Перейти к содержимому
Войти  
Lawyer77

Мосгортранс и Метрополитен:проездные,цены,качество обслуживания

Оцените эту тему

Recommended Posts

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Заряжайте тройку в метро. МГТ усиленно сокращает киоски, особенно после сокращения билетного меню до одного вида билетов "ТАТ": 60 поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, соседи!Кто-нибудь знает, где теперь можно приобрести билеты на общественный транспорт в г. Московский?у метро Саларьево, вроде нет ещё киосков.На юго-западной, специально надо выходить из метро получается. Был киоск на остановке общественного транспорта "Московский" и тот закрыли, к сожалению.

Да, так и покупаю, специально выходя, на Юго-Западной или ул. Шолохова (когда еду на 881).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заряжайте тройку в метро.

Не только в метро, но и, к примеру, через терминалы МКБ, и Qiwi, коих в Московском достаточное количество. При пересадке с метро на автобус, или  наоборот, - в течение полутора часов, -  "комплексная" поездка списывается по тарифу "90 минут" - 49 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заряжайте тройку в метро. МГТ усиленно сокращает киоски, особенно после сокращения билетного меню до одного вида билетов "ТАТ": 60 поездок.

как написано на сайте тройки, тат 60 поездок на тройку в метро не запишешь, нужны пресловутые сокращаемые киоски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше брал ТАТ на 60 поездок для поездок на автобусе от Града до метро и Единый на 60 поездок для метро.

После подорожания прикинул и выходит, что теперь выгоднее брать безлимитный единый на 90 дней за 5 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

 

В этой теме предлагаю обсуждать стоимость проезда,выгода при покупке тех или иных билетов и прочие вопросы связанные с Мосгортрансом и Московским метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru