Войти  
Подписка 0
Lunaimore

Почему убрали муниципальный наземный транспорт от Московского до Тропарево, Юго-Западной?

Оцените эту тему

13 сообщений в этой теме

Это все, конечно, отлично, что новые станции метро появились. Но как теперь добираться до Тропарево, Юго-Западной? Во многих районах Москвы предусмотрена возможность попасть НАЗЕМНЫМ транспортом не только к ближайшей ст.м., но и к окружающим. В Московском же как всегда какая-то вечная транспортная ж*па. И жители в ней - такие л*шки, ну что дают - и за это спасибо. Я принципиально не хочу ездить в  590-ом и кормить этот "Троицк-Автолайн". Да, можно через метро - ну неудобно мне через метро, это дополнительный расход бюджета (метро сейчас тоже не особо дешевое). Да даже не в этом дело, что сейчас можно добраться на метро до той же ЮЗ или Тропарево, важно другое - у жителей такого мегаполиса, как Москва, должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права? 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Ты бы внёс, если бы в тебя вкладывали деньги. Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. Даже маленькие украинские города в СССР развивали лучше.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, мы жители Москвы, но совершенно не мегаполиса. Главная задача ОТ в отдаленных районах - доставить людей к метро. Это у нас есть. Многим из живущих внутри мкада приходится тратить в одну сторону три поездки, они не возмущаются. Лично мне тоже было бы удобно прямым ходом до Калужской, а приходится ехать до Саларьево, на метро до Вернадского, потом опять на автобусе. И очень было удобно, когда 863 ходил через ЮЗ. Всегда какой-то части будет неудобно, ориентироваться приходится на большинство.

Какой смысл автобусам наворачивать круги сначала к Саларьево, потом стоять в пробках между Тропарево и Румянцево, сильно увеличивая время на круг?

В конце концов, до Тропарево и ЮЗ можно на маршрутке доехать

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угодить всем - задача невыполнимая, ну, или, сложновыполнимая.

Но давайте говорить объективно - с тех пор как автобусы сократили до Саларьево, они стали "попадать" в расписание, их стало достаточно, и очереди сократились вдвое. По крайней мере в утренний и вечерний часы пик я это наблюдаю.

Да, это неудобно тем, кому нужно проехать дальше (я в том числе), может быть имеет смысл просить отдельный маршрут (???), но никак не возвращать имеющиеся маршруты на предыдущую схему. Все-таки людей, кому нужно добраться до метро большинство!

По крайней мере 890 на юго-западной можно было раньше ждать до обморочного состояния (вплоть до часа!!!!!), сейчас это исключено, и это прекрасно!

 

еще можно как вариант реально потерпеть до того момента, как коммерческие автобусы будут возить пассажиров по проездному, а этот момент, вроде как, не за горами... (надеюсь :unknw: )

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

должна оставаться возможность добраться МУНИЦИПАЛЬНЫМ городским НАЗЕМНЫМ транспортом до ближайших станций метро (не всех, но хотя бы некоторых). Или я не права?

доезжаете до Картмазово, а там пересаживаетесь на 611.

Без проблем и до Тропарево доехать, и до ЮЗ.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бесполезно отдельный маршрут пускать, из-за маловостребованности будет ходить редко, все равно скажут, что неудобно

К слову про 890. Вчера ехал по киевке в 18.35, видел выезжающий от метро 890, в котором сидело человек 10 и все. За ним ехал еще какой-то примерно с таким же количеством пассажиров. В новом расписании 863 в часы пик 12-13 рейсов. А мы тут возмущаемся, что до Тропарево не возят

У нас, конечно, не такое кол-во рейсов, но вроде как пока хватает. Вся очередь заходит в один автобус, все умещаются.

Я еду часом ранее, автобус набирается полный. но в любом случае время ожидания радует, оно реально сократилось в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, депкульту денег на развитие ТиНАО просто не дают, поэтому не стоит ждать ни театров, ни музеев, ни библиотек, ни новых домов культуры и творчества. 

Да мне плевать кто там кому дает денег, а кто не дает. 

 

Я обычный житель (не могу повлиять на финансирование) и оцениваю то, что вижу на деле, т.е. реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Московский - не Москва. Фактически, во всем, чего бы это не касалось.

2) В этом году 590 станет бюджетным. Будете кататься хоть до Тропарево, хоть до ЮЗ.

К слову, именно Департамент транспорта, в отличие от других департаментов за почти 4 года внес больший вклад в развитие новых территорий.

 

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

Еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет в этом году 590 бюджетным,Департамент транспорта не выставлял его на торги.

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нужно сделать,чтобы 590 выставили на торги?

 

Можно попробывать написать в Департамент транспорта,но там уже на ближайший год все маршруты уже расписаны по продаже.Попытаюсь найти ссылку и сделать отдельным постом это.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Уважаемые господа Здравствуйте! Позвольте мне обратится к вам с вышеуказанным вопросом на предмет надо ли их организовывать или нет. Когда строился ТРЦ РИО на Киевском шоссе то была информация что пустят бесплатные автобус от Саларьево до ТРЦ РИО. От м Юго-западная, Рямянцево и района Ново- Переделкино они есть.а от Салярьево их нет. Я хотел бы обратится в Администрацию Московского с предложением организовать остановки общественного транспорта  на дороги ведущей от Киевского шоссе к метро Саларьево у светофора. т.к там есть пешеходный переход и по мосту можно перейти шоссе и выйти к ТРЦ. И на самом Киевском шоссе у моста. А чтобы люди могли свободно проходить к ней от ТРЦ то можно сделать проход под дорогой идущей в сторону Солнцево, как это сделано при въезде в г Московский от Киевского шоссе. И поднять вопрос о проходе от остановке д. Румянцево к ТРЦ РИО. Сейчас проход осуществляется через деревню Румянцево и люди выходят к концу здания ТРЦ и чтобы войти в него, приходется идти в сторону Киевского шоссе. Я хотел бы предложить сделать проход за забором отделяющий Киевское шоссе и д Румянцево, Мимо продуктового магазина, вдоль забора на парковку. Ведь сейчас люди,чтобы пройти от ТРЦ к остановке д Румянцево идут по проезжей части Киевского шоссе.
      P.S.В ТРЦ есть хороший  гипермаркет Лента и много других магазинов, но с Московского до них добираться можно только на 611 автобусе иди на 590 маршрутке. В Ленте, при наличии карты Лента цены бывают ниже и ассортимент больше. Карту можно приобрести настойке информации  
      С уважением, Аскер