Перейти к публикации
Lunaimore

Почему убрали муниципальный наземный транспорт от Московского до Тропарево, Юго-Западной?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Это все, конечно, отлично, что новые станции метро появились. Но как теперь добираться до Тропарево, Юго-Западной? Во многих районах Москвы предусмотрена возможность попасть НАЗЕМНЫМ транспортом не только к ближайшей ст.м., но и к окружающим. В Московском же как всегда какая-то вечная транспортная ж*па. И жители в ней - такие л*шки, ну что дают - и за это спасибо. Я принципиально не хочу ездить в  590-ом и кормить этот "Троицк-Автолайн". Да, можно через метро - ну неудобно мне через метро, это дополнительный расход бюджета (метро сейчас тоже не особо дешевое). Да даже не в этом дело, что сейчас можно добраться на метро до той же ЮЗ или Тропарево, важно другое - у жителей такого мегаполиса, как Москва, должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Ты бы внёс, если бы в тебя вкладывали деньги. Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. Даже маленькие украинские города в СССР развивали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, мы жители Москвы, но совершенно не мегаполиса. Главная задача ОТ в отдаленных районах - доставить людей к метро. Это у нас есть. Многим из живущих внутри мкада приходится тратить в одну сторону три поездки, они не возмущаются. Лично мне тоже было бы удобно прямым ходом до Калужской, а приходится ехать до Саларьево, на метро до Вернадского, потом опять на автобусе. И очень было удобно, когда 863 ходил через ЮЗ. Всегда какой-то части будет неудобно, ориентироваться приходится на большинство.

Какой смысл автобусам наворачивать круги сначала к Саларьево, потом стоять в пробках между Тропарево и Румянцево, сильно увеличивая время на круг?

В конце концов, до Тропарево и ЮЗ можно на маршрутке доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угодить всем - задача невыполнимая, ну, или, сложновыполнимая.

Но давайте говорить объективно - с тех пор как автобусы сократили до Саларьево, они стали "попадать" в расписание, их стало достаточно, и очереди сократились вдвое. По крайней мере в утренний и вечерний часы пик я это наблюдаю.

Да, это неудобно тем, кому нужно проехать дальше (я в том числе), может быть имеет смысл просить отдельный маршрут (???), но никак не возвращать имеющиеся маршруты на предыдущую схему. Все-таки людей, кому нужно добраться до метро большинство!

По крайней мере 890 на юго-западной можно было раньше ждать до обморочного состояния (вплоть до часа!!!!!), сейчас это исключено, и это прекрасно!

 

еще можно как вариант реально потерпеть до того момента, как коммерческие автобусы будут возить пассажиров по проездному, а этот момент, вроде как, не за горами... (надеюсь :unknw: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права?

доезжаете до Картмазово, а там пересаживаетесь на 611.

Без проблем и до Тропарево доехать, и до ЮЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

У нас, конечно, не такое кол-во рейсов, но вроде как пока хватает. Вся очередь заходит в один автобус, все умещаются.

Я еду часом ранее, автобус набирается полный. но в любом случае время ожидания радует, оно реально сократилось в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. 

Да мне плевать кто там кому дает денег, а кто не дает. 

 

Я обычный житель (не могу повлиять на финансирование) и оцениваю то, что вижу на деле, т.е. реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

 

Можно попробывать написать в Департамент транспорта,но там уже на ближайший год все маршруты уже расписаны по продаже.Попытаюсь найти ссылку и сделать отдельным постом это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      20 июня в 11:00 состоится торжественный запуск участка Сокольнической линии от станции "Филатов луг" до станции "Коммунарка".
      В церемонии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.
      Станции откроют свои двери для простых пассажиров чуть позже - около 12-13 часов дня.

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...