Перейти к содержимому
Войти  
Lunaimore

Почему убрали муниципальный наземный транспорт от Московского до Тропарево, Юго-Западной?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Это все, конечно, отлично, что новые станции метро появились. Но как теперь добираться до Тропарево, Юго-Западной? Во многих районах Москвы предусмотрена возможность попасть НАЗЕМНЫМ транспортом не только к ближайшей ст.м., но и к окружающим. В Московском же как всегда какая-то вечная транспортная ж*па. И жители в ней - такие л*шки, ну что дают - и за это спасибо. Я принципиально не хочу ездить в  590-ом и кормить этот "Троицк-Автолайн". Да, можно через метро - ну неудобно мне через метро, это дополнительный расход бюджета (метро сейчас тоже не особо дешевое). Да даже не в этом дело, что сейчас можно добраться на метро до той же ЮЗ или Тропарево, важно другое - у жителей такого мегаполиса, как Москва, должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Ты бы внёс, если бы в тебя вкладывали деньги. Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. Даже маленькие украинские города в СССР развивали лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, мы жители Москвы, но совершенно не мегаполиса. Главная задача ОТ в отдаленных районах - доставить людей к метро. Это у нас есть. Многим из живущих внутри мкада приходится тратить в одну сторону три поездки, они не возмущаются. Лично мне тоже было бы удобно прямым ходом до Калужской, а приходится ехать до Саларьево, на метро до Вернадского, потом опять на автобусе. И очень было удобно, когда 863 ходил через ЮЗ. Всегда какой-то части будет неудобно, ориентироваться приходится на большинство.

Какой смысл автобусам наворачивать круги сначала к Саларьево, потом стоять в пробках между Тропарево и Румянцево, сильно увеличивая время на круг?

В конце концов, до Тропарево и ЮЗ можно на маршрутке доехать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угодить всем - задача невыполнимая, ну, или, сложновыполнимая.

Но давайте говорить объективно - с тех пор как автобусы сократили до Саларьево, они стали "попадать" в расписание, их стало достаточно, и очереди сократились вдвое. По крайней мере в утренний и вечерний часы пик я это наблюдаю.

Да, это неудобно тем, кому нужно проехать дальше (я в том числе), может быть имеет смысл просить отдельный маршрут (???), но никак не возвращать имеющиеся маршруты на предыдущую схему. Все-таки людей, кому нужно добраться до метро большинство!

По крайней мере 890 на юго-западной можно было раньше ждать до обморочного состояния (вплоть до часа!!!!!), сейчас это исключено, и это прекрасно!

 

еще можно как вариант реально потерпеть до того момента, как коммерческие автобусы будут возить пассажиров по проездному, а этот момент, вроде как, не за горами... (надеюсь :unknw: )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права?

доезжаете до Картмазово, а там пересаживаетесь на 611.

Без проблем и до Тропарево доехать, и до ЮЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

У нас, конечно, не такое кол-во рейсов, но вроде как пока хватает. Вся очередь заходит в один автобус, все умещаются.

Я еду часом ранее, автобус набирается полный. но в любом случае время ожидания радует, оно реально сократилось в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. 

Да мне плевать кто там кому дает денег, а кто не дает. 

 

Я обычный житель (не могу повлиять на финансирование) и оцениваю то, что вижу на деле, т.е. реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

 

Можно попробывать написать в Департамент транспорта,но там уже на ближайший год все маршруты уже расписаны по продаже.Попытаюсь найти ссылку и сделать отдельным постом это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Четыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется построить до конца этого года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Работы идут в хорошем темпе. Мы планируем до конца этого года завершить работы по строительству нового участка красной ветки метродо станции «Столбово», – сказал М. Хуснуллин.
      Он подчеркнул, что этот важный участок метро, уходящий вглубь присоединенной территории, станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы.
      Напомним, участок длиной 11,6 км пройдет параллельно автомагистрали Солнцево – Бутово – Видное. В него войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
         
       https://stroi.mos.ru
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители поселения Московский и все,кто захочет посетить его!
      Предлагаем Вашему вниманию дорожно-транспортную схему поселения Московский с указанием всех автобусов и маршрутных такси,которые в данный момент действуют на территории поселения.
      p.s Внимание в данную схему в ближайшее время будут внесены корректировки с указанием новых и изменениями старых маршрутов наземного транспорта.

    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне  узнать Ваше мнение об идее - чтобы рейсовые автобусы Мосгортранс заезжали на территорию ТЦ Новомосковский на ул Хабарова? Я считаю что это было бы удобным. А Ваше мнение. С ув Аскер
    • Автор: SamVsk
      Порадует ли мэр жителей Града реализацией транспортной реформы перед выборами?
      Угадали - нет.
      Все счастье утекло на открытие станции метро Рассказовка и автобусного маршрута № 333.
      Обещанный автобус 446 (Град - МЕГА) ушел под грядущий Новый год, чтобы было нас чем порадовать.
      В реестре этот автобусный маршрут значится давно под порядковым номером 1471. 
      Маршрут обещали ввести в августе этого года. Предлагаю ознакомиться с более ранним ответом:

      А вот свежий ответ:

      Т.е. получается, что голосуй - не голосуй, все равно получишь... шайбу, шайбу.
      Печально, что нас отодвигают в сторону. С другой стороны активность в этом направлении у нас очень слабая.
      Стоит задуматься и начать действовать.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×