ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Lawyer77

Мосгортранс и Метрополитен:проездные,цены,качество обслуживания

Оцените эту тему

7 сообщений в этой теме

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Заряжайте тройку в метро. МГТ усиленно сокращает киоски, особенно после сокращения билетного меню до одного вида билетов "ТАТ": 60 поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Да, так и покупаю, специально выходя, на Юго-Западной или ул. Шолохова (когда еду на 881).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжайте тройку в метро.

Не только в метро, но и, к примеру, через терминалы МКБ, и Qiwi, коих в Московском достаточное количество. При пересадке с метро на автобус, или  наоборот, - в течение полутора часов, -  "комплексная" поездка списывается по тарифу "90 минут" - 49 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжайте тройку в метро. МГТ усиленно сокращает киоски, особенно после сокращения билетного меню до одного вида билетов "ТАТ": 60 поездок.

как написано на сайте тройки, тат 60 поездок на тройку в метро не запишешь, нужны пресловутые сокращаемые киоски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше брал ТАТ на 60 поездок для поездок на автобусе от Града до метро и Единый на 60 поездок для метро.

После подорожания прикинул и выходит, что теперь выгоднее брать безлимитный единый на 90 дней за 5 тыщ.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

В этой теме предлагаю обсуждать стоимость проезда,выгода при покупке тех или иных билетов и прочие вопросы связанные с Мосгортрансом и Московским метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Стоимость безлимитных билетов для пассажиров не изменится
       
      Все льготы на проезд останутся. А для тех, кто пользуется бесконтактной оплатой проезда при помощи банковских карт и мобильных телефонов с NFC-соединением, стоимость одной поездки снизится.
      С 1 января 2017 года частично изменятся тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте. Стоимость наиболее востребованных безлимитных билетов у пассажиров останется на прежнем уровне. 
      Стоимость наиболее востребованных безлимитных билетов у пассажиров останется на прежнем уровне 
      Пассажиры, которые постоянно пользуются едиными безлимитными билетами, никаких изменений не почувствуют. Их стоимость останется прежней. Причём это касается единых безлимитных проездных на все доступные сроки действия — сутки, трое, семь суток, календарный месяц, 30, 90 и 365 дней. 
      «Комфорт пассажиров для нас является приоритетом, поэтому стоимость безлимитного билета мы сохранили на прежнем уровне — ниже уровня 2013 года. Такая модель корректировки тарифов выбрана в интересах постоянных пассажиров, которые регулярно используют в течение одной поездки несколько видов транспорта. Кроме того, сохраняются все льготы, а скидка для студентов и школьников в 2017 году так же, как и раньше, будет составлять 75 процентов относительно базового тарифа», — рассказал замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева. 
      Цены на проездные для школьников и студентов остаются самыми низкими среди крупнейших городов России 
      Льготы на проезд останутся для всех категорий граждан, которые ими пользуются. Стоимость проезда для студентов изменится незначительно — от 10 до 15 рублей в месяц. Цены на проездные для школьников и студентов остаются самыми низкими среди крупнейших городов России. Также проезд по-прежнему бесплатный для пенсионеров, ветеранов и членов многодетных семей. 
      Благодаря появлению коммерческих автобусов, которые теперь обязаны принимать все городские билеты и предоставлять все льготы, пассажиры смогут экономить до 30 процентов своих затрат в год. Для школьников, студентов, пенсионеров и ветеранов экономия составляет до 10 тысяч рублей в год. Билеты будут действовать и в 2017 году. 
      По словам Алины Бисембаевой, доля льготных пассажиров, пользующихся метро, составляет 19 процентов от всех поездок, доля льготных пассажиров Мосгортранса — 43 процента, коммерческих перевозчиков — 35 процентов.
      Незначительно изменится стоимость одной поездки по карте «Тройка». При проходе в метро, автобусе, троллейбусе и трамвае теперь за одну поездку будет списываться 35 рублей. При этом по тарифу «90 минут» поездка на двух видах транспорта обойдётся в 54 рубля. 
      Одна поездка обойдётся в 40 рублей — это на 10 рублей дешевле по сравнению с действующими тарифами 
      Пассажиры, которые пользуются бесконтактной оплатой проезда при помощи банковских карт с технологиями PayPass/PayWave и телефонов, поддерживающих NFC-соединение и Apple Pay, теперь смогут сэкономить не только своё время, но и деньги. Одна поездка обойдётся в 40 рублей — это на 10 рублей меньше по сравнению с действующими тарифами. Речь идёт о бесконтактной оплате при проходе через турникет при помощи банковских карт или мобильного телефона, поддерживающего NFC-технологии.
      Из билетного меню с начала следующего года исключат билеты, не пользующиеся спросом. Это билеты «ТАТ» на 90 и 365 дней, «ТАТ» на одну поездку между зонами А и Б, а также «ТАТ» — пригородный. 
      Ранее московские перевозчики просили о повышении тарифов до 15,5 процента. 
      «Из-за увеличения тарифов естественных монополий, роста электроэнергии, стоимости топлива, затрат на приобретение новых комплектующих, стоимости подвижного состава расходы основных городских транспортных предприятий выросли. Перевозчики просили нас повысить тарифы на 15,5 процента. Правительство Москвы окажет предприятиям финансовую поддержку в 2017 году — на это в бюджете на следующий год заложены субсидии в размере 90 миллиардов рублей — и сдержит рост тарифов: на все безлимитные единые билеты тарифы вообще не изменятся, а средний рост составит всего 7,5 процента», — добавила Алина Бисембаева.
       
      Тарифы на проезд 2017
       
       
  • Сейчас популярно