсируют всего два автобуса. Отправления с "Саларьево" с 6.39 до 23.33, из Внуково - с 7.00 до 23.54. Интенсивность движения - 2-3 рейса в час.

 

 

Другим вариантом поездки между Внуково и "Саларьево" станет автобус 272. Отправления с "Саларьево" - с 5.11 до 0.24 два-три раза в час. Однако в сам аэропорт он не заезжает, останавливаясь лишь на близлежащей Центральной улице примерно в 400 метрах от терминала аэропорта.

 

 

Таким образом, для желающих попасть во Внуково на автобусе одним из вариантов будет поездка на метро до "Саларьево" и пересадка там на 611к или 272 - в зависимости от того, какой из них приедет раньше. Однако следует иметь в виду, что при неудачном раскладе ожидание может достигать 15-20 минут, в раннеутренние или поздневечерние часы - и того больше.

 

 

Другим вариантом остается посадка на обычный 611 автобус, чей маршрут не изменился, у станций метро "Юго-Западная", "Тропарево" или "Румянцево". Однако стоит помнить, что частота его движения недавно уменьшилась до 3-4 раз в час, а расписание соблюдается далеко не всегда. Если верить графику, уехать от "Юго-Западной" можно с 5.30 до 1.10 (по выходным - до 1.27), из аэропорта - с 5.15 до 1.22. Пока по-прежнему от "Юго-Западной" ходят маршрутки - аэропортовая за 150 рублей и в поселок Внуково (по Центральной улице) за 50 рублей.

 

 

В итоге пассажирам теперь фактически приходится гадать. Если до сих пор они могли выйти на "Тропарево" или "Румянцево" и сесть в автобус любого из трех маршрутов (либо в маршрутку), то сейчас рейсы разбросаны по разным станциям, причем примерно поровну. У "Саларьево" можно сесть только на 611к и 272, у остальных вышеупомянутых станций - только на 611 или маршрутку.

 

 

Обратно из аэропорта этой проблемы нет - на остановке напротив старого международного терминала пассажиры могут сесть на 611 или 611к, на Центральной улице - на 611, 611к или 272. Любой из них так или иначе довезет до метро, но у 611 это займет гораздо больше времени, причем он еще рискует попасть в пробку у МКАД.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только  сегодня ехала в 9.30 утра от Саларьево  во Внуково. Вышла из  метро на остановке уже стоял 611к . Перешла дорогу и и тут же подъехал еще и 272 на него и села,  ехала сидя в полупустом автобусе.  Через 15  минут я уже была на  работе:) Пассажирам то  конечно  не очень удобно портить  чемоданы без съездов через  бордюры.  Но думаю  это вопрос времени!  Все доделают. По времени экономия на лицо!

А вообще сейчас намного удобнее ездить  до Внуково!

Раньше выходишь на ЮЗ толпа таджиков,  кто  то  завлекает в старые  маршрутки,  толкатня, чебуречные,  автобус тоже ждать иногда приходилось по 10 - 20  минут, ничего не понятно.

ХЗ  на мой взгляд  писал человек  которые  явно редко ездит на метро в аэропорт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

Запуск лифтов когда-нибудь потом это не приспособление социальных объектов для нужд маломобильных граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция метро Саларьево мало подходит всем гражданам и особенно маломобильным.

В нарушении всех законов открыли без обязательного создания "безбарьерной" среды.

 

Мне нормально подходит. И не выдумывайте про нарушение "всех законов", если Вы этих законов не знаете.

 

Если у вас проблемы с пользованием станцией, обратитесь в службу обеспечения мобильности пассажиров, Вам обеспечат сопровождение. Служба реально работает, неоднократно видел, как сопровождают мам с колясками и пожилых граждан.

 

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск



Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru