ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Lunaimore

Почему убрали муниципальный наземный транспорт от Московского до Тропарево, Юго-Западной?

Оцените эту тему:

13 сообщений в этой теме

Это все, конечно, отлично, что новые станции метро появились. Но как теперь добираться до Тропарево, Юго-Западной? Во многих районах Москвы предусмотрена возможность попасть НАЗЕМНЫМ транспортом не только к ближайшей ст.м., но и к окружающим. В Московском же как всегда какая-то вечная транспортная ж*па. И жители в ней - такие л*шки, ну что дают - и за это спасибо. Я принципиально не хочу ездить в  590-ом и кормить этот "Троицк-Автолайн". Да, можно через метро - ну неудобно мне через метро, это дополнительный расход бюджета (метро сейчас тоже не особо дешевое). Да даже не в этом дело, что сейчас можно добраться на метро до той же ЮЗ или Тропарево, важно другое - у жителей такого мегаполиса, как Москва, должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права? 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Ты бы внёс, если бы в тебя вкладывали деньги. Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. Даже маленькие украинские города в СССР развивали лучше.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, мы жители Москвы, но совершенно не мегаполиса. Главная задача ОТ в отдаленных районах - доставить людей к метро. Это у нас есть. Многим из живущих внутри мкада приходится тратить в одну сторону три поездки, они не возмущаются. Лично мне тоже было бы удобно прямым ходом до Калужской, а приходится ехать до Саларьево, на метро до Вернадского, потом опять на автобусе. И очень было удобно, когда 863 ходил через ЮЗ. Всегда какой-то части будет неудобно, ориентироваться приходится на большинство.

Какой смысл автобусам наворачивать круги сначала к Саларьево, потом стоять в пробках между Тропарево и Румянцево, сильно увеличивая время на круг?

В конце концов, до Тропарево и ЮЗ можно на маршрутке доехать

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угодить всем - задача невыполнимая, ну, или, сложновыполнимая.

Но давайте говорить объективно - с тех пор как автобусы сократили до Саларьево, они стали "попадать" в расписание, их стало достаточно, и очереди сократились вдвое. По крайней мере в утренний и вечерний часы пик я это наблюдаю.

Да, это неудобно тем, кому нужно проехать дальше (я в том числе), может быть имеет смысл просить отдельный маршрут (???), но никак не возвращать имеющиеся маршруты на предыдущую схему. Все-таки людей, кому нужно добраться до метро большинство!

По крайней мере 890 на юго-западной можно было раньше ждать до обморочного состояния (вплоть до часа!!!!!), сейчас это исключено, и это прекрасно!

 

еще можно как вариант реально потерпеть до того момента, как коммерческие автобусы будут возить пассажиров по проездному, а этот момент, вроде как, не за горами... (надеюсь :unknw: )

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права?

доезжаете до Картмазово, а там пересаживаетесь на 611.

Без проблем и до Тропарево доехать, и до ЮЗ.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

У нас, конечно, не такое кол-во рейсов, но вроде как пока хватает. Вся очередь заходит в один автобус, все умещаются.

Я еду часом ранее, автобус набирается полный. но в любом случае время ожидания радует, оно реально сократилось в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. 

Да мне плевать кто там кому дает денег, а кто не дает. 

 

Я обычный житель (не могу повлиять на финансирование) и оцениваю то, что вижу на деле, т.е. реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

 

Можно попробывать написать в Департамент транспорта,но там уже на ближайший год все маршруты уже расписаны по продаже.Попытаюсь найти ссылку и сделать отдельным постом это.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Pashka
      Расписание автобуса №890 (будни)
      от остановки 3-й мкр. Московского до остановки ст.м. Юго-западная от остановки ст. м. Юго-Западная до остановки 3-й мкр. Московского Автобус № 890 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Метро "Саларьево" к\ст Метро "Саларьево" к\ст - 3-й мкр. Московского (к/ст)

      Путь следования: Киевское шоссе - Ленинский просп. - просп. Вернадского (и обратно)
      Режим работы:
      3-й мкр. Московского
      нач. движ.: 5:00 оконч. движ.: 00:42
      Метро "Юго-Западная"
      нач. движ.: 5:27 оконч. движ.: 1:05
      Остановки:
      До ост. Метро "Юго-Западная":
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского
      - Центр Спорта
      - Школа профсоюзов
      - 1-й мкр-н Московского
      - Московский
      - Картмазово
      - Метро "Саларьево" (выс.)
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - Метро "Тропарево"
      - 9-й мкр. Теплого Стана
      - Гост. "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Метро "Юго-Западная"
      До ост. 3-й мкр. Московского:
      - Метро "Юго-Западная" (выс.)
      - Метро "Юго-Западная"
      - Просп. Вернадского, 113
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Акад. Ген. штаба
      - Метро "Тропарево"
      - Теплостанский пр.
      - Дудкино
      - Метро Румянцево
      - Метро "Саларьево" (к/ст)
      - Метро "Саларьево" (пос.)
      - Картмазово
      - Московский
      - 1-й мкр. Московского
      - Школа профсоюзов
      - Центр Спорта
      - 3-й мкр. Московского
      - 3-й мкр. Московского (к/ст).
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
  • Сейчас популярно