Перейти к содержимому
Войти  
AlekcDolche

В связи с ремонтными работами вводятся временные ограничения на участке Калужско-Рижской линии метрополитена

Оцените эту тему

Recommended Posts

В связи с ремонтными работами вводятся временные ограничения на участке Калужско-Рижской линии метрополитена
 
 
В связи с необходимостью проведения внеплановых ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) будут введены временные ограничения в режим работы некоторых станций Калужско-Рижской линии. Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенными интервалами до 3-4 минут. Несмотря на это, движение поездов осуществляется с учётом всех правил и норм безопасности.

Для проведения ремонтных работ с 9 по 11 марта (включительно) вводятся временные ограничения в режиме работы некоторых станций Калужско-Рижской линии:
- Станции «Академическая» и «Шаболовская» с 07:00 до 21:00 будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
- На станциях «Новоясеневская» и «Ясенево» посадка в сторону центра производиться не будет. Для проезда в центр города необходимо пользоваться Бутовской линией с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
- На станциях от «Тёплого стана» до станции «Ленинский проспект» с 06:00 до 21:00 вводится ограничение на вход пассажиров, выход будет осуществляться в обычном режиме.
- Поезда на участке от станции «Октябрьская» до станции «Беляево» будут следовать с увеличенным интервалом.

Во избежание увеличенного пассажиропотока, руководство метрополитена призывает пассажиров пользоваться близлежащими станциями Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линий, а также компенсационными автобусами маршрута «М» с остановками у открытых станций метро.

С 06:00 до 21:00 9, 10 и 11 марта будут организованы следующие компенсационные маршруты:
- Бесплатный автобус маршрута «М27» проследует от станции «Тёплый стан» до станции «Тропарёво» с интервалом следования от 1 до 3 минут.
- Бесплатный автобус маршрута «М» проследует от станции «Тёплый стан» до станции «Октябрьская» с интервалом движения 30 секунд между автобусами.

Для проезда к станции «Академическая» рекомендуется воспользоваться маршрутом «М», а до станции «Шаболовская» маршрутами трамваев № 14, 26 и А, курсирующими от станции «Тульская» и Калужской площади, расположенной рядом со станцией «Октябрьская».

Жители Новой Москвы для проезда в центр города могут воспользоваться автобусными маршрутами № 734, 707К и 886, следующими до станции метро «Саларьево». 

Для удобства передвижения жителей района «Коммунарка» усилены автобусные маршруты №288, которые будут следовать до станции «Бунинская аллея» Бутовской линии. Далее, для проезда в центр города жители «Коммунарки» могут совершить пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Также будут усилены маршруты, проходящие по Ленинскому проспекту и по хордовым связям от станции «Беляево» и «Коньково» в направлении станции метро «Юго-Западная», а также от станции «Академическая» в направлении соседних линий метрополитена.

Службы Московского метрополитена прилагают максимум усилий для скорейшей нормализации движения на южном участке Калужско-Рижской линии, ремонтные работы ведутся в усиленном режиме.

Администрация Московского метрополитена приносит извинения за временные неудобства и призывает пассажиров заранее планировать свои маршруты проезда в эти дни.

 

Источник: mosmetro.ru.


krl8stan1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 9 по 11 марта на всем протяжении Профсоюзной улицы будет работать временная выделенная полоса для общественного транспорта
 
 
В связи с внеплановыми ремонтными работами на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена организована временная выделенная полоса. Движение компенсационных автобусов организовано от ст. м. «Тёплый стан» до ст.м. «Октябрьская», а также от ст.м. «Тёплый стан» до ст.м. «Тропарево».

В связи с введением выделенной полосы на всем протяжении Профсоюзной улицы, а также на проспекте 60-летия Октября и на Ленинском проспекте от площади Гагарина до Калужской площади изменяется схема движения. Так, на участках прохождения выделенной полосы будут установлены временные знаки, ограничивающие остановку и стоянку автомобилей. Также введены следующие изменения:

1. отменен разворот на Новоясеневском пр-те;
2. отменен прямой ход по ул. Тёплый стан к метро;
3. на проезде Апакова отменен правый поворот на ул. Донская.

Обращаем внимание, что автомобили в случае неправильной парковки, будут перемещены в места, где не будут мешать движению общественного транспорта. Просим водителей быть предельно внимательными, руководствоваться дорожными знаками и с пониманием отнестись к временным изменениям, а также заранее планировать свои маршруты.

