Перейти к содержимому
Войти  
Lunaimore

Почему убрали муниципальный наземный транспорт от Московского до Тропарево, Юго-Западной?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Это все, конечно, отлично, что новые станции метро появились. Но как теперь добираться до Тропарево, Юго-Западной? Во многих районах Москвы предусмотрена возможность попасть НАЗЕМНЫМ транспортом не только к ближайшей ст.м., но и к окружающим. В Московском же как всегда какая-то вечная транспортная ж*па. И жители в ней - такие л*шки, ну что дают - и за это спасибо. Я принципиально не хочу ездить в  590-ом и кормить этот "Троицк-Автолайн". Да, можно через метро - ну неудобно мне через метро, это дополнительный расход бюджета (метро сейчас тоже не особо дешевое). Да даже не в этом дело, что сейчас можно добраться на метро до той же ЮЗ или Тропарево, важно другое - у жителей такого мегаполиса, как Москва, должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Ты бы внёс, если бы в тебя вкладывали деньги. Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. Даже маленькие украинские города в СССР развивали лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, мы жители Москвы, но совершенно не мегаполиса. Главная задача ОТ в отдаленных районах - доставить людей к метро. Это у нас есть. Многим из живущих внутри мкада приходится тратить в одну сторону три поездки, они не возмущаются. Лично мне тоже было бы удобно прямым ходом до Калужской, а приходится ехать до Саларьево, на метро до Вернадского, потом опять на автобусе. И очень было удобно, когда 863 ходил через ЮЗ. Всегда какой-то части будет неудобно, ориентироваться приходится на большинство.

Какой смысл автобусам наворачивать круги сначала к Саларьево, потом стоять в пробках между Тропарево и Румянцево, сильно увеличивая время на круг?

В конце концов, до Тропарево и ЮЗ можно на маршрутке доехать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угодить всем - задача невыполнимая, ну, или, сложновыполнимая.

Но давайте говорить объективно - с тех пор как автобусы сократили до Саларьево, они стали "попадать" в расписание, их стало достаточно, и очереди сократились вдвое. По крайней мере в утренний и вечерний часы пик я это наблюдаю.

Да, это неудобно тем, кому нужно проехать дальше (я в том числе), может быть имеет смысл просить отдельный маршрут (???), но никак не возвращать имеющиеся маршруты на предыдущую схему. Все-таки людей, кому нужно добраться до метро большинство!

По крайней мере 890 на юго-западной можно было раньше ждать до обморочного состояния (вплоть до часа!!!!!), сейчас это исключено, и это прекрасно!

 

еще можно как вариант реально потерпеть до того момента, как коммерческие автобусы будут возить пассажиров по проездному, а этот момент, вроде как, не за горами... (надеюсь :unknw: )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права?

доезжаете до Картмазово, а там пересаживаетесь на 611.

Без проблем и до Тропарево доехать, и до ЮЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

У нас, конечно, не такое кол-во рейсов, но вроде как пока хватает. Вся очередь заходит в один автобус, все умещаются.

Я еду часом ранее, автобус набирается полный. но в любом случае время ожидания радует, оно реально сократилось в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. 

Да мне плевать кто там кому дает денег, а кто не дает. 

 

Я обычный житель (не могу повлиять на финансирование) и оцениваю то, что вижу на деле, т.е. реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

 

Можно попробывать написать в Департамент транспорта,но там уже на ближайший год все маршруты уже расписаны по продаже.Попытаюсь найти ссылку и сделать отдельным постом это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×