Сотрудники ГИБДД строго следят за соблюдением Правил дорожного движения на всем протяжении организованной выделенной полосы. На данном участке необходимо обеспечить приоритетный проезд для компенсационных маршрутов. Просим водителей соблюдать правила дорожного движения и не выезжать на выделенные полосы.

 

Источник: ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru
    • Автор: Курьер
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва" Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» завершится в 2019 году, сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции – «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», - сказал В. Жидкин.
        По его словам, линия в основном пройдет по земле, также предусмотрены небольшие участки, где поезда поедут в тоннелях. «Сейчас ведутся работы по подготовке площадок для строительства этого участка метро», - уточнил В. Жидкин.
       
       
    • Автор: Котобус

       
      На данный момент
      Линию метро от «Улицы Новаторов» до Коммунарки продлят до МЦК.
       

      В Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет Новую Москву через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов.
       
      Участок от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию МЦК «Крымская» 
      Длина участка 6,5 км  Кол-во станций 3   Станция «Севастопольский проспект» (Крымская) будет находиться на пересечении Севастопольского проспекта с МЦК. Она будет пересадочной на станцию МЦК «Крымская».
       

       
      Станция «Академическая» разместится вдоль ул. Дмитрия Ульянова на пересечении с ул. Профсоюзная (в районе площади Хо Ши Мина).
      Станция «Улица строителей» расположится вдоль Ленинского проспекта на пересечении с Ломоносовским проспектом.

       
      В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Кожуховской линии метро через участок МЦК до станции «Нижегородская». Запустить этот отрезок метро планируется в 2021 году.
      Результат:
      разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии; сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут; разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%; соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.  Участок от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки
      Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД - поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево. Строительство новой линии метро намечено на 2018 год.
      Длина участка 17,5 км Кол-во станций 7   

       

       
      «Улица Новаторов»
      Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Академика Опарина»
      Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, проектируемой районной магистрали «Дублер Ленинского проспекта», существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Улица Генерала Тюленева»
      Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Славянский мир»
      Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир» Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Мамыри»
      Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова Количество вестибюлей 2 Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      «Коммунарка»
      Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» у пересечения с Проектируемым проездом 818 Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта  
      «Столбово»
      Расположение на территории АДЦ «Коммунарка», вдоль проектируемой магистрали «МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево», на пересечении с проектируемой магистралью «Солнцево – Бутово – Видное» Количество вестибюлей 2 Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта и будущему ТПУ  
      Результат
      новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20% улучшит экологическую ситуацию в районах  
      Участок от станции «Столбово» до города Троицка с размещением электродепо
       
      Рассматриваются два варианта продления этого участка.
       
       
      1 вариант
      2 вариант
      Трассировка линии
      вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк
      с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка
      Длина участка
      13 км
      15 км
      Количество станций
      5
      6
      Численность населения/работают в шаговой доступности от метро
      195/75
      250/124
         


       

       
      Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали «Внуково – Остафьево – Щербинка» у пересечения с Калужским шоссе.
       
      Результат
       Улучшится транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;  Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 20 минут;  За счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа. Источник: https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Курьер
      Некоторое время назад из различных источников со ссылкой на руководство метрополитена начала поступать информация о заморозке, а то и полной отмене строительства электродепо «Саларьево», которое должно будет обслуживать Сокольническую линию Московского метрополитена, а также так называемую «Хорду на Коммунарку». В качестве причин приводятся данные о том, что при строительстве якобы возникла проблема дегазации сооружений из-за находящегося рядом закрытого полигона ТБО «Саларьево». Дополнительно озвучивается версия об обнаружении на предполагаемом месте строительства захоронения мусора, что, очевидно, потребует пересмотра проекта. В настоящее время на сайте госзакупок можно обнаружить конкурс на выбор подрядчика на выполнение контрольных инженерно-геологических и инженерно-экологических изысканий по объекту  электродепо «Саларьево.
      В офисе подрядчика строительства депо ООО «МИП-Строй №1» информацию комментировать отказались, а генеральный подрядчик ОАО «Мосижнпроект» порекомендовал обратиться в письменном виде в пресс-службу организации.
      Чтобы проверить правдивость информации, МГ посетила строительную площадку электродепо «Саларьево». Как можно заметить на видео, работ здесь действительно практически не ведется, не считая небольшого участка, где идет процесс сварки арматуры для свай.  В тоже время активно продолжаются работы по строительству соединительных ветвей к депо.

      МГ планирует сделать запросы заказчику работ — Департаменту строительства Москвы, а также в ОАО «Мосинжпроект» для разъяснения ситуации.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru